Институционализм (международные отношения)

редактировать

В международные отношения, Институционализм включает группу различных теорий международных отношений (IR). Функционалистский и неофункционалистский подходы, теория режима и теория государственного картеля имеют общий акцент на роли формальных и неформальных правил, нормы, практика и соглашения для международной политики.

Содержание
  • 1 Функционалистские подходы
  • 2 Институционализм
    • 2.1 Теория режима
    • 2.2 Теория государственного картеля
  • 3 Институционализм рационального выбора
  • 4 Исторический институционализм
  • 5 Связанные теории
    • 5.1 Неореализм
    • 5.2 Неолиберализм
  • 6 См. Также
  • 7 Библиография
Функционалистские подходы

Функциональная теория Дэвида Митрани является старейшей институциональной теорией IR. Митрани предположил, что тонкие «функциональные агентства» должны организовать потребности сотрудничества даже между конфликтующими государствами. неофункционализм и коммунитарный метод Жана Моне отстаивали принцип наднациональности : международные органы, подчиненные национальным государствам, должны управлять общими интересами. Функционалистские подходы часто критиковались как идеалистические и нормативные за их позитивный взгляд на международные институты.

Институционализм

Теория режима

Теория режима утверждает, что международная система не - на практике - анархический, но он имеет неявную или явную структуру, которая определяет, как состояния будут действовать в системе.

Режимы - это институты или правила, определяющие процесс принятия решений. На международной арене институт использовался взаимозаменяемо с режимом, который был определен Краснером как набор явных или неявных "принципов, норм, правил и процедур принятия решений, вокруг которых сходятся ожидания субъектов. в данной проблемной области ".

Теоретики режима придерживаются широкого спектра убеждений, проистекающих из центрального положения о том, что режимы как международные институты «имеют значение» при ответе на вопрос, чем объясняется конкретный результат? Для этого есть четыре причины:

  1. они структурируют выбор,
  2. создают стимулы,
  3. распределяют власть и
  4. определяют личности и роли.

Состояние теория картелей

Теория государственных картелей заимствовала свою терминологию из классической теории картелей экономических предприятий и, таким образом, является гораздо более конкретной, чем теория режимов. В сфере международных отношений национальные государства ищут преимуществ путем сотрудничества или разрешения конфликтов. Но с определенной степенью уплотнения международных (экономических) отношений и развития военной техники война все больше и больше отбрасывается как метод конфликта. Теперь государствам приходится ладить друг с другом, и поэтому они объединяют все больше и больше вопросов своей политики в международные институты. Как и в корпоративных картелях, главным институтом объединений всегда является собрание членов: соответствующий совет министров или делегатов, например, Совет Европейского Союза. Все остальные институты являются результатом воли и потребностей членов и выполняют служебные функции (секретарь, оперативные комиссии, арбитражный совет), например, Европейская комиссия и Европейский суд.

Рациональный выбор институционализм

Эта школа пытается объяснить коллективный выбор рациональных субъектов. Результаты являются продуктом взаимодействия между предпочтениями субъектов и институциональными правилами.

Рациональные институционалисты также считают, что институты сами рационально выбираются субъектами, которые рассматривают правила как способствующие достижению их целей. Например, институциональные правила принятия решений Европейского Союза таковы, что крупнейшие государства могут структурировать политические результаты.

Исторический институционализм

Школа исторического институционализма считает, что институциональные факторы объясняют различия в международных политических результатах. Есть два элемента:

  1. Институты могут формировать предпочтения акторов, структурируя стимулы, перераспределяя власть и влияя на культурный контекст.
  2. История «зависит от пути ». Выбор или события на ранней стадии процесса могут указать путь, отклониться от которого становится все труднее.

Работа Теды Скочпол иллюстрирует пример исторического институционализма. Ответы на Великую депрессию 1930-х годов сильно различались между Швецией и Соединенным Королевством, у которых были схожие проблемы с точки зрения серьезности и продолжительности. Две страны ответили совершенно разной политикой из-за различий в существующих внутренних институциональных структурах.

Родственные теории

Неореализм

Неореализм или структурный реализм - это теория международных отношений, изложенная Кеннетом Вальцем в его книге 1979 года Теория международной политики. Вальс выступает в пользу системного реалистического подхода: международная структура действует как ограничение на поведение государства, так что разные государства ведут себя одинаково рационально, а результаты попадают в ожидаемый диапазон.

Неолиберализм

Неолиберализм относится к школе мысли, которая считает, что национальные государства озабочены или, по крайней мере, должны быть озабочены в первую очередь абсолютными выгодами (экономическими, стратегические и т. д.), а не относительные выгоды по отношению к другим национальным государствам. Поскольку их подход обычно подчеркивает возможность взаимных побед, они заинтересованы в учреждениях, которые могут совместно заключать выгодные договоренности и компромиссы.

См. Также
Библиография
  • Fioretos, Orfeo (2011). «Исторический институционализм в международных отношениях. Международная организация 65 (2): 367-99.
  • Хаас, Эрнст Б. (1958). Объединение Европы; политические, социальные и экономические Силы, 1950–1957. Стэнфорд: Stanford University Press.
  • Haas, Ernst B. (1964): Beyond the Nation-State: Functionalism and International Organization. Stanford: Stanford University Press.
  • Keohane, RO и С. Хоффманн 1991: Новое Европейское сообщество: принятие решений и институциональные изменения. Боулдер, Колорадо: Westview Press.
  • Краснер, Стивен Д. (1982): «Структурные причины и последствия режима: Режимы как промежуточные переменные ». Международная организация 36/2 (Весна). Перепечатано в издании Стивена Д. Краснера, Международные режимы, Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1983
  • Леонхардт, Холм А. (2009): Die Europäische Union im 21. Jahrhundert. Ein Staatenkartell auf dem Weg zum Bundesstaat? [«Государственный картель на пути к федеративному государству?»], В: Майкл Гелер (ред.), Vom Gemeinsamen Markt zur Europäischen Unionsbildung. 50 Jahre Römische Verträge 1957–2007 [«От общего рынка к созданию Европейского союза»], Вена, 2009 г.
  • Митрани, Дэвид. : (1965) «Перспектива европейской интеграции: федеральная или функциональная», Журнал исследований общего рынка
  • Митрани, Дэвид. (1966): система рабочего мира. Чикаго: книги Quadrangle
  • Митрани, Дэвид. (1976): Функциональная теория политики. Нью-Йорк: St.Martin's Press
  • Риксен, Тоас, Лора Энн Виола и Майкл Цюрн, ред. (2016): Исторический институционализм в международных отношениях: объяснение институционального развития в мировой политике. Оксфорд: Oxford University Press.
  • Розамонд Б. (2000): Теории европейской интеграции. Макмиллан; Нью-Йорк: St. Martin's Press, Basingstoke
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте