Ичиро Итано

редактировать

Ичиро Итано
板 野 一郎
Родился(1959-03-11) 11 марта, 1959 (возраст 61). Йокогама, Канагава, Япония
Род занятийАниматор, режиссер, продюсер
Известен какМеханическая анимация директор нескольких Макросса проектов
Известные работыAngel Cop, Battle Royal High School, Blassreiter

Ичиро Итано (板 野一郎, Итано Ичиро, родился 11 марта 1959 года в Йокогама, Канагава ), японский аниматор, режиссер и продюсер. Он работал в нескольких научно-фантастических аниме-сериалах, особенно в тематических меха. Он создал несколько оригинальных видео-анимаций, включая Angel Cop и Battle Royal High School. Он направлен на Мегазону 23. Он также снял ряд эпизодов и фильмов, связанных с Макроссом. Он также руководил Ганцем и работал над композицией серии и режиссурой для Blassreiter.

Публикация Blassreiter в 2008 г. Он принадлежит к [ja ], от которой команда CG не зависела ГОНЗО. Он обучает подрастающее поколение как советник в компании. Уйдя из студии Крашера Джо и присоединившись к Макроссу, он потерял связь со своим наставником Йошиказу Ясухико. Тем не менее, они воссоединились снова после почти 30 лет в проекте, связанном с артбуками Гандама, и вместе работали над созданием Mobile Suit Gundam: The Origin.

Содержание
  • 1 Itano Circus
    • 1.1 Характерное исполнение
      • 1.1.1 Запуск ракет в унисон
      • 1.1.2 Эффект линзы
      • 1.1.3 Перспектива движущегося тела
      • 1.1.4 Эффект взрыва и коллапса
      • 1.1.5 Жестокое описание
    • 1.2 Удар
    • 1.3 Содействие следующему поколению
  • 2 Анекдот
  • 3 Фильмография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Цирк Итано

Итано наиболее известен среди фанатов аниме за стиль сцены действия, который он разработал, обычно прозванный фанатами «Цирк Итано» (板 野 サ ー カ ス, Итано сакасу) или «Ракетная резня Макросса»; он относится к сильно стилизованному и акробатическому методу изображения воздушного боя и воздушных боев во многих аниме, особенно в серии Macross.

Постановка в Space Runaway Ideon стала горячей темой в аниме-индустрии, и это стало называться этим из-за сравнения энергичного движения механики с воздушной акробатикой цирка. Имя впервые появилось в ноябрьском выпуске My Anime за 1982 год. Казутака Миятаке, дизайнер механиков, сказал в интервью: «Хотя мы называем это Itano Circus,...», и соответствующая статья была опубликована в следующем месяц выпуска. Цирк назван в честь акробатического полета группы из трех самолетов, совершенного Минору Генда, пилотом Воздушной службы Императорского флота Японии на церемонии открытия, которая называлась «Цирк Генда»..

Батальные сцены обычной механической анимации были выполнены в стиле «дуэли» с использованием оружия и мечей, таких как вестерн (жанр) и Дзидайгэки, и их было много постановка, подчеркивающая тяжесть и позу робота. Хорошим примером этого является бой на мечах в батальных сценах, таких как Гандам. Он создавал новые сцены с акробатическими движениями.

Техника анимационной последовательности действий стала более известной, когда Итано использовал ее в «воздушных боях », изображенных в аниме-сериале The Super Dimension Fortress Macross 1982 года. Цирк характеризуется детализированным плавным затемнением меха, акробатическими движениями с близкого расстояния, которые дуэлянты совершают в бою, а также изгибающимися следами, оставленными истребителями и ракетами. Он также часто используется в конкретной атаке, когда механический или космический корабль запускает большой рой управляемых ракет с тщательно анимированными спиралевидными дымовыми следами и беспорядочными траекториями, а его цель постоянно уклоняется от этих ракет на высокой скорости.

Происхождение - сцена, в которой из мотоцикла Сабуро / Хакайдера запускается ракета в Android Kikaider, которую он видел в детстве. Когда он был студентом, он подражал этому и играл в игру, в которой прикреплял ракетные фейерверки к передней вилке своей любимой машины и стрелял во все сразу, преследуя друг друга на берегу моря. Он сказал: «Когда я играл в это, погоня была интереснее, чем атака». Применение опыта бега бок о бок с фейерверком к выражению аниме - это экранная композиция трехмерного чувства. Кроме того, скорость больше подчеркивается особенностями работы камеры, такими как смена фотографического объектива и рамки.

Характерное исполнение

Согласно «Научно-фантастическое аниме интересно ― от Гандама до Евангелиона», они упоминаются следующим образом:

Запуск ракет в унисон

Синоним Итано-Цирк, рожденный ракетным фейерверком. Сосредоточившись на ракетах, которые в обычных аниме-механиках считались вспомогательным оружием, Итано обратился к «большому количеству пуль» и «движению ракет». Ракеты движутся по запутанным, переплетенным траекториям и рисуют трехмерные художественные следы белым дымом. Из-за этого ее еще называют «ракетой Натто». Даже если это одна и та же ракета, персонажи делятся на «почетного ученика», который летит по прямой к цели, «яркого типа», который предсказывает подвижность цели и делает лоб, и «типа низшего класса», который летает. зигзагообразным узором, чтобы быть заметным. Помимо маневрирования целевого самолета, чтобы избежать его в аварийной ситуации, также является важным моментом, и в некоторых случаях отображается ракета, проходящая через экран, не направляясь к цели. По словам Итано, «орбита является наиболее важной для ракеты» и «Итано-цирк, если поток чистый, даже с одной или двумя ракетами».

Эффект линзы

В зависимости от положения объекта в съемочной камере изображение отображается так, что на большом расстоянии он переключается на телеобъектив , стандартный объектив посередине и объектив «рыбий глаз» спереди, что дает представление о глубине и скорости изображения на экране. Например, ракета, запущенная в задней части экрана, превращается в более широкое изогнутое изображение, когда оно приближается к зрителю с телефото изображения. Итано называет это «Угловой анимацией».

Перспектива движущегося тела

Это работа камеры, которая движется свободно, как аэрофотосъемка прыжков с парашютом. Он следует за объектом с субъективной точки зрения и добавляет кадры и кадры, чтобы дать ощущение реальности. Чтобы быть более экстремальным, его также можно определить как концепцию отслеживания объекта с минимальной работой камеры. С момента внедрения 3DCG эта тенденция стала особенно заметной, и движение камеры, которое задерживается на мгновение, является наиболее заметным. Поэтому трехмерная сцена битвы Итано производит большее впечатление на зрителей. В трехмерных играх-шутерах Macross он контролирует "переменный вид", благодаря которому фюзеляж игрока выглядит так, как будто он снимается камерой.

Эффект взрыва и обрушения

Учитывая структуру разрушаемого объекта, такие процессы, как внутренняя детонация при попадании (например, сцена, в которой вражеский корабль был уничтожен в Дедале атака.) и схлопывание ударной волной изображены отдельно. Он также характеризуется многочисленными взрывными огнями, которые мерцают от круглых до серповидных.

Жестокое описание

С тех пор, как он был оригинальным художником, его часто изображали в виде сильных брызг, таких как голова персонажа, летящая или разбивающаяся головой. Сцена Чар Азнабля, стреляющего в Кисилию Заби в Гандаме, также затмевает то, что было ясно изображено в оригинале. Хотя это было скопировано в телесериалах, в фильмах и OVA были довольно жестокие сцены, а в некоторых случаях они были полностью вырезаны в экспортной версии за границу.

Воздействие

В конце 1970-х среди фанатов аниме появились молодые аниматоры, которых называли «последователями Канеда», которые были очарованы сценами с эффектами Ёсинори Канады и вводными анимациями.. Итано, которого также вдохновила Канада, заявил: «Itano Circus родился, потому что я хотел впитать в себя хорошие моменты г-на Канады и найти способ выразить себя. Я думаю, он сделал Itano Circus тем, чем он является». Под влиянием динамичной перспективы и взрыва «Kanada Action» техника акробатического цирка была проанализирована с помощью покадрового продвижения на видеомагнитофонах, которые становились популярными в то время и вдохновляли молодых аниматоров.

Эта тенденция продолжается с 2000-х годов, Макото Синкай, лично издававший Голоса далекой звезды, сказал: «Я смотрел Macross Plus и Мобильный Костюм Гандам 0083: Память Звездной Пыли по кадрам и относится к механическому действию ». Более того, как фанат Итано, [ja ], аниматор, показал аналогичные работы в Magical Shopping Arcade Abenobashi (ep. 3), Gurren Lagann ( 14) и Космический денди (эпизод 23).

Действие, такое как стрельба из ракет, является обычным явлением, но Сёдзи Кавамори сказал: «Хотя некоторые аниматоры умеет рисовать красивые и быстрые ракеты, немногие могут нарисовать «болезненную ракету», как он ».

Кроме того, существует теория, согласно которой люди, снимавшиеся в голливудских фильмах, которые видели Цирк Итано в видео Макросс: Ты помнишь любовь? использовали ее как подсказку для аэрофотосъемки в фильме. Top Gun. Нил Бломкамп, страстный поклонник Макросса, включил "ракету Натто" в сцену своего фильма Район 9, в которой силовой костюм выпустил ракету.

Как дань уважения Itano Circus, созданный коллективом цифрового искусства [ja ]. Вороны преследуются, и преследующиеся вороны также предназначены для преследования. "Разделение в перспективе" представляет собой трехмерную репродукцию нарисованного "Деформированного пространства" в двухмерной анимации.

Воспитание следующего поколения

Согласно Итано, только три аниматора, которые полностью освоили Itano Circus, - это Hideaki Anno, [ja ] и [ja ]. Анно упомянул свое имя как первого мастера в мире анимации и сказал: «Меня научили бескомпромиссному творческому подходу». «Трудно попасть туда, хотя я пытаюсь. Я пытался перейти, но не могу»., и «Кьюти Хани», его игровой фильм, также имеет своего рода дань уважения. Гото и Мураки находились под влиянием Идеона и Макросса и участвовали в стремительных воздушных боях в Cowboy Bebop и Eureka Seven соответственно.

Хотя сам Итано не участвовал в работе Macross после завершения Macross Zero, создатели Satelight, unknownCASE и Graphinica, отвечавшие за 4>Macross Frontier Sayonara no Tsubasa - ученики, получившие от него наставления. Что касается Хироши Ягишиты (Macross Frontier) и Джо Харады (Basquash! ) из Satelight, Итано сказал: «Харада получил первое и полное звание мастера Итано-Цирка CG, а Ягишита - лучший ученик среди выпускников. "

Когда он участвовал от Ультрачеловека до Ультрачеловека Мебиуса, он обучал команду компьютерной графики Tsuburaya Productions и позже оказал влияние на токусацу. постановки. В 2011 году он объявил о роспуске D.A.S.T. под председательством которого он сказал: «Все люди, которых мне нужно вырастить, уже закончили учебу, поэтому я буду делать то, что мне нравится».

Анекдот

С точки зрения практического применения Итано - особенное физическое лицо в аниме-индустрии. Его прозвали «боевым аниматором» и оставил много серий.

Мотоцикл
  • Он ехал на своем мотоцикле через пробелы в грузовиках и автобусах, утверждая, что улучшает его динамическое зрение. Когда он появился на [ja ] NHK, он представился и сказал: «Я думаю, что улучшил динамическое зрение японских детей».
  • Вдохновленный Безумный Макс 2, он бежал по пешеходному мосту на своем мотоцикле.
  • Когда он ехал на мотоцикле, он разозлился на то, что его толкнули в сторону грузовика, и повернул назад. В результате он упал, но продолжал издеваться над водителем грузовика, даже несмотря на то, что он упал.
  • Во время производства Megazone 23 он прикрепил фотооборудование к мотоциклу и провел разведку местности в столичном районе Токио.. Его черный Honda VT250F был украшен черепом и скрещенными костями, напоминающими Роя Фокера.
  • . Согласно Ген Уробучи, он ушел из живописи после аварии на мотоцикле с запястьем. получил травму и начал концентрироваться на своей работе режиссера.
Работает
  • Он стал аниматором, потому что случайно увидел объявление о найме, когда его отстранили от учебы в средней школе, а также чтобы успокоить своих родителей, устроившись на работу.
  • Он временно работал в каскадере (не работал в каскадере).
  • Когда он продюсировал «Гандама», режиссер жаловался: «Это движение слишком быстрое». но он не был удовлетворен и изменил расписание, чтобы переместить Bit of Elmeth, пока режиссера не было. Его разум был признан Ёсиюки Томино, который видел эту сцену в предварительном просмотре.
  • Из-за убийственного графика Макросса он дважды был госпитализирован из-за гематемезиса и гематурии. Хотя его врач сказал ему, что он будет немедленно госпитализирован, он участвовал в восьмичасовом забеге на выносливость на Honda Super Cub.
  • . Он также является создателем Perfect Gundam в Plamo-Kyoshiro. Когда он участвовал в аниме-сериале Mobile Suit Gundam, он думал об этом как о боевом снаряжении против Зонга и рисовал его между оригинальными рисунками. Он был так занят, что забыл разработать его, но он знал, что это коммерческое использование, когда он увидел пластиковую модель в магазине моделей.
  • Когда он создал Macross Plus, он отправился в Соединенные Штаты с Кавамори и испытал имитация воздушного боя. Чтобы испытать экстремальные условия пилота, он потянул ручку управления прямо вверх без разрешения инструктора и испытал отключение электроэнергии и G-LOC.
  • На вечеринке по подведению итогов президент компании по финишу ударил его и сказал: «Как вы думаете, сколько людей уволились из-за вас?»
Фильмография
ГодНазваниеЭкипажПримечанияИсточник
1981–82Mobile Suit Gundam Animatorсерия фильмов
1982Space Runaway Ideon: Be InvokedAnimator
1982–83Крепость Супер Измерения Макросс Режиссер механической анимации
1983Крашер Джо Аниматор
1984Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель Исходное изображение
1984Макросс: Помнишь ли ты любовь? Директор по рисованию
1985–86Megazone 23 Раскадровка, руководитель подразделения, директор по рисованию, руководитель действийOVA и фильмы
1987Royal Space Force: The Wings of Honnêamise Ключевые анимации
1987Битва Королевская средняя школа Режиссер, сценарий, раскадровка
1987Доброе утро, Алтея Первоначальный проект
1988Насилие Джек: Злой Город Режиссер, Композиция
1989Воин духа РежиссерOva, эпизод 2
1989-94Angel Cop Режиссер
1992Star DustОригинал черновик, режиссер
1994Макросс Плюс Режиссер с особыми навыкамиТакже киноверсия в 1995 году
1999Большое приключение Мито: Две королевы Дизайн меха, компьютерная графика Супервайзер
2002Rayca. ja: 零花 ~ rayca 3D Motion Director
2002Macross Zero Директор по специальным навыкам
2004Ганц Режиссер
2008Блассрайтер Состав серии, Режиссер
2008Линейные стволы Режиссер особых навыков
2014Изгнан из рая Советник по движению
2015Mobile Suit Gundam: The Origin Продюсер, Painting Story (Avant Animation)OVA
2016SSSS.Gridman Дизайн кайдзю
См. Также
  • [ja ]
  • S hirobako - аниме-телесериал 2014 года, действие которого происходит в аниме-индустрии. Аниматор по имени «Сабуро Китано» смоделирован по образцу Итано.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:16:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте