История | |
---|---|
Имя: | Holland Boat No. I |
Тезка: | Джон Филип Холланд |
Спущен на воду: | 22 мая 1878 г. |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Тип : | Подводная лодка |
Водоизмещение : | 2,25 длинных тонн (2 t ) |
Длина: | 14 футов (4,3 м) |
Ширина: | 3 фута (0,91 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Выносливость: | 1 час |
Глубина испытания: | 12 футов ( 3,7 м) |
Экипаж: | 1 |
Holland Boat No. I - прототип подводной лодки, спроектированный и эксплуатируемый Джоном Филипом Холландом.
Работа над судном началась в Albany Iron Works в Нью-Йорке, переезд в Патерсон, штат Нью-Джерси, в начале 1878 года. Лодка была спущена на воду 22 мая 1878 года. Она была 14 футов в длину, весила 2,25 тонны. и был оснащен 4-сильным бензиновым двигателем Brayton мощностью 4 лошадиных силы, приводящим в движение единственный винт. Лодкой управлял сам Холланд.
После нескольких испытаний 6 июня Холланд провел свое первое надлежащее испытание. Лодка двигалась по поверхности со скоростью примерно 3,5 узла, затем погрузилась на глубину 12 футов, прежде чем в конце концов всплыла на поверхность. Однако проблемы с двигателем привели к тому, что Холланд со временем подключил двигатель с помощью гибкого шланга к паровому двигателю на сопутствующем спуске и привел лодку в действие извне. Во втором испытании Холланд оставался под водой в течение часа. В конце концов Холланд лишил лодку пригодного для использования оборудования и затопил ее в реке Пассаик.
. Эти испытания произвели впечатление на покровителей Голландии, Фенийское братство, которые благодаря этому успеху финансировали лодку Holland Boat No. II, который стал известен как Fenian Ram.
Судно было обнаружено в 1927 году и сейчас выставлено в Музее Патерсона в Нью-Джерси.
.