Интегрированная логистическая поддержка

редактировать

Интегрированная логистическая поддержка (ILS ) - это технология в системном проектировании для снижения стоимости жизненного цикла продукта и уменьшения спроса на логистику за счет оптимизации системы обслуживания для упрощения поддержки продукта. Хотя изначально он был разработан для военных целей, он также широко используется в коммерческих организациях по обслуживанию клиентов.

Содержание
  • 1 Определение ILS
  • 2 Принятие на вооружение
  • 3 Планирование технического обслуживания
  • 4 Поставка поддержка
  • 5 Вспомогательное и испытательное оборудование
  • 6 Персонал и персонал
  • 7 Учебные и обучающие устройства
  • 8 Технические данные
  • 9 Поддержка компьютерных ресурсов
  • 10 Упаковка, обращение, хранение и транспортировка ( PHS T)
  • 11 Услуги
  • 12 Интерфейс дизайна
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Стандарты
    • 14.2 Спецификации - не стандарты
    • 14.3 Справочники
  • 15 Ресурсы
  • 16 Ссылки на статьи
Определение ILS

В целом, ILS планирует и направляет идентификацию и разработку логистики поддержки и системных требований для военных систем с целью создания систем, которые служат дольше и требуют меньшей поддержки, тем самым снижая затраты и увеличивая возврат инвестиций. Таким образом, ILS обращается к этим аспектам поддержки не только во время приобретения, но и на протяжении всего жизненного цикла системы. Влияние ILS часто измеряется с помощью показателей, таких как надежность, доступность, ремонтопригодность и тестируемость. (), а иногда и Безопасность системы (RAMS).

ILS - это интегрированное планирование и действие ряда дисциплин, согласованных друг с другом, для обеспечения доступности системы. Планирование каждого элемента ILS идеально разрабатывается в координации с разработкой системы и друг с другом. Между элементами может потребоваться компромисс, чтобы получить систему, которая является: доступной (наименьшая стоимость жизненного цикла), работоспособной, поддерживаемой, устойчивой, транспортабельной и экологически чистой. В некоторых случаях преднамеренный процесс Анализ логистической поддержки будет использоваться для определения задач в рамках каждого элемента логистической поддержки.

Наиболее широко распространенный список мероприятий ILS включает:

  • Инжиниринг надежности, ремонтопригодность и планирование технического обслуживания (превентивного, прогнозирующего и корректирующего)
  • Поддержка поставки (запасные части) приобретение ресурсов
  • Поддержка и испытательное оборудование / поддержка оборудования
  • Персонал и персонал
  • Обучение и поддержка обучения
  • Технические данные / публикации
  • Поддержка компьютерных ресурсов
  • Помещения
  • Упаковка, обработка, хранение и транспортировка
  • Интерфейс проектирования

Решения документируются в плане обеспечения жизненного цикла (LCSP), стратегии поддержки или обычно) интегрированный план логистической поддержки (ILSP). Планирование ILS совпадает с разработкой стратегии приобретения системы, и программа будет соответствующим образом адаптирована. Правильно выполненная стратегия ILS гарантирует, что требования для каждого из элементов ILS должным образом спланированы, обеспечены ресурсами и реализованы. Эти действия позволят системе достичь уровней оперативной готовности, требуемых истребителем во время боевых действий и на протяжении всего жизненного цикла. ILS также может использоваться для гражданских проектов, как подчеркивается в Руководстве по ASD / AIA ILS.

В некоторых отраслях, в первую очередь в сфере обороны, считается обычной практикой, когда практикующие специалисты по ILS берут отпуск для проведения ILS. Sabbatical ; углубляя свои знания по дисциплинам инженерная логистика. Саббатикалы ILS обычно проводятся в развивающихся странах, что позволяет практикующему специалисту ознакомиться с практикой жизнеобеспечения в условиях ограниченных материальных ресурсов.

Принятие

ILS - это метод, введенный Армией США для обеспечения того, чтобы поддерживаемость элемента оборудования учитывалась при его проектировании и разработке.. Метод был принят Министерством обороны Великобритании в 1993 году и стал обязательным для закупки большей части оборудования МО.

  • Влияние на дизайн . Интегрированная логистическая поддержка предоставит важные средства для выявления (как можно раньше) проблем / проблем с надежностью и может инициировать улучшения конструкции системы или детали на основе анализа надежности, ремонтопригодности, тестируемости или доступности системы
  • Разработка решения поддержки с минимальными затратами . Обеспечение того, чтобы Решение Поддержки учитывало и объединяло элементы, рассматриваемые ILS. Это подробно обсуждается ниже.
  • Пакет начальной поддержки . В эти задачи входит расчет требований к запасным частям, специальному инструменту и документации. Количества, необходимые на указанный начальный период, рассчитываются, закупаются и доставляются для поддержки поставки, установки в некоторых случаях и эксплуатации оборудования.

Процесс управления ILS облегчает спецификацию, проектирование, разработку, приобретение, испытания, установку, и поддержка систем.

Планирование техобслуживания

Планирование техобслуживания начинается на ранней стадии процесса приобретения с разработки концепции технического обслуживания. Он проводится для развития и установления требований и задач, которые необходимо выполнить для достижения, восстановления и поддержания работоспособности на протяжении всего срока службы системы. Планирование технического обслуживания также включает анализ уровня ремонта (LORA) как функцию процесса приобретения системы. Планирование технического обслуживания будет:

  • Определить действия и поддержку, необходимые для обеспечения того, чтобы система достигла указанных целей готовности системы с минимальной стоимостью жизненного цикла (LCC).
  • Устанавливает конкретные критерии для ремонт, включая требования к встроенному испытательному оборудованию (BITE), возможность тестирования, надежность и ремонтопригодность; требования; автоматическое испытательное оборудование; квалификация персонала и требования к оборудованию.
  • Укажите конкретные задачи по техническому обслуживанию, которые должны выполняться в системе.
  • Определите действия и поддержку, необходимые для внедрения и маркетинга системы.
  • Адрес Условия гарантии.
  • Концепция обслуживания должна обеспечивать разумное использование рабочей силы и ресурсов. При формулировании концепции технического обслуживания необходимо учитывать анализ предлагаемой рабочей среды в отношении здоровья и безопасности обслуживающего персонала.
  • Провести анализ ремонта LORA для оптимизации системы поддержки с точки зрения LCC, цели готовности, дизайн для утилизации, распределение задач технического обслуживания, вспомогательное оборудование и ATE, а также кадровые и кадровые требования.
  • Минимизация использования опасных материалов и образования отходов.
Поддержка снабжения

Поддержка поставки включает в себя все действия, процедуры и методы управления, используемые для определения требований к:

  • Приобретению предметов поддержки и запасных частей.
  • Каталогизации предметов.
  • Получению предметов.
  • Храните и складируйте предметы.
  • Переместите предметы туда, где они нужны.
  • Выдавайте предметы.
  • Утилизируйте второстепенные предметы.
  • Обеспечение начальной поддержки системы.
  • Приобретение, распределение и пополнение запасов
Поддержка и испытательное оборудование

Поддержка а испытательное оборудование включает все оборудование, мобильное и стационарное, которое требуется для выполнения вспомогательных функций, за исключением того оборудования, которое является неотъемлемой частью системы. Категории вспомогательного оборудования включают:

  • оборудование для перемещения и обслуживания.
  • инструменты (ручные инструменты, а также электроинструменты).
  • метрологические и измерительные приборы.
  • калибровочное оборудование.
  • Испытательное оборудование.
  • Автоматическое испытательное оборудование.
  • Вспомогательное оборудование для технического обслуживания на и вне оборудования.
  • Специальное инспекционное оборудование и оборудование заводов по техническому обслуживанию депо, который включает в себя все оборудование и инструменты, необходимые для сборки, разборки, тестирования, обслуживания и поддержки производства и / или ремонта конечных изделий или компонентов.

Это также включает планирование и приобретение материально-технической поддержки для этого оборудования.

Рабочая сила и персонал

Рабочая сила и персонал включают выявление и приобретение персонала с навыками и классами, необходимыми для эксплуатации и обслуживания системы в течение ее срока службы. Разрабатываются требования к персоналу и назначаются сотрудники для удовлетворения потребностей в поддержке на протяжении всего жизненного цикла системы. Требования к персоналу основаны на соответствующих элементах ILS и других соображениях. Человеческий фактор Инженерные (HFE) или поведенческие исследования часто применяются для обеспечения хорошего взаимодействия человека с машиной. Требования к персоналу основаны на выполнении миссии логистической поддержки наиболее эффективным и экономичным способом. Этот элемент включает требования во время процесса планирования и принятия решений для оптимизации численности, навыков и должностей. Эта область считает:

  • Человеко-машинный интерфейс и среда
  • Специальные навыки
  • Учет человеческого фактора в процессе планирования и принятия решений
Тренировочные и обучающие устройства

Поддержка обучающих и обучающих устройств охватывает процессы, процедуры, методы, обучающие устройства и оборудование, используемые для обучения персонала работе и поддержке системы. Этот элемент определяет качественные и количественные требования к обучению эксплуатационного и вспомогательного персонала на протяжении всего жизненного цикла системы. Он включает в себя следующие требования:

  • Управление компетенциями
  • Заводское обучение
  • Обучение инструкторов и ключевого персонала
  • Группа обучения новому оборудованию
  • Обучение резиденту
  • Обучение устойчивому развитию
  • Обучение пользователей
  • HAZMAT обучение процедурам утилизации и безопасным процедурам

Встроенные обучающие устройства, функции и компоненты разработаны и встроены в специальную систему для обеспечения обучения или помощи в использование системы. (Одним из примеров этого являются файлы HELP многих программ.) Также включены проектирование, разработка, поставка, установка и материально-техническая поддержка необходимых встроенных функций обучения, макетов, симуляторов и средств обучения.

Технические данные

Технические данные и технические публикации состоят из научной или технической информации, необходимой для перевода системных требований в отдельную техническую и логистическую вспомогательную документацию. Технические данные используются при разработке руководств по ремонту, техобслуживанию, руководств пользователя и других документов, которые используются для работы или поддержки системы. Технические данные включают, но не ограничиваются:

  • Технические руководства
  • Технические бюллетени и бюллетени по снабжению
  • Рекомендации по переносимости, технические руководства
  • Пределы затрат на техническое обслуживание и процедуры калибровки
  • и инструменты списки
  • схемы распределения обслуживания
  • Корректирующее обслуживание инструкции
  • Профилактическое обслуживание и Профилактическое обслуживание инструкции
  • Чертежи / спецификации / пакеты технических данных
  • Документация к программному обеспечению
  • Требования к работам по техническому обслуживанию на складе
  • Идентификационные списки
  • Списки компонентов
  • для самолетов
  • Подъем и закрепление брошюры / справочных материалов
  • Документация по опасным материалам
Поддержка компьютерных ресурсов

Поддержка компьютерных ресурсов включает средства, оборудование, программное обеспечение, документацию, рабочую силу и персонал, необходимые для работы и поддерживать компьютерные системы и программное обеспечение в этих системах. Компьютерные ресурсы включают как автономные, так и встроенные системы. Этот элемент обычно планируется, разрабатывается, внедряется и контролируется Рабочей группой по компьютерным ресурсам (CRWG) или компьютерной группой по ресурсам Integrated Product Team (CR-IPT), которая документирует подход и отслеживает прогресс через срок службы компьютерных ресурсов. -План управления циклом (CRLCMP). Разработчикам необходимо будет гарантировать, что действия по планированию и стратегии, содержащиеся в ILSP и CRLCMP, дополняют друг друга и что компьютерные ресурсы, поддерживающие операционное программное обеспечение, и программное обеспечение ATE, вспомогательное программное обеспечение, доступны там и тогда, когда это необходимо.

Упаковка, обработка, хранение и транспортировка (PHST)

Этот элемент включает ресурсы и процедуры, обеспечивающие сохранность, упаковку, упаковку, маркировку, обработку, транспортировку всего оборудования и вспомогательных средств, и правильно хранить для краткосрочных и долгосрочных нужд. Он включает в себя погрузочно-разгрузочное оборудование и упаковку, требования к транспортировке и хранению, а также предварительное размещение материалов и деталей. Он также включает требования к уровню сохранности и упаковки и требования к хранению (например, чувствительные, патентованные и контролируемые предметы). Этот элемент включает в себя планирование и программирование деталей, связанных с перемещением системы в ее транспортной конфигурации к конечному пункту назначения с использованием доступных и разрешенных к использованию транспортных средств и сетей. Кроме того, он включает установление критических параметров и ограничений инженерного проектирования (например, ширины, длины, высоты, номинальных характеристик компонентов и системы, а также веса), которые необходимо учитывать при разработке системы. Таможенные требования, требования к воздушным перевозкам, требования к железнодорожным перевозкам, соображения по поводу контейнеров, особые меры предосторожности при перемещении, мобильность и влияние транспортных средств на способ доставки или на контрактного грузоотправителя должны быть тщательно оценены. При планировании PHST необходимо учитывать:

  • системные ограничения (такие как проектные спецификации, конфигурация изделия и меры безопасности для опасных материалов)
  • особые требования безопасности
  • географические и экологические ограничения
  • Специальное погрузочно-разгрузочное оборудование и процедуры
  • Влияние на требования к хранению запасных или запасных частей
  • Новые технологии, методы или процедуры PHST и ресурсоемкие процедуры PHST
  • Воздействие на окружающую среду и ограничения
Помещения

Элемент материально-технического обеспечения производственных мощностей состоит из множества мероприятий по планированию, каждая из которых направлена ​​на обеспечение того, чтобы все необходимые постоянные или полупостоянные производственные и вспомогательные объекты (например, обучение, полевые и депо, хранение, эксплуатация и тестирование) доступны одновременно с размещением системы. Планирование должно быть комплексным и включать необходимость нового строительства, а также модификации существующих объектов. Он также включает исследования по определению и установлению воздействия на стоимость жизненного цикла, потребности в финансировании, расположение и улучшения объектов, требования к пространству, воздействие на окружающую среду, продолжительность или частоту использования, требования стандартов безопасности и гигиены труда, а также ограничения безопасности. Также включены любые требования к коммунальным службам, как для стационарных, так и для мобильных объектов, с акцентом на ограничение потребностей в ограниченных или уникальных ресурсах.

Интерфейс проектирования

Интерфейс проектирования - это отношение параметров проектирования системы, связанных с логистикой, к ее прогнозируемым или фактическим требованиям к ресурсам поддержки. Эти проектные параметры выражаются в эксплуатационных терминах, а не как собственные значения, и конкретно относятся к системным требованиям и расходам на поддержку системы. При проектировании системы необходимо учитывать такие программы, как «проектирование для тестируемости» и «проектирование для исключения». Основные требования, которые необходимо учитывать как часть интерфейса проектирования, включают:

См. Также
Ссылки

Ссылки ниже описаны многие соответствующие стандарты и руководства, связанные с интегрированной логистической поддержкой.

Стандарты

Спецификации - не стандарты

Комплект ASD / AIA из спецификаций ILS серии S

  • SX000i - Международное руководство по интегрированной логистической поддержке (в стадии разработки)
  • S1000D - Международная спецификация для технических публикаций с использованием общей исходной базы данных
  • S2000M - Международная спецификация для управления материальными средствами - Интегрированная обработка данных
  • S3000L - Международная спецификация для анализа логистической поддержки - LSA
  • S4000P - Международная спецификация для разработки и постоянного улучшения профилактического обслуживания
  • S5000F - Международная спецификация для обратной связи с данными об эксплуатации и техническом обслуживании (в стадии разработки)
  • S6000T - Международная спецификация для анализ потребностей в обучении - TNA (определение продолжается)
  • SX001G - Глоссарий для набора S-спецификаций
  • SX002D - Модель общих данных
  • AECMA 1000D (техническая публикация s) - См. S1000D выше
  • AECMA 2000M (начальная подготовка) - См. S2000M выше
  • DI-ILSS-80095, Описание элемента данных: Комплексный план логистической поддержки (ILSP) (17 декабря 1985)

Справочники

Ресурсы
Ссылки на статьи
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:54:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте