Плоскость изображения

редактировать

В 3D компьютерной графике плоскость изображения - это плоскость в мире, которая отождествляется с плоскостью монитор, используемый для просмотра визуализируемого изображения. Его также называют экранным пространством. Если провести аналогию съемки фотографии с визуализацией трехмерного изображения, поверхность пленки будет плоскостью изображения. В этом случае преобразование просмотра - это проекция, которая отображает мир на плоскость изображения. Прямоугольная область этой плоскости, называемая окном просмотра или окном просмотра, отображается на монитор. Это устанавливает соответствие между пикселями на мониторе и точками (или, скорее, лучами) в трехмерном мире. Плоскость обычно не является реальной в 3D-сцене, но вместо этого обычно представляет собой набор целевых координат или размеров, которые используются в процессе растеризации, поэтому конечный результат может быть отображен как предназначено на физическом экране.

В оптике плоскость изображения - это плоскость, которая содержит проецируемое изображение объекта и лежит за задней фокальной плоскостью.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Определение: фокальная плоскость; плоскость изображения; плоскость пленки; плоскость датчика». Проверено 18 ноября 2017 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте