Я женщина

редактировать
Я женщина (Влюбленная в женщину - должно ли общество отвергнуть меня?)
Я женщина 1959.jpg Обложка первого издания
АвторЭнн Бэннон
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
СерииХроники Бибо Бринкера
ЖанрКриминальное чтиво лесбиянок
ИздательФосетт Книги с золотой медалью
Дата публикации1959
Тип носителяПечать (Мягкая обложка )
ПредыдущийOdd Girl Out
За нимЖенщины в тени

Я женщина - это криминальный лесбийский роман, написанный в 1959 году Энн Бэннон (псевдоним Энн Велди). Это второй роман в романе. серия романов криминального чтива, которые в конечном итоге стали известны как Хроники Бибо Бринкера. Первоначально опубликовано в 1959 году издательством Gold Medal Books, снова в 1983 году издательством Naiad Press и снова в 2002 году издательством Cleis Press.

. Первоначальное название с Gold Medal Books было I Должно ли общество отвергнуть меня, влюблена ли женщина в женщину? Бэннон хотел, чтобы титул был «Незнакомцы в этом мире» (из разговора главного героя с незнакомцем, который говорит ей, что все - незнакомцы, пока она не найдет кого-то, кого можно полюбить), но, как объяснил Бэннон в выпуске 2001 года, перед Odd Girl Out, издатели Золотой медали контролировали обложку и название. Редактор Бэннона дал книге название. Книги криминального чтива о лесбиянках обычно изображали суггестивное искусство с неясными названиями, которые намекали на то, что было предметом внутри. Для выпусков 1983 и 2002 годов название было сокращено до I Am A Woman. За ним следует серия Женщины в тени, также опубликованная в 1959 году.

Бэннон был вдохновлен писать после прочтения Колодец одиночества и Весенний огонь. Однако именно в этой книге Бэннон написала одну из первых концовок в произведении лесбийской фантастики, где ни один из персонажей не совершает самоубийство, не сходит с ума, не убит или не остался полностью один. В интервью в 2003 году она неохотно признала, что это ее любимый фильм из этой серии.

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Приемная
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Краткое изложение сюжета

История присоединяется к главной героине Odd Girl Out, Лоре Лэндон, через год после того, как она бросила колледж. Измученная жизнью со своим суровым, осуждающим отцом за то, что он считал, что она не успела закончить школу, Лаура уходит из дома посреди ночи и отправляется в Нью-Йорк. Она устраивается на работу секретарем в медицинском кабинете и снимает квартиру с соседкой по комнате - Марси. Марси молода и очень импульсивна, но жизнерадостна и успокаивает Лору. Лаура переезжает в квартиру в Гринвич-Виллидж, испытывая смутное гложущее возбуждение.

Лора и Марси развивают распорядок дня, а Лора осваивает свою новую работу. Марси постоянно ругается со своим бывшим мужем Берром, который часто встречается, чтобы встречаться с Марси, а в перерывах между ссорами они спят вместе. Обнаружив, что Лора немного раздражает Марси, она настаивает на том, что будет встречаться с Берром только в том случае, если с ней будет Лора, что смущает Лору, поскольку она понимает, что ей нравится Марси, и она сильно не любит Берра. Берр приводит с собой друга, Джека Манна, и однажды вечером они дважды встречаются. Он объясняет, что в шутку Джек приводит их в гей-бар в Гринвич-Виллидж и наблюдает за их реакцией. Джек явно алкоголик и часто напивается, но добродушен и обладает самоуничижительным чувством юмора. Лора заинтригована им, а его друзья смеются над ним.

Джек возвращается к интриге, когда слышит, как Лора возражает против заявления Бёрра о том, что он может сделать любую из женщин в баре прямой, если захочет. Джек снова приглашает ее на свидание и шокирует ее, когда говорит Лоре, что знает, что она любит Марси. Джек признает, что он тоже гей, и помогает Лоре разобраться в себе. Она также признается ему, что ее отец ненавидит ее, потому что ее мать и брат утонули, и ее отец не смог их спасти.

Побывав пару раз, Джек знакомит Лору с общим другом, Бибо Бринкер (рожденным как Бетти Джин) - высоким, чванливым, темноволосым бучем. Позже они встречаются в гей-баре, когда Лора убегает от Марси, не в силах сдержать свое влечение. После нескольких напитков Лора боится возвращаться домой, поэтому Бибо позволяет ей спать на диване. От отчаянной тоски и одиночества Лора трезвеет достаточно, чтобы соблазнить Бибо, и у них начинается бурный роман. Лаура рассказывает Бибо о Марси, и Бибо предупреждает Лору, что Марси знает, что Лора любит ее и играет с ней. Лаура отказывается верить в это.

Отец Лауры едет в город на съезд журналистов, и она пытается связаться с ним, но получает выговор. Марси, наконец, перестает разговаривать с Берром и Берром, разочарованная, звонит Лоре на работу и обвиняет ее в том, что она влюблена в Марси и не позволяет ей видеться с ним. Лаура начинает шпионить за своим отцом и рушится из-за напряженных отношений с Марси. Она зависит от Джека, который находится в новых отношениях с молодым человеком, но выражает искреннее сомнение в том, что они продлятся. Напившись и унизив Бибо в баре, она осталась одна. Измученная, Лаура наконец говорит Марси, что любит ее. Марси, глубоко тронутая искренностью и энергичностью Лоры, признает, что это была игра для нее, но постарается вернуть любовь Лоры. Убитая горем и пристыженная, Лаура покидает квартиру, чтобы противостоять отцу в его отеле. У них происходит жестокая драка, и Лаура бьет его по голове пепельницей и убегает.

Побродив ночью под дождем, Лаура появляется в доме Джека, опасаясь, что убила своего отца. Джек и его новый парень заботятся о ней. Лаура приходит, чтобы извиниться перед Бибо и говорит, что любит ее. В финале, который полностью отличался от любой предыдущей работы в жанре лесбийской фантастики, они вместе идут к квартире Бибо рука об руку.

Прием

Хотя криминальные романы не рецензировались серьезными литературными журналами, «Лестница» в 1959 году дала им очень положительную рецензию, заявив, что «книга очень реалистична, письмо отлично подходит для мягкой обложки, а концовка настолько счастлива, что сама ставит книгу почти в один класс.Автор сочувствует самой себе, но она не терпит поражений. Она определенно осознает недостатки, а также преимущества. «

В 1959 году ONE, Inc. проверил I Am A Woman, дав смешанные отзывы о описании сексуальных сцен и« невероятной »личности Марси, но особенно впечатлил Джека и Терри, счастливый конец и тот факт, что книга была написана для гомосексуалистов, в отличие от развлечения для гетеросексуалов, которое было гораздо более распространенным. В обзоре говорилось: «Действительно отрадно читать счастливый конец в эту эпоху суицидальных окончаний; и это полный счастливый конец... и он работает вполне логично. Я - женщина - книга, которую в основном читают все гомосексуалисты, и мужчинам, и женщинам понравится читать ».

Ретроспектива лесбийской фантастики в мягкой обложке 1969 года под названием« Я - женщина »- это« блокбастер », в котором восхваляется персонаж Бибо Бринкер,« который демонстрирует сцену соблазнения в баре. это, безусловно, классика ».

Глава 8« Я женщина »была включена в сборник отрывков из того, что автор-редактор Кэтрин В. Форрест считала лучшими образцами лесбийской криминального чтива книги, метко названные «Криминальное чтиво лесбиянок» в 2005 году.

В 1983 году Джой Паркс, автор статьи «Пульпа страсти», прочитал ряд романов криминального чтива Энн Бэннон и написал на них обзор для июльского / Августовский номер Body Politic. В этом обзоре она заявила, что «Я женщина», наряду с другими романами Бэннона, «доказала, что, хотя любовь между женщинами была трудной, это была возможность». Она также назвала работу Бэннон «лесбийской классикой».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте