Chair Entertainment

редактировать

Chair Entertainment Group, LLC
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана12 мая 2005 г.; 15 лет назад (2005-05-12) в Южном Иордане, Юта, США
Основатели
  • Дональд Мастард
  • Джереми Мастард
Штаб-квартираСолт-Лейк-Сити, Юта, США
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников(2014)
Родитель Epic Games (2008 – настоящее время)

Chair Entertainment Group, LLC (стилизовано как CHAIR ) - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Солт-Лейк-Сити, Юта <3.>. Компания была приобретена Epic Games в 2008 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Игры
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки

История

Дональд Горчица на конференции разработчиков игр 2011

Chair Entertainment была основана в 2005 году Дональдом Мастардом и Джереми Мастардом, генеральным директором Райаном Холмсом и другими ключевыми членами команды дизайнеров Advent Rising Берт Льюис, Орландо Барроуз, Натан Трюарта, Кэмерон Дейтон и Джаред Трулок. Вскоре после этого Chair передала литературные права на свою собственность Empire автору бестселлеров Орсону Скотту Карду. Роман Empire был опубликован Tor Books и дебютировал как бестселлер New York Times в ноябре 2006 года. С тех пор Card выпустила литературное продолжение Hidden Empire и обязалась написать дополнительные романы для этой серии. Стул также получил возможность с Джоэлом Сильвером и Warner Bros. для фильма «Империя», который в настоящее время находится в разработке. Кроме того, Chair сохранила за собой права производить будущие видеоигры и комиксы на основе своей собственности Empire.

Chair начала производство своей первой игры Xbox Live Arcade, Undertow, осенью 2006 года. Вышедший 21 ноября 2007 года Undertow - это динамичный шутер, действие которого происходит полностью под водой. После выпуска Undertow получил множество наград E3 и Editor's Choice и был назван Xbox Live Arcade Game of the Year официальным журналом Xbox.

29 января 2008 года Chair объявила, что приобрела интерактивные права на игру Орсона Скотта Карда. роман Игра Эндера с планами адаптировать самый продаваемый роман как цифровую распространяемую видеоигру для всех жизнеспособных загружаемых платформ. В мае 2008 года Chair Entertainment была приобретена Epic Games. 19 августа 2009 года Chair выпустила вторую игру, Shadow Complex, специально для Xbox Live Arcade. Игра была издана Microsoft Game Studios и выиграла более 45 игр года и 35 наград E3 и Editors Choice Awards. Игра была выпущена и получила положительные отзывы, набрав 88 баллов из 100 на Metacritic.com по состоянию на 10 июля 2010 года. Shadow Complex представляет историю, написанную известным автором комиксов Питером Дэвидом, действие которой происходит в Вселенная Chair's Empire.

1 сентября 2010 года на Apple Fall Event 2010 было объявлено о следующем названии Chair под кодовым названием «Project Sword». Игра, Infinity Blade, играбельная игра на мечах. на iPhone, iPod Touch и iPad, была выпущена в декабре 2010 года и является первой игрой для мобильных устройств Apple, работающих на Unreal Engine 3. Он использует новый игровой онлайн-сервис Apple GameCenter. Техническая демонстрация для UE3 под названием Epic Citadel была выпущена в iTunes в тот же день, что и бесплатная загрузка (хотя она была создана Epic Games, а не Chair).

В октябре 2010 года Председатель переехал из Прово, штат Юта, в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В 2013 году Chair переехала в свою нынешнюю студию в Южном Джордане, штат Юта.

14 декабря 2010 года Chair Entertainment подтвердила в интервью, что она прекратила разработку версии видеоигры Ender's Game в пользу постоянного внимания к развитию собственной интеллектуальной собственности.

Во время Apple Fall Event 2011 был анонсирован Infinity Blade II с новыми функциями и визуальными эффектами, в которых использовались преимущества аппаратное обеспечение iOS следующего поколения (iPad 2 и iPhone 4S ). Игра была выпущена 1 декабря 2011 года.

5 января 2012 года Epic Games объявила, что франшиза Infinity Blade принесла более 23 миллионов долларов дохода.

В августе 2013 года Chair выпустила литературное продолжение, Infinity Blade: Redemption, также написанное Брэндоном Сандерсоном.

На конференции Apple iPhone 5S 11 сентября 2013 г., Infinity Blade III, якобы последняя игра серии Infinity Blade, была объявлена ​​Дональдом Мастардом и Джереми Мастардом, которые вышли на сцену, чтобы предоставить живую демонстрацию. Infinity Blade III дебютировал на №1 в App Store 18 сентября 2013 года. В игре был представлен эксклюзивный дебют оригинальной, вдохновленной Infinity Blade песни "Monster" от отмеченной наградами альтернативной рок-группы Imagine Dragons.

В конце 2015 года Chair выпустила обновленную версию Shadow Complex для ПК с Windows с релизом PlayStation 4 и Xbox One, объявленным на начало 2016 года.

11 ноября 2015 года Дональд Мастард и режиссер Джей Джей. Абрамс выпустил видео, в котором объявляется о сотрудничестве между ChAIR и Bad Robot в разработке новой собственности видеоигры под кодовым названием Spyjinx.

В начале 2016 года Дональд Мастард принял на себя роль всемирного креативного директора для Epic Games, курирующая дизайн и творческую разработку всего портфолио видеоигр Epic.

Games

Книги

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:34:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте