Благополучие лошадей

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. Благополучие животных. Лошадь спасла группа защиты, когда он голодал.

Благополучие лошадей помогает описать приемлемые условия жизни и использования домашних лошадей, в отличие от страданий, вызванных добровольными или недобровольными действиями других, будь то физическое насилие, нанесение увечий, пренебрежение или другие формы жестокого обращения. Споры о благополучии лошадей и жестоком обращении с ними начались недавно. В девятнадцатом веке, когда вид лошади, умирающей во время работы, был обычным явлением, первая волна осведомленности родилась с Обществом по предотвращению жестокого обращения с животными и публикацией романа Чернокожая красавица в Англии. Франция последовала этому примеру с созданием Французской лиги защиты лошадей и принятием Закона Граммона в 1850 году. Аналогичные опасения по поводу благополучия животных возникли в Соединенных Штатах. Споры усилились и распространились по всей Северной Америке и Европе в течение следующего столетия, особенно в отношении использования лошади во время войны, использования лошадей в качестве рабочих животных на городских улицах, спортивных тренировок, забоя лошадей, а также условий разведения и содержания лошадей. В Соединенных Штатах практика скоринга привела к принятию Закона о защите лошадей 1970 года, и различные организации протестовали против злоупотреблений в скачках и родео. В начале двадцать первого века эти вопросы оставались в поле зрения общественности, и возникли новые споры, особенно о методах тренировки, таких как Роллкур, проблемах в области езды на выносливость, конюшне и наличии повозок в современных городах, таких как Нью-Йорк.

В отношении лошади определение «благополучия» является сложным. Лошади очень тихие и почти не испытывают дискомфорта, что особенно затрудняет обнаружение боли. Теоретики западного мира однажды зашли так далеко, что считали лошадь неспособной чувствовать боль. Лошадь также является общительным существом, созданным эволюцией, чтобы проводить большую часть времени, пасясь на природе. Лошади развивают стереотипное поведение и другие проблемы, когда их держат в изоляции, когда они не могут пастись или если они подвергаются длительному содержанию в конюшне.

Международная федерация конного спорта (FEI) в настоящее время запрещает определенные методы специализированного обучения, в том числе полюсировки и Rollkur, а несколько стран, в частности в Швейцарии. Многие страны приняли ряд законов для защиты лошадей от действий, которые включают купирование хвоста, транспортировку в течение чрезмерно длительного времени, а также искусственные вспомогательные средства в скачках или других конных соревнованиях, на которые распространяются запреты или национальные или европейские ограничения. Транспортировка на бойню регулируется. В контексте растущих исследований благополучия лошадей были разработаны новые практики, такие как естественное верховое движение, уход за копытами босиком и даже отказ от верховой езды. Это говорит о том, что серьезная забота о благополучии лошади сохранится и в будущем.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1,1 19 века
      • 1.1.1 Англия
      • 1.1.2 США США
      • 1.1.3 Франция
      • 1.1.4 Другие страны
    • 1,2 20 век
      • 1.2.1 Движение против стыковки
      • 1.2.2 Противоубойные движения
        • 1.2.2.1 Коррида
      • 1.2.3 Закон об охране лошадей 1970 г.
      • 1.2.4 Другие противоречия
    • 1,3 21 век
      • 1.3.1 Premarin
      • 1.3.2 Роллкур
      • 1.3.3 Закрытие американских бойней
      • 1.3.4 Конные экипажи
  • 2 Признаки и источники жестокого обращения
  • 3 Спорные практики
    • 3.1 Физические вмешательства
      • 3.1.1 Кастрация
      • 3.1.2 Чистка обуви, ранки и другие вмешательства на стопах
      • 3.1.3 Брендинг
      • 3.1.4 Хвостовые вмешательства
    • 3.2 Разведение
    • 3.3 Конюшня
      • 3.3.1 Явка
      • 3.3.2 Транспортировка
    • 3.4 Условия работы
    • 3.5 Оборудование
    • 3.6 Скачки
    • 3.7 Другой конный спорт
    • 3.8 Кино и телевидение
    • 3.9 Конные бои
    • 3.10 Родео
    • 3.11 Убой
  • 4 Ассоциации и защитные меры
  • 5 Критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
История
Сцена травли лошади, Джозеф Струтт. Лошадь подверглась нападению нескольких собак

Одомашнивание лошади позволило человечеству использовать это животное для множества задач: для работы, транспортировки, войны... Как только лошадь потеряет свою полезность, ее даже можно было забить и превратить в пищу для людей. Даже, с антиспецифической точки зрения, развитие вида в рабстве, чтобы быть рабочим. Пьер Энофф предполагает, что в глобальном масштабе эта ситуация больше похожа на рабство, которое налагает на лошадь тюремные условия, а не на симбиотические отношения между человеком и животным. Итальянский этнолог Серджио Далла Бернардина объясняет ситуацию с лошадью желанием части человеческого населения быть «хозяином» и тиранировать живые существа. «Те, кто любит полное подчинение, предпочитают собак или лошадей. Те, кто предпочитает легкое подчинение, выбирают кошек». Ранение, нанесение увечий и казнь лошадей (посмотрите на жертвоприношения, забой лошадей, травлю лошадей и организацию боев жеребцов) широко задокументированы во многих регионах мира. Лошадей обычно убивали на поле битвы, клеймили, разрезали на уши, чтобы облегчить быстрое распознавание, пришпоривали или купировали (ампутировали хвост) с 17 века, чтобы хвост не застревал в упряжке. Однако наряду с этим лечением развиваются полезные для животного взаимоотношения лошади и человека с множеством примеров поклонения. Задержание лошади подразумевает необходимость содержать себя. С точки зрения ученого Дэвида У. Рэми, отношения человека и лошади были полезны для обоих видов.

Рассмотрение концепции благополучия лошадей появилось недавно. Западная религиозная и философская концепция животных долгое время отрицала наличие у них какого-либо ощущения боли, следуя теории животного-механизма, описанной Рене Декартом в 17 веке. Тем не менее, исламская цивилизация того периода очень уважала лошадь, предоставляя им (среди прочего) возможность ночевать в палатках своих хозяев. В начале 21 века лошадь в значительной степени признана биологами (и научным миром в целом) как «разумное существо». В настоящее время лошадь идеализируется многими культурами из-за ее эмоциональной привлекательности. Эта эволюция сопровождает эволюцию всего западного общества, начиная с середины 20-го века с движением за защиту животных, с большим признанием их индивидуальности. Распространенной ошибкой является убеждение, что успехи в обеспечении благополучия лошадей вытекают из этических и научных соображений. На самом деле, эти достижения являются результатом почти исключительно требований активистов и широкой общественности.

19 век

Англия

Первые сведения о причинах появления лошадей возникли в Англии в конце 18 века. Закон, запрещающий жестокое обращение с лошадьми, был предложен в 1820-х годах, но не был принят. Общество по предотвращению жестокого обращения с животными было создано в 1824 году в Лондоне, в ответ на страдания животных. На его логотипе изображен ангел, пришедший наказать человека, бьющего лошадь.

Роман « Черная красавица», опубликованный в 1877 году в викторианской Англии, известен как первое произведение, посвященное благополучию лошадей. Его оригинальность заключается в том, что они озвучивают нескольких лошадей, которые рассказывают о своих повседневных страданиях в форме автобиографии. Это повышает осведомленность о причинах лошадей. Автор, Анна Сьюэлл, показывает, что опережает свое время с точки зрения защиты животных: ее роман выступает против узких повязок, шоров и купирования хвоста. По словам Амели Цааг Вальрен, в романе «определенным образом предвосхищается исчезновение лошади в городе. Анна Сьюэлл показывает, что этому животному из плоти и крови, которое чувствует боль и печаль, нет места в городской среде и Индустриальное общество Лондона ". Роман вызвал споры в Англии после публикации. Только со временем он стал бестселлером. Анна Сьюэлл, которая умерла через пять месяцев после публикации, подтвердила, что ее цель - улучшить положение лошадей в этой стране. Результат превзошел ее ожидания, поскольку публикация романа в США в контексте страданий лошадей позволила разжечь дискуссии в этой стране. Многочисленные переводы романа даже вызвали споры в других странах Европы.

США США

Карета, запряженная лошадью, которая широко раскрывает рот и, кажется, застыла на месте Американская газета, опубликованная в 1880 году, советует управлять повозкой лошадей с помощью электрического шока.

Американские документы касаются нескольких случаев эксплуатации лошадей, приведшей к жестокому обращению, особенно в автобусных и трамвайных компаниях. Эти конные повозки часто были перегружены, а лошади, тянувшие их, были избиты и подвергались каторжным работам.

Первые определения жестокого обращения с лошадьми были сосредоточены на отказе от еды и ухода, а также на ударе по ним. В судах Нью - Йорк были пионерами в этой области, издавать закон, наказывал тех, кто убивает или намеренно мучить животное (например, лошади), в 1829 году Суда штата Нью - Джерси, попробовали случай человека, который избил свою лошадь до смерти в 1858 году, но пришел к выводу, что бить собственную лошадь не было незаконным, несмотря на проблему создаваемого ею публичного зрелища. В 1860 году Пенсильвания оштрафовала тех, кто бил лошадей, на 200 долларов, вдвое больше, чем матери, бившие своих детей младше 7 лет. Кража лошадей и нанесение увечий чужим животным строго наказывались по финансовым и социальным мотивам. Бить лошадь без уважительной причины считалось неправильным и противоречащим нормам нравственности, но страдания, испытываемые животным, не принимались во внимание. Наказание тех, кто плохо обращался со своими лошадьми, не сразу ставилось на повестку дня, поскольку закон мог применяться только в том случае, если были представлены доказательства того, что лошадь была избита с плохими намерениями. Понятие пыток животных было введено в американское законодательство в конце 19 века, когда человек применил кислоту к копытам своих лошадей. Об этой тенденции также свидетельствуют судебные процессы с участием владельцев омнибусов, обвиненных в чрезмерной эксплуатации своих лошадей.

Франция

В начале 19 века плохое обращение было обычным явлением, особенно с упряжными лошадьми в эпоху июльской монархии. Фраза «ругаться, как солдат» была придумана для обозначения разочарованных возчиков, которые быстро использовали кнут и кричали на своих лошадей. Когда лошадь падает в упряжке, возчик часто пытался заставить ее встать ногой в живот. Лошади часто умирали от истощения на работе, посреди улицы. Множественные источники, в том числе стихотворение Виктора Гюго, написанное в 1838 году, продемонстрировали повсеместное распространение публичного злоупотребления рабочими лошадками. Рост капитализма привел к более жестокому обращению, особенно когда нетрудоспособных лошадей отправляют к живодерам. Этих лошадей, считавшихся бесполезными, иногда заставляли ждать несколько дней, прежде чем их расстреляли, и в результате они умирали от голода или жажды. Этот контраст между положением рабочих лошадей и лошадьми буржуазии и богатых вызывал дискомфорт во французском обществе. В 1845 году было создано Société Protectrice des Animaux для защиты лошадей от жестокого обращения. Жак Филипп Дельмас де Граммон, бывший кавалерийский офицер, создал лигу защиты лошадей в 1850 году и помог принять закон, носящий его имя, в том же году, запрещающий умышленное жестокое обращение с животными. Однако в конце века во Франции возникли споры относительно корриды (особенно конных грыж), которые противоречили закону Граммона.

Другие страны

В 1885 году Лев Толстой опубликовал свой рассказ « Странник », рассказанный пегим конем по кличке Сюрвейер. Он рассказывает о своей кастрации, своем старте под упряжи и своих способностях на беговых дорожках, вплоть до своей кровавой смерти от рук живодера.

20 век

Во второй половине 20-го века в восприятии благополучия лошадей произошло больше изменений, чем в любой другой период зарегистрированной истории. По словам Жан-Пьера Дигара, понимание обращения с лошадьми перешло от уважения к настоящей любви, что принесло с собой новую проблему. В то время как жестокое обращение ранее применялось теми, кто физически эксплуатировал лошадей, в 20 веке возникло жестокое обращение из-за незнания потребностей животного, поскольку любой мог стать владельцем лошади в целях досуга. Жан-Пьер Дигар также считал, что феминизация конного спорта внесла значительный вклад в развитие этого явления.

Антидокинговое движение

Оппозиция стыковке возникла в Соединенных Штатах в начале века, когда машины заменили лошадей в качестве основного средства передвижения. Первые законы штата были созданы, чтобы запретить эту практику, утверждая, что она жестока и бесполезна, поскольку не позволяет лошади отгонять насекомых своим хвостом. Эта практика постепенно запрещалась или категорически не поощрялась в нескольких странах. Франция ограничила возможность использования в 1996 году по наущению Брижит Бардо. Филипп Вассер одобрил «серию действий, направленных на обеспечение соблюдения кодекса добросовестного поведения в отношении животных».

Антиубойные движения

Забой лошадей для употребления в пищу стал объектом растущей критики. Если в 1910-х годах это было обычным явлением для французов, то во второй половине века оно уменьшилось. Табу на еду коснулось конины в англоязычном мире.

В Англии в начале века у движения за защиту лошадей появилась первая великая активистка Ада Коул. Вдохновленная множеством британских рабочих лошадей, которых всю жизнь эксплуатировали до того, как их экспортировали в Бельгию для забоя на мясо, в 1927 году она создала Международную лигу защиты лошадей. Она успешно выступала за запрет на экспорт живых британских лошадей. лошадей на мясо десять лет спустя. Основанная ею группа, которая впоследствии была переименована в World Horse Welfare, продолжает кампанию в защиту лошадей во всем мире. В 1947 году было основано Британское конное общество, одной из миссий которого была защита лошади (благополучие). Однако величайшей фигурой защиты лошадей в середине века была американка Велма Бронн Джонстон, которую звали «Дикая Лошадь Энни». Родилась в 1912 году, а в 1950 году она начала кампанию по прекращению перемещения и забоя мустангов и диких ослов под давлением поселенцев. По ее словам, ее приверженность возникла в тот день, когда она обнаружила на дороге грузовик, залитый кровью мустангов, на пути к бойне. В 1959 году ее активист подтолкнул американское правительство к изданию закона, запрещающего убой мустангов на государственной земле. Считая эту победу недостаточной, Велма Бронн Джонстон смогла добиться принятия в 1971 году Закона Ричарда Никсона о диких свободно гуляющих лошадях и осликах, который запрещает любое жестокое обращение с мустангами.

И наоборот, Австралия не принимала никаких законов, касающихся местных диких лошадей, введенных в конце 18 века в ответ на нужды поселенцев или своих ослов. С 1980-х по 2013 год резня этих животных с вертолетов вызвала возмущение у многих защитников животных. Из мяса Брамби готовили собачий корм. Давно истекшие кровью, лошадей, забитых для встречи на Западе, теперь оглушают из затвора болт-пистолета, чтобы они не страдали. Однако в 1983 году Брижит Бардо открыла общественности условия перевозки лошадей на польские бойни, вызвав переполох. С 1990-х годов конноспортивные комплексы, в которых размещается большинство наездников, скрывали отправку лошадей на бойни, опасаясь потерять клиентуру. Первые центры по спасению лошадей, подвергшихся жестокому обращению или находящихся под угрозой перепродажи на бойни, были созданы в ту же эпоху. За период с 1980 по 2001 год во Франции забой лошадей на мясо снизился на 60%.

Коррида

В Испании частое потрошение лошадей на аренах корриды подтолкнуло Мигеля Примо де Ривера к обязательному использованию защитной накидки, называемой пето, в 1928 году. После этого сопротивление корриде резко снизилось. В 1932 году Эрнест Хемингуэй написал « Смерть днем», в котором описывает неоправданную сторону убийства этих лошадей с точки зрения его современников, хотя сам находил их забавными.

Закон об охране лошадей 1970 г.

В США в 1940-х годах была создана Ассоциация гуманных животных, чтобы противостоять гибели многих лошадей во время съемок вестернов. Движение общественного мнения (в основном поддерживаемое активистами) осуждало жестокость нескольких практик на лошадях: использование тяжелых битов, чрезмерное использование хлыста, тренировка электрическим током, порезы языка с поводом и, в более общем плане, мачо-отношение многих людей. в конной индустрии, где считалось нормальным бить лошадей, чтобы установить отношения доминирования и показать им, «кто хозяин». Это движение привело к принятию Закона 1970 года о защите лошадей, который запретил язвы (сдавливание копыт клиньями) и ржавчину (нанесение раздражающих веществ на задний проход или влагалище для придания лошади более подвижного состояния). Между 1950-ми и 2010-ми годами в США была создана дюжина обществ защиты лошадей.

Другие противоречия

Ближе к концу столетия возникла новая полемика против таких практик, как полинг (удары по ногам лошади во время прыжка, чтобы она поднялась выше на следующем), брендинг (запрещен в некоторых странах Европейского Союза), скачки в упряжке., и гонки на выносливость. Несколько американских групп пытались запретить кросс-кантри на Олимпийских играх в Атланте в 1996 году, утверждая, что фиксированные препятствия опасны для лошадей. Развитие естественного мастерства верховой езды невозможно отделить от этой растущей чувствительности к лошади в конце 20-го века. Первые практикующие вышли из создателей американских вестернов. Они разработали этот подход в ответ на традиционную практику ковбоев «ломать лошадей», чтобы предложить альтернативу этому стилю верховой езды. Пионерами были Том Дорранс и Рэй Хант. С 1980-х годов эта тенденция постепенно распространялась на конный спорт и теперь принята в качестве стандарта. Успешный фильм Роберта Редфорда «Заклинатель лошадей» (1998) популяризировал принципы естественного верхового движения среди широкой аудитории.

21-го века

В 21 веке забота о защите лошади по-прежнему присутствует в западном обществе и становится все более интернациональной. Некоторые профессиональные гонщики были выделены и осуждены за злоупотребления. На Олимпийских играх 2008 года четыре скачущих лошади дали положительный результат на капсаицин - химический продукт, наносимый на кожу, чтобы сделать ее более чувствительной к контакту. Американский участник шоу-прыгуней Михал Моррисси был оштрафован на 5000 евро и отстранен от должности на три месяца за то, что на соревнованиях во Флориде в 2010 году нанес 13 ударов урожая, чтобы наказать свою лошадь. Австрийская наездница Ульрике Прунталье была приговорена к штрафу в размере 4000 евро в 2012 г. за тренировку лошадей с использованием камешков под капюшоном и электрошоком.

В 2014 году INRA посчитало, что существующие законы о защите лошадей во Франции заботятся о благополучии животных. В том же году видео избиения лошади в Саудовской Аравии вызвало бурную реакцию в стране, где животное очень балуют. В будущем, вероятно, будет возрастать забота о благополучии лошадей в 21 веке, что может привести к прогрессивному запрету на скачки, более строгому регулированию школ верховой езды и развитию чувства товарищеского отношения с лошадью. меньше всего во Франции и других странах Запада.

Premarin

Производство конъюгированных эстрогенов, продаваемых под названием Premarin (с мочой беременной кобылы в качестве основного ингредиента), широко критикуется (в том числе со стороны PETA и Фронта освобождения животных ) как оскорбительное. Около 100 000 беременных кобыл содержатся запертыми в стойлах в Канаде и Китае; жеребят забивают вскоре после рождения, чтобы кобыла снова могла оплодотвориться.

Эти кобылы содержатся в постоянном состоянии жажды, поэтому они производят более концентрированную жажду и живут с датчиком, который вызывает зуд. По некоторым данным, их часто избивают, а иногда из-за условий жизни у них случаются выкидыши. Несмотря на многочисленные обращения в лабораторию, производство Premarin, вероятно, будет продолжаться в тех же условиях, что и рынок. Помимо злоупотреблений, существует подозрение на канцерогенность эстрогенов, гормонов и побочных продуктов кобыл в женщине.

Роллкур

Споры вокруг роллкура впервые возникли в 2005 году, когда в Германии была опубликована статья, в которой осуждались голландские методы обучения выездке, в частности метод прижимания лошади носом к груди с помощью поводья. Статья вызвала бурные дебаты в мире конного спорта, вплоть до угроз убийством всадников, которые, как предполагается, тренируют своих лошадей с помощью роллкура, и организаторов соревнований, которые позволили им это сделать. В 2010 году Международная федерация конного спорта провела различие между роллкур и расслаблением в «низком и круглом» положении без применения силы. Несмотря на официальный запрет, не было никаких выговоров или санкций в отношении тренеров или райдеров, которые, как известно, практиковали роллкур.

Закрытие американских бойней

В США разгорелись ожесточенные дебаты по поводу закрытия конных бойней. Впервые предложенные и продвинутые в 2005 году, закрытия постепенно проводились с 2013 года. Первоначальная идея заключалась в защите лошадей от жестоких смертей, но на самом деле закрытие скотобоен на американской земле превратилось в широкомасштабную транспортировку «нежелательных лошадей» в Граница США, откуда их переводят в соседние страны. Согласно некоторым источникам в США, количество брошенных лошадей и жестокого обращения с ними увеличилось. The Los Angeles Times сообщила о большем количестве вмешательств в случаях жестокого обращения с лошадьми в Калифорнии, где забой был запрещен раньше, чем в других штатах; однако эта информация опровергается Калифорнийским университетом в Дэвисе, который утверждает, что не имеет сведений об увеличении случаев жестокого обращения. Нежелательные лошади с территории США отправляются на забой в Мексику, Канаду и Бразилию, путешествуя на большие расстояния и в адских условиях, чтобы добраться до скотобоен, создавая высокий уровень стресса. В 2013 году в целях защиты было рекомендовано возобновить работу американских бойней.

Возмущенный угрозами ассоциации защиты лошадей, рабочий скотобойни в Нью-Мексико опубликовал видео, в котором застрелил свою собственную лошадь. Поскольку убийство собственной лошади в США является законным, он не был осужден. Это животное, получившее имя «Справедливость», теперь чествуется как конный мученик. Этот акт обострил споры вокруг резни в США.

Конные экипажи

Конный экипаж с худой лошадью. Конный экипаж в Сахаранпуре, Индия.

В 2013 и 2014 годах возникло множество споров по поводу использования конных экипажей в городских условиях или на дорогах. В Нью-Йорке мэр предложил запретить конные экипажи, символы города на протяжении столетия, в Центральном парке из соображений безопасности. Однако расследование показало возможный сговор с сектором недвижимости. Израиль стал первой страной, полностью запретившей движение конных экипажей по дорогам и улицам своих городов в 2014 году в целях борьбы с жестоким обращением с лошадьми и ослами. Единственное исключение - туристические достопримечательности. Акция сопровождалась маршем мира, в котором приняли участие 4000 сторонников защиты прав животных.

Гибель лошадей в повозках, совершенных во время туристических поездок на улицах Картахены, Колумбия, была осуждена как жестокое обращение, как и условия содержания лошадей в конюшнях в Мумбаи, Индия.

Признаки и источники жестокого обращения

Чтобы облегчить определение понятия благополучия лошадей, INRA предлагает сослаться на « пять свобод », определенных Советом по защите сельскохозяйственных животных в 1979 году:

  • свобода от голода, жажды и недоедания
  • свобода от дискомфорта
  • свобода от физической боли, болезней и травм
  • свобода выражать нормальное поведение вида
  • свобода от страха и беспокойства

Первые три легко распознать и применить, но с двумя последними дело обстоит редко. В отличие от других домашних животных, таких как собаки, у лошади мало внешних признаков дискомфорта, в частности, она не кричит. Быстрые удары хвостом отражают дискомфорт лошади, но также могут быть средством отпугивания насекомых. Хромоту легко обнаружить, поскольку отказ поднять конечность или позволить к ней прикоснуться может указывать на боль. В общем, лошадь, которая обильно потеет, возбуждена, ложится, катится по земле или дрожит, безусловно, испытывает страдания. Взгляд в сторону живота - признак колики. Держа голову с отведенными назад ушами, можно получить ценную информацию. Психологический стресс проявляется в отсутствии интереса к окружающей среде и других симптомах, очень похожих на депрессию. Внезапное снижение работоспособности или скованность на работе может указывать на скрытые физические проблемы.

Хотя слишком худая лошадь явно страдает, состояние ожирения, которое труднее идентифицировать, вызывает столько же физических проблем, включая высокий риск ламинита. И наоборот, с худой лошадью не обязательно плохо обращаются, поскольку старение предполагает повышенную восприимчивость к болезням и трудности с набором веса. Состояние копыт также является показателем. Лошадь с очень длинными копытами (включая туфлю) или раздвоенными копытами заброшена и страдает.

Предполагается, что эмоциональные факторы вызывают недомогание. Если лошади не проявляют никаких признаков дискомфорта, когда смотрят в глаза, одно исследование предполагает, что они воспринимают эмоциональное состояние зрителя и находятся под его влиянием. Их сердечный ритм увеличивается в присутствии человека, который заявляет о страхе или неприязни к лошадям, в то время как он остается нормальным в присутствии тех, кто любит животное или нейтрально по отношению к нему.

Спорные практики

Возникает много вопросов об условиях жизни, которые человек создает домашней лошади. Они часто отдаляются от жизни вида в дикой природе. Лошадь - животное от природы общительное, плохо реагирующее на изоляцию. Он может даже впасть в депрессию и перестать есть, если его потребность в контакте не удовлетворена. Однако лошадь также может испытывать непреднамеренные страдания, во многих случаях являющиеся результатом невежества или пренебрежения. Человек также склонен полагать, что лошадь должна быть постоянно доступна. Дефицит условий жизни, предлагаемых лошадям, часто создает проблемы во взаимоотношениях между человеком и лошадью.

Физические вмешательства

Лошадь может подвергаться различным физическим вмешательствам, включая кастрацию, купирование (отрезание хвоста), клеймение или стрижку усов. Нападения на физическую неприкосновенность лошади представляют собой этический вопрос с точки зрения благополучия лошадей. Как и у других видов, усы лошади - это тактильные органы (расположенные вокруг носа и рта), которые помогают им воспринимать окружающую среду за пределами поля зрения. Запрещенное в Швейцарии и Германии бритье усов создает значительный дискомфорт, поскольку снижает восприятие животного, что может привести к тому, что оно натыкается на предметы.

Кастрация

Кастрация в первую очередь практикуется для удобства людей, поскольку она обычно делает самцов лошади более мягкими и легкими в обращении, снижает риск драк между самцами, а также позволяет контролировать генофонд на фермах. По словам Пяйви Нуссбаумера, ветеринарного врача из Institut suisse de médecine équine (ISME), «хирургическая кастрация сложна, болезненна и может привести к серьезным осложнениям».

Чистка обуви, ранки и другие вмешательства на стопах

Случай ковки особенный. Первоначально это было средство защиты лошадиных ног от износа на различных твердых поверхностях. Однако его полезность ставится под сомнение растущим числом всадников, которые считают, что «босиком» больше соответствует характеру лошади. По словам Пьера Эноффа, лошадь на самом деле не нуждается в подковке, которая мешает движению и сенсорному восприятию, заставляя ее полагаться исключительно на стенки копыт, неспособные использовать подошвы или оценивать местность. Доминирующая точка зрения профессионалов в конном мире, в том числе кузнецов, заключается в том, чтобы рассматривать подковку как защиту копыт. Точно так же слишком быстрый переход к подходу босиком может быть вредным для лошадей, которые долгое время жили в подковах, если их ноги не подготовлены.

И наоборот, практика язв в Теннесси категорически осуждается как злоупотребление различными ветеринарами и специалистами по лошадям. Запрещенная Законом о защите лошадей 1970 года, эта практика заключается в использовании тяжелого клина для сжатия передних копыт, заставляя лошадь двигаться неестественным образом.

Брендинг

Брендинг стал менее распространенным, чем в прошлом. Во Франции и Германии его основной целью является маркетинг и продвижение животных. Использование брендов для идентификации или подтверждения права собственности на утерянных или украденных животных стало устаревшим с популяризацией электронного чипа. Согласно исследованию, проведенному в Геттингенском университете (2013 г.), покупатели готовы платить за фирменных лошадей на 12% больше. Брендинг вызывает сильную боль и может рассматриваться как жестокий акт, «страдание во имя традиций и маркетинга». Красное железо нагревает кожу до 700 градусов тепла. У заклейменной лошади температура тела повышается на 4 ° C в день клеймения и на 2–4 ° C в последующие шесть дней. На заклейменной части тела наблюдались поражения, типичные для ожога третьей степени с некротизированной плотью.

Хвостовые вмешательства

Есть много вмешательств на хвосте лошади, в основном по эстетическим причинам (практические причины исчезли с массовым использованием конных экипажей). По словам Сандры Тоццини, эти действия предосудительны с этической точки зрения, даже «преступны» и причиняют страдания «без причины». Подрезание хвоста или его искусственное поднятие часто заставляет лошадь более активно двигаться.

Купирование - наиболее частое вмешательство, касающееся хвоста. Удаление последнего позвонка копчика путем разрезания создает более короткий хвост или круглую культю. Стыковка осуществляется почти исключительно тягловыми лошадьми и сцепными устройствами. Уникальное для англо-саксонского мира ржание - это рассечение мускулов хвоста, в результате чего он приподнимается. После операции животное должно носить приспособление "хвост посадки", чтобы завершить процесс атрофии мышц. Это неприятное приспособление не дает лошади выйти на улицу. Блокировка хвоста осуществляется путем инъекции алкоголя в нерв, который контролирует движение этого придатка, не позволяя лошади двигать хвостом. Эта практика менее агрессивна, чем предыдущие, и незаконно используется в соревнованиях, где движение хвоста, индикатор дискомфорта лошади, является дисквалифицирующим. Блокировка хвоста может вызвать такие осложнения, как атаксия. Введение спирта, специй или других раздражителей в анус или влагалище, называемое имбирем, используется для того, чтобы заставить лошадь держать хвост выше и производить более лихое впечатление.

Разведение

Условия разведения домашних лошадей значительно отличаются от условий дикой природы, будь то воспроизводство, воспитание жеребят или использование сомнительных методов и методов. Ручное разведение, метод воспроизводства, который включает в себя повреждение кобылы перед тем, как передать ее жеребцу, считается "организованным изнасилованием". Отсутствие прелюдии может испугать кобылу.

Отлучение жеребенка в дикой природе обычно происходит намного позже, чем на ферме, где его обычно разлучают с матерью в возрасте шести месяцев. Хотя шестимесячный жеребенок перешел с материнского молока на кормовой рацион, этот возраст разлуки считается слишком ранним, чтобы гарантировать, что жеребенок достаточно научился у своей матери. Это может привести к тому, что у жеребенка позже появятся стабильные дефекты или возникнут другие проблемы. Один из способов избежать этого - отлучить жеребят в группе и оставить вместе с группой одну или несколько взрослых лошадей, кроме матерей, чтобы жеребята могли продолжать изучать социальные коды своего вида. Производство кобыльего молока также представляет собой этический вопрос, поскольку присутствие жеребенка необходимо для обеспечения потока молока к кобыле. Если взять молоко, то это означает, что жеребенок не будет его употреблять, и с большой вероятностью он будет продан на убой (как неполный).

Некоторые владельцы молодых жеребят чрезмерно обращаются с ними, из-за чего жеребенок считает человека представителем своего собственного вида, что может вызвать серьезные поведенческие проблемы. На некоторых крупных фермах хоботы используются для обеспечения полусвободы, не позволяя лошадям заходить слишком далеко. Хромота не только заставляет их двигаться шагами, но и причиняет боль.

Критерии отбора для определенных пород приводят к рождению лошадей, страдающих из-за своей морфологии. Так обстоит дело с лошадьми-четверть и недоуздками, отобранными так, чтобы конечности были максимально мускулистыми, что повреждает ступни лошади и способствует распространению генетических заболеваний мускулов. Более того, этим лошадям часто дают стероиды и держат в ограниченном пространстве, чтобы сохранить их чрезмерную мускулатуру.

Конюшня

Условия содержания лошадей в развивающихся странах практически не изменились. В дикой природе эти животные ежедневно перемещаются на 10-15 километров и проводят большую часть своей жизни, пасясь на свежей траве.

Лошадь обычно запирают в конюшне, в ящике или стойле, когда она не используется людьми. Размер ящика уменьшился (от 3 до 4 метров с каждой стороны и 2,5 метра в высоту), а стойло стало еще меньше. У лошади очень мало места для движения. Эта ограничивающая конюшня, часто укрепленная решетками, также лишает ее контакта со своими сверстниками. Его пищу часто бросают на пол, где он иногда вынужден мочиться и испражняться. В соответствии с определением благополучия лошадей, предложенным INRA и Советом по защите сельскохозяйственных животных, поскольку жизнь в стойле или стойле мешает лошади проявлять нормальное поведение, это является формой жестокого обращения. Другие специалисты, такие как Пьер Энофф (сравнивающий лошадь в коробке с золотой рыбкой в ​​стакане воды) и Летиция Батай (сравнивающая термин «заключение лошадей» с тюремной лексикой), также считают, что формат коробки причиняет страдания. Ущерб, причиненный такой продолжительной жизнью в ящике или стойле, лежит в основе устойчивых пороков. Эти поведенческие проблемы домашних лошадей часто возникают из-за изоляции и отсутствия физических упражнений. Их выражение может быть разнообразным. Французский Institut du cheval et de l'équitation рекомендует никогда не оставлять лошадь одну, ни в загоне, ни в конюшне. В случае, когда лошадь помещается в стойло или стойло, швейцарское законодательство требует, чтобы лошадь могла выходить на улицу как минимум на два часа каждый день. В конце концов, эти условия жизни создают агрессию: чем дальше от дикой природы, тем больше проблем во взаимоотношениях между лошадьми.

Оказаться

Кажется, что жизнь в загоне на поверхности позволяет лошади свободно двигаться и пастись; однако это не абсолютная гарантия благополучия. Лошадь по-прежнему зависит от людей в заботе. Случай, когда бездомная лошадь сбегает из своего загона, может быть результатом внешнего злого умысла, но также и плохого учета потребностей (недостаток пищи, замерзание воды в корыте зимой, близость чего-то пугающего...), которые заставляют ее бежать.. Заблуждение является причиной многих серьезных аварий, особенно столкновений с транспортными средствами. Конструкция загона также представляет опасность для лошади во время охоты: регулярно сообщается о случаях гибели лошадей от шальных пуль или преднамеренного забоя.

Использование колючей проволоки также является источником несчастных случаев. Лошадь во всех случаях должна иметь укрытие, защищающее ее от непогоды и ветра. Чтобы лучше удовлетворить потребности лошади и облегчить ее содержание, немцы создали концепцию «активного конюшни», основанную на новых технологиях. Лошадей размещают в группах и автоматически кормят по мере необходимости, с неограниченным доступом к зонам отдыха и рекреации.

Транспорт

Транспортировка лошадей по своей природе противоречит пяти свободам из-за отсутствия свободного места и доступа к пище и воде. Исследования также демонстрируют заметное увеличение стресса лошади во время транспортировки, особенно в начале. Этот стресс уменьшается с опытом, но остается. Кроме того, движение транспортного фургона заставляет лошадь регулярно корректировать свое положение, что со временем может вызвать у нее усталость. Нехватка воды - настоящая проблема, так как во время транспортировки много часов потеет. Остановки, чтобы позволить лошади поить, необходимы для ее благополучия, а доступ к сену не подлежит обсуждению.

Условия труда

Возникают и другие вопросы о том, как человечество заставляет лошадь работать. Хорошо организованный конный спорт похож на спортивную тренировку в том, что он позволяет лошади обрести гибкость и мышечную массу. Однако неправильный подход к верховой езде вызывает боли в спине из-за веса всадника на спинных и грудных позвонках. Расположить шею высоко и впалую (когда всадник держит руки высоко и крепко держит поводья) особенно вредно. Эти проблемы усугубляются избыточным весом, который несут некоторые всадники по сравнению с конституцией лошади: согласно исследованиям, вес всадника не должен превышать 20–29% (включая снаряжение) веса лошади. Однако одни породы являются лучшими носителями, чем другие, особенно смешанные породы. Использование некоторых лошадей для верховой езды или упряжной конного туризма, в Камарге, среди других мест, причиняет значительные страдания из-за отсутствия отдыха или ухода.

В России средняя школа Невзорова выдвинула петицию с требованием полного запрета конного спорта и конного спорта, утверждая, что они противоречат природе лошади, вызывают сильную боль во рту (до 300 кг давления на квадратный сантиметр) и наносят ущерб в неврологическую систему. Эта петиция следует за длительным расследованием практики профессиональных наездников, включая фотографии и вскрытия лошадей высокого уровня с физическими повреждениями из-за конного спорта. Хотя эта тема была табу до 2015 года, все большее число наездников не ездят (или больше не ездят) на лошадях, полагая, что это является источником дискомфорта для животного. Социолог Жером Михалон предполагает, что «это развитие соответствует развитию общества». Однако Летиция Батай называет идею о том, что все формы верховой езды являются оскорбительными, «экстремистскими».

Оборудование

Конный спорт предполагает использование разнообразного снаряжения: искусственных вспомогательных средств, таких как поводья и кнут, а также снасти (седло и уздечка с одной, двумя битами или без них). Неправильное использование этого снаряжения делает езду неудобной или даже болезненной для лошади. Носовые дужки часто бывают слишком тугими, хотя официальная рекомендация - вставлять два пальца между ними и головой. Челюсти, которые могут воздействовать на язык или зубы лошади в зависимости от положения головы, создают давление, которое становится болезненным, когда поводья слишком тугие. Если боль становится хронической, боль перерастает в невралгию, которая распространяется через голову лошади, от ушей до кончика носа. У лошадей, пострадавших от жесткой руки, язык может посинеть от укуса и уздечки - «очень болезненное» явление, которое может вызвать «необратимые поражения языка».

Чтобы избежать этой проблемы, некоторые райдеры работают без битов, но с этим типом оборудования возникают другие проблемы. Так называемые «этологические» недоуздки действуют через точки давления на твердые части головы, создавая сильное давление на небольшие участки.

Седло должно быть хорошо подогнано к телу животного, но это делается не всегда. Исследование, проведенное в Бразилии, показало, что более 50% седел не приспособлены к их ношению, а 40% расположены слишком далеко вперед на спине. Всадник также может неправильно использовать шпоры и хлыст.

Скачки

В мире скачек рост жеребенка стимулируется специальной диетой. Этих жеребят заставляют работать в возрасте восемнадцати месяцев, а тех, кто не адаптируется к беговой дорожке, выводят из эксплуатации. У тех, кого вынимают, которые являются важной частью забоя лошадей на мясо, часто возникают проблемы со здоровьем и поведением.

Скачки на упряжных ремнях По словам австралийского ученого Пола МакГриви, использование хлыстов для верховой езды в скачках - «самая публичная и самая транслируемая по телевидению форма насилия в современном мире». Это поднимает более серьезную этическую проблему из-за боли, причиняемой животному, обычно истощенному от усилий. Его исследование демонстрирует, что (частое) использование этой культуры не приводит к улучшению результатов на скачках, поскольку породы скаковых лошадей уже генетически отобраны, чтобы бегать как можно быстрее. Кроме того, удары, нанесенные на последних 200 метрах забега, часто поражают лошадь в чувствительной части живота, оставляя очень заметный след. Изобретенный в Англии «обезболивающий» на самом деле так же болезненен, как и другие.

Незаметное использование электрического шока для скаковых лошадей, по-видимому, стало широко распространенным с 1974 года, о сотнях зарегистрированных случаев. Очевидно, что эта жестокая техника, направленная на ускорение бега лошадей, официально запрещена.

Другой конный спорт

Конный спорт поднимает вопрос об уважении физических и умственных способностей лошади. Все конные виды спорта требуют серьезной подготовки и могут включать допинг. Лошади плохо реагируют на постоянное повторение одного и того же упражнения. Спортивные наездники также склонны использовать принудительные механические средства, включая поводья и тяжелые удила, чтобы подтолкнуть лошадь к сохранению той позиции, которую они ищут в ходе терпеливых тренировок. Некоторые методы обучения осуждаются или даже запрещаются за жестокость. Это касается роллкур (гиперфлексия шеи) в выездке, запрещенного Международным фондом конного спорта, если он получен силой или поддерживается более десяти минут. Полинг, который заключается в ударе лошади по ногам при перепрыгивании через препятствия, чтобы поднять ее выше, официально запрещен на соревнованиях и на тренировках. Его до сих пор часто используют незаметно. Согласно исследованию, проведенному в 2013 году в Великобритании, использование этого растения в соревнованиях по конкуру не приводит к улучшению результатов. В этом виде спорта регулярно встречаются и другие злоупотребления, направленные на то, чтобы заставить лошадь «уважать» перекладины: покрытие ног сенсибилизирующим продуктом, тренировка с металлическими перекладинами, которые вызывают сильную боль при ударах, или затягивание задних гетр таким образом, чтобы действовать на сухожилие.

Соревнования на выносливость часто становятся причиной скандалов, связанных со смертью верховых животных во время или после соревнований, а также большим количеством случаев применения допинга. Эти проблемы, вероятно, являются результатом культурного конфликта между западными и ближневосточными гонщиками.

Кино и телевидение

Использование лошадей во время съемок телевизионной серии или фильмов часто приводит к проблемам жестокого обращения с животными, как было отмечено в Hollywood Reporter исследования в 2013 г. Этих случаев также может произойти во время съемок престижных фильмов, таких как Питер Джексона Хоббит, который видел гибель трех лошадей в Новой Зеландии. Ассоциация гуманных животных рекомендует как можно чаще заменять лошадей цифровыми изображениями. Однако во Франции нет официальных правил, касающихся безопасности лошадей на съемочных площадках.

Конный бой

Исторически сложилось так, что использование лошадей в качестве боевых животных было очень распространенным явлением как в контексте войны, так и в ритуалах и развлечениях, таких как травля лошадей. Организованные бои жеребцов продолжаются в Юго-Восточной Азии (южный Китай и Филиппины). Это приводит к многочисленным травмам. Некоторые удары заставляют лошадей вырываться из глазниц. Жеребцы могут даже оторвать уши соперникам. Большинство животных оказывается в укусах. Однако в 2014 году был достигнут «прогресс» в том, что раненых китайских боевых жеребцов больше не систематически убивают и потребляют на месте, готовя на барбекю, а лечат их травмы.

Родео

Родео обвиняют в использовании различных вмешательств для повышения агрессивности лошади перед выходом на бег. Часто используются электрические разряды, которые приводят к гибели животного в 2012 году. Растущие споры вокруг таких событий, как Паническое бегство в Калгари и Хьюстонское родео, привели к полному запрету родео в некоторых частях американского континента. Коррида предполагает участие всадника, называемого пикадором, лошадь которого защищена капюшоном с закрытыми одним или обоими глазами. Коррида Rejon практикуется только верхом на лошади и без защитной одежды. Всегда могут произойти несчастные случаи, когда бык проткнул лошадей. Передовая статья журнала Horse осудила кодекс молчания, который царит в отношении количества лошадей, убитых в боях быков. По оценкам Альянса против корриды, это число составляет 20 лошадей в год.

Убой

Потребление конины - это этический вопрос, выходящий за рамки страданий животного. Эта этическая проблема поднимается ассоциациями по защите животных, такими как SPA, которые заявляют, что вышедших на пенсию лошадей забивают на мясо после того, как они служили людям. «После того, как ее любили и заботливо ухаживали, какими бы достоинствами она ни была, храбрая лошадь не переживет мирного отступления: при первой же неудаче она становится мясом мясника, и уже на следующий день ее отправят на бойню». Лошадей, предназначенных для употребления в пищу, редко убивают там, где они жили. Вопрос о благополучии лошадей возникает во время транспортировки на убой, а также во время самого убоя. Эти лошади часто проходят через «ярмарки крупного рогатого скота», где злоупотребления (недостаток пищи и воды, избиения) не редкость. Заводчики несут ответственность за продажу на бойнях, в частности, за перепроизводство скаковых лошадей, при этом три четверти скаковых лошадей не проходят отборочные тесты на ипподроме, а также за обеспечение «второй карьеры» этим животным в отсутствие решений по устранению отвыкания.

Регламент ЕС 1/2005 устанавливает правила убоя на всей территории Европейского Союза, в том числе обязывает кормить и поить животных во время транспортировки, а также запрещает перевозку больных или раненых животных или использование двухэтажных грузовиков. Условия транспортировки регулярно осуждаются группами защиты животных, и, несмотря на заявления профессионалов отрасли, они редко соответствуют требованиям. Регламент ЕС 853/2004 призван обеспечить предварительное оглушение лошади, чтобы предотвратить ее страдания. Специалисты в области конины заявляют, что их отрасль заботится о благополучии лошадей во время убоя. Однако условия забоя часто осуждаются ассоциациями во Франции и Бельгии, Нидерландах и особенно в Америке. Эти ассоциации обнаружили и засняли многочисленные нарушения в ходе расследований, например, когда животные приходили в сознание перед кровотечением и, таким образом, сильно страдали.

Эрик Баратай и Жан-Пьер Дигар объясняют отказ от потребления конины в развитых странах изменением статуса лошади, приближающейся к домашнему животному. В Соединенных Штатах у лошади есть героический и престижный культурный багаж, который в общественном сознании отделяет ее от съедобных животных.

Ассоциации и защитные меры

Существует много ассоциаций по защите животных, независимо от того, занимаются ли они лошадью или нет. Среди наиболее активных во Франции - Фонд Брижит Бардо (который борется с потреблением конины), Ассоциация 30 миллионов друзей, Французская лига защиты лошадей (старейшая), Centre d'hébergement des équidés maltraités и One Голос. На международном уровне World Horse Welfare находится под патронатом принцессы Анны.

Некоторые страны и штаты уделяют большое внимание защите лошади. Так обстоит дело в Швейцарии, где последняя версия Постановления о защите животных, вступившая в силу с 1 января 2014 года, запрещает множество вмешательств на лошади и требует, чтобы условия содержания соответствовали ее благополучию, включая регулярные передвижения и прогулки по крайней мере 2 часа в день. Калифорния сделала незаконным забой лошадей и их транспортировку на убой, а также запретила родео. Жители Массачусетса выступали за прекращение убоя в 2004 году. Международная федерация конного спорта запрещает полинг и роллкур, полученные «силой». Французская федерация верховой езды ограничила количество ударов травы, разрешенных на прыжковых дистанциях, до трех в 1990 году. Прыжки и соревнования все больше регулируются на международном уровне. Количество ежедневных попыток прыгающей лошади ограничено, и все падения приводят к исключению. И наоборот, во многих странах нет законов, защищающих лошадей или животных в целом. Это особенно характерно для Китая.

Упражняться Страна или орган, запрещающий или ограничивающий (дата) Разрешение страны или органа
Стыковка (другие вмешательства в хвост, как правило, выигрывают от правового вакуума)
  • Германия
  • Австрия (2004)
  • Бельгия (2001)
  • Дания (1991)
  • Соединенное Королевство (1949 г.)
  • Ирландия (1965)
  • Норвегия (1974)
  • Швейцария)

Стыковка специально не запрещена во Франции, но с 1996 года запрещает участие животных в соревнованиях и конном спорте, а также в любой деятельности, финансируемой государством. В отсутствие федерального закона США такую ​​практику запрещают 12 штатов (Калифорния, Южная Каролина, Коннектикут, округ Колумбия, Иллинойс, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Огайо и Вашингтон), как и 5 штатов Австралии.

Канада
Брендинг
  • Полный запрет: Дания, Нидерланды, Бельгия, Шотландия.
  • Ограничение: Франция (требование брендинга исключено из классического цикла в 2005 году, продвижение электронного чипа взамен брендинга)
  • Германия (обязательная местная анестезия, начиная с 2019 г.)
Неврэктомия и десенсибилизация кожи на соревнованиях
  • Международная федерация конного спорта
  • Швейцария
Опрос
  • Международный конный фонд (2008)
  • Соединенные Штаты (Федерация конного спорта США) разрешали это только с бамбуковой дубинкой до 2008 года, с тех пор полный запрет)
  • Швейцария (2014)
Роллкур / Гиперфлексия
  • Международная федерация конного спорта (на всех международных соревнованиях, если они поддерживаются силой и / или более 10 минут, февраль 2010 г.)
  • Швейцария (полный запрет, январь 2014 г.)
Езда урожая
  • Международная федерация конного спорта: три удара в соревнованиях по конкуру
  • Fédération française d'équitation: три удара в соревнованиях по прыжкам в воду (1990) и запрет на попадание в голову. На скачках разрешено семь ударов.
Бритье усов
  • Швейцария
  • Германия
Болезнь и другие методы ограничения копыт
  • США (1970)
  • Швейцария
Поражение электрическим током
  • Швейцария
Изоляция с забором из колючей проволоки
  • Франция (если заведение открыто для публики)
  • Швейцария (2010)
Убой без оглушения
  • Франция (1974)
  • Европейский Союз (2004 г.)

Страны-потребители конины, практикующие халяль: Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан (теоретически).

Убой
  • США (2007–2013)

Все остальные, включая Соединенное Королевство и США с 2013 г.

Критика

Этнолог Жан-Пьер Дигар очень критически относится к движению за благополучие лошадей с конца 20 века. Он считает, что «все более суровая критика со стороны некоторых протекционистских движений» (которые он называет «анималистами») и «самодовольно переданная и усиленная частью конной прессы» может привести к запрету конного спорта и верховой езды, а в конечном итоге и к полному запрету. исчезновение лошади из-за того, что ее не использовали. Это мнение, однако, не разделяется, поскольку обучение более этичному подходу к верховой езде представляет собой препятствие на пути к угрозе исчезновения лошади из-за ее неиспользования. Кроме того, развитие клонирования вскоре позволит воскресить вымершие виды и породы.

С другой стороны, антропоморфизм и незнание лошади являются реальными препятствиями на пути к правильному рассмотрению вопросов благополучия животных, поскольку многие люди ошибочно полагают, что действуют «на благо» лошади. Одним из примеров является распространение «спасения лошадей через Интернет». Призывы к пожертвованиям позволяют покупать лошадей, предназначенных для убоя, но люди, приобретающие их, не всегда обладают знаниями или финансовыми средствами, чтобы обеспечить их благополучие в долгосрочной перспективе. Таким образом, эти животные обречены на «медленную смерть». Другой пример - «ложная хорошая идея» запретить забой лошадей, которая привела к еще большим страданиям, которые она должна была предотвратить. Точно так же естественный подход к верховой езде (седла без деревьев, удила без мундштуков, босые ноги...) иногда приводит к ненадлежащему использованию снаряжения или его удалению, когда это необходимо.

использованная литература
Библиография
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:35:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте