Inside American Education

редактировать
книга экономиста и социолога Томаса Соуэлла
Образование изнутри Америки: упадок, обман, догмы
Inside American Education.jpg
АвторТомас Соуэлл
СтранаU nited States
ЯзыкАнглийский
ЖанрОбразование
ИздательThe Free Press
Дата публикации1993
Страницы368
ISBN 0029303303
OCLC 855170876
Десятичный формат Дьюи 370.973
Класс LC LA210.S65 1993

Образование в Америке: упадок, обман, The Dogmas - это книга экономиста и социолога Томаса Соуэлла (твердый переплет 1993, мягкая обложка 2003, Kindle Edition 2010), в которой подробно описывается оценка Соуэллом состояния образования в Соединенных Штатах (как K-12 образование, так и высшее образование ).

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Критика образовательных "причуд"
    • 1.2 Критика низкого уровня квалификации в школе учителя
    • 1.3 Критика идеологических двойных стандартов в колледжах
    • 1.4 Критика плохого преподавания в колледже
  • 2 Прием
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Содержание

Критика образовательного "причуды"

Соуэлл критически относился к ряду образовательных программ и парадигм. шляпа стала популярной в Соединенных Штатах в 1960-х годах. Среди программ, которые он критиковал в своей книге и других произведениях, были:

  • Человек: Курс обучения : Соуэлл назвал учебный план спорным учебным планом и критиковал как учебный план, так и скрытность, с которой он был введен.
  • Уточнение ценностей : Соуэлл критически относился к программам «разъяснения ценностей» и писал (в своей книге, а также в более поздних статьях в Интернете), что:

Сама фраза «разъяснение ценностей» в корне нечестна. Когда родители говорят своим детям не воровать или не заниматься сексом, нет никакой двусмысленности в том, что они имеют в виду. Разъяснения не требуются и не предпринимаются. Вместо этого ценности низводятся до субъективных предпочтений отдельных лиц или слепых традиций «нашего общества» и противопоставляются альтернативным ценностям других людей и других обществ, включая, в некоторых случаях, общества различных видов животных [152]. «Беспристрастный» подход, который пронизывает такие упражнения, не дает никакого логического или морального принципа, с помощью которого можно было бы выбирать среди множества представленных альтернатив - за исключением, неявно, того, что могли бы предпочесть «сверстники», «эксперты» или «современное мышление». «Разъяснение» - это просто процесс, используемый для маскировки процесса подрыва существующих ценностей ребенка. (Стр. 65)

Соуэлл подробно изложил свои аргументы против разъяснения ценностей в онлайн-статьях.

  • Другие образовательные программы, включая половое воспитание, наркологию и. Соуэлл утверждал, что программы часто отклонялись от заявленных целей и участвовали в общем «промывании мозгов» людей, намереваясь внушить им идеологию и настроить против своих родителей. Кроме того, Соуэлл утверждал, что многие программы, помеченные как программы для одаренных и талантливых, также превратились в курсы идеологической обработки. Соуэлл назвал теоретика образования Карла Роджерса, оказавшего большое влияние на эти программы.
  • Соуэлл выступал против программ просвещения в области мира и ядерного образования на аналогичных основаниях.
  • Соуэлл также критиковал двуязычное образование и процитировал исследования, показывающие, что многие родители были против такого образования.

Критика низкого уровня квалификации школьных учителей

Соуэлл критиковал учебные заведения за подготовку будущих учителей. в образовательных причудах и имея низкие общие стандарты, и критиковал государства, требующие, чтобы люди имели дипломы учебных заведений, чтобы работать преподавателями.

Критика идеологических двойных стандартов в колледжах

Соуэлл утверждал, что высшие учебные заведения полны двойных стандартов, в том числе стандартов, оправдывающих насилие и разрушение во имя политически корректных целей, но чрезвычайно жестко относящихся к мелким нарушениям, которые могут быть восприняты как противоречащие политическим коррективам. ct цели. Соуэлл также подверг критике решение президента Стэнфордского университета Дональда Кеннеди исключить китайского ученого Стивена В. Мошера с должности доктора философии. программа, утверждающая: «Ни одно заявленное требование для получения докторской степени в области антропологии не было заявлено как нарушенное... Вместо этого, критерии личного поведения были созданы ex post.

Критика плохого преподавания в колледже

Соуэлл утверждал, что, в отличие от школьного обучения, среднее качество обучения в колледже было лучше. Он выявил несколько проблем:

  • Широкие различия в стандартах обучения между преподавателями одного и того же учебного заведения при довольно низком уровне преподавания.
  • Преподаватели на идеологически ориентированных курсах, предлагающие простые оценки и нестрогие стандарты оценки, чтобы привлечь студентов.
  • Политическая обработка на курсах, включая идеологическую обработку по темам, не связанным с предполагаемым предметом обучения.
Прием

Соуэлл появился на Шоу Дайан Рем 13 января 1993 года, чтобы обсудить книгу.

Честер Е. Финн-младший, бывший помощник министра образования США под Уильям Беннетт, похвалил книгу в обзоре для National Review как «ясную, убедительную, подробно документированную работу, которая умудряется быть сильной, но не пронзительной, разумной, но не ограниченной, возмущенной, но не возмутительной». Для Forbes, Джеймс У. Майклс назвал Соуэлла «американцем Эмилем Золя, обвинив самодовольное руководство американской системы образования в лицемерии, антиинтеллектуализме, жадности и пропаганде, продиктованной преимущественно левыми целями.. в фактическом, аналитическом стиле. "

Джон Брэдемас, бывший Демократическая партия, член Палаты представителей США и президент Нью-Йорка. Университет дал критический обзор в The New York Times : «Некоторые из атак мистера Соуэлла попадают в цель, но его обобщения настолько экстравагантны, а его тон настолько самоуверен и напыщен, что он подрывает его дело ». Брэдемас добавил, что в книге« мало конструктивных советов »по решению проблем, связанных с образованием в Соединенных Штатах.

Publishers Weekly назвал в этой книге некоторую критику в отношении спортивных стипендий и публикацию или исчезновение «хорошо аргументированной», но добавил, что Соуэлл «часто идет в дико неуклюже, например, когда он утверждает, что половое воспитание приводит к подростковой беременности»

.

Книга была рецензирована в The Freeman, журнале Фонда экономического образования. Грофф критиковал Соуэлла за то, что он не был столь же радикальным в своих предложениях по реформе, как он был откровенен в своей критике статус-кво.

Джон Сандерс положительно отозвался о книге для Папского центра в августе 1997 года.

См. Также
  • Market Education, книгу об истории образование во всем мире.
  • , книга Джеймса Тули о недорогом частном образовании для бедных.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:20:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте