Индийский холм

редактировать
Археологический памятник в Кентукки, США Историческое место в США
Индийский холм
США Национальный регистр исторических мест
Индийский холм расположен в Кентукки Индийский холм Показать карту Кентукки Индийский холм находится в США Индийский холм Показать карту США
Ближайший городParadise, Кентукки
Площадь290 акров (120 га)
Ссылка NRHP №66000362
Добавлено в NRHP15 октября 1966 г.

Индийский холм является археологическим памятником возле Парадайз, Кентукки, который был объявлен Национальным историческим памятником.

Раскопки Индийского холма во время Великой депрессии, а также исследование останков и артефактов в 1960-1970-х годах продемонстрировали, что его строители сильно не отличались от жителей архаичных стоянок. Архаические народы, как правило, были эгалитарными, но захоронения на этом холме показали, что жители были разделены на две социальные группы, независимо от возраста и пола, и социальный класс кажется наиболее вероятной причиной этого разделения.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Раскопки
  • 3 Первоначальные раскопки
  • 4 Захоронения и инвентарь
  • 5 Могильники собак
  • 6 Социальная сложность
  • 7 Керамика
  • 8 Сельское хозяйство
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Общие сведения

Сайт Indian Knoll, обозначенный 15OH2, расположен в Огайо. Долина на западе центрального Кентукки около Грин-Ривер. Этот район известен как «область курганов ракушек» из-за больших ракушечников мусора или отложений ракушек, которые были выброшены коренными народами, которые там жили. Хотя есть свидетельства более раннего поселения, эта территория была наиболее сильно заселена примерно с 3000–2000 до н.э., когда климат и растительность приближались к современным условиям. Эта пойма обеспечивала стабильную среду, что в конечном итоге привело к развитию сельского хозяйства в начале эпохи голоцена. В начале 20 века Кларенс Блумфилд Мур первым исследовал небольшую часть земли, не используемую для сельскохозяйственных целей. После того, как ферма, занимавшая это место, была разрушена наводнением, земля была открыта для дальнейших раскопок Уильямом Снайдером Уэббом в 1939 году. Изучение этого места способствовало пониманию социальной сложности юго-востока культуры эпохи среднего-позднего голоцена.

Раскопки

Первоначальные раскопки в 1915 году проводились К. Б. Муром и его командой из восьми человек. Он был первым, кто сообщил о знаменитом камне на Индийском холме и обнаружил 298 человек, 66 из которых хорошо сохранились и отправлены в Национальный музей США. После наводнения 1937 г. Уэбб и его команда начали вторые раскопки, в результате которых было обнаружено еще 880 захоронений. Популяция скелетов индейских холмов не была адекватно оценена Муром, поэтому в 1960 году останки были повторно оценены Фрэнсисом Джонстоном и Чарльзом Сноу. По фрагментам скелета, по их оценкам, насчитывалось как минимум 1234 человека, а не 1178, о которых сообщалось между Муром и Уэббом. Джонстон и Сноу пришли к выводу, что в Индиан-Кнолле был высокий уровень младенческой смертности, в основном только до одного года, но также и многих детей до четырех лет. Средняя продолжительность жизни составляла около 18,5 лет, при этом мужских погребений было немного больше, чем женских.

Первоначальные раскопки

Раскопки 1939 года включали траншеи, параллельные Зеленой реке, которые содержали более 1000 захоронений и свидетельства древних жилищ с глиняным полом, шестью очагами и тем, что Уэбб отметил как кухонные инструменты для костра, или артефакты, такие как молотковые топоры с канавками, камни с ямками, ступки и песты. На Индийском холме было также обнаружено около 67000 артефактов, некоторые из которых датированы углеродом, и предположительно возраст которых составляет около 5300 лет. Эти жилища считаются постоянным местом проживания. Очаги, вероятно, использовались для обогрева зимой, а также для приготовления пищи. Обломки раковин поблизости содержат не только остатки панцирей брюхоногих, но и обломки костей животных и треснувшие от огня камни, такие как песчаник и речную гальку, вероятно используется для приготовления пищи, кипячения воды и обработки грецких орехов, орехов гикори и желудей.

Погребения и инвентаря

Ранние могилы на Индийском холме были найдены на глубине пяти футов в песке, с более поздними захоронениями внутри ракушечника. Самые глубокие из них лучше сохранились из-за влажного песка, даже некоторые костные ткани и детские скелеты остались нетронутыми. Постройка могилы обычно была небольшой, круглой и засыпанной черным мусором. В захоронениях внутри кучи не было никаких признаков формальных стен, поэтому вполне вероятно, что люди были помещены в неглубокие углубления и засыпаны окружающей обломкой раковин. Многие из скелетов, помещенных в неглубокие могилы, особенно черепа, были раздавлены, и на них были обнаружены признаки беспокойства. Большинство скелетов были обнаружены в плотно свернутых кольцах, что указывает на то, что тела могли быть завернуты, хотя есть несколько случаев, когда их помещали сидя, еще менее полностью вытянутыми. Большое количество захоронений привело к тому, что могилы случайно вторглись в другие могилы, хотя множественные захоронения были обычной практикой в ​​то время, когда в период между 5500 и 2000 годами до нашей эры образовывались останки из раковин. Множественные захоронения также обычно были круглой формы, но большего размера и не имели погребального инвентаря, за исключением единичных точек снарядов около грудных полостей, которые предполагают насилие в момент смерти. Многие скелеты были обнаружены расчлененными либо непреднамеренно, либо в результате нанесения увечий. Если бы могила была вырыта и вторглась в другую, первоначальное тело могло быть расчленено, но обычно кости были бы сложены и перезахоронены. Иногда части, такие как черепа или конечности, не находили, что Роберт Менсфорт считал свидетельством военных действий и трофеев. Погребальный инвентарь был обнаружен в 187 захоронениях, хотя в одном исследовании бусы из ракушек, используемые для личных украшений или нашившиеся на одежду, не были признаны преднамеренным погребальным инвентарем [23]. Артефакты, обычно связанные с могилами, включают песты, отбойные молотки, рифленые топоры, наконечники для снарядов, а также несколько ящиков с медными и каменными сосудами. Было 43 атлатля гири, также известных как знаменные камни для копьеносцев, связанных с захоронениями на Индийском холме, и Уэбб сосредоточил свои усилия на раскопках этого места, чтобы получить больше информации об этой конкретной могиле хорошо.

Собачьи захоронения

Всего было 21 захоронение собак, 17 из которых хорошо сохранились. Могилам собак уделялось такое же внимание, как и человеческим могилам: девять примеров собак были похоронены вместе с людьми в Индийском холме. Собаки в человеческих захоронениях ассоциировались не только с мужчинами, но и с женщинами и детьми. Эти собаки были убиты в момент смерти хозяина и помещены сверху, под ногами или сбоку. По словам Шерил Клаассен, по крайней мере шесть из десяти собак с людьми имеют возможные доказательства насильственной смерти. Положение человеческого скелета в этих случаях обычно было лицом вниз и без артефактов. Единственное захоронение человека с двойной собакой лицом вниз происходит с девочкой примерно пяти лет. Клаассен также предполагает, что эти собаки были не только любимыми домашними животными, но и имели символическое и ритуальное значение. Подобное представление об исцеляющей природе собак встречается в мифах коренных американцев. Некоторые интерпретации, которых придерживаются чероки, заключаются в том, что собаки являются духовными наставниками и судьями, что символизировало мораль и считалось священным. Еще одно возможное значение, рассматриваемое Клаассеном, заключается в том, что собаки использовались для обозначения воинов, чьи тела никогда не извлекались с войны. Это предполагалось, потому что в одиночных захоронениях были самцы собак.

Социальная сложность

Есть несколько индикаторов дальних контактов с другими позднеархаичными группами, присутствующими на территории Индийского холма, включая экзотические материалы и признаки войны. Социальная организация архаических культур широко стереотипно представляла собой небольшую группу или племенные общины охотников-собирателей с небольшим имуществом и отсутствием постоянных деревень, производства продуктов питания и керамики. Эти культуры обычно определяли социальный статус по возрасту, полу и личным достижениям, потому что не было большой разницы в богатстве или имуществе. Анализ этих артефактов и останков позволяет лучше понять социальную организацию поздней архаики. Могильный инвентарь или инструменты были в основном связаны с мужчинами, но в этом сообществе женщины и дети были с одним или несколькими артефактами. Это говорит о том, что статус не был ограничен возрастом или полом, согласно Н.А.Ротшильду. Некоторое разделение труда очевидно, учитывая разные типы артефактов, которые обычно встречаются у представителей обоих полов. Например, мужчин хоронили с топорами, каменными и деревообрабатывающими инструментами, рыболовными крючками и шилами, в отличие от ракушек, костяных бус и камней для растрескивания орехов, которые обычно встречаются у женщин. Самым распространенным материалом, найденным в могилах, были несколько видов раковин, изготовленных в самых разных формах, таких как бусы и пуговицы, которые носили в качестве личных украшений. Некоторые из этих видов не были местными, что могло указывать на богатство и статус, а также свидетельствует о наличии давних сетей обмена с другими архаическими культурами. Виды раковин Busycon, Marginella и Olivella были импортированы из Мексиканского залива или побережья Атлантического океана, и были найдены на этом месте, но редко в захоронениях, которые предполагают, что они, вероятно, считались ценными. Пара кусков меди, еще один иностранный материал, найденный в Индийском холме, показывает, что торговля, простирающаяся на север до озера Верхнее.

Архаические торговые сети принимали форму того, что Клаассен называет «передачей по линии», или ресурсы и подарки передавались из деревни в деревню, а не на крупных торговых ярмарках. Эта сеть неформального обмена кажется более вероятной, потому что в ней участвовало меньше людей и было меньше влияния на культурные традиции. К 2000 г. до н.э. стали заметны региональные различия в стилях орудий, такие как вариации в конструкции и функциях атлатовых весов или знамен, используемых в основном для центрирования веса метательной палки. К этому времени общины уже установили контроль над территорией и ресурсами, что привело к усилению напряженности и войн. Предполагается, что отношения между соседями приобрели большее значение с расширением систем обмена, охоты или военных партий. К 1000 г. до н.э. в погребальном инвентаре заметна дифференциация статуса. Уровень насилия в регионе заметен, и у многих людей были обнаружены следы смертельных травм, такие как скальпирование, перерезанное горло и разбитый череп. Также у многих были множественные следы от проколов и переломы или отсутствие костей, что служило свидетельством войны и трофей. У многих из расчлененных тел отсутствовали черепа и конечности, и они так и не были обнаружены, что указывает на захват трофеев. Однако один трофей в виде нижней челюсти человека был обнаружен на Индийском холме. В целом, по оценкам, 12 незавершенных скелетов, возможно, представляли противостоящим членам целых 34 человеческих костных трофея. Большинство травм, о которых сообщалось, было получено в результате травм, нанесенных ударом тупым предметом, но, как правило, не приводили к смертельному исходу, что предполагает наличие четко определенных правил для сокращения числа погибших среди этих организованных боевых групп, а не спорадических столкновений.

Керамика

Технологические разработки, такие как сырая керамика, были развиты архаическими обществами в начале позднего голоцена. Всего на Индийском холме было найдено 792 черепка керамики. Все они были сделаны из ракушек или песка закаленных, в основном обнаруженных в пределах первых полутора футов кургана и тесно связанных с керамикой более поздней миссисипской культуры. У большинства сосудов были широкие горловины и изогнутые или плоские основания, которые изготавливались вручную путем создания мотков глины. Керамика внесла свой вклад в эксплуатацию и манипулирование дикими растениями, а также повысила эффективность обработки пищевых продуктов и хранения воды. Наиболее распространенным типом керамики была закаленная ракушка, что составляло 78,5% от общего числа черепков керамики, найденных на Индийском холме, и был обнаружен только 171 осколок чаш и банок с закаленной зернистостью. Керамика с тяжелой закалкой появилась в различных регионах Восточных лесов, включая долину Огайо, между 2000-500 годами до нашей эры. На найденной зернистой закаленной керамике видны изделия с гладкой и кордной маркировкой, а также простые штампованные рифленые узоры. Также было отмечено несколько различных вариантов отделки закаленной керамики. Девять осколков, найденных в одном, также были маркированы шнуром или отбиты лопаткой, обернутой скрученными волокнами, а три осколка имеют признаки шероховатости, которые были индивидуально созданы прямоугольным объектом. На других осколках видны следы сетчатых отпечатков, вызванных сетчатыми тканями, что распространено на большей части западного Кентукки.

Сельское хозяйство

Жители долины Огайо были сложными сообществами охотников-собирателей, которые полагались на еду богатые ресурсы лиственных лесов и поймы, включая как морских, так и наземных животных и растений. Постоянный урожай орехов гикори, желудей, корней и семян использовался собирателями этого района, а также более позднее одомашнивание кабачков в регионе Грин-Ривер выявило очевидную тенденцию к натуральному сельскому хозяйству, хотя это не было подтверждено на Индийском холме. Это место так и не было полностью раскопано из-за того, что Уэбб назвал «трудностями, возникшими из-за нехватки Администрации прогресса работ в округе», но мало места осталось неисследованным. В 1966 году Индийский холм был объявлен национальной исторической достопримечательностью, и сегодня это место находится на территории 290 акров частных сельскохозяйственных полей.

Ссылки
Библиография
  • Клаассен, Шерил (1996). Рассмотрение социальной организации архаичного кургана. University Press Флориды: Археология юго-востока среднего голоцена. С. 235–258.
  • Клаассен, Шерил. «Архаические ритуалы: восстановление баланса с собаками». Academia. Проверено 16 ноября 2012 г.
  • Фэган, Брайан (2005). Древняя Северная Америка. Лондон: Thames and Hudson Ltd., стр. 410–417.
  • Haag, W.M.D. (1974). Керамика на Индийском холме. Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс. С. 357–362.
  • «Индийский холм: Рай, Кентукки». Национальный регистр исторических мест. Найдите лучшее. Проверено 16 ноября 2012 г.
  • Джонстон, Фрэнсис; Сноу, Чарльз (сентябрь 1961 г.). «Переоценка возраста и пола скелетных популяций индийских холмов: демографические и методологические аспекты». Американский журнал физической антропологии. 19 (3): 237–244. doi : 10.1002 / ajpa.1330190304.
  • Менсфорт, Роберт (2001). Война и трофей в архаический период. Kent State University Press: Archaic Transitions in Ohio and Kentucky Prehistory. С. 110–134.
  • Rothschild., N.A (октябрь 1979 г.). «Поведение морга и социальная организация в Индийском холме и насыпях Диксон». Американская древность. 44 (4): 658–675. doi : 10.2307 / 279105.
  • Уэбб, Уильям (1974). Индийский холм. Университет Теннесси Пресс в Ноксвилле. С. 116–340.
Дополнительная литература
  • Пруфер О. Х., Пид С. Э., Миндл Р. С. (2001). Архаические переходы в предыстории Огайо и Кентукки. Kent, Oh: Kent State University Press.
  • Сассаман, Кеннет и Андерсон, Дэвид (1996). Археология юго-востока среднего голоцена. Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды.
  • Уэбб, Уильям (1974). Индийский холм. Университет Теннесси Пресс, Ноксвилл.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:39:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте