Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основана | 12 мая 2005 г.; 15 лет назад (2005-05-12) в Южном Иордане, Юта, США |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Солт-Лейк-Сити, Юта, США |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | (2014) |
Родитель | Epic Games (2008 – настоящее время) |
Chair Entertainment Group, LLC (стилизовано как CHAIR ) - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Солт-Лейк-Сити, Юта <3.>. Компания была приобретена Epic Games в 2008 году.
Chair Entertainment была основана в 2005 году Дональдом Мастардом и Джереми Мастардом, генеральным директором Райаном Холмсом и другими ключевыми членами команды дизайнеров Advent Rising Берт Льюис, Орландо Барроуз, Натан Трюарта, Кэмерон Дейтон и Джаред Трулок. Вскоре после этого Chair передала литературные права на свою собственность Empire автору бестселлеров Орсону Скотту Карду. Роман Empire был опубликован Tor Books и дебютировал как бестселлер New York Times в ноябре 2006 года. С тех пор Card выпустила литературное продолжение Hidden Empire и обязалась написать дополнительные романы для этой серии. Стул также получил возможность с Джоэлом Сильвером и Warner Bros. для фильма «Империя», который в настоящее время находится в разработке. Кроме того, Chair сохранила за собой права производить будущие видеоигры и комиксы на основе своей собственности Empire.
Chair начала производство своей первой игры Xbox Live Arcade, Undertow, осенью 2006 года. Вышедший 21 ноября 2007 года Undertow - это динамичный шутер, действие которого происходит полностью под водой. После выпуска Undertow получил множество наград E3 и Editor's Choice и был назван Xbox Live Arcade Game of the Year официальным журналом Xbox.
29 января 2008 года Chair объявила, что приобрела интерактивные права на игру Орсона Скотта Карда. роман Игра Эндера с планами адаптировать самый продаваемый роман как цифровую распространяемую видеоигру для всех жизнеспособных загружаемых платформ. В мае 2008 года Chair Entertainment была приобретена Epic Games. 19 августа 2009 года Chair выпустила вторую игру, Shadow Complex, специально для Xbox Live Arcade. Игра была издана Microsoft Game Studios и выиграла более 45 игр года и 35 наград E3 и Editors Choice Awards. Игра была выпущена и получила положительные отзывы, набрав 88 баллов из 100 на Metacritic.com по состоянию на 10 июля 2010 года. Shadow Complex представляет историю, написанную известным автором комиксов Питером Дэвидом, действие которой происходит в Вселенная Chair's Empire.
1 сентября 2010 года на Apple Fall Event 2010 было объявлено о следующем названии Chair под кодовым названием «Project Sword». Игра, Infinity Blade, играбельная игра на мечах. на iPhone, iPod Touch и iPad, была выпущена в декабре 2010 года и является первой игрой для мобильных устройств Apple, работающих на Unreal Engine 3. Он использует новый игровой онлайн-сервис Apple GameCenter. Техническая демонстрация для UE3 под названием Epic Citadel была выпущена в iTunes в тот же день, что и бесплатная загрузка (хотя она была создана Epic Games, а не Chair).
В октябре 2010 года Председатель переехал из Прово, штат Юта, в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В 2013 году Chair переехала в свою нынешнюю студию в Южном Джордане, штат Юта.
14 декабря 2010 года Chair Entertainment подтвердила в интервью, что она прекратила разработку версии видеоигры Ender's Game в пользу постоянного внимания к развитию собственной интеллектуальной собственности.
Во время Apple Fall Event 2011 был анонсирован Infinity Blade II с новыми функциями и визуальными эффектами, в которых использовались преимущества аппаратное обеспечение iOS следующего поколения (iPad 2 и iPhone 4S ). Игра была выпущена 1 декабря 2011 года.
5 января 2012 года Epic Games объявила, что франшиза Infinity Blade принесла более 23 миллионов долларов дохода.
В августе 2013 года Chair выпустила литературное продолжение, Infinity Blade: Redemption, также написанное Брэндоном Сандерсоном.
На конференции Apple iPhone 5S 11 сентября 2013 г., Infinity Blade III, якобы последняя игра серии Infinity Blade, была объявлена Дональдом Мастардом и Джереми Мастардом, которые вышли на сцену, чтобы предоставить живую демонстрацию. Infinity Blade III дебютировал на №1 в App Store 18 сентября 2013 года. В игре был представлен эксклюзивный дебют оригинальной, вдохновленной Infinity Blade песни "Monster" от отмеченной наградами альтернативной рок-группы Imagine Dragons.
В конце 2015 года Chair выпустила обновленную версию Shadow Complex для ПК с Windows с релизом PlayStation 4 и Xbox One, объявленным на начало 2016 года.
11 ноября 2015 года Дональд Мастард и режиссер Джей Джей. Абрамс выпустил видео, в котором объявляется о сотрудничестве между ChAIR и Bad Robot в разработке новой собственности видеоигры под кодовым названием Spyjinx.
В начале 2016 года Дональд Мастард принял на себя роль всемирного креативного директора для Epic Games, курирующая дизайн и творческую разработку всего портфолио видеоигр Epic.