Honda FCX

редактировать

Honda FCX (обычно называют топливным элементам ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ) представляет собой семейство водорода топливных элементов автомобилей, выпускаемых Honda.

По состоянию на март 2007 года в руках клиентов находилось более двадцати автомобилей Honda FCX, включая штат Нью-Йорк, города Лас-Вегас, Чула-Виста, Сан-Франциско и Округ управления качеством воздуха Южного побережья в трех разных американских штатах.

Ограниченный маркетинг новейшего автомобиля на топливных элементах под названием FCX Clarity, основанного на концептуальной модели 2007 года, начался 19 июня 2008 года в Японии и США. Honda считает, что к 2018 году может начать массовое производство следующей модели, разработанной на основе концепции FCX.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 концепт и прототипы FCX 1999 года
  • 2 2002 FCX
  • 3 Концепт FCX 2006 года
  • 4 2008 FCX Ясность
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Концепция и прототипы FCX 1999 г.
Макет концепта Honda FCX на Токийском автосалоне 1999 года.

Первый прототип FCX - четырехдверный четырехместный автомобиль, выпущенный в 1999 году. Размеры: длина 4165 мм, ширина 1760 мм и высота 1645 мм. Топливный элемент представлял собой PEFC (протонообменную мембрану) производства Ballard Power Systems. Топливный элемент имел выходную мощность 78 кВт.

Двигатель развивает максимальную мощность 80 лошадиных сил (60 киловатт), крутящий момент 272 Нм (201 фунт-фут) и имеет сертифицированный EPA запас хода в 170 миль.

Первые машины были доставлены 2 декабря 2002 года в США (город Лос-Анджелес ) и Японию.

  • 1999 сентябрь
  • 2000 сентябрь
  • 2001 сентябрь
    • Honda FCX-V4: усовершенствованная версия FCX-V3
  • 2002 март
  • 2002 июль
  • 2002 декабрь
  • 2003 июль
    • Honda поставила первый в мире автомобиль на топливных элементах частной корпорации
  • Октябрь 2003 г.
    • Выпущен Honda FC Stack. Он мог вырабатывать электроэнергию при температурах до -20 ° C.
  • 2004 апрель
    • FCX были сданы в аренду городу и округу Сан-Франциско, Калифорния, США.
  • 2004 июнь
  • 2004 июль
    • FCX, оборудованный стеком, получил сертификат правительства США для коммерческого использования
  • 2004 ноябрь
    • FCX сдан в аренду городу Чула-Виста, Калифорния, США.
    • FCX с оборудованием FC Stack был сдан в аренду штату Нью-Йорк и стал первым в мире автомобилем на топливных элементах, который был доставлен в холодный регион.
  • 2005 Январь
  • 2005 Февраль
    • Транспортные средства FCX сданы в аренду городу Лас-Вегас, США.
  • 2007 март
    • актриса Корианка Килчер арендует Honda FCX и стала самым молодым в мире индивидуальным покупателем автомобилей на топливных элементах.
  • 2001-2007 гг.
    • FCX был официальным гоночным автомобилем Лос-Анджелесского марафона
2002 FCX
HONDA FCX (первая поставленная модель), 2002 г.

Этот FCX использует передний привод и по-прежнему является трехдверным четырехместным хэтчбеком, как и его предшественник. Он имеет максимальную мощность 80 киловатт (107 лошадиных сил) и 282 Нм (201 фут-фунт) крутящего момента и имеет рабочий диапазон 190 миль.

FCX 2005 года был автомобилем на топливных элементах (FCV) второго поколения от Honda. Это был первый автомобиль Honda на топливных элементах, оснащенный батареей топливных элементов, разработанной и изготовленной Honda, и был сертифицирован EPA и CARB для коммерческого использования. Он имел рейтинг города / шоссе EPA 62/51 миль на кг (57 миль на кг вместе). Он достиг почти 20-процентного улучшения рейтинга экономии топлива EPA (51/46 миль / кг (48 миль / кг в сумме), увеличения пиковой мощности на 33% (107 л.с. против 80 л.с.), а также почти 20-процентного прироста эксплуатационных характеристик. дальность полета по сравнению с FCX 2004 года (дальность 160 миль). FCX был, по словам Honda, единственным автомобилем на топливных элементах, полностью сертифицированным в соответствии с применимыми федеральными государственными стандартами безопасности при столкновениях в то время. Позже с обновлением программного обеспечения для FCX 2006 года это был увеличен до 210 миль (сертификат EPA). Автомобиль весит 1680 кг (3700 фунтов), имеет максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и ускорение 0–100 км / ч (0-60 миль в час). время 11 секунд.Основные водородные компоненты автомобиля включают топливный элемент, два резервуара с водородом позади задней части и ультраконденсаторы.

В этой модели использовался топливный элемент, впервые разработанный компанией Honda и получивший название Honda FC Stack. Топливный элемент был представлен в октябре 2003 года и может работать при низкой температуре -20 ° C. Тип используемого топливного элемента представляет собой топливный элемент с протонообменной мембраной. Стек топливных элементов имеет мощность 86 киловатт.

Водород хранится в двух отдельных емкостях за задним сиденьем. Они могут вместить максимум 4 кг (8,8 фунта) водорода.

FCX - это полнофункциональный автомобиль с такими функциями, как антипробуксовочная система, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с подогревом. FCX вмещает четырех взрослых с комфортом. Единственное новшество 2006 модельного года - это система спутниковой навигации.

Изначально Honda сдавала FCX в аренду только определенным корпоративным и государственным организациям. 29 июня 2005 года Honda сдала в аренду FCX своему первому некоммерческому клиенту; семья Спаллино из Южной Калифорнии.

Согласно статье в New York Times в 2005 году, представитель Honda Энди Бойд процитировал, что предполагаемые расходы FCX (от 1 до 2 миллионов долларов) основаны на «стоимости кузова и трансмиссии, а также экспериментальном характере некоторых ключевые компоненты, такие как сам топливный элемент ".

Концепт FCX 2006 года
Концепт Honda FCX, 2006 Куала-Лумпурский автосалон Концептуальный интерьер Honda FCX, Токийский автосалон 2005 г.

На автосалоне в Детройте 2006 года компания Honda объявила, что будет производить серийную версию концепта FCX, показанного на автосалоне в Токио в 2005 году. 25 сентября 2006 года была представлена ​​эта серийная версия. Обновленная версия четырехдверного седана выглядит более гладкой и футуристической, и в ней особое внимание уделяется комфорту и внутреннему пространству. У него гораздо более просторный салон с сочетанием пластика, дерева и кожи. Ожидается, что производство начнется в 2008 году в Японии и США. Серийная версия будет очень напоминать концепт, хотя неизвестно, будут ли в него включены некоторые из более радикальных особенностей концепта, например, откидывающаяся приборная панель.

По данным Honda, новый пакет топливных элементов на 20% меньше, на 30% легче и имеет более высокую мощность - 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.). Новая силовая установка на 180 кг легче, на 40% меньше по объему и имеет высокую энергоэффективность 60% по сравнению с 20% для большинства двигателей внутреннего сгорания, 30% для большинства гибридных силовых установок и 50% для FCX предыдущего поколения.

В новой силовой установке используются три электродвигателя: один двигатель с передним приводом мощностью до 80 кВт, вал этого двигателя коаксиален с коробкой передач для более компактной передней части, и два двигателя меньшего размера с максимальной мощностью привода 25 кВт. каждое из задних колес. Такая компоновка делает FCX технически полноприводным автомобилем. Обновленный FCX развивает максимальную скорость 160 км / ч (100 миль в час).

Новый FCX использует несколько интересных новых функций. Новая батарея топливных элементов V Flow может работать при температурах до -30 ° C. Это достигается за счет того, что водород может течь вертикально в батарее топливных элементов. В резервуарах может храниться до 5 кг (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер благодаря новым материалам, поглощающим водород. Это позволяет увеличить дальность до 350 миль (560 км).

Чтобы поддержать технологию водородных топливных элементов, Honda также представила Home Energy Station (HES). Это домашнее решение может преобразовывать природный газ в электричество, тепло и водород для заправки автомобилей на топливных элементах. Это позволяет потребителям заправлять автомобили водородом дома, что важно до тех пор, пока водородные станции не станут широко распространены. В качестве альтернативы водород можно использовать во встроенном водородном топливном элементе HES, обеспечивая до 5 кВт обычной или резервной электроэнергии и / или горячей воды для дома. По заявлению Honda, это решение является высокоэффективным и снижает эксплуатационные расходы на электроэнергию, газ и автомобильное топливо до 50%.

2008 FCX Ясность
Honda FCX Ясность
FCX Clarity.jpg
Обзор
Производитель Хонда
Также называемый Honda FCX
Производство 2008–2014 гг.
Кузов и шасси
Класс среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет FF
Трансмиссия
Двигатель электродвигатель
Габаритные размеры
Колесная база 110,2 дюйма (2799 мм)
Длина 190,3 дюйма (4834 мм)
Ширина 72,7 дюйма (1847 мм)
Рост 57,8 дюйма (1468 мм)
Снаряженная масса 3528 фунтов (1600 кг)
Основная статья: Honda FCX Clarity

15 ноября 2007 года на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе Honda представила FCX Clarity, первую серийную модель, и объявила, что автомобиль будет доступен для аренды начиная с лета 2008 года. Первоначальная доступность будет ограничена рынком Южной Калифорнии. доступность увеличивается по мере того, как становятся доступными водородные заправочные станции. Аренда будет доступна только на 36 месяцев по цене 600 долларов в месяц.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 07:40:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте