Цифровая медийная реклама

редактировать

Цифровая медийная реклама графическая реклама на Интернет веб-сайтах и ​​приложениях или в социальных сетях с помощью баннеров или других рекламных форматов, состоящих из текста, изображений, flash, видео и аудио. Основная цель медийной рекламы - доставлять общую рекламу и сообщения бренда посетителям сайта.

Согласно eMarketer, Facebook и Twitter будут к 2017 году займут 33 процента рынка расходов на медийную рекламу. Медийные кампании Google охватывают 80 процентов глобальных пользователей Интернета. В 2014 году медийная реклама на настольных компьютерах затмила закупку поисковой рекламы, а в 2015 году расходы на мобильную рекламу превысили расходы на показ.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Назначение ставок в реальном времени (RTB)
    • 2.2 Первая онлайн-реклама
  • 3 Операции
    • 3.1 Бухгалтерия
    • 3.2 Креативный отдел
    • 3.3 Медиа-планировщик
    • 3.4 Рекламные операции
    • 3.5 Рекламный сервер
    • 3.6 Важность форматов медийной рекламы
  • 4 Ссылки
Обзор

Цифровая медийная реклама - это онлайн-форма рекламы, при которой рекламные сообщения компании появляются на сторонних сайтах или страницах результатов поисковых систем, таких как издатели или социальные сети. Есть свидетельства того, что эта реклама может увеличить количество просмотров страниц веб-сайта компании большинством типов клиентов, за исключением неаутентифицированных посетителей, которые посещали веб-сайт ранее. Основная цель медийной рекламы - повысить узнаваемость бренда (Robinson et al., 2007), а также повысить покупательское намерение потребителей.

Социальные сети используются многими организациями. Один из примеров: в 2014 году ASOS и Nike в сотрудничестве с Google Hangouts создали первый видеочат для покупок в Google+. Это видео является примером медийной рекламы, посвященной 27-летию обуви Nike Air Max. Видеореклама была направлена ​​на повышение узнаваемости бренда среди пользователей и на то, чтобы убедить их смотреть видеовстречу и покупать товары непосредственно в медийной рекламе. Потребители могли делать покупки, нажимая на медийную рекламу. Согласно заявлению ASOS, медийная реклама способствовала увеличению как числа пользователей, посещающих его веб-сайт, так и числа загрузок приложения ASOS на 28 процентов, при этом пользователи затем посещали веб-сайт в среднем восемь раз в месяц.

История

С самого начала появления технологий Интернет полностью изменил отношение людей к рекламе. По мере снижения цен на компьютеры онлайн-контент стал доступным для значительной части населения мира. Это изменение изменило способ взаимодействия людей со СМИ и рекламой и привело к созданию онлайн-каналов, по которым реклама может доходить до пользователей.

Первый тип отношений между веб-сайтом и рекламодателем был простым, прямое партнерство. Эта модель партнерства подразумевает, что рекламодатель, продвигающий продукт или услугу, платит веб-сайту (также известному как издатель) напрямую за определенное количество показов рекламы. Со временем издатели начали создавать тысячи веб-сайтов, что привело к миллионам страниц с непроданным рекламным пространством. Это привело к появлению новой группы компаний под названием Рекламные сети. Рекламная сеть действовала как брокер, покупая непроданные рекламные места у нескольких издателей и упаковывая их в аудитории для продажи рекламодателям. Эта вторая волна отношений рекламодатель-издатель быстро завоевала популярность, поскольку была удобна и полезна для покупателей, которые часто платили более низкую цену, но при этом получали расширенные возможности таргетинга через рекламные сети.

Третье и самое недавнее крупное событие, сформировавшее экосистему рекламодателя и издателя, начало происходить в конце 2000-х годов, когда имело место широкое распространение технологии RTB (назначение ставок в реальном времени). RTB, также называемый программными торгами, позволял компаниям, представляющим покупателей и продавцов, делать ставки на цену, чтобы показывать рекламу пользователю каждый раз, когда загружается баннерная реклама. Когда страница загружается во время посещения пользователем, от рекламодателей поступают тысячи ставок на показ рекламы этому пользователю на основе индивидуальных алгоритмов каждой компании. Благодаря этому последнему изменению в отрасли, все больше и больше рекламы продается на основе единовременного показа, а не при оптовых закупках.

Назначение ставок в реальном времени (RTB)

Программная медийная реклама или назначение ставок в реальном времени (RTB) в последние годы изменило способ покупки и управления цифровой медийной рекламой. Вместо того, чтобы размещать бронирование для размещения рекламы непосредственно на веб-сайте, рекламодатели будут управлять своей деятельностью через (платформу со стороны спроса ) и делать ставки для рекламы в реальном времени на нескольких веб-сайтах на основе критериев таргетинга. Этот метод рекламы быстро стал популярным, поскольку позволяет рекламодателю (или агентству) лучше контролировать, в том числе индивидуальную целевую аудиторию, а не только веб-сайт. Это стало угрозой для операторов веб-сайтов, и, как правило, затраты на рекламу таким способом ниже, чем при использовании старого метода, и поэтому потенциальный доход для них снижается.

Программные продажи не лишены недостатков, как и без соответствующая управленческая реклама может появляться на фоне сомнительного содержания или неприемлемых новостных тем. Этот выпуск стал первой полосой новостей в феврале 2017 года, когда рекламодатели YouTube были обнаружены на сайтах террористических групп и сайтах фейковых новостей. В результате ряд крупных рекламодателей приостановили всю свою онлайн-рекламу до тех пор, пока они не примут соответствующие меры, чтобы предотвратить повторение этого снова.

Первая онлайн-реклама

День рождения первого Баннер был показан во всемирной паутине 27 октября 1994 года. Он появился на HotWired, первом коммерческом веб-журнале.

Онлайн-сервис COCONET имел графические онлайн-рекламные баннеры, начиная с 1988 года в Сане. Диего, Калифорния.

Сервис PRODIGY, запущенный также в 1988 году, также имел баннерную рекламу.

Операции

Бухгалтерия

Бухгалтерия встречается с клиентом, чтобы определить цели кампании и преобразовать эти цели в творческое задание, которое будет отправлено в творческий отдел.

Креативный отдел

Роль творческой группы заключается в разработке концепции и создании рекламы. Они должны разработать творческое исполнение, которое будет достаточно убедительным, чтобы побудить клиента купить продукт или услугу. Команда часто состоит из копирайтеров и графических дизайнеров, которые используют свои соответствующие навыки для общения через текст и визуальные эффекты.

Медиа-планировщик

Люди должны проверить, каким образом пользователь воспринимает все информация визуализации данных. По этой причине им необходимо изучить реакцию пользователей на звуки, изображение и движение. Они должны быть в курсе всего, что потребляется в цифровом виде, знать все новейшие технологии и медиа-решения, а также помогать всем другим отделам найти лучший способ охватить кампанию объекта.

Рекламные операции

Рекламные операции или «Рекламные операции» - это люди, которые обеспечивают физическую доставку рекламы на нужный веб-сайт в нужное время. Они делают это, загружая объявление на рекламный сервер рекламодателя, чтобы его можно было доставить на веб-сайт и показать конечному пользователю, который его увидит.

Сервер объявлений

Серверы объявлений помогают управлять медийной рекламой. Это инструмент рекламных технологий (ad tech), который на всей платформе управляет рекламой и ее распространением. По сути, это услуга или технология для компании, которая заботится обо всех программах рекламных кампаний и, получая файлы объявлений, может размещать их на разных веб-сайтах. Сервер объявлений отвечает за такие вещи, как даты начала кампании на веб-сайте; скорость, с которой будет распространяться реклама, и где (географическое положение, языковой таргетинг...); контроль за тем, чтобы пользователь не просматривал рекламу, ограничивая количество визуализаций; предложение объявления о прошлом таргетинге на поведение.

Существуют разные типы рекламных серверов. Для издателей существует рекламный сервер, который помогает им запускать новую рекламу на веб-сайте, указывая на ней самую высокую цену рекламы, и отслеживать рост рекламы, регистрируя, сколько пользователей она достигла. Для рекламодателей существует рекламный сервер, который помогает им, отправляя объявления в виде HTML-кодов каждому издателю. Таким образом, можно открывать объявление в любой момент и, например, изменять частоту в любое время. Наконец, существует рекламный сервер для рекламных сетей, который предоставляет информацию о том, в какой сети издатель регистрирует доход, а какая - ежедневная.

Важность форматов медийной рекламы

Два студента «Амстердамской школы коммуникационных исследований ASCor» провели исследования реакции аудитории на различные форматы медийной рекламы. В частности, они приняли во внимание два разных типа формата (спонсируемый контент и баннерная реклама), чтобы продемонстрировать, что люди по-разному реагируют и воспринимают форматы, положительные и отрицательные. По этой причине важно выбрать правильный формат, поскольку он поможет максимально использовать возможности носителя. Также можно добавить:

  • Видео;
  • Rich Media Рекламы (расширяемые): файлы Flash, которые могут расширяться, когда пользователь взаимодействует при наведении курсора мыши (вежливо) или автоматически инициируется (невежливо);
  • Оверлеи: объявления, которые появляются над содержанием и которые можно удалить, нажав кнопку закрытия;
  • Межстраничные объявления : объявления, которые отображаются на веб-страницах перед ожидаемым содержанием (перед тем, как целевая страница отображается на экране пользователя);
  • Спонсорство: включение логотипа или добавление бренда в дизайн веб-сайта. Это также может подпадать под Нативная реклама, то есть реклама, которая может выглядеть как редакционная или "In-Feed", но на самом деле оплачена рекламодателем

Чтобы помочь лучше выбрать правильный формат для типа рекламы, Бюро интерактивной рекламы реализовало портфель стандартных медийных рекламных блоков, который работает как ориентир, которому могут следовать объявления.

  • Вертикальный прямоугольник: 240 x 400
  • мобильный полноразмерный баннер: 320 x 50
  • баннер: 468 x 60
  • полноразмерный баннер: 728 x 90
  • квадрат: 250 x 250
  • малый квадрат : 200 x 200
  • Большой прямоугольник: 336 x 280
  • Встроенный прямоугольник: 300 x 250
  • Небоскреб: 120 x 600
  • Широкий небоскреб: 160 x 600
  • Половина страницы: 300 x 600
  • Большой полноразмерный баннер: 970 x 90
  • Большой мобильный баннер: 320 x 100
  • Рекламный щит: 970 x 250
  • Книжная: 300 x 1050
Типичный веб-баннер, размером 468 × 60 пикселей. Formatfordisplayadvertising.jpg

В 2017 году IAB также представил новые правила, предусматривающие регулируемые форматы рекламы, а также g Рекомендации для нового цифрового контента, такого как дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), социальные сети, мобильное видео, рекламные сообщения с эмодзи и 360-градусная видеореклама.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте