Линия Furusato Ginga | |
---|---|
Линия Furusato Ginga Line CR70 DMU, февраль 2006 г., недалеко от станции Nishitomi | |
Обзор | |
Положение дел | Прекращена работа |
Locale | Хоккайдо, Япония |
Термини | Икеда Китами |
Станции | 33 |
обслуживание | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Железная дорога Хоккайдо Чихоку Когэн |
История | |
Открыт | 22 сентября 1910 г. |
Закрыто | 21 апреля 2006 г. |
Технический | |
Длина линии | 140,0 км (87,0 миль) |
Количество треков | Один |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | Не электрифицирован |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Furusato Ginga Line (ふ る さ と 銀河 線, Furusato Ginga-sen) была железнодорожной линией, недавно эксплуатируемой железнодорожной компанией Hokkaidk Chihoku Kōgen Railway Company на Хоккайдо, Япония. Линия длиной 140 километров (87 миль) соединяла муниципалитеты Икеда и Китами до ее закрытия в 2006 году.
Первый сегмент линии, первоначально называвшийся линией Абасири (網 走 線, Abashiri-sen) и эксплуатируемый Японскими правительственными железными дорогами, был открыт 22 сентября 1910 года и длился 77,4 км, соединяя Икеда и Рикунбецу (позже переименованный в Рикубецу.). Затем линия была продлена дальше на север, и 25 сентября 1911 года был открыт отрезок, соединяющий Рикунбецу и Ноккеуши (современный Китами ). В 1912 году линия Абашири была продлена до Абашири, и эта линия была переименована в главную линию Абашири (網 走 本 線, Abashiri-honsen).
После того, как в 1932 году линия Сэкихоку была продлена до Ноккеуши, движение в основном переместилось на более короткую линию Сэкихоку. 1 апреля 1961 года участок главной линии Абасири от Икэда до Китами (переименованный в Ноккеуши в 1942 году) был назван линией Чихоку (池 北 線, Чихоку-сен), а остальная часть главной линии Абасири была поглощена Главная линия Сэкихоку. Название «Chihoku линия» была создана из on'yomi каждого из первых символов Ike да (池田) и Kita ми (北見).
В 1987 году Японские национальные железные дороги (JNR), преемники японских государственных железных дорог, были приватизированы, и компания JR Hokkaido приняла управление линией. Однако 4 июня 1989 года JR Хоккайдо прекратил работу линии Чихоку. В отличие от всех других линий, закрытых JNR и JR Hokkaido, в случае линии Chihoku Line местными органами власти и частными инвесторами была создана компания-преемница. Новая компания, Hokkaid Chihoku Kgen Railway Company, переименовала линию Chihoku в Furusato Ginga Line («Линия Галактики родного города») и представила новые вагоны. Однако 17 лет спустя компания приняла решение закрыть линию, которая прекратила свою деятельность 21 апреля 2006 года.
Станция | Расстояние (км) | Подключения | Место расположения | ||
---|---|---|---|---|---|
Икеда | 池田 駅 | 0,0 | JR Хоккайдо: магистраль Немуро | Икеда | Хоккайдо |
Самамай | 様 舞 駅 | 5,7 | |||
Такашима | 高 島 駅 | 11,5 | |||
Mori | 大 森 駅 | 16,5 | |||
Ютари | 勇 足 駅 | 20,8 | Хонбецу | ||
Минами-Хонбецу | 南 本 別 駅 | 23,5 | |||
Окамедо | 岡 女 堂 駅 | 27,3 | |||
Хонбецу | 本 別 駅 | 29,8 | |||
Сенбири | 仙 美 里 駅 | 36,2 | |||
Ашоро | 足 寄 駅 | 44,6 | Ашоро | ||
Айкапу | 愛 冠 駅 | 50,7 | |||
Nishiissen | 西 一線 駅 | 54,0 | |||
Шиохоро | 塩 幌 駅 | 55,9 | |||
Камитошибецу | 上 利 別 駅 | 58,4 | |||
Сасамори | 笹 森 駅 | 62,2 | |||
Оёчи | 大 誉 地 駅 | 66,5 | |||
Кунбецу | 薫 別 駅 | 70,7 | Рикубецу | ||
Рикубецу | 陸 別 駅 | 77,4 | |||
Бунзен | 分 線 駅 | 83,1 | |||
Каваками | 川 上 駅 | 87,2 | |||
Сётошибецу | 小 利 別 駅 | 93,5 | |||
Окето | 置 戸 駅 | 109,4 | Окето | ||
Toyozumi | 豊 住 駅 | 113,8 | |||
Сакаино | 境 野 駅 | 116,6 | |||
Ниси-Куннеппу | 西 訓 子 府 駅 | 118,4 | Куннеппу | ||
Нишитоми | 西 富 駅 | 121,4 | |||
Куннеппу | 訓 子 府 駅 | 123,5 | |||
Хонами | 穂 波 駅 | 125,3 | |||
Hinode | 日 ノ 出 駅 | 127,4 | |||
Hirosato | 広 郷 駅 | 129,4 | Китами | ||
Ками-Токоро | 上 常 呂 駅 | 132,2 | |||
Хоккоша | 北 光 社 駅 | 135,5 | |||
Китами | 北 見 駅 | 140,0 | JR Хоккайдо: главная линия Сэкихоку |
СМИ, связанные с железной дорогой Хоккайдо Чихоку Когэн на Викискладе?