Illinois Route 336 | ||||
---|---|---|---|---|
Thomas A. Oakley Memorial Highway. Chicago- Скоростная автомагистраль Канзас-Сити | ||||
IL 336 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 80 миль (130 км) | |||
Существовал | 1979 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | . I-172 / США 24 / IL 110 (CKC) в Блумфилд | |||
Иллинойс 61 в Мендон. Иллинойс 61 около Лорейн. Иллинойс 94 около Боуэн. США 136 / Иллинойс 94 в Карфаген. Иллинойс 61 около Теннесси. США 136 в Теннесси | ||||
Норт-Энд | . США 67 / 110 (CKC) в Макомб | |||
Местоположение | ||||
Графства | Адамс, Хэнкок, МакДонаф | |||
Система шоссе | ||||
Иллинойс State Highway System
|
Illinois Route 336 (IL 336, также известный как Мемориал Томаса А. Окли Highway ) представляет собой комбинацию четырехполосной автострады / скоростной автомагистрали, которая обслуживает западный регион Иллинойс. Он также используется Министерством транспорта Иллинойса (IDOT) как часть основной автомагистрали Federal-Aid 315 (FAP315) для обозначения будущего проекта, соединяющего города Куинси и Пеория через недостаточно обслуживаемый Макомб.
По состоянию на начало 2018 года шоссе простирается на север от начальной точки в Фаулер (недалеко от Куинси), где США Маршрут 24 (США 24) и Interstate 172 (I-172) пересекаются с US 67 к северу от Макомба. Ил 336 составляет 80 миль (129 км) в длину.
На всем протяжении IL 336 представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль без доступа к собственности, но имеет множество пересечений на уровне земли с боковыми дорогами. Единственные развязки, построенные в настоящее время на базе IL 336, - это развязки US 136 / IL 94 / Hancock County Road 1500 в Карфаген и IL 61 в Mendon <282.>Текущий IL 336 перекрывает IL 61 от юга Мендона до юга Лорейна. Эти две дороги обслуживают торгово-выставочный центр округа Адамс. Дальше на север IL 336 перекрывает IL 94 примерно в семи милях (11 км) от Лорейна и продолжается до пересечения IL 336 с US 136 в Карфагене. (IL 94 продолжается на север к Quad Cities.) IL 336 обходит Карфаген на юг и восток, с полной развязкой (США 136) к востоку от Карфагена. Шоссе поворачивает на восток и пересекает 136 штатов США к востоку от Карфагена в сторону Макомба. Автомобильные мосты над двумя рукавами реки реки ЛаМойн, а также путепровод для BNSF Railway и IL 61 несут шоссе на восток с новыми трассами к югу от обоих Теннесси и Colchester. IL 61, имеет пересечение
Маршрут заканчивается к западу от Макомба, в ожидании государственного и федерального финансирования для возможного объезда к северо-западу от Макомба [сторона WIU город]. На данный момент IL 336 временно прекращает свою работу до завершения строительства.
К северу от Макомба вдоль US 67 будет полная развязка, которая соединится с северной частью недавно завершенного Ил-336 к западу от Макомба. Этот сегмент планировалось завершить в 2008 или 2009 годах, но был отложен из-за проблем с финансированием из Иллинойса и федерального бюджета. Работы по проектированию дорог и мостов начались в середине 2013 года. Прогноз по-прежнему не финансируется на 20 миллионов долларов. Строительство объездной дороги Макомб началось в 2016 году, а завершение первой фазы проекта ожидается к октябрю 2017 года.
Коридор Пеория-Макомб изучается параллельно с США 136 до Мариетты, а затем от IL 95 до Кубы, вдоль Hickory Road (старый район добычи полезных ископаемых) до Кантона, к северу от IL 78 до Фармингтон, затем повернуть на восток по IL 116 в район Пеория. Существующая развязка (выход 3 на I-474 ) на Вест-Фармингтон-роуд будет служить логической восточной конечной точкой. В коридоре между этими двумя точками есть четыре предложенных маршрута, которые рассматриваются. Этот коридор округа Фултон в настоящее время не финансируется.
Шоссе, вдохновленное Куинси, встретило решительное сопротивление со стороны представителя штата Билла Эдли (D-Macomb). Эдли считал проект с четырьмя полосами движения пустой тратой денег налогоплательщиков по сравнению с другими приоритетами магистралей западно-центрального Иллинойса, такими как строительство четырехполосной автомагистрали US67 от Quad-Cities через Макомб до Олтона и Сент-Луиса; соединяя регион Макомб с Пеорией и поддерживая региональные автомагистрали между фермами и рынками.
Эдли успешно внес поправку в закон о финансировании перевозок IDOT 1993 года (HB1246), сокращающую государственное финансирование проекта Куинси до $ 1,00, но финансирование поступило позже восстановлен.
«Налогоплательщикам штата Иллинойс мало выгодно потратить 300 миллионов долларов на четырехполосное шоссе, соединяющее Макомб, поселок с населением 20 000 человек, и Куинси, поселок с населением 40 000 человек», - сказал тогда Эдли. «Наш регион называют« Форготтония », потому что у нас нет современных автомобильных дорог, ведущих к крупным рынкам, таким как Сент-Луис, Пеория и Квад-Сити. Соединение двух небольших сообществ в пределах нашего региона только поддерживает нашу изоляцию ».
Ранее Эдли успешно профинансировал строительство четырехполосного соединения Quad-City US67 стоимостью 100 миллионов долларов от Монмута до Макомба. Иллинойсские демократы потеряли большинство в Палате представителей на решительных выборах Республиканской партии в 1994 году, и Эдли также потерпел поражение.
Двадцать два года спустя ни коридор США 67 в Сент-Луис, ни доступ к рынкам Пеории и Чикаго не имели были построены или профинансированы.
В 1979 году Ил-336 впервые появился между ИЛ 96 и США 24 к востоку от Куинси. К 1983 году его расширили до того, что раньше было Иллинойс Рут 79 . Шесть лет спустя его снова расширили до Ил-96 возле Халла. К 1991 году было закончено движение по автостраде между IL 96 и IL 100; первоначально обозначался как часть US 36.
С 1995 года часть US 36, от Springfield к югу от Quincy, была связана с I-72. В результате этого изменения IL 336 из Fall Creek на текущем перекрестке с I-72, севернее US 24 возле Fowler, был переименован с I-72 / IL 336 в просто I-172. Обновление US 36 до стандартов Interstate предоставило Куинси столь необходимую региональную автостраду. I-172 - это бесплатная автомагистраль между штатами , поскольку она была построена полностью на государственные средства, обозначенные как оригинальный IL 336, до тех пор, пока не получила обозначение I-172. В том же году IL 336 был продлен на север до IL 61 в Мендоне.
Завершение строительства I-72 оставило только один район в штате без доступа к региональной автостраде - район между Гейлсбургом и Куинси. В частности, Макомб и Университет Западного Иллинойса в настоящее время находятся в полутора часах езды от ближайшей автомагистрали между штатами между реками Иллинойс и Миссисипи в Иллинойсе, I -74 на север и I-72 на юг.
К 2004 году IL 336 был продлен на север до IL 94 к югу от Денвера, штат Иллинойс. К 2010 году он был снова продлен, чтобы следовать за US 136 и IL 94, покинуть US 136 и IL 94 около Теннесси и Карфагена соответственно, а затем закончиться в 136 США к западу от Макомба. Позже он был полностью обозначен как часть Скоростной автомагистрали Чикаго – Канзас-Сити (Иллинойс Маршрут 110 ). В 2018 году объездная дорога Макомб, обозначенная как IL 110 и IL 336, открылась для движения между США 136 и США 67, но только как двухполосная дорога.
IDOT начал серию исследований, чтобы облегчить доступ к западно-центральному Иллинойсу, в просторечии названному Форготтония из-за отсутствия автомагистралей в регионе. В настоящее время ведется модернизация (до четырехполосной скоростной автомагистрали) US 67 с US 34 в Monmouth (около Galesburg) на юг до Macomb и US 67 с Macomb на юг до Альтон, около Св. Луис, штат Миссури. Также проводится аналогичная модернизация IL 336 с Quincy до Macomb.
Исследование Пеория-Макомб включает восточное соединение от Макомба до района Пеории рядом с существующим US 136. Изучаемый коридор проходит от US 67 восточнее до I-474 и изучается с 1950-х годов. Иллинойс и федеральные агентства в качестве потенциального связующего звена между Чикаго и Канзас-Сити, штат Миссури, Скоростной автомагистралью Чикаго-Канзас-Сити. По состоянию на май 2006 года исследование коридора выявило две альтернативы для IL 336. Маршрут будет по автостраде с ограниченным доступом на несколько миль за пределами Макомба до Бардольф и снова на несколько миль за пределами Пеории., к востоку от Ханна-Сити. В любом случае IL 336 будет построен как скоростная автомагистраль между Ханна-Сити и Бардольфом. В Иллинойсе скоростная автомагистраль обеспечивает частичный доступ к автомагистрали с прямым доступом к автомагистрали из частных домов и полей, сохраняя при этом развязки и передние дороги для предприятий и государственных магистралей.
Завершение строительства IL 336 также будет уменьшить заторы, поскольку в настоящее время нет прямого маршрута между Пеорией и Куинси. Это также позволило бы движению Пеория-Куинси избегать альтернативного маршрута - I-155 на юг до I-55 через Спрингфилд на I-72 на запад. Эта комбинация шоссе в настоящее время является самым быстрым маршрутом из Пеории в Куинси. IL 336 сбрил бы по крайней мере 50 миль (80 км) и до часа езды. В настоящее время маршрут I-155 / I-55 / I-72 требует более 3,25 часа в пути.
Этот маршрут также обеспечит более быстрый маршрут из Пеории в такие города, как Канзас-Сити и Денвер. Объезд вокруг Макомба будет соответствовать межгосударственным стандартам.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Адамс | Городок Эллингтона | 0,0 | 0,0 | . I-172 юг / IL 110 (CKC) запад - Ганнибал, Спрингфилд | Продолжение за пределами США 24; южный конец IL 110 параллелизма |
США 24 - Маунт Стерлинг, Куинси | Interchange | ||||
Мендон Тауншип | 6,6 | 10,6 | Ил 61 юг - Мендон, Урса | развязка; южный конец параллелизма IL 61 | |
Keene Township | 11,0 | 17,7 | IL 61 север | северный конец параллелизма IL 61 | |
Hancock | Chili Township | 21,3 | 34,3 | IL 94 юг (400 северных широт) - West Point, Bowen | южный конец IL 94 параллелизма |
Городок Карфаген | 32,5 | 52,3 | США 136 запад / IL 94 север - Карфаген, Кеокук, Macomb | Interchange; северный конец IL 94 с параллелизмом | |
McDonough | Tennessee Township | 44,7 | 71,9 | IL 61 юг | Северный конец IL 61 |
46,5 | 74,8 | США 136 восток - Макомб | Восточная часть США 136 перекрываются | ||
Чалмерс Тауншип | 54,7 | 88,0 | США 136 - Карфаген, Адэр | Interchange | |
Эммет Тауншип - Макомб Тауншип строка | 60,8 | 97,8 | . США 67 / IL 110 (CKC) восток - Чикаго | Текущая северная конечная остановка IL 336; восточная часть пересечения ИЛ 110 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Иллинойсский маршрут 336. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / маршрут Иллинойса 336 KML не из Викиданных