В унылой деревне сделан офорт и отпечаток Автор Дэвид Хокни в 1966 году, одна из серий иллюстраций к избранному греческим стихотворениям, написанным Константином П. Кавафи. На нем изображены двое мужчин, лежащих рядом друг с другом в постели, обнаженных до пояса, с нижними половинами, покрытыми постельным бельем.
Кавафи был греческим поэтом, который родился в Александрии в 1863 году. В юности он провел несколько лет в Ливерпуле, а позже в Константинополе, но большую часть жизни провел в городе, в котором он родился. Многие стихотворения Кавафи вдохновлены эллинистической эпохой, и он является одним из первых современных авторов, открыто писавших о гомосексуализме. Кавафи умер в 1933 году, за четыре года до рождения Хокни.
Молодой Хокни открыл для себя поэзию Кавафи в 1950-х годах и украл копию его стихов из местной библиотеки в Брэдфорде. Некоторые из ранних работ Хокни вдохновлены стихами Кавафи, в том числе гравюры 1961 года «Кайсарион и вся его красота» Цезариона, основанные на стихотворениях Кавафи «Александрийские короли» и «Кайсарион», «Зеркало, зеркало на стене», который цитирует стихи Кавафи «Белоснежка и семь гномов» и «Зеркало у входа», а также картину «Великое шествие сановников в полуегипетском стиле», выставленную на студенческой выставке в феврале 1962 года и проданную Хокни за 110 фунтов в 1964 году. и перепродан за 2,2 миллиона долларов (1,3 миллиона фунтов стерлингов) в 1989 году.
Хокни посетил Каир, Луксор и Александрию в 1963 году в поисках художественного вдохновение, а затем Бейрут в январе 1966 года в надежде открыть для себя либеральную космополитическую городскую среду, которую Кавафи населял в Александрии в конце 19-го и начале 20-го веков. Хокни сделал несколько пером и тушью рисунков уличной жизни Бейрута. Он работал над около 20 пластинами, чтобы проиллюстрировать 14 стихотворений Кавафи, выбранных из нового английского перевода Стивена Спендера. Гравюры выполнены в сдержанном стиле, с линейными иллюстрациями, выгравированными непосредственно на медных пластинах. опубликовал 12 эстампов Хокни в 1967 году ограниченным тиражом в 500 экземпляров и несколько портфельных изданий с отрывными листами. Первые 250 экземпляров книги включали тринадцатый несвязанный офорт «Портрет Кавафия II». Офорты были напечатаны в студии «Алекто». Книга известна как иллюстрации к тринадцати стихотворениям К. Кавафи или иллюстрации к четырнадцати стихотворениям К. Кавафи.
Эти 12 иллюстраций были следующими:
|
|
|
Хотя каждая гравюра названа в честь одного из стихотворений Кавафи, большинство иллюстраций основано на рисунках друзей Хоккея в Лондоне, в основном пар частично одетых мужчин в спальне Хокни в Ноттинг-Хилл. В старинной книге и «Одна ночь» вдохновлены изображениями из журналов о телосложении. Только четыре - два портрета Кавафи, «Остаться» (химчистка) и витрина табачного магазина - явно расположены на Ближнем Востоке, в то время как он спросил, качество основано на продавце, замеченном и нарисованном Хокни. на базаре.
Размеры отпечатков 57 см (22 дюйма) на 39,5 дюймов (100 см), с пластины размером 34,8 см (13,7 дюйма) на 22,5 см (8,9 дюйма). Пластины были испорчены после того, как было напечатано несколько ограниченных выпусков офортов, и переданы в Музей современного искусства в Нью-Йорке.
Эти гравюры не были первыми экспериментами Хокни в гравюре. В 1961–1931 годах он создал серию из 16 офортов как обновленную версию «Хогарта Прогресс граблей », а вслед за своей сюиту Кавафи 1966–1976 годов он создал иллюстрации к Шести сказкам из «70» братьев Гримм. (1969).
В 1968 году Художественный совет снял короткометражный документальный фильм Loves Presentation о создании гравюр, режиссер. Гравюра была выбрана Британским музеем директором Нилом МакГрегором в качестве объекта 97 в серии радиопрограмм История мира в 100 объектах, которая началась в 2010 как сотрудничество между BBC и Британским музеем.
.
, предшествующие. 96: Russian Revolutionary Plate | A History of the World in 100 объектов. Объект 97 | Преемник. 98: Трон оружия |