Интегрированный генеральный план

редактировать
В этом примере IMP показана таблица событий, достижений и критериев - без перечисления описательных частей IMP. Его цель - проиллюстрировать иерархическую структуру и взаимосвязь событий, достижений, критериев и задач.

В Министерстве обороны США Комплексный генеральный план (IMP) и Integrated Master Schedule (IMS) являются важными инструментами управления программами, которые оказывают значительную помощь в планировании и составлении графика работ при приобретении крупных и сложных материальных средств. IMP - это план, основанный на событиях, который документирует важные достижения, необходимые для завершения работы, и связывает каждое достижение с ключевым событием программы. IMP расширен до IMS, основанного на времени, для создания сетевого и многоуровневого расписания, показывающего все подробные задачи, необходимые для выполнения рабочих усилий, содержащихся в IMP. IMS поступает непосредственно от IMP и дополняет его дополнительными уровнями детализации - оба затем формируют основу для внедрения системы управления прибавленной стоимостью.

  • IMP - это двустороннее соглашение между правительством и подрядчиком о том, что определяет «событийная» программа. IMP документирует ключевые события, достижения и «критерии» оценки в разработке, производстве и / или модификации военной системы; более того, IMS предоставляет последовательные события и ключевые моменты принятия решений (обычно встречи) для оценки хода выполнения программы. Обычно IMP является договорным документом.
  • Поддержкой IMP является IMS, состоящая из «задач», отражающих трудозатраты, необходимые для выполнения «критериев». Это подробный, ориентированный на время план выполнения программы, который помогает обеспечить своевременное выполнение сроков поставки, а также использование инструмента отслеживания и статуса во время выполнения программы. Эти инструменты должны показывать прогресс, взаимосвязи и зависимости.

В гражданском планировании или городском планировании Интегрированный генеральный план используется на уровнях развития города, округа, штата или провинции для ссылки на документ, объединяющий различные аспекты проекта общественных работ.

Содержание
  • 1 Цель и задачи
  • 2 Обоснование
  • 3 Атрибуты и характеристики
  • 4 Схема требований
  • 5 Оценка IMS
  • 6 Связь с другими документами
  • 7 Отчетность Форматы
  • 8 Ссылки
Цель и задачи

Основная цель IMP - и вспомогательных подробных графиков IMS - заключается в их использовании правительством США и группой по привлечению подрядчиков в качестве повседневной -дневные инструменты для планирования, выполнения и отслеживания технического состояния программы, графика и состояния затрат, включая меры по снижению рисков. IMP обеспечивает лучшую структуру, чем иерархическая структура работ (WBS) или организационная иерархическая структура (OBS) для измерения фактического прогресса интегрированного основного расписания (IMS).

Основная цель IMP - это единый план, устанавливающий основы программы или проекта. Он предоставляет иерархический план, основанный на событиях, который содержит: События; Значительные достижения; Критерии входа и выхода; однако он не включает даты или продолжительность. Использование IMP обеспечивает достаточное определение для объяснения процесса программы и отслеживания ее завершения, а также обеспечивает эффективное информирование о содержании программы / проекта и «Что и как» программы.

Обоснование

IMP - это набор контрольных точек (называемых «событиями»), которые формируют архитектуру процесса программы. Это означает, что последовательность событий всегда должна приводить к получению продукта или услуги. Хотя в некоторых случаях доставка продуктов или услуг является относительно простой (например, перечислить задачи, которые необходимо выполнить, расположить их в надлежащей последовательности и выполнить в соответствии с этим «планом»), в других случаях часто возникают проблемы: (i) описание «полное» часто отсутствует для промежуточных видов деятельности; (ii) партнеры по программе, интеграционные мероприятия и субподрядчики - все они имеют неизвестное или, возможно, непознаваемое влияние на программу; и (iii) по мере доставки продуктов или услуг зрелость программных изменений (например, ожидания по качеству и функциональности, а также другие атрибуты) - эта зрелость, обеспечиваемая определением «завершенный», служит страховкой от будущих проблем, которые могут возникнуть позже. в программе.

Часто проще определить IMP, указав, чем он не является. IMP НЕ ОСНОВАН на календарных датах и, следовательно, не ориентирован на график; каждое мероприятие завершается, когда завершаются поддерживающие его достижения, и это завершение подтверждается выполнением критериев, подтверждающих каждое из достижений. Кроме того, многие из событий IMP фиксируются определенными заказчиком контрольными точками (например, предварительная или критическая проверка проекта, поставка продукции и т. Д.), В то время как промежуточные события определяются поставщиком (например, интеграция и тестирование, выпуски сборки программного обеспечения, готовность к тестированию Обзор и др.).

Критическим атрибутом IMP является его ориентация на события по сравнению с планированием, ориентированным на усилия или задачу. Фокус события задает и отвечает на вопрос, как выглядит готовое? а не то, какая работа была сделана. Конечно, для выполнения задачи необходимо проделать работу, но сосредоточение исключительно на работе скрывает более важный показатель - выполняем ли мы свои обязательства? Хотя выполнение обязательств имеет решающее значение, важно сначала определить критерии, используемые для оценки того, выполняются ли обязательства. Именно здесь становятся важными значительные достижения (SA) и их критерии достижения (AC). Важно выполнять взятые на себя обязательства, но еще важнее признать, что они были выполнены.

Атрибуты и характеристики

IMP обеспечивает прослеживаемость программы, расширяя и соблюдая Заявление о целях программы (SOO), Технические требования к производительности (TPR), Контракт Иерархическая структура работ (CWBS) и Контракт Техническое задание (CSOW) - все они основаны на WBS Заказчика и составляют основу IMS и всех отчетов о затратах. IMP реализует измеримую и отслеживаемую структуру программы для выполнения интегрированной разработки продукта, интеграции функциональных программных мероприятий и включает функциональные IMP, программы нижнего уровня и субподрядчиков. IMP обеспечивает основу для независимой оценки зрелости программы, позволяя получить представление об общих усилиях с уровнем детализации, который согласуется с установленными показателями риска и сложности. Он использует методологию разложения событий на логическую серию достижений, имеющих измеримые критерии, чтобы продемонстрировать завершенность и / или качество достижений.

Схема выполнения требований

Государственный заказчик поручает Поставщику подготовить и внедрить IMP, который связан с IMS и интегрирован с EVMS. В IMP перечислены документы с требованиями контракта (например, Документ с требованиями к системе и Документ с техническими требованиями (например, спецификация системы или аналогичный документ)), а также события IMP, соответствующие деятельности по разработке и / или производству, требуемые контрактом. IMP должен включать значительные достижения, охватывающие все шаги, необходимые для выполнения всех целей и требований контракта, управления всеми значительными рисками и содействия правительству в понимании каждого события. Значительные достижения должны быть объединены в сеть, чтобы показать их логические взаимосвязи и то, что они логически переходят от одного к другому. Продукты IMP, IMS и EVMS обычно включают деятельность и продукты главного подрядчика, субподрядчика и основных поставщиков.

Оценка IMS

При оценке предлагаемой IMS пользователь должен сосредоточиться о реалистичной продолжительности задач, отношениях между предшественниками и преемниками и идентификации критического пути задач с жизнеспособными планами снижения рисков и действий в чрезвычайных ситуациях. IMS, обобщенная на слишком высоком уровне, может привести к затемнению критических исполнительных элементов и способствовать отказу EVMS от отчетов о ходе выполнения. IMS высокого уровня может не отображать используемые подходы к управлению рисками, что может привести к длительным задачам и искусственным связям, маскирующим истинный критический путь. В целом IMP - это инструмент планирования сверху вниз, а IMS - как инструмент выполнения снизу вверх. IMS - это инструмент планирования для управленческого контроля за ходом выполнения программы, а не для сбора затрат.

IMS должна стремиться к общей согласованности и стандартизированному подходу к планированию, составлению графиков и анализу проектов. Он может использовать руководства, такие как Общепринятые принципы расписания PASEG (GASP), в качестве руководства для улучшения выполнения и включения EVMS.

Связь с другими документами

IMP / IMS связаны с продуктом: на основе иерархической структуры работ (WBS), как определено в стандарте MIL-STD-881, предоставляя второй тип представления об усилиях для разных аудиторий или для обеспечения комбинации, которая дает лучшие общее понимание. Связь между IMP / IMS и WBS осуществляется путем ссылки на нумерацию WBS всякий раз, когда PE (программное событие), SA (существенное достижение) или AC (критерии достижения) включает конечный продукт.

Форматы отчетности

IMP часто называют контрактными данными по приобретению материальных средств Министерством обороны США, а также другим государственным закупкам США. Форматы для этих результатов описаны в Описаниях элементов данных (DID), которые определяют содержимое, формат и использование данных. Недавно Министерство обороны отменило DID (DI-MISC-81183A), который совместно адресовал IMP и IMS. Документы на замену включают DI-MGMT-81650 (Интегрированный главный график), DI-MGMT-81334A (Иерархическая структура работ по контракту) и DI-MGMT-81466 (Отчет о выполнении контракта). Кроме того, в DFARS 252.242–7001 и 252.242–7002 содержатся рекомендации по интеграции IMP / IMS с управлением освоенным объемом.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте