Охотники за домом | |
---|---|
Жанр | Реальность |
Передал | Сюзанна Ван (1999–2007) Колетт Уитакер (2008–2009) Андромеда Дункер (2009 – настоящее время) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Кол- во сезонов | 204 |
Кол- во серий | 1,772+ |
Производство | |
Продолжительность | 22 мин. |
Выпускать | |
Исходная сеть | HGTV |
Оригинальный выпуск | 7 октября 1999 г. - настоящее время ( 1999-10-07) |
House Hunters - американский телесериал без сценария, который транслируется на HGTV и производится компанией Pie Town Productions. В каждом эпизоде люди принимают решение о покупке или аренде нового дома.
Охотники за домами следят за отдельными людьми, парами или семьями, переезжающими в новую страну и ищущими новый дом с помощью местного агента по недвижимости. В каждом эпизоде покупатели должны выбрать один из трех потенциальных домов или квартир для покупки или аренды, в конечном итоге выбирая один до конца эпизода. Шоу завершается повторным посещением покупателей в их новом доме через несколько недель или месяцев, где они описывают внесенные ими изменения и влияние нового дома на их жизнь.
Хотя формат телевидения - это реалити-шоу, продюсеры обычно набирают покупателей, которые уже находятся в условном депонировании одного из домов, представленных в эпизоде. Один покупатель заявил, что «шоу на самом деле не реалити-шоу. У вас уже должен быть дом, который выбирают в конце шоу. Но другие дома в шоу - это на самом деле другие дома, которые мы рассматривали для покупки». Два не купленных объекта недвижимости обычно выбираются производителями, вторично используются в результате охоты покупателей или инсценируются услужливыми друзьями, - сказал сетевой директор Брайан Бальтазар, признавая, что производство требует определенных предварительных знаний о приобретенном доме. Говорят, что покупателям обычно платят 500 долларов за съемку около 50 часов отснятого материала, который затем монтируется.
Отвечая на вопросы о подлинности шоу, публицист шоу сказал:
Мы делаем телешоу, поэтому управляем определенными производственными и временными ограничениями, соблюдая при этом процесс покупки дома. Чтобы максимально увеличить время производства, мы ищем семьи, которые довольно далеко продвинулись в этом процессе. Часто все происходит намного быстрее, чем мы можем ожидать, поэтому мы возвращаемся и снова посещаем некоторые дома, которые семья уже видела, и фиксируем их подлинные реакции.
В ранних сезонах сериала цены и места не упоминались. Зрители не осведомлены о том, где находится каждый объект недвижимости, а также о сумме, которую запрашивают и уплачивают за каждую собственность.
Первоначально сериал велся на экране и рассказывалась Сюзанной Ван в течение 2007 года. Она умерла в 2019 году после 13-летней борьбы с раком груди; она выразила гордость за разнообразие представленных в шоу охотников за домами. В 2008 году шоу рассказала Колетт Уитакер. Нынешний (2021 год) рассказчик, Андромеда Дункер, начала озвучивать шоу в 2009 году, но не появляется на экране.
В статье в Washington Post, опубликованной в январе 2016 года, говорилось, что сериал «Milquetoast» и «гордо шаблонный» был «одним из самых невероятных и неудержимых телесериалов», постоянно привлекающих 25 миллионов зрителей в месяц, почти все через домашнее телевидение. Назвав House Hunters «жемчужиной в короне без риска для HGTV», другой комментатор Washington Post отметил, что парадоксальным образом шоу было «малобюджетным, невероятно шаблонным и не имело никакого престижа или даже ведущего».
Говорят, что HGTV называл себя «ТВ-приютом» не только потому, что он занимается домами, но и потому, что, по словам профессора кинематографических исследований, «кажется, что вы можете защитить себя от всего, что происходит в мире».. В 2019 году другая Washington Post комментатор сообщил, что тысячелетние и поколение Z зрители составляют значительную часть аудитории HGTV, и хотя его Неподготовленное программирование «решительно распущенное», он «бесконечно привлекательный» и предлагает «как выход из глобального хаоса и а окно в, казалось бы, далекие фантазии о домовладении ». Шоу характеризует шоу как «экранную утопию», в которую входят покупатели разного возраста, расы, сексуальной ориентации и местоположения, и представляет «людей любого происхождения, легко достигающих одной и той же внутренней цели - покупки дома».
26 первокурсники эпизодов шоу (1999) выросли до 447 новых эпизодов в 2015 году, количество новых эпизодов утроения между пиком 2005 пузыря на рынке недвижимости и в 2009 году конца Великой рецессии. По состоянию на 2016 год пятнадцать съемочных групп снимали новые эпизоды в США в любой момент времени, а еще 25 команд режиссеров, руководителей операторов, звукооператоров и местных ремонтников производили эпизоды House Hunters International.
В среднем эпизод снимается за три дня и стоит небольшую часть от 2 до 4 миллионов долларов, которые обычно тратятся на часовую телевизионную драму. Рейтинги шоу и его "безопасная предсказуемость" привлекают рекламодателей, особенно тех, кто нацелен на домовладельцев. Маркетинговые методы включают в себя размещение продукта в эпизоде и викторины для спонсоров.
Сообщается, что семьи зарабатывают 500 долларов за участие в оригинальном сериале, а также 1500 долларов для House Hunters International, при этом сообщается, что бюджет на серию составляет около 45-50 тысяч долларов каждый.