Корректирующее обслуживание

редактировать
Задача технического обслуживания, выполняемая для выявления, локализации и устранения неисправности, чтобы вышедшее из строя оборудование, машина или система могли быть восстановлены в рабочее состояние Перед началом ремонта системы сбора отходов на борту шаттла Atlantis процедура обслуживания на борту самолета .

Корректирующее обслуживание - это задача обслуживания, выполняемая для выявления, локализации и устранения неисправности, чтобы что вышедшее из строя оборудование, машина или система могут быть восстановлены до рабочего состояния в пределах допусков или пределов, установленных для эксплуатационных операций.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Стандарты
  • 3 Выбор
  • 4 Методы
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
Определение

Французский официальный стандарт определяет «корректирующее обслуживание» как обслуживание, которое проводится после обнаружения сбоя и направлено на восстановление актива до состояния, в котором он может выполнять свою предполагаемую функцию (NF Стандарт EN 13306 X 60-319, июнь 2010 г.).

Корректирующее обслуживание можно подразделить на «немедленное корректирующее обслуживание» (при котором работа начинается сразу после отказа) и «отложенное корректирующее обслуживание» (в котором работа задерживается в соответствии с заданным набором правил обслуживания).

Стандарты

технические стандарты, касающиеся корректирующего обслуживания, установлены в IEC 60050, глава 191 ° «Надежность и качество обслуживания»

NF EN 13306 X 60-319 - это подмножество из IEC 60050-191.

Выбор

Решение о выборе корректирующего обслуживания в качестве метода обслуживания является решением, зависящим от нескольких факторов, таких как стоимость простоя, характеристики надежности и резервирования активов.

Методы

Этапы корректирующего обслуживания следующие: после отказа, диагностика - устранение детали, вызвавшей отказ - заказ замены - замена части - проверка работоспособности и, наконец, продолжение использования.

Основная форма корректирующего обслуживания - это пошаговая процедура. Отказ объекта запускает этапы. Современные технологии как использование Функции Индустрии 4.0 уменьшают неотъемлемые недостатки корректирующего обслуживания, например, предоставляя историю устройства, образцы неисправностей, рекомендации по ремонту или наличие запчастей.

См. Также
Библиография
  • L.C. Morow: Руководство по техническому обслуживанию, Mc Graw Hill, New York, 1952
  • S. Накадзима: Введение в TPM, Productivity Press, Кембридж, Массачусетс, 1988
  • Питер Уиллмотт: Полное техническое обслуживание производства по западному принципу, Баттерворт, Хайнеманн, впервые опубликовано в 1994 году, Оксфорд, Лондон
Ссылки
  1. ^MIL- STD-3034 Процесс технического обслуживания, ориентированного на надежность (RCM) Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
  2. ^«Техническое обслуживание выполняется после обнаружения единого и предназначенного для повторного использования. bien dans un état dans lequel il peut doneir une fonction Requise ".
  3. ^«Международный электротехнический словарь - Глава 191: Надежность и качество обслуживания» (Рекомендация ITU-T E.800) «.
  4. ^« DIN EN 13306: 2010-12 ». Берлин : Beuth Verlag.
  5. ^Christer Stenström, Per Norrbin, Aditya Parida, Uday Kumar (2016). «Профилактическое и корректирующее обслуживание - сравнение затрат и анализ рентабельности». Техническое обслуживание структуры и инфраструктуры, управление, проектирование жизненного цикла и Производительность. 12 (5): 603–617. doi : 10.1080 / 15732479.2015.1032983. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  6. ^«Мобильное обслуживание: Proof of Industry 4.0 Paback». Control Engineering Europe. Июнь 2018 г. ISSN 1741-4237.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:08:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте