Horizon Fuel Cell Technologies

редактировать
Horizon Fuel Cell Technologies
Horizon Fuel Cell Technologies logo.jpg
Промышленность Машиностроение, топливный элемент, автомобиль на топливных элементах
Основан 2003 ; 18 лет назад Сингапур ( 2003)
Учредители Георгий Гу Тарас Ванкевич
Главное управление Сингапур, Сингапур
Товары Автомобилестроение, телекоммуникации, оборона / авиакосмическая промышленность, потребительские товары, центры обработки данных, отдых на открытом воздухе и безопасность
Дочерние компании Hyzon Motors
Интернет сайт www.horizonfuelcell.com

Horizon Fuel Cell Technologies - компания, основанная в 2003 году в Сингапуре, которая обслуживает широкий спектр отраслей промышленности с помощью различных решений и продуктов для производства электроэнергии на топливных элементах. Продукты и решения Horizon Fuel Cell Technologies стали возможными благодаря собственному производству топливных элементов с протонообменной мембраной от микроразмеров до нескольких киловатт в сочетании с выбором запатентованных методов хранения и производства водорода по запросу, включая гидролиз, электролиз и риформинг. решения на основе.

До сих пор Horizon сосредоточила свои усилия на коммерциализации решений на топливных элементах мощностью менее кВт, которые потребляют меньше водорода и, следовательно, меньше полагаются на наличие инфраструктуры водородных станций для успеха на рынке.

Следуя постепенной стратегии, которая сосредоточена на практических решениях по поставке водородного топлива по запросу с уменьшающимися затратами, Horizon Fuel Cell Technologies выросла и стала крупнейшим в мире производителем топливных элементов мощностью менее 1000 Вт, обслуживая клиентов в более чем 65 странах с тем, что самый широкий выбор коммерческой продукции в индустрии топливных элементов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 продукты
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 2004 году Horizon запускает свои первые батареи топливных элементов PEM с упором на упрощенную архитектуру с воздушным дыханием с самоувлажнением и начинает серию итераций проектирования и разработки, которые снижают стоимость топливных элементов на несколько порядков.

H-Racer

В 2005 году, после завершения строительства первого недорогого одноэлементного элемента, Horizon Fuel Cell Technologies создает свой первый коммерческий продукт с микро-размером топливных элементов, разработанный как набор для фундаментальных научных экспериментов. Вскоре после этого Horizon миниатюризирует автомобиль на водородных топливных элементах вместе с реально работающей солнечной водородной станцией и запускает H-racer, который Time назвал лучшим транспортным изобретением 2006 года и «одним из 11 самых крутых новых продуктов на планете». пользователя Business 2.0. Это привело к постепенной коммерциализации более 30 продуктов для научных экспериментов, связанных с энергетикой, и к союзу в 2010 году с 3D Classworks для повышения экологической осведомленности об устойчивой энергии среди студентов по всему миру в рамках совместной программы под названием Destination Zero Carbon. В 2013 году Horizon запускает i-H2GO, свою последнюю миниатюрную водородную машину, объединяющую приложение дистанционного управления с поддержкой iOS, новейшие гибридные энергосистемы на микротопливных элементах Horizon и водородную станцию ​​с поддержкой USB.

В апреле 2007 года топливные элементы Horizon используются для питания первого в мире беспилотного самолета с реактивным крылом с нулевым уровнем выбросов и установили новый рекорд дальности полета FAI на 5-килограммовом БПЛА, разработанном Calstate-LA при поддержке NASA и US Air. Лаборатория силовых исследований. В августе 2007 года награда «Разработчик года в области инновационных энергетических технологий в Азиатско-Тихоокеанском регионе» была вручена компании Horizon Fuel Cell Technologies.

В 2008 году на выставке Consumer Electronics Show состоится презентация первого портативного топливного элемента HYDROPAK, работающего на водороде, который станет началом исследований и разработок картриджей для химического гидролиза Horizon. Horizon также начинает работы над самым дешевым в мире обратимым металлогидридом, что привело к коммерциализации картриджей Hydrostik.

Минипак

Вместе с Hydrostik и металлогидридной зарядной станцией Hydrofill компания Horizon представляет на выставке Consumer Electronics Show 2009 компактный портативный USB-источник питания на топливных элементах под названием Minipak. Он получил статус «Гаджет года 2012» от GameKritik и был отмечен специалистами в области возобновляемых источников энергии. В том же году, после серии летных испытаний небольшого электрического самолета с топливными элементами на топливных элементах в США и Европе, Horizon запускает отдельную дочернюю компанию в Сингапуре под названием Horizon Energy Systems (HES), а в 2010 году представляет первую модель мощностью 450 Втч / кг. Альтернативный прототип батареи назвал Аэропак. В настоящее время HES стремится превысить 1000 Вт ч / кг с помощью своих новейших водородных технологий по запросу.

В 2010 году компания BOC (ныне часть Linde Group) представила портативный источник питания на топливных элементах мощностью 150 Вт производства Horizon под названием Hymera, который начинает продажи в Великобритании. Он используется во множестве низкоэнергетических и высокоэффективных приложений, таких как строительство и обслуживание железных дорог, и все чаще в проектах по автономному освещению.

В 2012 году Horizon начинает работу по паровому риформингу углеводородов в водород, а в 2014 году планируется запустить коммерческий продукт в виде стационарных решений.

В 2013 году запускается зарядное устройство Hydromax VRLA для транспортных средств и яхт, а также Aquigen - масштабируемая система резервного питания мощностью 200–50 кВт для телекоммуникаций, центров обработки данных и решений безопасности. В январе H- Rover с двигателем на топливных элементах будет представлен на Международной выставке игрушек в Нюрнберге.

Запущен Hydropak, представляющий революционный метод хранения 9% -ного водорода.

Товары

Технологическая платформа Horizon состоит из трех основных частей: топливных элементов PEM (микротопливных элементов и батарей) и их материалов, подачи водорода (электролиз, риформинг и гидролиз), а также устройств для хранения водорода и устройств, связанных с давлением. На этой платформе можно создать несколько ориентированных на рынок бизнес-единиц внутри компании с собственными линейками коммерческих продуктов.

Блоки топливных элементов предлагаются в трех диапазонах:

Гидрозаполнитель
  • стандартные готовые системы топливных элементов PEM, доступные от 10 Вт до 5 кВт, а также индивидуальные конфигурации систем топливных элементов до 150 кВт
  • стеки премиум-класса H-1000XP мощностью 1 кВт, которые достигли максимальной эффективности 59% во время реальных испытаний с одной из команд на Shell Eco-Marathon в Азии.
  • Сверхлегкие и компактные Aerostack от 200 до 1000 Вт.
Hydrocar, работающий на топливных элементах

Учебные товары и комплекты. Начато в 2005 году с игрушечной машины, на которой демонстрировался недавно изобретенный тонкопленочный микротопливный элемент. В 2010 году Horizon выиграла международный тендер на поставку на Национальное научное соревнование США быстродействующего автомобильного комплекта на топливных элементах, используемого в соревновательном формате гонок. Это привело к запуску программы Destination Zero Carbon, глобальной образовательной программы STEM. Агентство Южной Африки по науке и технике и Национального исследовательского фонда собрали видео о важности создания науки забаву исследования повышающего. Продукт Horizon H-CELL показан в видео. В мае 2013 года министр промышленности Франции Фредерик Кувилье вручает трофейный кубок 24-часовой гонки Saint Jo, специально созданный для этой задачи, которая заключалась в том, чтобы поддерживать водородный автомобиль, использующий дождевую воду, с гидролизом, осуществляемым солнечными панелями, работающим в конкурентных условиях. условия на 24 часа без перерыва. Автомобиль-победитель был оснащен двигателем Horizon Fuel Cell. Это был первый раз, когда автомобиль с водородным двигателем финишировал в 24-часовой гонке, что является одной десятой копией 24-часовой гонки Ле-Мана для радиоуправляемой машины.

Переносные топливные элементы предназначены для обеспечения продолжительного производства чистой электроэнергии в различных аварийных ситуациях вне сети. Они отклоняются в:

  • Минипак для мобильных телефонов, смартфонов, карманных устройств GPS, камер типа Go-Pro или MP3-плееров
  • Hydropak (50 кВт - 100 кВт), легко носить с собой куда угодно, без вредных выбросов, бесшумный и с готовыми к использованию энергетическими картриджами с неограниченным сроком хранения
  • Hydromax, расширитель емкости аккумуляторной батареи глубокого разряда для использования в развлекательных целях ( жилые автофургоны, яхты)

Стационарные резервные источники питания разрабатываются внутри компании или совместно с интеграторами и партнерами, стремящимися разработать экономичные решения.

Транспортное подразделение работает в тесном сотрудничестве с партнерами по интеграции, которые обслуживают как для автомобильной промышленности (подач топливных элементов к Riversimple городского автомобилю или Microcab ) и предлагает электрический велосипед Kit, подключи и играйте системы водородных топливных элементов предназначены для гибридизации с существующими электрическими велосипедами.

Аэрокосмическое подразделение специализируется на легких альтернативах батарей, где система топливных элементов в сочетании с генераторами водорода высокой производительности увеличивает электрические продолжительности полета на несколько порядков. Первые приложения включают в себя браконьерство на диких животных на больших территориях, мониторинг трубопроводов, пограничное патрулирование и геологические изыскания. Мировой рекорд был установлен в 2007 году с Pterosoar, самолетом мощностью 5 кВт, разработанным совместно с Государственным университетом Оклахомы и Калстейтом - он пролетел 120 км (78 миль), побив предыдущий рекорд в 50 миль, установленный в Эстонии в 2006 году, - потребляя только 16 из 64 самолетов. граммы водорода хранятся на борту в резервуаре с водородом под давлением, что дает самолету потенциальную дальность полета 500 км (310 миль).

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 11:45:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте