Я никогда не пел для моего отца | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Гилберт Кейтс |
Продюсер | Гилберт Кейтс |
Автор | Роберт Андерсон |
В главной роли | Мелвин Дуглас. Джин Хэкман. Дороти Стикни. Эстель П. arsons. Элизабет Хаббард |
Музыка | Эла Горгони. Барри Манн |
Кинематография | Моррис Хартцбанд. Джордж Стетцель |
Под редакцией | Анджело Росс |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Я никогда не пел для моего отца - американский драматический фильм 1970 года по пьесе 1968 года с тем же именем, в котором рассказывается история овдовевшего колледжа профессора, который хочет уйти из-под пятки своего стареющего отца, но все еще сожалеет о своем плане оставить его, когда он снова женится и переезжает в Калифорнию. В главных ролях: Мелвин Дуглас, Джин Хэкман, Дороти Стикни, Эстель Парсонс и Элизабет Хаббард.
. режиссер и продюсер Гилберт Кейтс и адаптировал Роберт Андерсон из его пьесы 1968 Бродвей.
Он был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль в главной роли (Мелвин Дуглас), лучшую мужскую роль второго плана (Джин Хакман) и Лучший сценарий, сценарий на основе материалов с другой среды (Роберт Андерсон).
Забрав их в аэропорту, профессор колледжа Джин Гаррисон проводит вечер дома со своими родителями. Колючки его отца, Тома, проходят в его голове, когда он едет домой. Джин ищет утешения в объятиях своей любовницы, которая тоскует по более серьезным отношениям с ним. Вскоре после этого его мать, Маргарет, страдает сердечным приступом и госпитализирована. Посетив ее в больнице, Джин находит Тома в приемной. Том просит Джина пойти с ним в Ротари-клуб, хотя Джин и ожидал, что он не бросит мать.
Когда Маргарет умирает, Джин помогает отцу покупать шкатулку. Его сестра Алиса приезжает без мужа и детей. Она объясняет Джину, что проблемы с памятью и здоровьем Тома потребуют постоянного ухода либо в доме престарелых, либо с проживанием в семье. Она обсуждает эту идею с их отцом, который категорически отвергает ее. Разговор поднимает давнюю напряженность по поводу лишения Тома наследства Алисы из-за того, что она взяла супруга-еврея. Алиса оставляет Джина самому разбираться с отцом.
Пегги, подруга Джина, приезжает в гости. Она очарована Томом и предлагает переехать в Нью-Йорк, чтобы жить с Джином и его отцом. Той ночью Джин и Том вместе вспоминают старые фотографии. Любовь Тома к своему сыну проявляется в их разговоре, и он спрашивает о мелодии, которую Джин пел ему в детстве. Джин признается, что никогда не пел мелодию для своего отца, но Том вспоминает иное. Джин говорит Тому, что он думает о переезде в Калифорнию, чтобы быть с Пегги, где она имеет успешную гинекологическую практику. Том злится на это понятие, чувствуя себя брошенным. Джин уходит из дома с Пегги и больше не возвращается.
Директор Гилберт Кейтс был одним из продюсеров оригинальной постановки.
Пьеса была описана в книге Уильяма Голдмана Сезон: откровенный взгляд на Бродвей.
Фильм снимался в разных местах, в том числе в Южной Калифорнии и Грейт-Нек - Дугластон район Нью-Йорка. Аплодисменты критиков и зрителей, фильм (и спектакль) предсказывали приход поколения сэндвичей, в данном случае взрослых детей и других членов семьи, помогающих своим пожилым родителям, которые уже по возрасту и не могут помочь. самих себя. Это привело бы к другим фильмам на эту тему, включая фильмы Дикари и Вдали от нее.
Роджер Эберт резюмировал фильм в своем обзоре, прежде чем заключить: "Эти голые кости сюжета едва ли дают намек на силу этого фильма. Я кое-что подсказал, о чем он, но почти ничего не о том, как сценарий, режиссура и постановка объединяются, чтобы создать один из самых незабываемые человеческие фильмы, которые я могу вспомнить ».
Винсент Кэнби в своем обзоре для The New York Times был гораздо менее комплиментарен:« (Фильм) оказывает человеческому духу медвежью услугу в он призывает сочувствовать маленьким и плоским людям, похожим на персонажей комиксов, без сладости, без воображения, без каких-либо предполагаемых резервов эмоций. В самом деле, это становится почти смешным, когда вы понимаете, что это без каких-либо серьезных проблем, будь то психологические или экономический ".