Управление информационными технологиями

редактировать

Управление ИТ - это дисциплина, при которой все ресурсы информационных технологий компании управляются в соответствии с ее потребностями и приоритетами. Эти ресурсы могут включать в себя материальные инвестиции, такие как компьютерное оборудование, программное обеспечение, данные, сети и центры обработки данных, а также персонал, нанятый для их обслуживания.

Управление этой ответственностью в компании влечет за собой выполнение многих основных функций управления, таких как составление бюджета, укомплектование персоналом, управление изменениями, а также организация и контроль, а также другие аспекты, которые уникальны для технологий, таких как проектирование программного обеспечения, сетевое планирование, техническая поддержка и т. д.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 ИТ-инфраструктура
  • 3 Дисциплины управления ИТ
  • 4 ИТ-менеджеры
  • 5 Недостатки ИТ-управления
  • 6 Случаи неэффективности ИТ-управления
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Обзор

Основная цель ИТ-управления - создание ценности за счет использование техники. Для этого необходимо согласовать бизнес-стратегии и технологии.

Управление ИТ отличается от информационных систем управления. Последнее относится к методам управления, связанным с автоматизацией или поддержкой принятия решений человеком. Управление ИТ относится к деятельности по управлению, связанной с ИТ в организациях. MIS ориентирована в основном на бизнес-аспект, с сильным вкладом в технологическую фазу бизнеса / организации.

Основным направлением управления ИТ является создание ценности, ставшее возможным благодаря технологиям. Это требует согласования технологий и бизнес-стратегий. Хотя создание ценности для организации включает в себя сеть взаимоотношений между внутренней и внешней средой, технологии играют важную роль в улучшении всей цепочки создания ценности организации. Однако это увеличение требует, чтобы управление бизнесом и технологиями работало как творческая, синергетическая и совместная команда, а не чисто механистический диапазон контроля.

Исторически один набор ресурсов был посвящен одной конкретной вычислительной технологии, бизнесу. приложения или направления деятельности и управляются разрозненно. Эти ресурсы поддерживали единый набор требований и процессов, и их было нелегко оптимизировать или перенастроить для поддержки фактического спроса. Это побудило поставщиков технологий создать и дополнить свои предложения ориентированной на продукты инфраструктуры и управления средами конвергентной инфраструктуры, объединяющими серверы, системы хранения, сети, безопасность, управление и объекты. Эффективность наличия этого типа интегрированной и автоматизированной среды управления позволяет предприятиям быстрее запускать и запускать свои приложения с более простой управляемостью и обслуживанием, а также позволяет ИТ-специалистам быстрее настраивать ИТ-ресурсы (например, серверы, хранилище и сети) для удовлетворения непредсказуемых бизнес-требований. спрос.

ИТ-инфраструктура

Термин ИТ-инфраструктура показан в стандарте Библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL) v3 как объединенный набор информационные технологии, необходимые для разработки, тестирования, предоставления, мониторинга, контроля или поддержки ИТ-услуг.

Дисциплины управления ИТ

Приведенные ниже концепции обычно перечисляются или исследуются под общим термином «Управление ИТ»:

ИТ-менеджеры

ИТ-менеджеры имеют много общего с менеджерами проектов, но их главное отличие - одно из Фокус: ИТ-менеджер несет ответственность и подотчетен за текущую программу ИТ-услуг, в то время как ответственность и подотчетность руководителя проекта ограничиваются проектом с четкой датой начала и окончания.

Большинство программ управления ИТ предназначены для обучать и развивать менеджеров, которые могут эффективно управлять планированием, проектированием, выбором, внедрением, использованием и администрированием новых и конвергентных информационных и коммуникационных технологий. Учебный план программы предоставляет студентам технические знания, а также управленческие знания и навыки, необходимые для эффективной интеграции людей, информационных и коммуникационных технологий и бизнес-процессов в поддержку стратегических целей организации.

Выпускники должны уметь:

  1. объяснять важную терминологию, факты, концепции, принципы, аналитические методы и теории, используемые в управлении ИТ.
  2. применять важную терминологию, факты, концепции, принципы, аналитические методы и теории в управлении ИТ при анализе сложной фактической информации ситуаций.
  3. для интеграции (или обобщения) важных фактов, концепций, принципов и теорий в области управления ИТ при разработке решений многогранных проблем управления ИТ в сложных ситуациях.

Важность управления ИТ заключается в понимании управления данные. Есть также трудности, которые необходимо преодолеть ИТ-менеджерам. Объем данных увеличивается, и большая часть данных собирается разными отделами и разделяется между организациями. Это означает, что они могут использовать разные метод или процедуру. Безопасность, качество и целостность данных являются наиболее важными факторами при получении информации. Источники также влияют на полученные источники; они могут быть внутренними или внешними. Когда информационные структуры не передаются друг с другом должным образом, это может привести к получению ненадежных данных. Важная часть управления ИТ - это управление данными. Это подход к управлению информацией во всей организации или компании. Многим также потребуется знать управление основными данными, которое представляет собой процесс, охватывающий все процессы и бизнес компании. Без структуры ваша компания не сможет нормально функционировать. Применяя эти процессы в базах данных, ваша работа состоит в том, чтобы иметь возможность общаться с системами других отделов и развивать точную коммуникацию, а также привлекать вашу организацию к ответственности за определенные проблемы с данными. Ваш дизайн и программы помогают расширить дизайнерские и технические знания во всем бизнесе.

Недостатки управления ИТ

Технологии улучшают повседневные задачи, которые раньше выполнялись людьми, а теперь выполняются компьютерными системами. Один из примеров такой замены - системы автоответчика, заменяющие живых регистраторов. Однако важно понимать, что часто эти изменения могут привести как к проблемам, так и к преимуществам. Потеря личного общения с клиентами, проблемы с безопасностью и т. Д. Могут сильно повлиять на стоимость компании. Такие аспекты необходимо учитывать до, во время и после принятия всех решений и внедрений, чтобы ИТ-менеджмент был успешным.

Хотя системы информационных технологий позволяют вести бизнес в более быстром темпе, этот быстрый темп не лишен недостатков. Системы информационных технологий чрезвычайно уязвимы для нарушений безопасности. По большей части системы информационных технологий наиболее уязвимы, когда к ним можно получить доступ через Интернет. Если не принять определенных мер для предотвращения нарушений безопасности, посторонние лица могут получить доступ к конфиденциальным данным. Информация может быть изменена, безвозвратно уничтожена или использована в сомнительных целях. Кроме того, утечка конфиденциальной информации может привести к потере денег и нанести непоправимый урон его репутации в глазах потенциальных клиентов.

Случаи неэффективного управления ИТ
Target Corporation, 2013

Система безопасности и платежей Target была взломана хакерами, которые установили вредоносное ПО с целью кражи информации клиентов Target. Вредоносная программа нацелена на «40 миллионов номеров кредитных карт и 70 миллионов адресов, номеров телефонов и другой личной информации». Примерно за шесть месяцев до того, как это произошло, Target инвестировала 1,6 миллиона долларов в установку средства обнаружения вредоносных программ, созданного FireEye, продукт безопасности которого также используется ЦРУ. Это достаточно надежное программное обеспечение, оно обнаружило вредоносное ПО, но не было остановлено ни на каком уровне отделом безопасности Target. Вредоносная программа успешно удалила всю необходимую информацию. Отсутствие реакции Target на предупреждения привело к раскрытию конфиденциальной информации каждого третьего потребителя в США.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:45:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте