Линия Ховрах – Аллахабад – Мумбаи

редактировать

Линия Ховрах – Аллахабад – Мумбаи
Станция Jabalpur.JPG Джабалпур Джанкшен - важная железнодорожная станция на линии Ховрах-Аллахабад-Мумбаи.
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Locale Западная Бенгалия, Джаркханд, Бихар, Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Махараштра
Термини Ховрах Мумбаи CST
Веб-сайт [1]
Услуга
Система Полностью электрифицирован
Оператор (ы) Восточная железная дорога, Восточно-Центральная железная дорога, Северо-Центральная железная дорога, Западно-Центральная железная дорога, Центральная железная дорога
Депо (а) Железнодорожная станция Kalyan Junction, Bhusawal, железнодорожная станция Itarsi Junction, Katni
История
Открыт 1870 г.
Технический
Длина линии С 2004 года 2160 км (1342 миль). До 2004 года 2146 км (1333 миль)
Кол-во треков 4 в разделе Бардхамана-Асансоле amp; Каляно-Мумбай секции CST 3 в Ховрах-Бардхаман хорде, Гай-Mughalsarai секция, Mughalsarai-Аллахабад секция и секция Bhusawal-Калян 2 в разделе Асансола-Гае, Аллахабад-Джабалпер раздела amp; Джабалпер-Bhusaval раздел
Ширина колеи 1,676 мм ( 5 футов 6 дюймов)
Электрификация Полностью электрифицирован
Скорость работы до 130 км / ч (81 миль / ч)
Наивысшая отметка Самый низкий в Ховра 8 метров (26 футов) (приблизительно). Самый высокий в Thull Ghats 1849 футов (564 м) (приблизительно)
Карта маршрута
Легенда
км
2 177 Мумбаи CST
Центральная линия
2168 Дадар
Курла
Терминал Локманья Тилак
2,124 Калян Джанкшн
1,990 Насик Роуд
1 917 Манмад Джанкшен
Участок Бхусавал – Калян
1,733 Bhusaval Junction
к
Нагпур – Бхусавал
раздел
Махараштра
Мадхья-Прадеш
граница
в Аколу
1 609 Khandwa Junction
в Удджайн
Участок Бхопал – Нагпур
1,426 Itarsi Junction
Участок Бхопал – Нагпур
Участок Джабалпур – Бхусавал
в Найнпур
Река Нармада
1,180 Jabalpur Junction
в Гуна
1,090 Katni Junction
до линии Биласпур – Катни
Участок Аллахабад – Джабалпур
991 Сатна
Мадхья-Прадеш
Уттар-Прадеш
граница
Главная линия Ховрах - Дели
821 Праяградж (Аллахабад)
Река Ямуна
Наини
Чхеоки
в Варанаси
661 Mughalsarai
Главная линия Ховрах - Дели
Большой аккорд
Река Карманаса
Уттар-Прадеш
Бихар
граница
Участок Гая – Мугалсарай
458 Gaya Junction
на линию Патна – Гая
Река Фальгу
на линию Гая – Киул
Участок Асансол – Гая
Бихар
Джаркханд
граница
259 Dhanbad Junction
Джаркханд
Западная Бенгалия
граница
Главная линия Ховрах - Дели
Бардхаман – Асансол
раздел
95 Бардхаман
Howrah – Bardhaman аккорд amp;
Основная линия Ховрах – Бардхаман
0 Howrah Junction
км

Источник: расписание индийских железных дорог.

Линия Ховрах-Аллахабад-Мумбаи, официально известная как линия Ховрах-Праяградж-Мумбаи, - это железнодорожная линия, соединяющая Калькутту и Мумбаи через Праяградж. Железнодорожная линия протяженностью 2160 километров (1340 миль) была открыта для движения в 1870 году. Длина этой железнодорожной линии до 2004 года составляла 2146 километров (1333 миль). В 2004 году строительство плотины Индира Сагар затопило старую трассу возле Кхандвы и новую. выравнивание 14-километрового (8,7 мили) было возобновлено.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разделы
  • 2 История
  • 3 Электрификация
  • 4 ограничения скорости
  • 5 Калькуттская почта
  • 6 Вдохновение для письма
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разделы

Для более детального изучения трасса разбита на более мелкие участки:

  1. Howrah – Bardhaman аккорд
  2. Участок Бардхаман – Асансол
  3. Участок Асансол – Гая
  4. Участок Гая – Мугалсарай
  5. Участок Мугалсарай – Аллахабад
  6. Участок Аллахабад – Джабалпур
  7. Участок Джабалпур – Бхусавал
  8. Участок Бусавал – Калян
  9. Калян – Мумбаи участок CST
История

Первый поезд в Индии отправился из Бомбея в Тане 16 апреля 1853 года. К маю 1854 года линия Бомбей-Тан железной дороги Великого Индийского полуострова была продлена до Калиана. Он был продлен до Хополи через Паласдхари в 1855 году. Станция Бхусавал была построена в 1860 году, а Пуна соединилась в 1863 году. В Восточной Индии было завершено строительство главной линии Ховрах- Дели, и в 1865 году было установлено прямое сообщение между Дели и Калькуттой. Последним звеном был мост через Ямуну в Аллахабаде. В 1866 году был открыт участок Бхусавал-Кхандва, и GIPR также расширил свою деятельность до Нагпура. Восточно-Индийская железная дорога, которая установила линию Ховрах-Аллахабад-Дели, открыла ветку Аллахабад- Джабалпур в июне 1867 года. Соединение GIPR через Талл-Гхат достигло Джабалпура из Итарси 7 марта 1870 года, соединившись с железнодорожной веткой EIR из Аллахабада. и установление связи между Мумбаи и Калькуттой.

Бенгальский Нагпур железная дорога была образована в 1887 году с целью модернизации Нагпур Чхаттисгарх железной дороги, а затем расширения его через Bilaspur к Asansol, с тем чтобы разработать более короткий путь Ховров-Мумбай, чем тот, через Аллахабад. Основная линия Бенгальской железной дороги Нагпур от Нагпура до Асансола на главной линии Ховрах-Дели была открыта для движения товаров 1 февраля 1891 года. И только после того, как Харагпур был соединен с запада и юга, в 1900 году он был соединен с Ховрахом..

Открытие этого трека было вдохновением для книги французского писателя Жюля Верна « Вокруг света за восемьдесят дней». На церемонии открытия вице-король лорд Мейо заключил, что «считалось желательным, чтобы, по возможности, как можно раньше вся страна была охвачена сетью линий единой системы».

Электрификация

В августе 1976 года маршрут Нью-Дели-Ховрах (через Гранд-Хорд ), который включает участок Ховрах-Аллахабад линии Ховрах-Аллахабад-Мумбаи, стал первым магистральным маршрутом в стране, который был полностью электрифицирован с использованием тяги переменного тока. Электрификация Итарси - Джабалпур - Аллахабад была предложена в железнодорожном бюджете 2011 года. Весь маршрут был разделен на участки, и электрификация была завершена по частям. В марте 2020 года будет проведена электрификация последнего оставшегося участка между неделями Katni Jn. и Сатна также была завершена, в результате чего маршрут Ховрах Аллахабад Мумбаи стал полностью электрифицированным.

Ограничения скорости

Большая часть линии Ховрах-Гая-Дели и хорды Ховрах-Бардхаман (линия является общей с этой линией до Аллахабада) классифицируется как линия класса «А», где поезда могут двигаться со скоростью до 160 километров в час (99 миль в час), но в скорость на некоторых участках может быть ограничена до 120–130 километров в час (75–81 миль в час). Линия от Бхусавала до Мумбаи также относится к классу «А». Сектор Аллахабад – Бхусавал классифицируется как класс «B», где поезда могут двигаться со скоростью до 130 км / ч.

Калькуттская почта

Imperial индийской почты (теперь называется 12321 вверх / вниз 12322 Хора-Mumbai почты через Джабалпуром), работающие на этом маршруте, возможно, был первым назван поезд индийских железных дорог. Почта Мумбаи-Ховра через Аллахабад называется Калькуттской почтой между Мумбаи и Аллахабадом (ныне Праяградж) и Мумбаи-почтой (некоторые до сих пор называют ее старым названием Бомбейская почта) между Аллахабадом (ныне Праяградж) и Ховра. Он все еще курсирует 151 год как самый старый действующий поезд на этом маршруте, преодолевший расстояние длиной 2160 километров (1340 миль) за 37 часов 30 минут со средней скоростью движения 57,6 км в час (35,8 миль в час).

Вдохновение для письма

Связь Калькутты и Мумбаи, наряду с другими событиями, вдохновила французского писателя Жюля Верна на написание своей книги « Вокруг света за восемьдесят дней».

использованная литература
внешние ссылки
Внешнее видео
значок видео Почта Howrah Mumbai Mail движется по равнинам Ганга
Последняя правка сделана 2023-03-29 11:43:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте