Обложка Homocore Issue # 4 с участием исполнителя Genderfuck Джерома Каха (июнь 1989 г.) | |
редактор | Том Дженнингс |
---|---|
Штатные писатели | Деке Мотиф Нихилсон |
Категории | Квир, Квиркор, Анархо-панк |
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | 1988 г. |
Заключительный выпуск | 1991 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Основанный в | Сан-Франциско |
Интернет сайт | Homocore Архив |
Homocore - американский анархо-панк- журнал, созданный Томом Дженнингсом и Диком Нихилсоном и издаваемый в Сан-Франциско с 1988 по 1991 год. Один из первых квир- журналов, Homocore был направлен на хардкор-панк- молодежь гей-андерграунда. Публикация была известна популяризациейдвижения Queercore на западном побережье США.
Слово «гомокор» было придумано Дж. Б. Джонсом и Брюсом Лабрусом в базирующемся в Торонто квир-панк- журнале JD. Этот термин представляет собой набор слов «гомосексуалисты и хардкорщики» и используется для описания их аудитории: бесправных квир- хардкор-панков. Слово впервые появилось в выпуске №1 JD в 1985 году.
Том Дженнингс позаимствовал слово «гомокор» после того, как он и соредактор Дик Нихилсон встретили Джонса и Лабруса на собрании анархистов за выживание в 1988 году в Торонто. Вдохновленные редакторами JD's и другими анархистами, Дженнингс и Нихилсон вернулись в Сан-Франциско и начали выпуск журнала Homocore. Первый выпуск был опубликован в сентябре 1988 года. Хотя их первоначальной аудиторией было квир-подполье в районе Сан-Франциско, письма, опубликованные в более поздних выпусках, пришли от читателей со всего мира. В Homocore участвовали писатели, артисты и группы, такие как анархо-панк- группа The Apostles, фотограф Даниэль Николетта, владелец лейбла Chainsaw Records и музыкант Донна Дреш, писатель и основатель Lookout Records Ларри Ливермор, Брюс Лабрюс и Дж. Б. Джонс. Стив Эбботт впервые опубликовал отрывки из того, что впоследствии стало романом «Клуб ящеров в гомокоре». Сочиняя для The Village Voice, автор Деннис Купер начал свой обзор зарождающегося квир-журнала в 1990 году с обзора этого журнала, отметив, что «Homocore - самый щедрый и насыщенный информацией из журналов».
Впоследствии за 16-месячный период, закончившийся в феврале 1991 года, было опубликовано восемь выпусков. Странный выпуск под названием « Плохая поэзия» № 5½ возник в результате использования чрезмерно большой газетной бумаги. Редакция также организовывала мероприятия Homocore, на которых выступали такие группы, как Fugazi, MDC, Beat Happening и Comrades In Arms. Короткометражный фильм 1991 года Греты Снайдер « Shred Of Sex » был снят в штаб-квартире Homocore.
Гомокор был отмечен как инструмент популяризации движения квиркор, особенно на западном побережье Северной Америки. В книге DIY: The Rise and Fall of Lo-Fi Culture Эми Спенсер заявила, что «журналы признали, что их происхождение напрямую связано с существованием JD и Homocore». Спенсер также написал, что Homocore и подобные журналы стали «обязательным материалом для чтения» для тех, кто разочарован другими, более популярными вариантами геев.
В своей книге, посвященной изучению журналов, Стивен Данкомб объясняет: «Квир-панк-рокеры, например, чувствуют себя не представленными как в преимущественно традиционных панк-журналах, так и в либеральной ассимиляционистской гей- и лесбийской прессе. Поэтому они используют журналы, такие как Homocore и JD, как виртуальные места встреч, пространства для встреч. определить и сообщить, кем они являются, и напомнить себе (и другим), что они не одиноки ". Кристофер Уайльд в эссе 2007 года для Queer Life сказал, что это был Homocore ' # 7, последний выпуск, который «вспоминают с наибольшей любовью из всех квир-журналов», и «закрепил за ним репутацию лидера в эволюции [радикального квир-журнала] место действия."