Ледяное судно

редактировать
Ледяное судно на чемпионате Европы DN 2011 в Насве, Эстония Файл: IJszeilen op de Gouwzee Weeknummer 38-52 - Open Beelden - 50860.ogv Воспроизвести медиа Ледовое плавание в Нидерландах в 1938 году.

Ледяная лодка (иногда пишется ледяная лодка или традиционно называется ледяной яхтой ) - это прогулочный или соревновательный парусный спорт. судно на металлических полозьях для передвижения по льду. Один из бегунов управляемый. Первоначально этот суд были лодками с опорной конструкцией, верхом на полозьях и управляется с задним лезвием, как и с обычным рулем. По мере развития ледоколов конструкция превратилась в раму с сиденьем или кабиной для матроса ледника, опирающегося на полозья. Рулевое управление было перенесено на передний план.

Из-за низкого сопротивления движению вперед по льду ледовые лодки могут развивать скорость более 60 миль в час (100 км / ч). Из-за своей скорости ледовые лодки используются как для отдыха, так и для гонок. Гоночные суда обычно перевозят одного человека.

В родственной деятельности, сухопутный парусный спорт, используются парусные суда, похожие на ледовые, но передвигающиеся на колесах вместо бегунов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Площадки
    • 1.2 Развитие дизайна
  • 2 Скорость
    • 2.1 Достижимая скорость
    • 2.2 Гоночные трассы
  • 3 класса
    • 3.1 IceOptimist
    • 3.2 International DN
    • 3.3 Monotype XV
    • 3.4 Nite
    • 3.5 Renegade
    • 3.6 Skeeter
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Ice лодка на реке Святого Лаврентия, Квебек, ок. 1858-1860 Несколько лодок с парусами на разных стадиях разборки окружают большое транспортное средство с лесистым мысом позади них. На дальнем правом верхнем фоне видна часть моста. Классические ледовые лодки на реке Гудзон в Барритаун, штат Нью-Йорк Катание на ледовых лодках в Толедо, штат Огайо

История ледового катания началась в Европе в районах, где гладкий лед был найден в заливах Балтийского моря и каналах Нидерландов. Изначально лодки использовались для торговли, но вскоре превратились в прогулочные суда - «ледовые яхты». Ледяной парусный спорт пришел в Северную Америку, где парусное судно превратилось в развлекательную и гоночную версии.

Объекты

Катание на льду началось в 17 веке как задокументированное средство передвижения по замерзшему Рижскому заливу и каналам Нидерландов в 18 веке. Ледовые лодки перевозили грузы по голландским каналам в 17 веке.

Первые ледовые лодки были введены на реке Гудзон в штате Нью-Йорк в Соединенных Штатах в 1790 году, где эта практика процветала как вид спорта. Первая зарегистрированная лодка, построенная в 1790 году Оливером Бутом из Покипси, представляла собой квадратную коробку с тремя полозьями, два передних полозья были пригвождены к коробке, а третья действовала как руль, управляемый румпелем. Этот тип судов был доступен для спортсменов со скромным достатком.

В середине XIX века образовались два «ледовых яхтенных» клуба: ледовый яхт-клуб Покипси (1865) и ледовый яхт-клуб на реке Гудзон ( 1870 г.), где богатые владельцы судов плавали на больших ледовых лодках с экипажем до семи человек. Лодки были длиной 69 футов (21 м) и ходили со скоростью 107 миль в час (172 км / ч), что было рекордом, превышающим любые другие перевозки в 1885 году, установленным Icicle. Первый американский вымпел Challenge произошел в 1881 году на реке Гудзон с участием пяти ледовых яхт-клубов. Соревнования прошли пять раз по треугольной трассе длиной в одну милю, два из которых были направлены против ветра. Ледоходы были разделены на четыре класса с площадью парусов от менее 300 квадратных футов до более 600 квадратных футов.

К началу 20 века ледоход распространился на Миннесоту (озеро Миннетонка и White Bear Lake ), Висконсин (Lake Winnebago и Lake Pepin ), а также места проведения мероприятий в штатах Мэн и Вермонт. В Канаде были площадки на озере Онтарио (Кингстон) и реке Святого Лаврентия.

. Европейский клуб ледового парусного спорта был основан сначала в Швеции (1901 г.), а затем - в Европейском союзе ледовых яхт. образовавшаяся в 1928 году с участием государств-членов Латвии, Литвы, Эстонии, Швеции, Австрии и Германии.

Эволюция дизайна

Голландские ледовые лодки, 17 век

Голландские ледовые яхты 17-го века состояли из плоских - Парусники с дном лежали на перекрестной доске, опираясь на подвесные металлические полозья, которые несли основную массу судна. В кормовой части находился рулевой раннер, прикрепленный к рулевой конструкции. к которому прикреплены четыре стальных полозья, по одному на носу, корме и на каждом конце обшивки. На этих лодках использовались обычные гроты и кливеры, прикрепляемые к мачте путешественниками. Рулевое колесо управляется рулем или кормой колеса.

В XIX веке ледовые лодки превратились в коробку, перемещающуюся на поперечинах, поддерживаемую полозьями. Эти ледовые суда с кормовым управлением обычно оснащались шлюпами с кливером парусом впереди мачты, хотя катер типа с одним парусом также был используемый. В 1879 году начал появляться архетипический ледоход на реке Гудзон. Роберт Скотт, спроектированный и построенный Х. Рельеа, имел единую основу и проволочные оттяжки. Мачта на последующих лодках была смещена вперед дальше, чем в прошлом, с укороченными стакселями, были укорочены, а центр усилия и сопротивления был приведен в равновесие, совмещая оба с основными полозьями. Неглубокая кабина кабины стала эллиптической.

В начале 1900-х годов некоторые небольшие ледовые лодки, называемые скутерами, были спроектированы для пересечения льда и воды с неглубоким овальным корпусом размером 15 × 5 футов (4,6 × 1,5 м) на неподвижном основании. бегуны. Эти парусные суда управлялись с помощью управления парусами без руля.

Традиционные лодки с кормовым рулем были в значительной степени заменены катерами с передним рулевым управлением в 1930-х годах, после развития этого стиля Уолтером Бовуа из <137.>Уильямс-Бэй, Висконсин на лодке по имени Бо Скитер. Эта лодка привела к классу "Скитер" и к клубу ледовых лодок Скитер, сформированному на Женевском озере, Висконсин. Класс Skeeter принял логотип комара на своем парусе и превратился в аэродинамически чистую машину. Класс Skeeter ограничен парусностью всего 75 квадратных футов (7,0 м).

В 1937 году The Detroit News спонсировала новую конструкцию ледовой лодки домашнего изготовления, которая стала Международный DN. В 1968 году Дик Слейтс из Певаоки, штат Висконсин спроектировал и построил Nite с двумя деревянными прототипами. Конструкция была усовершенствована, и производство стеклопластика началось в 1970 году.

Скорость
Диаграмма вымпельного ветра (V A) на ледоколе в разных точках плавания

Конструкции ледовых судов, датируемые от начиная с середины 20-го века, как правило, состоит из треугольной или крестообразной рамы, поддерживаемой тремя лезвиями коньков, называемыми «полозьями», с управляющими полозьями впереди. Полозья изготовлены из железа или стали с заостренными краями, которые держатся за лед, предотвращая скольжение вбок из-за боковой силы ветра, создаваемого парусами, поскольку они развивают пропульсивную подъемную силу. Учитывая их низкое лобовое сопротивление, ледовые лодки могут двигаться со скоростью в пять раз быстрее истинного ветра. Поскольку скорость ледового судна (V B) намного больше истинной скорости ветра (V T), вымпельный ветер (VA) составляет всего несколько единиц. градусов от направления движения в большинстве точек паруса, и в каждой из них парус находится на бейдевинде. V A создается комбинацией скорости ледового судна (V B) и истинной скорости ветра (V T).

Достижимая скорость

Различные классы ледовых судов могут достигать скорости, как показано ниже.

  • Международный DN: 55–68 миль в час (89–109 км / ч).
  • Классические ледовые лодки и Skeeters: 100–150 миль в час (160–240 км / ч). Рекорд: Das Boot, 155,9 миль в час (250,9 км / ч). Рекорд: классическая ледовая лодка, Debutaunte, 143 мили в час (230 км / ч).

Гоночные трассы

Из-за высокой скорости лодки, трассы для гонок на ледовых катерах устанавливаются вокруг фиксированных знаков, которые должны быть округлены в одностороннем порядке для повышения безопасности движения между лодками. Трассы представляют собой прямую линию по ветру и по ветру, что требует лавирования против ветра и рывков по ветру.

Классы
IceOptimists Ледяные лодки международного класса DN в начале гонки в Znin, Польша Monotype XV

Среди классов ледовых судов есть парусные суда, имеющие ассоциации i В Европе и Северной Америке: IceOptimist, International DN и Monotype XV. Другие являются региональными в Северной Америке: Nite, Renegade и Skeeter.

IceOptimist

IceOptimist - это молодежный класс ледовых лодок, использующий паруса и оснастку лодки International Optimist. Первая конструкция была построена в Эстонии в 1978 году с уменьшенными элементами DN. В 2002 класс был зарегистрирован под опекой IDNIYRA Europe с разрешения IODA. Каждую зиму проводятся чемпионаты мира и Европы с флотом из примерно 40 гонщиков.

Международный DN

Класс Международный DN является самым популярным классом как в Северной Америке, так и в Европа. Это одноместная деревянная лодка длиной двенадцать футов с поперечной доской длиной восемь футов и мачтой высотой 16 футов (4,9 м). Современные конкурентоспособные DN используют гибкие мачты, обычно сделанные из композитных материалов. DN 60 получил свое название от запроса The Detroit News в 1937 году на создание высокопроизводительной, недорогой самодельной ледяной лодки. Современные DN имеют много общих черт дизайна с оригинальной лодкой, включая базовую аэродинамическую конструкцию фюзеляжа, конфигурации направляющих и 60 квадратных футов (5,6 м) высокоэффективного паруса.

Monotype XV

Monotype XV - это класс ледовых судов с рулевым управлением, созданный по проекту эстонца Эрика фон Хольста 1932 года. Он может быть одно- или двуручным. Класс с одним дизайном построен в соответствии с близкими спецификациями, мало изменившимися с 1930-х годов. Это самый крупный класс ледовых судов с одной конструкцией в Европе и единственный класс ледовых судов с двумя руками, для которого проводятся международные чемпионаты. 205 кг (452 ​​фунта) имеют длину и ширину 7,5 × 4,2 метра (25 × 14 футов) при высоте мачты 7,2 метра (24 фута).

Nite

Nite - это класс ледовых судов с двухместным бок о бок фюзеляжем из стекловолокна и парусом площадью 67 квадратных футов (6,2 м). Он построен в соответствии с жесткими требованиями.

Renegade

Renegade - это класс самодельных ледовых лодок, прототип которых появился в 1947 году в Висконсине и спроектирован Элмером Милленбахом для перевозки на автомобиле. Планы были опубликованы в 1950 году. Он имеет парус 67 квадратных футов (6,2 м) на гибком аэродинамическом лонжероне.

Skeeter

Класс Skeeter делится на подклассы (A, B и C) все из которых ограничены площадью парусов 75 квадратных футов (7,0 м). Лодки класса А могут быть одноместными или двухместными тандемными с мачтой, не превышающей 28,5 футов (8,7 м). Они могут иметь конструкцию из углеродного волокна. В лодках B-класса предусмотрены места для двоих (бок о бок). Лыжники класса C могут быть одноместными или двухместными тандемными с мачтой, не превышающей 6,17 м (20,25 футов).

См. Также
  • Спортивный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте