Управление интеллектуальным циклом

редактировать

Управление интеллектуальным циклом относится к общей деятельности по управлению интеллектуальным циклом, который является набором процессов, используется для предоставления руководителям полезной для принятия решений информации (разведданных). Цикл состоит из нескольких процессов, включая планирование и руководство (в центре данной статьи), сбор, обработка и использование, анализ и производство, а также распространение и интеграцию. Связанная с этим область контрразведки призвана препятствовать разведывательным усилиям других. Разведывательные организации не безупречны (отчеты разведки часто называют «оценками»), но при правильном управлении и постановке задач быть одними из самых ценных инструментов управления и правительства.

Принципы интеллекта обсуждались и развивались от самых ранних писателей о войне до новейших авторов технологиях. Несмотря на самые мощные компьютеры, человеческий разум остается в основе интеллекта, распознавание закономерностей и извлекая значение из потока правильной, неверной, а иногда и преднамеренно вводящей в заблуждение информации (также известная дезинформация ).

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Определение разведки
    • 1.2 Управление циклом разведки
    • 1.3 Обзор планирования и направления
  • 2 Требования
    • 2.1 Национальные / стратегические
    • 2.2 Военные / оперативный
  • 3 Архитектура разведки
    • 3.1 Состав бюджета
    • 3.2 Факторы политики
    • 3.3 Обеспечение баланса между правоохранительными органами и национальной безопасностью
    • 3.4 Государственное и частное право
  • 4 Планирование сбора
    • 4.1 CCIRM
  • 5 Выдача приказов и запросов
    • 5.1 Приоритезация
  • 6 Другие темы
    • 6.1 Политические злоупотребления
    • 6.2 Тайная разведка против тайных действий
      • 6.2.1 Координация HUMINT и тайных действий
      • 6.2.2 Общие и риски
  • 7 Неудачи в интеллектуальном цикле
  • 8 Другие циклы
    • 8.1 Бойд OODA-цикл
  • 9 Ссылки
Обзор

Разведка определяет

«интеллектом» мы означают всевозможную информацию о противнике и его стране - короче говоря, основу наших планов и опе раций.

Карл фон Клаузевиц - На войне - 1832

Одно исследование аналитической культуры установило следующие «консенсусные» определения:

  • Разведка - это секретная государственная или групповая деятельность, направленная на понимание или влияние на иностранные или внутренние объекты.
  • Интеллектуальный анализ - это применение индивидуальных и коллективных когнитивных методов к взвешиванию данных и проверяйте гипотезы в секретном социокультурном контексте.
  • Ошибки интеллекта - это фактические неточности в анализе, находящие из-за плохих или отсутствующих данных. Провал разведки - это системная неожиданность обнаруживающая в результате неверных, отсутствующих, отброшенных или неадекватных гипотез.

Управление информационным циклом

Информационный процесс или цикл Взаимосвязь данных, информации и разведки

Одна базовая модель интеллектуального процесса называется интеллектуальным циклом. Эта модель применима и, как и все базовые модели, не отражает всей полноты реальных операций. Разведка - это обработанная информация. Действия разведывательного цикла получают и собирают информацию, преобразуют ее в разведывательную информацию и делают доступной для пользователей. Интеллектуальный цикл состоит из пяти этапов:

  1. Планирование и руководство : принять решения о том, что следует контролировать и анализировать. При использовании разведки определение требований к разведывательной информации, разработка схемы разведки, подготовка плана сбора, выдача приказов и запросов агентствам по сбору информации.
  2. Сбор : получение необработанной информации с использованием различных дисциплин сбора, таких как человеческий интеллект (HUMINT), распространенный интеллект (GEOINT) и др.
  3. Обработка : уточнение и анализ информации
  4. Анализ и производство : обработанные данные переводятся в готовый аналитический продукт, который включает в себя интеграцию, сопоставление, оценку и анализ всех данных.
  5. Распространение : предоставление результатов обработки потребителям (включая представителей разведывательного сообщества), включая использование разведывательной информации при оценке сети и стратегических игрх.

Отдельному сотруднику разведки часто поручается управление каждым уровнем процесса.

В некоторых организациях, например, в вооруженных силах Великобритании, эти фазы сокращены до четырех, при этом «анализ и производство» включаются в фазу «обработки». Эти фазы описывают минимальный процесс интеллекта, но в игру вступают и некоторые другие действия. Результат интеллектуального цикла, если он, в своей очереди, управляет новым материалом для входа в следующую итерацию интеллектуального цикла. Потребители дают разведывательной организации широкие направления, а самый высокий уровень устанавливает бюджеты.

Разведка, наблюдение и разведка (ISR), которая синхронизирует и объединяет планирование и работу датчиков, активов, а также систем обработки, эксплуатации и распространения для прямой поддержки текущих и будущих операций. Это интегрированная интеллектуальная и операционная функция.

Датчики (люди или системы) собирают данные из среды на этапе сбора, которые затем преобразуются в этап обработки и использования. На этапе анализа и производства информация преобразуется в аналитические данные.

Обзор планирования и направлений

Этап планирования и управления информационным циклом включает четыре основных этапа:

  1. Идентификация и приоритезация требований к разведке;
  2. Разработка концепции космической разведки;
  3. Подготовка плана сбора; и
  4. Выдача заказов и запросов агентствам по сбору информации.

США Объединенный комитет начальников штабов описал планирование и руководство в 2013 году следующим образом: «... разработка планов разведки и постоянное управление их выполнением. Деятельность по планированию и руководству включает, но не ограничивается: идентификацию и приоритизацию разведданных требований; разработка концепций разведывательных операций и архитектур, необходимых для поддержки миссии командира; поручение подчиненным элементам разведки по сбору информации или производству готовой разведки; отправка запросов на дополнительные возможности в вышестоящий штаб; и отправка запросов на сбор, использование, поддержка из всех источников для поддерживающих разведывательных структур. «

Требования

Руководители с конкретными целями сообщают свои требования к разведывательным информационным агентствам или контактам.« Потребителем »разведки может быть офицер пехоты, которой нужно знать, что находится по ту сторону следующего холма, глава, который хочет знать вероятность того, что иностранный лидер начинает войну из-за определенного момента, корпорация, которая хочет знать его или ее конкуренты, или любое лицо или организацию (например, человек, который хочет знать, верен ли)

Национальный / стратегический

«Установление требований к разведке для лиц, определяющих политику... - это управление всем циклом разведки, от определения потребностей в данных до доставки аналитического продукта потребителю., "согласно отчету Управления разведки США за 2007 год. «Это начало и конец цикла - начало, потому что он включает в себя составление особых требований к сбору, и конец, потому что готовый интеллект, который поддерживает политические решения, генерирует новые требования».

«Весь процесс зависит от указаний государственных лиц. Лица, определяющие политику, - президент, его помощники, Совет национальной безопасности и другие крупные департаменты и агентства правительства - инициируют запросы на получение разведывательной информации. Координаторы вопросов пользуются с указанными государственными должностными лицами, чтобы установить их основные проблемы с ними требованиями к информации.

Требования к разведывательной информации командир для поддержки своих оперативных нужд.

Каждый источник информации имеет разные характеристики, которые можно использовать, но которые также могут быть использованы, иногда называемое «специальные элементы разведки» (EEI), запускает цикл разведки. Для сбора информации из других источников может потребоваться значительное время. от создания библиотеки сигнатур нормальных показаний датчика, чтобы можно было отклонения.

В редких случаях разведывательные данные берутся из таких конфиденциальных источников, что их нельзя использовать без раскрытия методов или лиц, предоставляющих такие данные. Одной из сильных сторон британского проникновения в немецкую криптосистему Enigma было то, что никакая информация, полученная от нее, никогда не использовалась для операций, если не было правдоподобного прикрытия, которое, по мнению немцев, было причиной победного союза. Если, например, движение корабля было изучено через Enigma COMINT, разведывательный самолет был отправлен в ту же область, и они думали, что в результате затопления произошло из-за IMINT.

Архитектура интеллекта

Интеллектуальный цикл - это только модель. Бюджетное и политическое руководство иерархически выше него. На самом деле это не цикл, а серия параллельных действий. По словам Артура С. Халника, автора книги «Что не так с интеллектуальным циклом», «сбор и анализ, которые работают в тандеме, на самом деле, работают правильно. Наконец, идея о том, что лица, принимающие решения, ждут доставки информации перед принятием политических решений также неверна. В современную эпоху уведомленным лицам политики, нужны разведывательные данные для поддержки политики, а не для ее информирования. Цикл разведки также не учитывает ни контрразведку, ни тайные действия ». Цикл OODA, военным стратегом Джоном Бойдом, обсуждаемый в контексте цикла разведки, может быть несколько ближе, поскольку OODA ориентирован на действия и развивается по спирали, а не в виде непрерывного круга..

Бюджетирование

Затем необходимо профинансировать архитектурный проект. В то время как каждая страна имеет свой собственный бюджетный процесс, основные подразделения процесса в США являются репрезентативными:

  • Национальная разведка, часто за исключением военной разведки национального уровня,
  • Военная разведка национального уровня,
  • Военная тактическая разведка,
  • Транснациональная разведка, часто с участием правоохранительных органов, терроризме и организованной преступности, и
  • Внутренняя контрразведка и антитерроризм.

В зависимости от страны, на определенном уровне, бюджетная информация будет классифицирована, поскольку в бюджет указывают на изменения в приоритетах. После долгих дебатов США теперь публикуют общие бюджеты своих разведывательных агентств. В зависимости от степени важности статьи можно определить просто «засекреченную деятельность», не разбивать на отдельные группы, но информировать все комитеты по надзору или раскрывать только небольшое количество официальных лиц.

«Должна быть возможность уполномочить комитет, состоящий из чиновников среднего звена (или помощников старших должностных лиц) из разведывательных и политических кругов, регулярно собираться для определения и пересмотра приоритетов. Главное - попытаться политикой представить рекомендации как для сбора, так и для анализа, чтобы сообщить не только то, что они хотят, но и то, что они не делают ».

В CFR предлагалось «рыночное ограничение» для потребителей, при котором они могли получить только определенную информацию от разведывательного сообщества, прежде чем им пришлось предоставить дополнительное финансирование. Другое ограничение может заключаться в том, что агентство, чтобы получить информацию по новой теме, следует прекратить или уменьшить освещение того, что в настоящее время отслеживается. Даже с этой ориентированной на потребителя модели самому разведывательному сообществу иметь определенное количество ресурсов, которое оно может управлять само.

«Важно, чтобы офицеры разведки участвовали в формулировании требований, представляли как аналитиков, так и сборщиков, в том числе с подпольной стороны. Кроме того, сбор должен зависеть от потребностей политиков и операторов. Все это убедительно доказано против организационных реформ, которые еще больше изолировали бы коллекторские агентства или увеличили их автономию ".

Особенно в странах с передовыми техническими датчиками существует взаимосвязь между бюджетированием и технологиями. тенденцию использовать спутники SIGINT стоимостью в миллиард долларов, тогда как Франция использовала «рои» «микроспутников». Согласно новым планам, датчики SIGINT, MASINT и IMINT, соответствующие типу орбиты, размещены на обычных платформах.

<59, в которой спутники SIGINT и IMINT на заданной орбите были запущены разные агентства.>

Западные правительства, как правило, творческое противоречие между своими правоохранительными политическими организациями ности, ориентированные на иностранные стороны по сравнению с организациями, ориентированные на внутреннюю деятельность. Часто возникает конфликт между тайной разведкой и секретными действиями, которые могут конкурировать за ресурсы в одной и той же организации.

Уравновешивание правоохранительных органов и национальной безопасности

Между правоохранительными органами и разведкой существует противостояние, потому что эти две сущности очень разные. Разведка ориентирована на будущее и стремится информировать политиков. Он живет в области неопределенности, где правда может быть неопределенной. Сотрудники спецслужб стараются держаться подальше от цепочки доказательств, чтобы им не приходилось давать показания в суде. В отличие от этого, правоохранительные органы занимаются судебным преследованием по делам, и, как известно, правоохранительные органы хотят раскрыть, откуда им то, что им известно.

Совет по международным отношениям рекомендовал, чтобы «внешняя политика имела дело над правоохранительными органами, когда дело доходит до зарубежных операций. Основная часть усилий американской разведки за рубежом посвящена традиционным проблемам национальной безопасности. ; в результате правоохранительные органы обычно должны быть второстепенной задачей. Агентам ФБР и DEA, работающим за границей, нельзя разрешать действовать независимо от посла или ЦРУ, чтобы поиск улик или отдельных судебных преследований не приводил к серьезным последствиям. проблемы внешней политики или усложняют текущую разведывательную и дипломатическую деятельность (то же самое относиться к любому персоналу министерства обороны, участвующему в разведывательной деятельности за рубежом). Скорее всего, будут исключения, степень принятия решений в каждом конкретном случае неизбежна.. Межведомственный механизм с участием сотрудников разведки, правоохранительных органов и органов внешней политики для рассмотрения отдельных случаев. ; задача состоит в том, чтобы заставить его работать.

«Дома правоохранительные органы должны иметь приоритет, а разведывательные органы должны продолжать действовать с ограничениями в отношении американских граждан». Защита гражданских свобод. Национальные организации, предназначенные для зарубежных операций или военной поддержки, должны действовать внутри страны происхождения только при наличии специального разрешения и когда нет другого способа достичь желаемого результата... Тем не менее, способность спецслужб предоставлять правоохранительным органам случайно полученную информацию о гражданах США дома или за границей следует продолжить. Не должно быть никаких запретов (кроме тех, которые основаны на политике) на сбор разведывательным сообществом информации против иностранных лиц или организаций. Однако вопрос о том, что делать с этой информацией, следует поставить перед политиками, если она вызывает озабоченность во внешней политике.

Президент Гарри С. Трумэн имел законные опасения по поводу создания «гестапо, "поэтому он настаивал на том, что новое ЦРУ не имеет правоохранительных органов или внутренних властей. В эпоху транснационального терроризма и организованной преступности не может быть четких различий между внутренней и внешней деятельностью.

Государственная и частная

«Во время холодной войны национальная безопасность была монополией федерального правительства.. Безусловно, были замешаны частные лица и корпорации, но между угрозой, как она определена, и механизмом национальной безопасности федерального правительства, который был разработан для противодействия этой угрозе, существует четкое соответствие. Война против терроризма и национальной безопасности будет гораздо менее опасной. монополия федерального правительства. Граждане демократических стран и экономики уже страдают от неудобств и более высоких издержек бизнеса, связанных с более строгой системой безопасности. К сожалению, больше обычных граждан, вероятно, погибнет от транснационального терроризма ». (Treverton 2003) harv ошибка: нет цели: CITEREFTreverton_2003 (help )

Государственные и частные интересы могут как дополнять, так и противоречить друг другу, когда дело доходит до экономической разведки. Многонациональные корпорации обычно в своей основной деятельности обладают способностями к разведке. Lloyd's of London обладает обширными знаниями в области морского дела. Нефтяные компании обладают обширной информацией о мировых ресурсах и потребностях в энергии. Инвестиционные банки могут отслеживать движение капитала.

Эти разведывательные возможности становятся особенно сложными, когда частные организации стремятся использовать национальные возможности в своих личных интересах. Иногда может потребоваться услуга «услуга за услугу». Секретная экономическая информация может быть собрана несколькими способами - в основном SIGINT и HUMINT. Более чувствительные разведывательные спутники могут не понадобиться для получения существенно точных изображений. Спутники земных ресурсов могут дать адекватную или даже лучшую детализацию - разведывательные спутники, как правило, не имеют многоспектральных сканеров, которые лучше всего подходят для сельскохозяйственной или другой экономической информации.

У частного сектора уже может быть хорошая информация о торговой политике, ресурсах, иностранной валюте и других экономических факторах. Это может не быть «открытым исходным кодом» в смысле публикации, но может быть надежно куплено у исследовательских фирм, которые могут не иметь накладных расходов на безопасность всех исходных кодов. Спецслужбы могут использовать свои возможности для проверки всех источников, а не оригинальную коллекцию. Спецслужбы, работая с национальными экономическими и дипломатическими служащими, могут разработать альтернативы политики для участников переговоров.

Одним из тонких аспектов роли экономического интеллекта является взаимозависимость континентальной и мировой экономик. Экономическое здоровье Мексики явно влияет на Соединенные Штаты, так же как экономика Турции вызывает беспокойство у Европейского сообщества. В условиях после холодной войны роли России и Китая все еще меняются. Япония, имеющая историю размытых границ между промышленностью и правительством, может рассматривать политику (для них) как совершенно этичную, что было бы сомнительно в Северной Америке или Восточной Европе. Новые группировки, такие как Шанхайская кооперативная организация, в основном являются экономическими. Экономические меры также могут использоваться для давления на определенные страны - например, Южную Африку, в которой проводилась политика апартеида, или Судан, когда в Дарфур.

планирование сбора

Планирование сборасоответствует ожидаемым требованиям к сбору результатов сбора на нескольких уровнях. Это непрерывный процесс, который координирует и объединяет усилия всех коллекторских подразделений и агентств. Это многоуровневое сотрудничество эффективно используется для оптимизации использования всех доступных методов сбора.

CCIRM

Система управления требованиями координирования сбора данных (CCIRM) Доктрина НАТО для управления сбором разведданных, хотя и отличается от доктрины США. С точки зрения США, CCIRM управляет запросами информации (RFI), а не самой коллекцией, что вызывало некоторые трения при работе с активами коллекции в США. Внутри запросов на информацию передавались по цепочке подчинения руководитель CCIRM. Там, где США рассматривают управление коллекциями как «подталкивающий» или проактивный процесс, НАТО рассматривает это как «притягивание» или реагирование.

CCIRM принимает информационные запросы и направляет их к элементам сбора.

В доктрине НАТО CCIRM присоединяется к анализу разведывательных данных (включая слияние). Старшее командование НАТО получает разведывательную информацию в форме брифингов, сводок, отчетов и других разведывательных оценок. По словам авторов Роберто Дезимоне и Дэвида Чарльза, «командиры поля принимают более авторитетные документы, озаглавленные разведывательная подготовка поля боя (IPB)». Хотя эти отчеты и брифинги показывают подробную информацию, им не хватает полного контекста, в котором их собирала группа разведки. В войне коалиции не все источники могут быть идентифицированы за пределами этой емкости. Несмотря на то, что представленный материал содержит ключевую информацию и рекомендации, также даны предположения для этих интерпретаций, контекст "... не в строгом доказательном смысле, представленный точно на конкретную разведывательную информацию, которая оправдывает эти интерпретации. И наоборот, ограничения безопасности могут помешать аналитику точно объяснить, почему конкретное командное решение может поставить под воздействующие операции по сбору разведданных. разведки, альтернативные гипотезы и интерпретации, остаются в головах офицеров, которые полагаются на индивидуальные коммуникативные навыки, чтобы предоставить свое задание и держать командира в курсе при изменении ситуации. "

Опыт демонстрации в Боснии и Косо во оценил напряжение между процедурами CCIRM и США, хотя организации извлекли из этого опыта. Операция Joint Endeavour началась в 1995 году, когда Operation Deliberate Force перешла на более высокий уровень боевых действий. Операция Allied Force, более напряженная боевая ситуация в Косово, началась 24 марта 1999 года.

На самом высоком уровне рациональная политика, влияние личностей и культуры доминировать поручения спецслужбам.

Еще один аспект анализа - баланс между текущими данными и долгосрочными оценками. Многие культура разведывательного сообщества, в частности ЦРУ, благоприятным оценкам. Однако именно при долгосрочном аналитическом опыте тем и общих тенденций секретная информация может быть менее критичной, правительственной аналитики по большей части лучше и часто не так хороши, как их из академических кругов и частного сектора. Многие оценки, вероятно, менее актуальны для занятых политиков. При составлении долгосрочных оценок важно, чтобы они были краткими, чтобы они были краткими, основанными на отдельных источниках, выводы, указываемые, как и в любой академической работе. Необходимо обострить и рассмотреть вопрос о том, чтобы принять участие в обсуждении. Поставить наименьший общий знаменатель.

Выдача приказов и запросов

После того, как разведывательные мероприятия запланированы, их можно направить, отдав приказы и запросы агентствам по сбору разведывательных данных для конкретных видов разведывательных данных.

Расстановка приоритетов

Руководители высшего звена могут приказать отделу по сбору платежей сосредоточиться на конкретных задачах и на более долгосрочной основе (особенно в отношении дисциплин по сбору платежей). бюджетные ресурсы для одной дисциплины по сравнению с другим и, в рамках одной системы по сравнению с другим. Не только сбор данных должен быть приоритетным, но и аналитика необходимо начать, когда возникает поток информации.

«Приоритеты сбора разведданных, отражающие как национальные интересы, так и более широкие политические приоритеты, должны основываться на других соображениях. Во-первых, должна быть установлена ​​неадекватность альтернативных источников. В большинстве случаев разведки и оперативного наблюдения всегда настроен на Cable News Network, хотя первоначальные новостные сообщения могут быть фрагментарными, эта конкретная конкретная.

«Приоритеты сбора данных должны быть не только теми предметами, которые имеют отношение к этим предметам, но также информацию, используемую разведывательным сообществом может лучше всего (или однозначно)» установить ».

Другие темы

Политическое использование использования

В тоталитарных государствах наблюдается большое количество политических злоупотреблений в отношении разведывательных служб, где то использование, что Советы называли« преступления государственной безопасности », могло бы взять на себя задачи, выходящие за рамки любой разведывательной миссии.

«Опасность политизации - потенциальная возможность для разведывательного искажать информацию или суждения в угоду политическим властям - реальность. Более того, опасность может быть устранена, если к делу причастны аналитики, поскольку они должны быть в процессе разработки политики. Задача состоит в том, чтобы создать разумные гарантии, позволяя при этом взаимодействовать производителям разведывательной информации и потребителям, определяющим политику. "

Тайная разведка против скрытых действий

Тайные и тайные операции разделяют много аттри насекомых, но также имеют явные отличия. Один из художественных терминов - то, что спонсор имеет «правдоподобное отрицание», в некоторых случаях, таких как саботаж, цель действительно может не знать о действии.

См. Исследование Конгресса «Специальные операции (СОФ) и Военизированные операции ЦРУ: убийства для убийств» становится сразу известно, но, если убийства известны никому, кроме спонсора.

Опыт показал, что правительству высокого уровня необходимо знать как о тайных, так и тайных полевых действиях, чтоб ы не допустить их вмешательства друг в друга и деятельность, которая не может быть в поле. Например, во время Второй мировой войны произошел сбой, когда полевые агенты стратегических служб (OSS) ворвались в посольство Японии в Лиссабоне и украли криптографические материалы, которые позволили прочитать прошлые сообщения. Чистый эффект этой операции был катастрофическим, поскольку конкретная криптосистема была криптоанализом, который считывал трафик с предполагаемыми получателями. Скрытая кража со взломом - японцы не поймали команду OSS, поэтому не были уверены, кто ее совершил - заставила японцев изменить криптосистему, сделав недействительную подпольную работу криптоаналитиков. Во время Второй мировой войны Соединенное Королевство сохраняло свою секретную разведывательную службу, в основном сосредоточенную на HUMINT, в то время как Управление специальных операций был создан для непосредственных действий и поддержки движений сопротивления. Управление политической войны также было создано, для психологической войны.

ресурсы HUMINT использовались даже в демократических странах. В случае США использование этих ресурсов как ресурсов включает такие случаи, Иран-Контра и поддержку «подразделения сантехников» администрации США и Никсона, а также проникновение в легальные группы с использованием оправдания применения силы. охрана. Действия Великобритании в Ирландии и террористических группировках подверглись критике, равно как и действия Франции против Гринпис. <<... Вопреки широко распространенному мнению, одна проблема с секретными службами заключалась в отсутствии поддержки, вызванной опасностью ретроактивной дисциплины и отсутствием поддержки на высоком уровне. Это необходимо исправить, если разведывательное сообщество намерено и далее человеческий интеллект, который понадобится в будущем. "

Для более подробного обсуждения см. Тайное хвастовство и тайные действия.

Общие риски и ресурсы

Тайный сбор влечет за собой гораздо больше рисков, чем дисциплины технического сбора. то, как и когда он используется, должны быть предусмотрены меры по постоянным требованиям, которые могут быть расширены в соответствии с потребностями. Это становится все труднее для подпольных служб, таких как дипломаты, в ответ на бюджетное давление, которое могло бы обеспечить официальное прикрытие.

В 1996 году Комитет по разведке Палаты представителей рекомендовал, чтобы в единую подпольную службу входили компоненты Службы защиты HUMINT (DHS), которые также занимаются тайным сбором. гического HUMINT, однако, не может относиться к военным силам специальных операций или к защите сил. «Это не означает, что начальники разведывательных служб не могут заниматься тайными сборами, связанными с тактическими потребностями заказчиков их военных ведомств или полевых командиров».

В тайном УМЕРЕ и тайных действиях участвует единственная часть правительств, которая регулярно обязана нарушать иностранные законы. «Как указали несколько бывших DCI, подпольные службы также являются наиболее важным« механизмом действий »DCI, не только выполняющим программы тайных действий по указанию президента (функция, полезность которой, как мы полагаем, будет по-прежнему важна), но и также в управлении связями большей части НК с руководителями иностранных правительств и службами безопасности. В отчете сотрудников Палаты представителей содержится мнение, что анализ должен проводиться отдельно от тайных действий и подпольного HUMINT или другого подпольного сбора средств, нарушающего иностранные законы. HUMINT есть и должен быть часть более крупного плана сбора данных в рамках всей ИС ».

Неудачи в информационном цикле

Любой циклический цикл так же слаб, как и его самый слабый компонент. В тот или иной момент национальный или организационный процесс сработал, что привело к сбою в цикле. Например, сбои в информационном цикле были идентифицированы в отчете комиссии по терактам 11 сентября.

. Каждый из пяти основных компонентов цикла в разных странах и в разное время терпел неудачу. Лица, определяющие политику, отказывают службам в необходимости работать над критически важными вопросами. Спецслужбы не смогли собрать важную информацию. Сервисы неправильно проанализировали данные. Были неудачи в распространении информации достаточно быстро или до правильных лиц, принимающих решения. Имели место неудачи в защите самого разведывательного процесса от противостоящих спецслужб.

Основной проблемой в некоторых аспектах расширенного цикла является перекрытие или силосов. В традиционном интеллектуальном использовании этого термина «печная труба» удерживает продукцию разных систем сбора отдельно друг от друга. Это имеет несколько отрицательных последствий. Например, это предотвращает перекрестную проверку одной дисциплины другой или обмен соответствующей информацией.

Другие циклы

Петля Бойда OODA

Взаимодействие между командующими и петлей Бойда Взаимодействие между разведывательным циклом и петлей Бойда

Военная улица Рейтинговый агент Джон Бойд создал модель Применение решений и действий, используемых предназначенную для истребителей «воздух-воздух», но оказалась полезной во многих областях конфликта. Его модель состоит из четырех фаз, которые обычно не описываются в терминах разведки цикла:

  1. Наблюдать : узнать об угрозе или возможности.
  2. Ориент : положить наблюдение в другой информации.
  3. Решить : составить наилучший план действий, который может быть выполнен своевременно.
  4. Действие : выполнить план.

После актер снова наблюдает за действие, чтобы увидеть последствия действия. Если цикл работает правильно, актер проявляет инициативу и может ориентироваться, принимать решения и действовать еще быстрее во второй итерациях цикла Бойда.

В конце концов, если процесс Бойда будет работать, как задумано, актер «попадет в цикл оппонента». Когда цикл Бойда актера начинает работать оппонентом, актер действует быстро, на периодическом выборе, в то время как противник все еще определяет, что происходит.

Хотя Бойд рассматривал свой цикл как самодостаточный, его можно было расширить, чтобы соответствовать циклу разведки. Наблюдение может быть результатом обработки сбора, а ориентация - результатом анализа.

В конце концов, предпринятые действия и их результаты влияют на старших командиров. Рекомендации для предпочтительных решений и действий исходят от командиров, а не от разведки.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:01:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте