Идентичность (фильм)

редактировать

Идентичность
Identity poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжеймс Мэнголд
ПродюсерКэти Конрад
СценарийМайкла Куни
На основеИ тогда не было никого. Агаты Кристи
В главной ролиДжон Кьюсак. Рэй Лиотта. Аманда Пит. Альфред Молина. Клеа Дюваль. Ребекка Де Морней. Джон Хоукс. Джон К. МакГинли. Уильям Ли Скотт. Джейк Бьюзи. Прюитт Тейлор Винс
МузыкаАлан Сильвестри
КинематографияФедон Папамикл-младший
Отредактировал
Производство. компанияKonrad Pictures
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 апреля 2003 г. (2003-04-25)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет28 миллионов долларов
кассовые сборы90,2 миллиона долларов

Идентичность 2003 год американец психологический слэшер режиссер б y Джеймс Мэнголд по сценарию Майкла Куни. В фильмах снимались Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, Аманда Пит, Альфред Молина, Клеа Дюваль и Ребекка Де Морней.

Хотя сюжет не является прямой адаптацией фильма Агаты Кристи 1939 года whodunit And Then There Were None (который был адаптирован для художественные фильмы в 1945, 1965, 1974, 1987 и 1989 ), история основана на структуре романа. Десять незнакомцев прибывают в изолированный отель, становятся временно отрезанными от остального мира и загадочным образом погибают один за другим. Несколько событий, которые происходят за несколько часов до прибытия персонажей, представлены в ключевые моменты фильма с использованием структуры обратной хронологии.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Кассовые сборы
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Осужденный по имени Малкольм Риверс ожидает казни за несколько жестоких убийств, совершенных в многоквартирном доме. Журналы, принадлежащие Малькольму, обнаруживаются неправильно поданными в доказательствах по делу и не представлены в ходе судебного разбирательства. Психиатр Малкольма, доктор Малик, и его поверенный утверждают, что доказательства были намеренно скрыты обвинением, и переходят к приостановке казни Риверса, утверждая, что Малкольм безумен. После того, как были представлены эти запоздалые доказательства, проводится полуночное слушание, чтобы определить, является ли журнал достаточным доказательством для удовлетворения их ходатайства.

Тем временем десять незнакомцев оказываются в центре проливного дождя в удаленном Неваде мотеле, которым управляет Ларри Вашингтон. Группа состоит из бывшего полицейского, ныне водителя лимузина, Эда Дакоты; Кэролайн Сюзанна, вспыльчивая раздражительная актриса; Офицер Родс, который перевозит осужденного убийцу Роберта Мэна; Пэрис Невада, проститутка; молодожены Лу и Джинни Исиана; и семья Йорков, Джордж, Элис и их девятилетний сын Тимми, которые находятся в кризисе из-за того, что Элис сбила машина Эда.

Поскольку оба конца дороги полностью затоплены, группа вынуждена переночевать в мотеле. Роудс приковывает Мэна наручниками к туалету в своей комнате, чтобы он не мог свободно передвигаться. Когда все устраиваются на ночь, на Сюзанну нападает неизвестный нападавший после того, как она выходит из своей комнаты в поисках сигнала сотового телефона. Эд слышит снаружи громкий стук, когда он лежит в постели, выходит на улицу и обнаруживает в сушилке голову Сюзанны вместе с ключом от мотеля номер 10. Мэн подозревается в убийстве, который, как выясняется, сбежал из плена.

Эд предупреждает остальных о смерти Сюзанны и побеге Мэна. Лу и Джинни вступают в драку, и они возвращаются в свой номер в мотеле. Джинни запирается в ванной, пока они спорят через дверь, но позже Лу начинает неистово стучать и замолкает. Джинни медленно открывает дверь и видит приближающийся силуэт с ножом. Когда она кричит и снова отступает в ванную, она выпрыгивает из окна, и другие гости находят в углу комнаты труп Лу, зарезанный до смерти.

На слушании раскрывается содержание дневников Малькольма, что указывает на то, что Малкольм страдает крайним случаем диссоциативного расстройства личности, укрывая одиннадцать разных личностей. Его дневник содержит записи, написанные его разными личностями, каждая из которых имеет свой почерк и прозу, как если бы они были личными мыслями нескольких разных людей. Его защитник утверждает, что Малкольм совершенно не осведомлен о преступлениях, за которые его казнят, что является нарушением существующих постановлений Верховного суда о смертной казни. Доктор Малик представляет концепцию интеграции личностей человека с диссоциативным расстройством личности, когда появляется Малкольм, привязанный к инвалидной коляске.

Фотографируя место преступления Лу и разговаривая с Пэрис, Эд находит ключ с цифрой 9 в окровавленных руках Лу. Он начинает подозревать, что убийца ведет обратный отсчет и целится в них по порядку. Тем временем Мэн совершает побег по мокрой местности, но странным образом оказывается в мотеле, сделав полный круг. Родос замечает, что Мэн пытается спрятаться; он и Эд покоряют Мэн в короткой борьбе. Они привязывают Мэна к столбу, и Ларри назначается охранять его, но позже Ларри не видно со своего поста. Выясняется, что Мэн был убит собственной бейсбольной битой Ларри, при этом оружие ужасно торчит изо рта трупа. Роудс и Эд находят ключ номер 8 рядом с телом Мэна и преследуют Ларри, который хватает Пэрис и угрожает порезать ее, если они продолжат обвинять его. Пэрис борется с ним, и морозильная камера случайно открывается, обнажая замерзшее тело настоящего менеджера мотеля; Ларри убегает и пытается сбежать на своем грузовике, но случайно прижимает Джорджа к мусорному контейнеру, когда тот пытается спасти Тимми от наезда.

Роудс привязывает Ларри веревкой к стулу и говорит другим гостям, что они собираются остаться вместе до рассвета, иначе он застрелит следующего подозреваемого. Ларри со слезами на глазах рассказывает им историю о том, как он наткнулся на труп менеджера и начал управлять мотелем для него, убеждая Пэрис и Эда, что он не преступник. Алису, которая все еще находится в постели, проверяют и, предположительно, она умерла от полученных травм, но Родос находит ключ номер 6. Тело Джорджа извлекают из передней части грузовика Ларри, а ключ с номером 7 находится в его кармане, что сбивает с толку остальных.

Эд говорит Джинни и Тимми бежать на машине у края мотеля, но она взрывается, не оставляя следов двоих позади. Последние четверо выживших обнаруживают, что тела всех предыдущих жертв исчезли. Пэрис, истерично крича на неизвестного обидчика, говорит, что у нее день рождения на следующей неделе; выясняется, что все одиннадцать человек родились 10 мая - в день рождения Малькольма и в день, когда он совершил убийства.

Эд оставляет троих и проверяет их удостоверения личности в офисе, обнаруживая, что каждый из них назван в честь штата и что все их дни рождения действительно совпадают. Эд начинает слышать голос, взывающий к нему, и, слушая, он оказывается в другом здании, привязанным к стулу, где доктор Малик зовет его. Эд обнаруживает, что он на собрании, чтобы спорить и отложить казнь Малькольма, но не понимает, почему ему рассказывают о преступлениях и прошлом Малькольма Риверса. Доктор Малик объясняет, что на самом деле он один из тех, кого Малкольм Риверс создал в детстве, чтобы справиться с брошенностью и жестоким обращением, которым он подвергался. Узнав, что одна из личностей является шаблоном убийцы, который продолжил серию убийств, Эд получает указание «вернуться» в мотель, чтобы попытаться уничтожить эту личность.

Эд «просыпается» и обнаруживает, что стоит под дождем и смотрит на мотель издали. Пэрис находит в полицейской машине файлы о транспортировке осужденных на Мэн и Родос. Воспоминания показывают, что Родс убил сотрудника исправительного учреждения, перевозившего его и Мэна, положил тело офицера в багажник, а затем принял его личность. Родос нападает на Париж, но ее спасает Ларри, которого впоследствии застрелен Родос. В конце концов, решив, что Родос - убийца, Эд идет за ним, и двое мужчин в конечном итоге смертельно застрелили друг друга, оставив в живых только Пэрис.

Когда Малик демонстрирует, что убийца мертв, казнь Малькольма приостанавливается, и решается, что он должен быть помещен в психиатрическую лечебницу под опекой Малика. В представлении Малькольма Пэрис вернулась в свой родной город в Frostproof, Флорида. Когда она обрабатывает землю в своей апельсиновой роще, она неуверенно обнаруживает ключ номер 1, закопанный в земле, и находит Тимми позади нее. Воспоминания показывают, что Тимми организовал все смерти в мотеле и сделал вид, что он был убит вместе с Джинни. Тимми убивает Пэрис, в то время как Малкольм душит Малика, в результате чего фургон, направляющийся в психиатрическую больницу, свернул с дороги и остановился до того, как голос Тимми повторил стихотворение «Антигониш » Уильяма Хьюза Мирнса еще раз, теперь единственная личность Малкольма Риверса.

В ролях
  • Джон Кьюсак в роли Эдварда «Эда» Дакоты, водителя лимузина и бывшего полицейского Лос-Анджелеса.
  • Рэй Лиотта в роли Сэмюэля Роудса, сбежавшего преступника, маскирующегося под сотрудник исправительного учреждения, который перевозил его и Мэн
  • Аманда Пит в образе Пэрис Невада, проститутка, уезжающая из Лас-Вегаса, чтобы купить цитрусовую рощу во Флориде
  • Джон Хоукс в роли Ларри Вашингтон, управляющего мотелем
  • Клеа Дюваль в роли Джинни Вирджиния, суеверного молодожена
  • Уильям Ли Скотт в роли Лу Изианы, мужа Джинни
  • Ребекка Де Морней в роли Кэролайн Сюзанн, актрисы Голливуда 80-х годов с водителем Эд
  • Лейла Кензл в роли Элис Йорк, жена и мать, пострадавшая в автокатастрофе
  • Джон К. МакГинли в роли Джорджа Йорка, мужа Алисы и отчима Тимми
  • Брет Лоер в роли Тимоти "Тимми" Йорка, сына Алисы и пасынка Джорджа
  • Джейка Бьюзи в роли Роберта Мэна, сокамерника Родса, все еще в тюремном комбинезоне
  • Прюитта Тейлора Винса в роли Малкольма Риверса, осужденного Эд массовый убийца
  • Альфред Молина в роли доктора Малика, психиатр Риверса
  • в роли судьи Тейлора
  • Фредерик Коффин в роли детектива Вароле
  • Кармен Аргенциано в роли адвоката и прокурор
  • Мэтт Летчер в качестве помощника окружного прокурора
  • Маршалл Белл в качестве окружного прокурора
Производство

Все съемки проходили в Соединенных Штатах. Некоторые из них происходили в Ланкастере, Калифорния и других местах в округе Лос-Анджелес, в то время как большая часть была снята на звуковой сцене в Sony Pictures Studios в Калвер Сити.

Анджело Бадаламенти изначально был подписан для написания музыки к фильму, но его музыка была заменена новой музыкой Аланом Сильвестри (Сильвестри ранее заменил Бадаламенти в фильме 1991 года Shattered ).

Прием

Критический ответ

На сайте агрегатора отзывов Rotten Tomatoes рейтинг одобрения фильма составляет 62%, На основе 173 отзывов со средней оценкой 6.38 / 10. Согласно консенсусу сайта: «Идентичность - это фильм, который разделит аудиторию - повороты его сюжета либо впечатлят, либо разозлят вас». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 64 из 100 баллов на основе 34 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Кинокритик Роджер Эберт написал после выхода фильма " Всего гостей 10. Один за другим они умирают. Поклонники Агаты Кристи сочтут, что один из них - убийца - или, может быть, это клерк... Я думаю, что возможно, что некоторые зрители, применяющие [мой] Закон из «Экономики персонажей», возможно, удастся прийти к решению немного раньше, чем это сделает фильм ».

Мик ЛаСалль из SFGate сообщил:« Сначала Identity кажется не более чем приятным и явная дань уважения (то есть грабеж) триллеру в стиле Агаты Кристи, где брошенные гости понимают, что убийца находится среди них... мы уже видели это раньше. Но не заблуждайтесь. Идентификация - это больше, чем развлекательный триллер. Это в высшей степени оригинальное ".

Деннис Лим из The Village Voice написал о сюжете фильма:" Предпосылка триллера "Идентификация" о дождливой ночи кажется законсервированной Ага. tha Christie "и поворот в третьем акте фильма" Окончательное клише неправдоподобности поворота сюжета, решающее разоблачение настолько абсурдно глупо, что могло бы заставить Дональда Кауфмана задуматься. Но в «Идентичности» нет ничего самопародийного - зритель должен не только проглотить обнуляющую бомбу в третьем акте, но и вновь погрузиться в фильм на его новых, крайне сомнительных условиях ».

Брайан Маккей из eFilmCritic.com писал: «Кардинальный грех этого фильма был не в том, что в нем была захватывающая, но чрезвычайно надуманная установка на тусклое разрешение - разрешение, которое, вероятно, звучало хорошо во время начального этапа сценария, но которое никто не понимал, что он будет такой осечкой, пока производство уже было на грани невозврата. Нет, Identity больше всего виновата в неудачном выборе времени - она ​​просто выдает слишком много и слишком рано. Примерно на полпути (если не намного раньше), вы, наконец, поймете, что это за поворот фильма (а если этого не произойдет, они все равно выйдут прямо и скажут это через пять минут). И как только это произойдет, вас больше не будет волновать, что будет дальше ».

Кассовый спектакль

Identity открылся 25 апреля 2003 года в США и Канаде в 2733 кинотеатрах. Фильм получил рейтинг занял первое место в первые выходные, собрав 16 225 263 доллара, при среднем показателе на каждый кинотеатр 5936 долларов. Пятидневный сбор за фильм составил 18 677 884 доллара.

Фильм опустился на третье место во второй уик-энд, уступив только недавно выпущенным X2 и The Lizzie McGuire Movie, накопившая 9 423 662 доллара на 41,9% меньше, чем в первые выходные, а в среднем на кинотеатр - 3448 долларов. К третьим выходным он опустился на 4 место и заработал 6 477 585 долларов., В среднем 2474 доллара на кинотеатр.

Идентификация собрала 52,1 миллиона долларов в США и Канаде и 38,1 миллиона долларов за рубежом. В целом фильм собрал более 90 миллионов долларов по всему миру, что сделало его кассовым успехом против своих Бюджет 28 миллионов долларов.

Награды

Фильм был номинирован на Лучший боевик, приключенческий фильм или триллер и Лучший DVD Special Edition Release на 30th Saturn Awards, но проиграл Kill Bill Volume 1 и The Lord of the Rings: The Two Towers соответственно.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Эрншоу, Тони, изд. (2016). «Джеймс Мангольд и Кэти Конрад - Личность». Fantastique: Интервью с создателями фильмов ужасов, научной фантастики и фэнтези (Том 1). С. 208–221. ISBN 978-1-59393-944-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:30:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте