Я Не Ангел | |
---|---|
Оригинальный театральный плакат 1933 года | |
Режиссер | Уэсли Рагглз |
Произведено | Уильям ЛеБарон |
Написано | Мэй Вест Харлан Томпсон Лоуэлл Брентано (Предложения) |
В главной роли | Мэй Уэст Кэри Грант Грегори Ратофф Эдвард Арнольд Ральф Харольд |
Музыка от | Герман Хэнд Ховард Джексон Рудольф Г. Копп Джон Лейпольд Хайнц Ремхельд |
Кинематография | Лео Товер |
Отредактировано | Отто Ловеринг |
Производственная компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 87 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | $ 225 000 (приблизительно) |
Театральная касса | 2 250 000 долларов США (аренда) |
«Я не ангел» - фильм 1933 года, снятый Уэсли Рагглзом до выхода « Кодекса », с Мэй Уэст и Кэри Грантом в главных ролях. Уэст получил исключительную репутацию за сюжет и сценарий. Это один из ее фильмов, который не подвергался жесткой цензуре.
Тира ( Мэй Уэст ) трясется и поет в шоу «Чудо-шоу Большого Билла Бартона», в то время как ее нынешний бойфренд, карманник «Слик» ( Ральф Харольд ), избавляет ее отвлеченную аудиторию от их ценностей для Большого Билла ( Эдвард Арнольд ). Один из богатых клиентов, Эрнест Браун, устраивает частное свидание, во время которого врывается Слик и пытается устроить для клиента игру в барсука. Клиент угрожает вызвать полицейских, поэтому Слик бьет его бутылкой по голове. Ошибочно думая, что он убил человека, Слик убегает, но его ловят и бросают в тюрьму.
Опасаясь, что Слик будет причастен к ней, Тира просит у Большого Билла ссуду, чтобы удержать ее адвоката, Бенни Пинковица ( Грегори Ратофф ). Он соглашается при условии, что она совершит акт приручения львов, который включает в себя засунуть голову в пасть одного из зверей, пообещав ей, что это приведет ее (и его) на «Большое Шоу». Оно делает. (Уэст проделала некоторые из своих трюков, в том числе каталась на слоне на ринге.)
Слава Тиры приводит ее в Нью-Йорк, где богатый Кирк Лоуренс ( Кент Тейлор ) поражен, несмотря на то, что он помолвлен со светской львицей Алисией Хаттон ( Гертруда Майкл ). Он осыпает ее дорогими подарками. Друг Кирка и даже более богатый кузен, Джек Клейтон ( Кэри Грант ), идет к Тире, чтобы попросить ее оставить Кирка и его невесту в покое. В конце концов он влюбляется в нее сам. Роман Тиры и Джека приводит к свадьбе.
Тира говорит Большому Биллу, что уходит, чтобы выйти замуж. Не желая терять свой приз, он заставляет Слика, недавно освобожденного из тюрьмы, пробираться в пентхаус Тиры, где Джек находит его в своей мантии. В результате Джек разрывает помолвку. Тира подает в суд на Джека за нарушение обещания. Защита пытается использовать ее прошлые отношения, чтобы дискредитировать ее, но судья позволяет ей самой провести перекрестный допрос свидетелей, и тем самым она побеждает не только судью и присяжных, но и Джека. Джек соглашается дать ей крупный расчетный чек. Когда он идет к ней, Тира рвет чек, и они примиряются.
«Я не ангел» был выпущен сразу после того, как « Она сделала его неправильно», когда Мэй Уэст была одной из самых кассовых достопримечательностей страны и самой скандальной звездой. В начале 1930-х годов фильмы Уэста сыграли важную роль в спасении Paramount Pictures от банкротства. В трудные времена Великой депрессии многие кинозрители с энтузиазмом отзывались о Западе, особенно о том, как она изображает женщину «с неправильной стороны пути», добившуюся успеха как в экономическом, так и в социальном плане.
Грант с Уэстом в их втором фильме « Я не ангел».Кэри Грант снялся напротив нее во второй и последний раз; их первым совместным фильмом была « Она сделала его неправильно». Гранта десятилетиями раздражало то, что Уэст часто ставил себе крест на своей карьере, несмотря на то, что раньше он снимался в крупных фильмах. Популярный хит « Блондинка Венера» с Марлен Дитрих и Кэри Грант в главных ролях появился на год раньше, чем « Она сделала его неправильно », хотя Мэй Уэст всегда утверждала, что открыла для себя Гранта для своего фильма, забавно уточняя, что до этого он проводил только «несколько тестов со звездочками».. " На протяжении многих лет она часто заявляла различным репортерам, что заметила его как неизвестного, идущего по стоянке, спрашивала, кто он такой (никто не знал, согласно ее рассказу), и заявляла, что «если он может говорить, я использую его. на моей следующей фотографии ". Эта история и по сей день регулярно включается в большинство журнальных статей о Весте или Гранте.
Грубая сатира Уэста возмутила моралистов. Историки кино называют ее одним из факторов, повлиявших на то, что вскоре последовал строгий кодекс голливудского производства. Офис Hays внес несколько изменений, в том числе название песни "No One Does It Like a Dallas Man" изменено на "No One Loves Me Like a Dallas Man". Дэвид Нивен утверждает в интервью телеканалу « Паркинсон», что Hays Office изменил название с «Это не грех».
Фильм стал самым большим хитом года для Paramount. Кроме того, это был любимый фильм Франклина Рузвельта.