Закон Хамфри-Хокинса о полной занятости

редактировать

Закон о полной занятости и сбалансированном росте
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, призванный претворить в жизнь право всех американцев, способных, желающих и стремящихся работать, на полную возможность для полезной оплачиваемой работы при справедливых размерах компенсации; утверждать ответственность федерального правительства за использование всех практически осуществимых программ и политики для обеспечения полной занятости, производства и реального дохода, сбалансированного роста, адекватного роста производительности, должного внимания к национальным приоритетам и разумной стабильности цен; требовать от президента каждый год устанавливать четкие краткосрочные и среднесрочные экономические цели; для достижения лучшей интеграции общей и структурной экономической политики; и улучшить координацию экономической политики в рамках федерального правительства.
Никнеймы Хамфри-Хокинс
Принят девяносто пятый Конгресс Соединенных Штатов Америки
Цитаты
Публичное право Pub.L.   95–523
Устав в целом 92  Стат.   1887 г.
Кодификация
В законы внесены поправки Закон о занятости 1946 года
Законодательная история
Основные поправки
Ничего особенного, см. Конец статьи

Закон о полной занятости и сбалансированном росте (неофициально известный как Закон Хамфри-Хокинса о полной занятости ) является законодательным актом правительства Соединенных Штатов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Импульс и стратегия
  • 2 Обзор
  • 3 Поправки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Стимул и стратегия

Уровень безработицы и инфляции начал расти в начале 1970-х годов, возродив опасения по поводу экономической рецессии. В прошлом экономическая политика страны определялась Законом о занятости 1946 года, который поощрял федеральное правительство добиваться «максимальной занятости, производства и покупательной способности» путем сотрудничества с частными предприятиями. Некоторые представители, недовольные расплывчатой ​​формулировкой этого закона, попытались внести поправку, которая укрепила бы и прояснила экономическую политику страны.

Спонсоры закона приняли форму кейнсианской экономики, выступая за государственное вмешательство для увеличения экономического спроса и обеспечения полной занятости.

В соответствии с кейнсианской теорией, Закон предусматривает меры по созданию государственных рабочих мест для сокращения безработицы, как это применялось во время Великой депрессии.

Закон также призвал правительство разработать разумную денежно-кредитную политику, минимизировать инфляцию и стремиться к полной занятости за счет управления количеством и ликвидностью валюты в обращении.

В целом, закон стремился формализовать и расширить роль Конгресса в процессе экономической политики, регулируемой Федеральной резервной системой и президентом.

Обзор

В ответ на рост безработицы в 1970-х годах член парламента Огастес Хокинс и сенатор Хьюберт Хамфри создали Закон о полной занятости и сбалансированном росте. Он был подписан президентом Джимми Картером 27 октября 1978 года и кодифицирован как 15 USC § 3101. Закон прямо предписывает стране стремиться к достижению четырех конечных целей: полная занятость, рост производства, стабильность цен и торговый баланс. и бюджет. Четко устанавливая требования и цели для федерального правительства, Закон заметно сильнее, чем его предшественник (альтернативная точка зрения состоит в том, что Закон 1946 года сосредоточен на занятости, а Хамфри-Хокинс, определяя четыре конкурирующие и, возможно, несовместимые цели, де- подчеркнули полную занятость как единственную главную национальную экономическую цель). Вкратце, Закон:

  • Четко заявляет, что федеральное правительство будет полагаться в первую очередь на частное предпринимательство для достижения четырех целей.
  • Поручает правительству принимать разумные меры для сбалансирования бюджета.
  • Поручает правительству установить торговый баланс, т. Е. Избегать профицита или дефицита торгового баланса.
  • Поручает Совету управляющих Федеральной резервной системы устанавливать денежно-кредитную политику, которая поддерживает долгосрочный рост, минимизирует инфляцию и способствует стабильности цен.
  • Поручает Совету управляющих Федеральной резервной системы дважды в год направлять в Конгресс отчет о денежно-кредитной политике с изложением его денежно-кредитной политики.
  • Требует, чтобы Президент установил количественные цели для экономики на следующий финансовый год в Экономическом отчете Президента и предложил политику, которая позволит достичь этих целей.
  • Требует от председателя Федеральной резервной системы связать денежно-кредитную политику с экономической политикой президента.

Закон установил конкретные количественные цели для достижения Президентом. К 1983 году уровень безработицы должен быть не более 3% для лиц в возрасте 20 лет и старше и не более 4% для лиц в возрасте 16 лет и старше, а уровень инфляции не должен превышать 4%. К 1988 г. уровень инфляции должен составить 0%. Закон позволяет Конгрессу со временем пересматривать эти цели. (Стоит отметить, что по состоянию на 2017 год у Федеральной резервной системы был целевой уровень инфляции 2%, а не 0%. Инфляция 0% не считается идеальной и может привести к дефляции, которая может нанести ущерб экономике).

Если частное предприятие оказалось неспособным достичь этих целей, Закон в его первоначальной форме, хотя и не в его последней итерации, прямо разрешал федеральному правительству создать «резервуар государственной занятости», при условии, конечно, что закон, устанавливающий « водохранилище »удалось ратифицировать. Эти рабочие места должны были иметь низкую квалификацию и оплату, чтобы свести к минимуму конкуренцию с частным сектором.

Закон прямо запрещает дискриминацию по признаку пола, религии, расы, возраста и национального происхождения в любой программе, созданной в соответствии с Законом.

Поправки

Формулировка Закона дважды изменялась гонщиками в соответствии с несвязанным или отдаленно связанным законодательством.

  1. 10 мая 1979 г.: Публичный закон 96-10, приложенный к HR 2283, внес поправки в закон, включив в него федеральные расходы как долю валового национального продукта при расчете численных целей.
  2. 5 ноября 1990 г.: Публичный закон 101-508, приложенный к Закону о предотвращении загрязнения, требовал, чтобы экономический отчет президенту был представлен в течение 20 дней после начала сессии Конгресса, а не через 10 дней после представления годового бюджета..
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте