Компания Hyatt Roller Bearing Company

редактировать
Компания Hyatt Roller Bearing
Плакат Hyatt Bearings от 5 июня 1915 г. Реклама из The Saturday Evening Post от 5 июня 1915 г.
Промышленность Роликовые подшипники
Основан Харрисон, Нью-Джерси, 1892 г.
Основатель Джон Уэсли Хаятт
Несуществующий 1916 г.
Судьба Приобретена General Motors
Главное управление Соединенные Штаты
Действующие лица Альфред П. Слоан
Товары Роликовые подшипники

Компания Hyatt Roller Bearing Company была производителем роликовых подшипников с 1892 по 1916 год, когда она была приобретена General Motors. Он продолжал оставаться самостоятельным подразделением GM в течение многих лет. Компания сначала боролась, затем вступила в фазу прибыльного роста под руководством Альфреда П. Слоана (впоследствии президента General Motors). Инновационная конструкция роликовых подшипников Hyatt сделала их более прочными и эффективными, чем другие. Они широко использовались в ранних автомобилях различными производителями, а также в промышленных транспортных средствах и оборудовании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 фундамент
  • 2 Ранние годы
  • 3 Расширение
  • 4 Дочерняя компания General Motors
  • 5 ссылки
  • 6 Источники
Фонд

Джон Уэсли Хаятт был печатником по профессии и плодовитым изобретателем, получившим более 250 патентов, первый из которых был выдан в 1861 году на точильный станок для ножей. Его химические эксперименты привели к изобретению целлулоида. В 1888 году он работал на мельнице для измельчения сахарного тростника, но у него не было подходящих подшипников. Его решением стал роликовый подшипник, в котором ролики были сделаны из свернутых в спираль стальных полос, и он запатентовал свое изобретение. Винтовые ролики, изготовленные из плоской пружинной стали, были более гибкими, чем ролики со сплошным цилиндром, не нагревались и не блокировались из-за трения и служили дольше. Позже Hyatt представила усовершенствования, в которых подшипники были собраны в закрытой клетке.

Увидев широкий потенциал своего изобретения, он в 1892 году основал компанию Hyatt Roller Bearing Company. Первоначально компания базировалась в Ньюарке, штат Нью-Джерси, но вскоре переехала в Харрисон, штат Нью-Джерси.

Ранние года

В 1895 году в компании работало около 25 человек, и каждый месяц она продавала подшипников на сумму около 2000 долларов. В том же году компания Hyatt наняла 20-летнего Альфреда П. Слоана рисовальщиком. Слоан недавно получил степень в Массачусетском технологическом институте. Он изо всех сил пытался найти работу, и его рекомендовал Hyatt Джон Э. Сирлз, президент American Sugar Refining Company, друг его отца и крупный инвестор Hyatt. Позднее Слоан писал:

Реклама автомобиля Хейнса-Апперсона 1903 года.

Что ж, я вынужден признать, что первый взгляд на мою возможность был разочаровывающим... Недалеко от городской свалки на заросшей сорняками заболоченной равнине было старое обветшалое здание, похожее на заросший сарай. В его неопределенном дворе была небольшая насыпь угля и большая насыпь красновато-серого угля и золы; а также беспорядочное скопление выброшенной техники... Когда-то завод был выкрашен в коричневый цвет. Его можно описать одним словом: «грязный». От дыма от свалки пахло акрием. В конце концов, на стене, ближайшей к железнодорожному полотну, черным цветом была написана легенда: HYATT ROLLER BEARING COMPANY.

Несмотря на то, что компания была плохо управляемой и финансово незащищенной, Слоан увидел, что спирально намотанный гибкий роликовый подшипник имеет реальный потенциал. В то время детали машин не имели точных размеров, поэтому гибкость подшипников Hyatt была ценным качеством. Однако Слоан покинул Hyatt в 1897 году, чтобы устроиться на более высокооплачиваемую работу, на которой он мог позволить себе жениться на своей невесте Ирен Джексон. Он присоединился к другой начинающей компании под названием Hygienic Refrigerator, которая пыталась разработать электрический холодильник.

Хаятт подшипники для автомобилей впервые были произведены в 1896 году для использования в Haynes-Apperson автомобиля Элвуд Хейнс.

Расширение
Реклама в "Литературном дайджесте" от 26 февраля 1916 г.

В 1899 году Джон Сирлз, крупнейший инвестор Hyatt, решил сократить свои убытки. Отец Слоана объединил усилия с другим инвестором, чтобы выкупить Searles за 5000 долларов. Они поручили Слоану перевернуть компанию с шестимесячным сроком. Слоан стал генеральным менеджером по производству. Бухгалтер компании Пит Стинструп стал менеджером по продажам. В соответствии с новой дисциплиной, введенной Слоаном и Стинструпом, компания получила прибыль в размере 12 000 долларов за первые шесть месяцев, что превышает ожидания.

Летом 1900 года компания получила новый заказ на 120 подшипников для задних мостов 30 автомобилей от Olds Motor Works Рэнсома Э. Олдса. Компания Olds Motor Works планировала построить более 1000 автомобилей в 1901 году и будет использовать подшипники Hyatt, если испытания пройдут успешно. Слоан был назначен президентом Hyatt в 1901 году и руководил быстрым и прибыльным ростом компании. Слоан и его семья вложили в компанию более 50 000 долларов. Hyatt переехал в новое помещение и превратился в крупное современное производственное предприятие. Слоун получил патенты на подвесные устройства для валов и подвесные ящики, а также на усовершенствования этих изобретений.

В начале своей должности Слоан получил важный урок от Генри М. Леланда, генерального директора Cadillac, тогда еще независимой компании. Лиланд отказался принять первую партию подшипников Hyatt, поскольку они не имели точности в пределах 0,001 дюйма (0,025 мм). Учитывая важность контракта для получения немедленного дохода и репутации Hyatt как поставщика качественных услуг, Слоан сразу же отправился в Детройт, чтобы обсудить проблему. Сначала Слоан защищал свои продукты, но затем слушал, как Лиланд с силой объяснял важность единообразной точности в автомобильных деталях. Он сказал: «Мистер Слоан, кадиллаки созданы для того, чтобы их запускать, а не только для того, чтобы продавать». Слоан попросила совета у Лиланда. Позже он сказал: «Я был настроен столь же фанатично, как и он, в достижении точности в нашей работе. Для роликовых подшипников Hyatt был установлен совершенно другой стандарт».

Вскоре подшипники Hyatt стали использоваться в осях и трансмиссиях ряда производителей. Компания Hyatt поставляла подшипники компании Covert Motor Vehicle Company, основанной BV Covert, которая также является соучредителем Harrison Radiator Company. Позже Слоан привел Харрисона Радиатора в United Motors Company. Компания Hyatt поставила подшипники Lincoln Steel and Forge Company для использования с осями каркасов вагонов угольных шахт, которые являются чрезвычайно успешным основным продуктом Lincoln. Генри Форд стал крупным клиентом. К 1916 году Ford Motor Company занимала почти половину рынка новых автомобилей, продав в том году 577 036 автомобилей. Hyatt также стал важным поставщиком подшипников производителям компонентов, которые поставляли General Motors.

Джеймс Д. Муни, позже возглавивший General Motors Overseas, был нанят в Hyatt и работал там до поступления в армию в 1917 году во время Первой мировой войны.

Дочерняя компания General Motors

В 1916 году General Motors приобрела Hyatt за 13,5 миллиона долларов в рамках инициативы Уильяма К. Дюранта, соучредителя и президента General Motors, по привлечению ключевых поставщиков внутри компании. В это время были приобретены и другие поставщики, которые собирались в компании по производству запчастей и аксессуаров United Motors, президентом которой был Альфред Слоан. Это были Hyatt, New Departure Manufacturing (подшипники), Westom-Mott Axle, Remy Electric Company, Periman Rim Company и Dayton Engineering Laboratories. United Motors была объединена с General Motors в 1918 году. Слоан станет президентом GM в 1923 году.

С 1934 года роликовые подшипники Hyatt использовались в промышленном оборудовании для горнодобывающей промышленности, нефтяных промыслов, текстиля, сталелитейных заводов, дорожного строительства, передачи энергии, сельскохозяйственных машин и железнодорожных вагонов, а также в автомобилях. Подразделения New Departure и Hyatt Bearing были объединены в New Departure-Hyatt Bearing Division в 1965 году. В 1986 году это подразделение прекратило производство коммерческих шарикоподшипников, но продолжило производство высокоточных подшипников для авиационных двигателей. После дальнейшего слияния подразделений производство подшипников было прекращено в 1993 году. По состоянию на 2013 год бренд Hyatt принадлежал General Bearing Company из Нью-Йорка - подразделению SKF.

использованная литература
Источники
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:55:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте