Естественное искусство верховой езды

редактировать
Общий термин для обозначения различных техник тренировки лошадей Человек приближается к полудикой лошади в безопасной стойке

Естественное искусство верховой езды - собирательный термин для обозначения различных техник тренировки лошадей, популярность которых быстро растет с 1980-х годов. Методы различаются по своим точным принципам, но в целом разделяют принципы «более доброго и мягкого ковбоя» для развития взаимопонимания с лошадьми, используя методы, которые, как утверждается, основаны на наблюдении за естественным поведением свободно гуляющих лошадей и отказ от оскорбительных методов обучения.

Практики естественного верховой езды часто описывают свои принципы с евангельским рвением, описывая этот подход как радикальный отход от «традиционных» техник, которые часто изображаются как основанные на использование ненужной силы. Пользователи и практики склонны связывать преимущества как с квазинаучным описанием этологии поведения лошади, рассматривая лошадь как «другую», но также и с идеей антропоморфной партнерство. Известные практикующие верховую езду, такие как Монти Робертс и Пэт Парелли, широко рекламируют свои методы и оборудование через книги, выступления на телевидении, прямые трансляции и другие средства массовой информации. Движение естественной верховой езды вызывает споры в господствующем конном сообществе, с критикой практикующих на нескольких уровнях, в то время как сторонники естественного верхового движения, в свою очередь, очень критически относятся к более традиционным методам. Сторонники естественного мастерства верховой езды сталкиваются с критикой, что их методы не являются «новыми», а представляют собой классические концепции, которые просто переименовываются или переупаковываются, чтобы иметь возможность продавать продукты и товары.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Номенклатура
  • 3 Общие теории
  • 4 Эффективность
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
История

Идея сочувствия лошади в Приказ заручиться сотрудничеством не нов, с задокументированными примерами еще в двух частях трактата О верховой езде Ксенофонта (ок. 430 - 354 гг. до н. э.), в котором, среди прочего, подчеркивается оперантное обусловливание и подчеркивание уверенности вместо наказания. Более поздние мастера классической выездки, такие как Антуан де Плювинель (1555–1620 гг. Н. Э.) И Франсуа Робишон де Ла Гериньер (1688–1751), также делали упор на мягких техниках. Однако щадящим методам обучения всегда приходилось конкурировать с более жесткими методами, которые, как кажется, часто дают более быстрые, но менее предсказуемые результаты. В частности, ковбойская традиция американского Запада, где экономика необходимости сломать большое количество полудиких лошадей за короткий период времени привела к к разработке ряда суровых тренировочных методов, которые естественное движение верховой езды специально призвано заменить.

Современное естественное движение верховой езды, хотя изначально и не описывалось как таковое, развилось в основном в США Тихоокеанский Северо-Запад и штат Скалистых гор, где " "букару" или ковбойская традиция в стиле вакеро была самой сильной. Братья Том и Билл Дорренсы были практикующими раннего Нового времени, которые имели опыт работы в традиции бакару в Большом бассейне. Они оказали особенно сильное влияние на Рэя Ханта, который, в свою очередь, оказал значительное влияние на Бака Браннамана. Многие практикующие заявляют о влиянии братьев Дорранс и Ханта, некоторые из них тренировались напрямую с этими людьми. Другие практикующие, такие как Пэт Парелли, пришли из rodeo мира.

В Европе практикуют ряд вариаций, которые развивались независимо от американской модели под влиянием Испанские или венгерские традиции верховой езды, а также учения классической выездки. Некоторые из них включают работу, основанную на использовании языка тела человека для эффективного общения с лошадью.

Рост современного принятия техник (и рост их маркетинга) усиливается с 1970-х годов, с начальный медленный рост, ускоряющийся в течение 1980-х и 1990-х годов.

Номенклатура

Термин «шепчущая лошадь» восходит к Европе девятнадцатого века, когда ирландский всадник Дэниел » Заклинатель лошадей Салливан (ум. 1810) сделал себе имя в Англии, реабилитировав лошадей, ставших порочными и непокорными из-за жестокого обращения или случайной травмы. Джон Соломон Рэри, девятнадцатый век Американский тренер был вызван в Виндзорский замок в 1852 году королевой Викторией, чтобы продемонстрировать свою технику Рэри на своих самых диких лошадях. Некоторые прирожденные мастера верховой езды не используют термин «заклинатель лошадей», чтобы описать себя, а некоторым дрессировщикам не нравится прозвище «шепчущая лошадь» до такой степени, что они открыто просят не применять этот термин к ним.

«Естественное искусство верховой езды» - это более новый термин, появившийся на западе США и не входивший в массовое употребление примерно до 1985 года. Его происхождение в рамках движения широко приписывается Пэту Парелли, который написал книгу с использованием фраза в названии. Этот термин стал связан с «шепотом лошади» в 1990-х годах, когда популярность книги Николаса Эванса Заклинатель лошадей и более позднего одноименного фильма Роберта Редфорда способствовала популяризации осознание естественного мастерства верховой езды. Тем не менее, некоторые тренеры, связанные с движением, такие как Марк Рашид и Том Моутс, заявили о своем дискомфорте, связанном с термином «естественная верховая езда».

Это движение привело многих людей к конному спорту. отрасли, чтобы подвергнуть сомнению "традиционные" практики и взглянуть на теорию обучения и науку о верховой езде, чтобы лучше понять поведение лошади.

В рамках движения естественного верховой езды фразы "традиционные" "или" традиционные методы "обычно относятся к жестоким методам разбивания лошадей, которые тренируют лошадей, доминируя над лошадью и ломая ее дух. Некоторые из этих методов связаны с простыми человеческими недостатками, такими как невежество или мужское начало. Другие были получены в результате определенных видов военной подготовки, которые требовали полного подчинения и научились беспомощности от лошади, с неправильным поведением, приписываемым преднамеренным действиям лошади, а не реакцией на боль или страх дрессировщика. Третьи были связаны с оборудованием и методами, используемыми на лошадях родео в скоростных соревнованиях, таких как веревка на икроножных мышцах и скачки на бочках.

. Тем не менее, сторонники классических, проверенных временем, гуманных методов тренировки вызывают сомнения. охарактеризовав "традиционные" методы обучения как "негуманные", отметив, что щадящие методы существовали всегда. Некоторые защитники естественного верхового искусства признают, что существуют «традиционные» техники, которые можно использовать гуманно, даже предполагая, что несколько стилей могут использоваться вместе, дополняя друг друга.

Общие теории

Методы и точные теории варьируются между практиками естественного верховой езды, но центральная тема состоит в том, что они защищают методы обучения и обращения, которые, как они утверждают, являются добрыми и мягкими. Частично предпосылка естественного верховой езды состоит в том, что обучение через боль и страх не приводит к тому типу отношений, который приносит пользу как лошади, так и проводнику.

Как и почти все дрессировки лошадей, основным обучающим средством является использование оперантное кондиционирование для усиления желаемого поведения. Наиболее распространенный метод кондиционирования - это использование давления и расслабления, когда лошадь прикладывает физическое давление до тех пор, пока лошадь не подчинится или не попытается подчиниться, после чего давление сбрасывается в виде отрицательного подкрепления действия. Наказание физической силой редко используется в естественной верховой езде, и многие практикующие врачи предостерегают от неправильного использования вспомогательных средств, таких как хлысты.

. Многие техники сосредоточены на широком использовании наземного обслуживания для установления взаимопонимания и взаимопонимания с лошадью. Методы включают использование упражнений на ведение и сгибание, а также тренировку лошади на стропе или расслаблении с помощью круглой ручки.

. Большинство практиков естественного верхового движения выступают за использование веревки недоуздок с более тонким капсюлем и тяжелым узлом на пятке, напоминающим bosal style hackamore для подготовки, а для некоторых - для верховой езды. Обычно пропагандируется использование троса длиной от 3,7 до 4,3 м (12–14 футов), который можно использовать одновременно как ведущий канат и короткий удлиненный канат. Некоторые, хотя и не все, практикующие работают с лошадьми без уздечки или считают работу без уздечки кульминацией своего обучения. Когда лошадь оказывается под седлом, большинство практиков рекомендуют использовать либо свободное кольцо, либо полную щеку стиль трензель, а также веревочные поводья, которые включают слюнявые ремни. и отрезок свинцовой веревки на левой стороне, характерный для mecate хакамора, иногда называемого «нарядом Маккарти». Все практикующие подчеркивают, что общение должно быть возможным посредством легкого или минимального контакта поводья со ртом лошади, поощряя первичное использование весовых и опорных приспособлений. Однако естественное искусство верховой езды и дисциплины верховой езды, которые подчеркивают устойчивый и легкий контакт, не являются несовместимыми. Один практикующий врач предположил, что использование запатентованной конструкции беззубойной уздечки может обеспечить более эффективный контроль над лошадью и решить другие проблемы, связанные с укусом. Однако преимущества уздечки без прикуса были подвергнуты сомнению в свете недавних исследований, показывающих, что конструкция с перекрещиванием снизу оказывает значительное давление на затылок и под подбородком, в то время как мягкие ткани, такие как язык, на самом деле лучше. подходят для выдерживания давления рук всадника, чем твердые ткани, такие как носовая кость и нёбо, хотя конструкции без прикуса могут по-прежнему подходить для лошадей с травмами рта.

Эффективность

Маломасштабная модель 2009 г. Исследование эффективности естественных техник верховой езды по сравнению с «традиционными» упражнениями показало, что естественные упражнения верховой езды могут быть более эффективными в улучшении взаимоотношений человека и лошади и снижении нагрузки на лошадь во время тренировки без ущерба для технических характеристик. Однако исследование 2012 года поставило под сомнение некоторые типы тренировок с круглым загоном на том основании, что методы сброса давления не улучшают взаимодействие лошади и человека (поскольку для вызова аналогичных реакций использовались автомобили с дистанционным управлением), но фактически управляют лошадью через страх и эта причина может быть менее гуманной, чем предполагалось изначально.

Критика

Естественное движение верховой езды подвергалось критике с разных сторон. Первая критика заключается в том, что утверждения о том, что естественная верховая езда является чем-то новым и необычным, полностью необоснованны, что подобные методы существуют уже очень давно. Некоторые практикующие, особенно в классической выездке и других английских дисциплинах верховой езды, считают, что большая часть движений является просто применением гуманных методов классической верховой езды, которые практиковались веками. Тем не менее, многие практикующие прирожденное искусство верховой езды признают, что они не изобрели естественное искусство верховой езды, и признают более ранние разработки в области гуманных методов обращения с лошадьми.

Другая общая проблема заключается в том, что движение продвигалось с чрезмерной рекламой и маркетингом. В частности, есть опасения, что рассказы о почти чудесных результатах могут ввести новичков в заблуждение, заставив поверить в то, что они могут творить чудеса со своими лошадьми, не прилагая особых усилий, образования или опыта в дрессировке лошадей. Связанная с этим проблема заключается в том, что практикующие переименовывают обычные части конского снаряжения, а затем продают их фирменные версии по более высокой цене. Некоторые инструкторы считают, что использование обычного оборудования определенных марок или стилей связано больше с личными предпочтениями, чем с чем-либо еще. Другие считают определенные инструменты ненужными или склонными к неправильному использованию. Практики возражают, что оборудование, которое они продают, такое как жесткие палки и веревки для яхтинга, имеет отличительные характеристики, которые поддаются естественному обучению верховой езде.

В частности, характеристика "традиционных" методов обучения как " inhumane "не совсем точно описывает классические, проверенные временем, гуманные методы обучения. Хотя некоторые критики признают, что некоторые исторические техники не всегда были мягкими, они отмечают, что мягкие методы также существовали всегда. Другие выражают озабоченность по поводу того, что естественное верховое искусство не является полноценным методом обучения лошадям.

Другие тренеры отмечают, что сам процесс поимки и тренировки лошадей вовсе не «естественен», что все, что люди делают с лошадьми, не является на самом деле «естественно» для лошади. Другие авторы, такие как Лоуренс Скэнлан, предполагают, что «одомашнивание [лошади] было естественным последствием... для тех... кто был более любопытен, менее территориален, менее агрессивен, более зависим [и] лучше способен отражать человеческую агрессию посредством подчинения. «.

Чрезмерное использование отрицательного подкрепления в любом методе тренировки для увеличения желаемого поведения может вызвать у лошади беспокойство и стресс до тех пор, пока отталкивающий стимул или« давление »не исчезнет. Неспособность лошади проявлять желаемое поведение или неспособность тренера снизить давление после правильного выступления только продлит этот стресс.

См. Также
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:35:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте