Инди-ролевая игра

редактировать

инди-ролевая игра - это ролевая игра , опубликованная вне традиционных, «мейнстрим» означает. Различные определения требуют, чтобы коммерческие, дизайнерские или концептуальные элементы игры оставались под контролем создателя или чтобы игра просто создавалась вне корпоративной среды.

Содержание
  • 1 Независимо публикация ролевых игр
    • 1.1 Форматы
    • 1.2 Методы распространения
    • 1.3 Бизнес-модели
    • 1.4 Спорные определения
  • 2 Инди-сообщества
    • 2.1 The Forge
    • 2.2 Story Games
    • 2.3 Другие сообщества
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
Независимая публикация ролевых игр

Инди-ролевые игры (RPG) могут быть опубликованы самостоятельно по одной или несколько человек, которые сами контролируют все аспекты дизайна, продвижения и распространения игры. Независимый издатель ролевых игр обычно не имеет финансовой поддержки со стороны крупной компании. Это сделало формы публикации, отличные от традиционной трехуровневой модели, более желательными для независимого издателя.

Форматы

Независимые издатели могут предлагать игры только в цифровом формате, только в печатном виде, либо они может предлагать одну и ту же игру в различных форматах. Некоторые крупные издатели RPG отказались от публикации PDF-файлов, вероятно, в целях борьбы с пиратством. Распространенные цифровые форматы включают HTML, текст, блог или PDF форму. Геймеры могут распечатывать игровые документы, использовать их в электронной форме. на ноутбуке или с помощью электронной книги. Настольные издательские технологии позволили независимым дизайнерам публиковать свои игры в виде книг в переплете, что предпочитают многие игроки. Появление публикации «печать по запросу» (POD) недавно снизило затраты на производство ролевой игры до такой степени, что ролевые игры можно производить и распространять с минимальными финансовыми вложениями. Инди-игры часто объединяют с играми для небольшой прессы из-за большого совпадения между владением создателями и публикациями в небольшой прессе.

Методы распространения

Дезинтермедиация - ключевая концепция распространения инди-игр; Независимые издатели обычно не имеют налаженных деловых отношений с дистрибьюторами и розничными торговцами. Инди-распространение часто достигается непосредственно создателем игры через электронную коммерцию или через личные продажи на игровых конвенциях. Тем не менее, некоторые службы исполнения и мелкие дистрибьюторы действительно занимаются продажей инди-продуктов с использованием традиционной трехуровневой системы.

Некоторые организации специализируются на продаже инди-игр с использованием двухуровневой системы. Indie Press Revolution распространяет игры, которые называет независимыми. RPGNow и DriveThruRPG были двумя компаниями, которые продавали такие небольшие предложения для прессы (а также основные продукты) в виде загружаемых PDF-файлов. RPGNow создала отдельную витрину для недорогих или новых выходов на этот рынок. Первоначальные планы предполагали, что для этой витрины будет использоваться прозвище «инди», но в конечном итоге было решено вместо этого назвать витрину RPGNow Edge. По состоянию на 2007 год RPGNow Edge не работает. RPGNow и DriveThruRPG были объединены в единую компанию OneBookShelf, которая изначально обслуживала оба сайта. В августе 2007 года эти два сайта были переименованы в RPGNow с подзаголовком: «Ведущий источник инди-ролевых игр». В ноябре 2018 года OneBookShelf объявил, что закрывает RPGNow и объединяет его с DriveThruRPG. К февралю 2019 года все элементы RPGNow (включая библиотеку покупок) перенаправляют на аналогичные страницы DriveThruRPG. Все вышеперечисленные сайты содержат контент, принадлежащий авторам, а также другие продукты, которые сложно отождествить с основным направлением индустрии ролевых игр.

Бизнес-модели

Некоторые издатели не заинтересованы в финансовом успехе; другие определяют это иначе, чем большинство основных компаний, подчеркивая художественное исполнение как главную цель. Разделение между тем, что технически выгодно, и тем, что считается финансово жизнеспособным для бизнеса, - еще один часто обсуждаемый элемент независимой ролевой публикации. Некоторые независимые издатели предлагают бесплатное скачивание игр в цифровой форме, в то время как другие взимают плату за цифровую загрузку.

Спорные определения

Некоторые утверждают, что термин «инди» применяется только к членам самоопределяемого «инди » сообщества RPG. Определение инди в контексте ролевых игр затруднено, потому что индустрия ролевых игр работает с другой организацией и имеет меньший масштаб, чем компьютерные и видеоигры, издательское дело или музыкальная индустрия. Динамика, которая вдохновила известные независимые движения в этих отраслях, такие как движение независимого кино, не обязательно присутствует в индустрии ролевых игр. Даже известные компании, выпускающие ролевые игры, часто публикуются в относительно небольших объемах. Таким образом, индустрия ролевых игр не похожа на более крупные творческие индустрии, чьи инди-сообщества сформировались, чтобы реагировать на сложную бюрократию и корпоративный контроль над контентом. Вопрос о том, могут ли инди-ролевые игры быть определены точно, абстрактно или вообще невозможно, вызывает постоянные дискуссии среди любителей и создателей RPG.

Инди-сообщества

Поскольку издатели инди-ролевых игр часто не имеют профессионального образования или опытных издателей, со временем возник ряд сообществ, где дизайнеры и издатели могут обмениваться опытом, сотрудничать и поддерживать друг друга..

The Forge

Одно самоидентифицируемое сообщество инди-RPG сосредоточено на The Forge. Под руководством Рона Эдвардса это сообщество обычно определяет инди-игры как игры, в которых создатель сохраняет контроль над своей работой и избегает традиционной модели публикации и продаж, хотя есть исключения. The Forge находится под сильным влиянием эссе Рона Эдвардса «Система имеет значение».

В сообществе Forge инди-ролевые игры часто представляют собой более нарративистскую школу игрового дизайна, фокусируясь на сильных персонажах, стоящих перед трудным моральным выбором. Эти игры могут быть сильно привязаны к очень специфическому сеттингу; в этом отношении их можно рассматривать как противоположность типовых систем ролевых игр. Однако это не всегда верно, поскольку многие игры этого сообщества вместо этого сосредоточены на игровой динамике, которую можно перенести на ряд настроек. Например, игра может быть сосредоточена на моральном вопросе: «Что вы будете делать, чтобы получить то, что хотите?» но не привязан к разыгрыванию вопроса в каком-то конкретном вымышленном мире. Независимо от стратегии, узконаправленный дизайн традиционно является отличительной чертой этого сообщества.

Среди примечательных игр сообщества Forge, примерно в хронологическом порядке:

The Forge была основана в 1999 году Эдом Хили в качестве информационного сайта, а Рон Эдвардс выступал в качестве ведущего редактора. В 2001 году Рон и Клинтон Р. Никсон переделали сайт, сосредоточившись на форуме сообщества, существовавшем до 2012 года.

Story Games

Story Games был посвящен к ролевым играм, ориентированным на создание общей истории. Большинство игр, которые обсуждались и создавались в Story Games, были инди-играми и / или играми для небольшой прессы. Хотя сайт не предлагал никаких игр для продажи, несколько создателей использовали его для обсуждения проблем дизайна, отчетов о прогрессе и продвижения своих игр. Некоторые игры размещались на сайте Story Games. Раздел вики содержал информацию о более чем 80 сюжетных играх, а также множество связанных ресурсов. Форум сюжетных игр прекратил работу 15 августа 2019 года. Предполагалось, что сайт останется в форме только для чтения до августа 2020 года. Два сайта, которые появились для поддержки сообщества сюжетных игр, включают Форумы Gauntlet и Художники.

Другие сообщества

Многие другие группы идентифицируют себя как производители игр, не относящихся к (мейнстриму. Многие из них в основном продают PDF-файлы, а некоторые дополнительные печатные издания продаются в определенных местах. Одним из примеров является Wicked Dead Brewing Company. Этот отпечаток включает игры ряда дизайнеров. Гейм-дизайнер Грег Штольце создал игры, используя модель выкупа, не прибегая к традиционным публикациям и Другие, такие как the, занимаются самостоятельной публикацией без какого-либо намерения получить прибыль. На сайтах самостоятельной публикации, таких как Lulu.com, также есть ряд ролевых игр, доступных от издателей, не связанных с каким-либо официальным сообществом.

Сноски
  1. ^Трехуровневая модель - это модель распространения с тремя уровнями: издатель, d распространитель и розничный продавец.
  2. ^Двухуровневая модель - это модель распространения с двумя уровнями: издатель и розничный магазин.
  3. ^Примеры форматов: Тень вчера первое издание (HTML) и исправленное издание (текст) и FATE (pdf).
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте