Я все уши

редактировать
Я весь во внимании
Давай съедим бабушку - I'm All Ears.png
Студийный альбом по Поедим бабушку
Выпущенный 29 июн 2018 ( 2018-06-29)
Жанр
Длина 51: 27
Этикетка Трансгрессивный
Режиссер
Давайте съедим бабушку хронология
Я, Близнецы (2016) Я все уши (2018)
Синглы из альбома I'm All Ears
  1. "Hot Pink" Дата выхода: 30 января 2018 г.
  2. "Falling Into Me" Дата выхода: 21 марта 2018 г.
  3. "It's Not Just Me" Дата выхода: 18 апреля 2018 г.
  4. "Ава" Выпущена: 12 июня 2018 г.

I'm All Ears - второй студийный альбом британского музыкального дуэта Let's Eat Grandma, выпущенный 29 июня 2018 года на лейбле Transgressive Records. Выпуску альбома предшествовали четыре сингла: «Hot Pink», «Falling Into Me», «It's Not Just Me» и «Ava». Альбом получил широкое признание музыкальных критиков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Релиз
  • 2 Критический прием
    • 2.1 Похвалы
  • 3 Трек-лист
  • 4 Персонал
  • 5 диаграмм
  • 6 Ссылки
Релиз

Дуэт выпустил заглавный сингл альбома «Hot Pink» 30 января 2018 года с музыкальным видео от режиссера Балана Эванса, выпущенным 21 февраля, в котором они заявили, что «пытаются перемещаться по городу, в котором люди воспринимают реальность становится все более и более искаженной из-за страха, что мы закончим тем же самым ». Альбом был анонсирован 21 марта вместе с выпуском второго сингла "Falling Into Me", песня, по их словам, "о том, чтобы узнать кого-то и преодолеть свои страхи по поводу незащищенности". "It's Not Just Me" был выпущен как третий сингл 18 апреля с сопровождающим музыкальным видео, также снятым Эвансом. Дуэт также объявил о турне в поддержку альбома, которое начнется в конце августа. Четвертый и последний сингл, предшествующий альбому, "Ava", был выпущен 12 июня 2018 года. По словам дуэта, песня исследует "осознание того, что по мере взросления некоторые вещи становятся более сложными, и взгляд со стороны на человека Вы не всегда можете увидеть, насколько сложно решить некоторые проблемы ».

Альбом был выпущен 29 июня 2018 года на 2xLP, CD, кассетах, цифровых загрузках и потоковых сервисах через Transgressive Records.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
AnyDecentMusic? 8,0 / 10
Metacritic 85/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4/5 звезд
Хранитель 5/5 звезд
Независимый 4/5 звезд
Mojo 4/5 звезд
NME 4/5 звезд
Наблюдатель 4/5 звезд
Вилы 8,6 / 10
Q 5/5 звезд
Катящийся камень 3,5 / 5 звезд
Времена 4/5 звезд

В Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных изданий, I'm All Ears получил средний балл 85 на основе 23 обзоров, что указывает на «всеобщее признание». The Guardian поставила альбому наивысшую оценку, а Лаура Снэпс назвала его замечательным. Rolling Stone ' s Will Hermes писал: „ В конечном счете это дух приключений, который проходит через все предприятие, что делает разнообразие чувствовать себя совершенно когерентный и своевременно. Будущее, в конце концов, принадлежит молодым.“ Критик Pitchfork Миган Гарви сказала: « I'm All Ears делает плоское общение пронзительным, поражающим не потому, что его создают подростки, а потому, что он говорит с такой властной точностью, как опыт подростка в 2018 году». Q критик Найл Doherty сказал дуэт «показал себя как редкий, блестящий талант,» в то время как The Independent ' s Илана Каплан писал: « В качестве записи, что это столь же лирически убедительными, как это акустический дерзкое, я все уши является замечательным продолжением -до впечатляющего дебюта ».

В своей статье для The Line of Best Fit Саам Иделджи-Тегерани заявил: «Отражая рост и созревание Уолтона и Холлингворта за период примерно двух лет, это творческий и заразительный альбом, который после многократного прослушивания превращается из интригующего в просто неотразимый. " Мэтью Нил из Clash похвалил альбом, сказав: «Если они усовершенствовали современный поп-шаблон, связанный с такими группами, как SOPHIE (здесь продюсерские обязанности) - а они это сделали - это почему-то не самый впечатляющий элемент записи. Вторая половина альбом включает в себя пару захватывающих дух эпических произведений «Cool amp; Collected» и «Donnie Darko», которые демонстрируют писательскую зрелость, намного превышающую их 18-19 лет ». Критик AllMusic Хизер Фарес писала: «К тому времени, когда Let's Eat Grandma объединит разные звуки альбома в волнующем финале», Донни Дарко, Холлингворт и Уолтон доказывают, что несколько лет, проведенных за их коллективным поясом, не укротили их авантюрный дух - если что угодно, то, как они бросают вызов ожиданиям от " I'm All Ears", более захватывающе, чем когда-либо ".

Похвалы

Публикация Награда Классифицировать Ref.
АВ клуб 20 лучших альбомов 2018 года 20
Ошеломленный 20 лучших альбомов 2018 года 5
Независимый 40 лучших альбомов 2018 года 19
Линия наилучшего соответствия 50 лучших альбомов 2018 года 9
Громко и тихо 40 лучших альбомов 2018 года 13
Громче, чем война 25 лучших альбомов 2018 года 24
MusicOMH 50 лучших альбомов 2018 года 19
Mojo 75 лучших альбомов 2018 года 20
Вилы 50 лучших альбомов 2018 года 32
Q 50 лучших альбомов 2018 года 2
Необработанная торговля 100 лучших альбомов 2018 года 11
Необрезанный 75 лучших альбомов 2018 года 29
Отслеживание

Все треки написаны Дженни Холлингворт и Розой Уолтон и спродюсированы Дэвидом Ренчем, за исключением «Hot Pink» и «It's Not Just Me», написанных и продюсированных Софи и Фарис Бадван в соавторстве.

Нет. Заголовок Длина
1. "Уайтуотер" 1:57
2. "Ярко-розовый" 4:08
3. "Это не только я" 3:55
4. "Falling Into Me" 5:46
5. "Змеи и лестницы" 5:57
6. «Пропущенный вызов (1)» 0:37
7. "Я буду ждать" 4:23
8. "Кошачья пижама" 1:05
9. "Cool amp; Collected" 9:17
10. "Ава" 3:04
11. "Донни Дарко" 11:19
Общая длина: 51:27
Персонал

Кредиты адаптированы из заметок на обложке « I'm All Ears».

Поедим бабушку

  • Дженни Холлингворт
  • Роза Уолтон

Дополнительный персонал

  • Дэвид Ренч - продакшн (треки 1, 4–11), программирование, сведение
  • Фарис Бадван - производство (треки 2, 3)
  • Софи - постановка (треки 2, 3)
  • Сесиль Деснос - инженерия
  • Грейс Бэнкс - инженерия (дорожки 1, 4–11)
  • Марта Салони - инженерия (треки 1, 4–11)
  • Даррен Уэбб - инженерия (дорожки 2, 3)
  • Макс Хейес - инженерия (треки 2, 3)
  • Мэтт Колтон - мастеринг
  • Яньцзюнь Ченг - произведение искусства
Диаграммы
Диаграмма (2018) Пиковая позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) 164
Шотландские альбомы ( OCC ) 27
Альбомы Великобритании ( OCC ) 28 год
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 04:53:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте