Infinity Blade III

редактировать
Infinity Blade III
значок приложения Infinity Blade III.png Значок App Store
Разработчик (и) Chair Entertainment. Epic Games
Издатели Epic Games
Engine Unreal Engine 3
Платформы iOS
Выпуск18 сентября 2013 г.
Жанры Ролевые действия
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Infinity Blade III - ролевая игра для iOS, разработанная Chair Entertainment и Epic Games. Это третья игра из серии Infinity Blade. Он был выпущен в App Store 18 сентября 2013 года. Главные герои игры - Сирис и Иса.

10 декабря 2018 года игра была удалена из App Store вместе с Infinity Blade и Infinity Blade II из-за трудностей с обновлением игры для нового оборудования, без планов перевыпуска.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Бой в игра похожа на первые две части. Игрок управляет действиями своего персонажа, проводя пальцем по экрану и касаясь его. Игроки могут избегать атак, уклоняясь, блокируя щитами или тяжелым оружием, или парируя атаку, проводя пальцем в направлении, противоположном атаке. Все три варианта могут временно оглушить врага после ряда успешных защит, позволяя игроку атаковать. Игрок также может использовать супер-атаку, чтобы вызвать быстрое событие в зависимости от класса экипированного оружия, которое гарантированно оглушит врага. Последний способ нанести урон игроку - это магические заклинания, которые выполняются путем рисования определенных символов на экране.

Игрок может выбирать между двумя персонажами: Иса, женщина, которая фокусируется на магии, и наручи для защиты, и Сирис, мужчина, который сосредотачивается на физическом бою и использует щит. Оба персонажа имеют доступ к трем различным классам оружия (легкое, тяжелое, двойное), шлемы, броня, кольца и наручи / щиты. Легкое оружие, обычно мечи, позволяет персонажу игрока использовать щит / наручи для блокирования и балансирует между защитой, скоростью и атакой. Тяжелое оружие, такое как копья и топоры, сосредоточено на блокировании как на основном варианте защиты и на медленной, но мощной атаке. Парное оружие, такое как парные мечи или кинжалы, ориентировано на уклонение как основной вариант защиты и имеет быструю, но слабую атаку. Шлемы и броня влияют на характеристики, способность уклонения и здоровье игрока. Кольца определяют тип и силу магических заклинаний игрока. Щиты определяют как количество очков блока, так и сопротивление стихиям. В экипировку игрока могут быть вставлены драгоценные камни, которые дают бонусы, такие как увеличение характеристик, боевые эффекты, а также урон и сопротивление стихиям. Игрок зарабатывает очки, повышая уровень и осваивая свое оборудование, чтобы повысить его характеристики, которые, в свою очередь, дают льготы на определенных этапах.

верхний мир изменился по сравнению с двумя предыдущими названиями. Игрок начинает в хаб-мире, Убежище, где можно найти обучающего голема, мастера зелий, кузнеца, огранщика драгоценных камней и торговца, последние три из которых необходимо разблокировать в процессе игры. Для приключений, вместо одного большого мира с множеством путей, как в предыдущих частях, игрок перемещается в разные места на карте мира. Каждая локация представляет собой отдельную карту, которая открывается в процессе игры, но обычно каждая имеет только один линейный путь и несколько связанных квестов.

Сюжет

Во введении Работник Тайн повествует о своих бессмертных творениях, Бессмертных, и о гневе, который они излили на человечество. Он выковывает «Бесконечный клинок», единственное оружие, которое может навсегда убить Бессмертного. Его предает Бессмертный, безжалостный Аусар Злобный, который забирает Клинок Бесконечности и запирает Работника в своем Хранилище Слез. Король-бог Райдриар использует Клинок, чтобы поработить человечество, пока он не побежден Сирисом, который является реинкарнацией Аусара Подлого, не помнящего о своей предыдущей жизни. Сирис, использовав Клинок, чтобы убить Райдриара, бессознательно активирует потенциал Клинка, чтобы навсегда убить Бессмертного. Позже Сирис освобождает Работника, который затем заманивает его и Рейдрияра в Хранилище Слез и продолжает свой план по уничтожению мира, чтобы построить новый.

Выйдя из Убежища в Infinity Blade: Redemption, Рейдриар, вооруженный Infinity Blade, противостоит Рабочему и понимает, что он создает больше Infinity Blade, чтобы занять Бессмертных, пока он реализует свой план. После того, как он побеждает Рейдриара в битве, Рабочий разъясняет свой план «очистить» планету - уничтожить все живое на планете и начать все заново - и предлагает Рейдриару шанс присоединиться к нему. Рейдриар отказывается и, зная, что Сирис - единственный, кто может победить Рабочего, жертвует собой, телепортируя датапад Рабочего. Разъяренный, Рабочий пронзает Рейдриара Клинком бесконечности, навсегда убивая его. Между тем, компаньон Сирис Иса возрождается как Бессмертный после нападения Рабочего.

Сирис отправляется в замок Райдриара, чтобы забрать датапад, но он понимает, что его заменил бездушный Райдриар, убитый Сирис. После получения датапада и оружия бездушного Рейдриара, Тесака Бесконечности, он возвращается к Исе, где они предполагают, что Рабочий выковал еще больше Бесконечных клинков. Иса отправляется в пустыню, где обнаруживает хранилище, в котором хранились все Клинки Бесконечности, и получает информацию от Терровакса, Верховного Лорда Дома Берк, о другом оружии. Иса спасает друга детства Сирис, кузнеца Дженсена, от сильно изуродованного тана, в то время как Сирис побеждает Терина, «Убийцу снов», и забирает Копье Бесконечности. Иса терпит поражение в битве с Лелиндре, «Хозяйкой Конца», но она щадит ее и дает Кинжалы Бесконечности. Тем временем Сирис возвращается в Хранилище Слез, чтобы забрать Искупителя, устройство, которое использовалось для стирания его воспоминаний как Аусара, и просит Дженсена перепрограммировать его для другой цели.

Сирис и Иса отправляются в логово Рабочих и пробиваются сквозь них, включая дракона Баэля. Иса сражается с бездушным Райдриаром и побеждает его, в то время как Сирис сталкивается с Рабочим, чтобы помешать ему подняться на борт своего корабля и уничтожить все живое в мире. После напряженной битвы Рабочий отбивает оружие Сириса и держит его за шею, говоря ему, что он «разрушит мир, как ему заблагорассудится, точно так же, как он разрушит его». Однако Сирис поворачивается и посылает Клинок Бесконечности в грудь Рабочего. Рабочий издевается над ним, поскольку оружие не убьет его навсегда, но Сирис вставляет Искупителя внутрь клинка, стирая память Рабочего. Когда Ковчег самоуничтожается, Иса спасает Сириса, телепортируя его обратно в Убежище, и мир спасается.

В сцене после титров Сирис и Иса встречают ребенка, который строит замок из песка, похожий на Ковчег. Предполагается, что этот ребенок - Рабочий, переродившийся в детстве, со стертыми воспоминаниями.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 78/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
IGN 9,1 / 10
TouchArcade 5/5 звезд

Джастин Дэвис из IGN дал игре оценку 9,1 «Великолепно», назвав ее подходящим завершением франшизы.. Дэвис заявил, что хотя не все его идеи работают, он действительно крупнее и эпичнее своих предшественников, хваля его «невероятную» озвучку, «великолепные» визуальные эффекты и «интенсивные, полезные бои».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:39:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте