Линия Furusato Ginga

редактировать
Линия Furusato Ginga
Линия Furusato Ginga Line CR70 DMU, ​​февраль 2006 г., недалеко от станции Nishitomi Линия Furusato Ginga Line CR70 DMU, февраль 2006 г., недалеко от станции Nishitomi
Обзор
Положение дел Прекращена работа
Locale Хоккайдо, Япония
Термини Икеда Китами
Станции 33
обслуживание
Тип Тяжелый рельс
Система Железная дорога Хоккайдо Чихоку Когэн
История
Открыт 22 сентября 1910 г.
Закрыто 21 апреля 2006 г.
Технический
Длина линии 140,0 км (87,0 миль)
Количество треков Один
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация Не электрифицирован

Линия Furusato Ginga Line (ふ る さ と 銀河 線, Furusato Ginga-sen) была железнодорожной линией, недавно эксплуатируемой железнодорожной компанией Hokkaidk Chihoku Kōgen Railway Company на Хоккайдо, Япония. Линия длиной 140 километров (87 миль) соединяла муниципалитеты Икеда и Китами до ее закрытия в 2006 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 станции
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первый сегмент линии, первоначально называвшийся линией Абасири (網 走 線, Abashiri-sen) и эксплуатируемый Японскими правительственными железными дорогами, был открыт 22 сентября 1910 года и длился 77,4 км, соединяя Икеда и Рикунбецу (позже переименованный в Рикубецу.). Затем линия была продлена дальше на север, и 25 сентября 1911 года был открыт отрезок, соединяющий Рикунбецу и Ноккеуши (современный Китами ). В 1912 году линия Абашири была продлена до Абашири, и эта линия была переименована в главную линию Абашири (網 走 本 線, Abashiri-honsen).

После того, как в 1932 году линия Сэкихоку была продлена до Ноккеуши, движение в основном переместилось на более короткую линию Сэкихоку. 1 апреля 1961 года участок главной линии Абасири от Икэда до Китами (переименованный в Ноккеуши в 1942 году) был назван линией Чихоку (池 北 線, Чихоку-сен), а остальная часть главной линии Абасири была поглощена Главная линия Сэкихоку. Название «Chihoku линия» была создана из on'yomi каждого из первых символов Ike да (池田) и Kita ми (北見).

В 1987 году Японские национальные железные дороги (JNR), преемники японских государственных железных дорог, были приватизированы, и компания JR Hokkaido приняла управление линией. Однако 4 июня 1989 года JR Хоккайдо прекратил работу линии Чихоку. В отличие от всех других линий, закрытых JNR и JR Hokkaido, в случае линии Chihoku Line местными органами власти и частными инвесторами была создана компания-преемница. Новая компания, Hokkaid Chihoku Kgen Railway Company, переименовала линию Chihoku в Furusato Ginga Line («Линия Галактики родного города») и представила новые вагоны. Однако 17 лет спустя компания приняла решение закрыть линию, которая прекратила свою деятельность 21 апреля 2006 года.

Станции
Станция Расстояние (км) Подключения Место расположения
Икеда 池田 駅 0,0 JR Хоккайдо: магистраль Немуро Икеда Хоккайдо
Самамай 様 舞 駅 5,7
Такашима 高 島 駅 11,5
Mori 大 森 駅 16,5
Ютари 勇 足 駅 20,8 Хонбецу
Минами-Хонбецу 南 本 別 駅 23,5
Окамедо 岡 女 堂 駅 27,3
Хонбецу 本 別 駅 29,8
Сенбири 仙 美 里 駅 36,2
Ашоро 足 寄 駅 44,6 Ашоро
Айкапу 愛 冠 駅 50,7
Nishiissen 西 一線 駅 54,0
Шиохоро 塩 幌 駅 55,9
Камитошибецу 上 利 別 駅 58,4
Сасамори 笹 森 駅 62,2
Оёчи 大 誉 地 駅 66,5
Кунбецу 薫 別 駅 70,7 Рикубецу
Рикубецу 陸 別 駅 77,4
Бунзен 分 線 駅 83,1
Каваками 川 上 駅 87,2
Сётошибецу 小 利 別 駅 93,5
Окето 置 戸 駅 109,4 Окето
Toyozumi 豊 住 駅 113,8
Сакаино 境 野 駅 116,6
Ниси-Куннеппу 西 訓 子 府 駅 118,4 Куннеппу
Нишитоми 西 富 駅 121,4
Куннеппу 訓 子 府 駅 123,5
Хонами 穂 波 駅 125,3
Hinode 日 ノ 出 駅 127,4
Hirosato 広 郷 駅 129,4 Китами
Ками-Токоро 上 常 呂 駅 132,2
Хоккоша 北 光 社 駅 135,5
Китами 北 見 駅 140,0 JR Хоккайдо: главная линия Сэкихоку
Ссылки
внешние ссылки

СМИ, связанные с железной дорогой Хоккайдо Чихоку Когэн на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-21 07:34:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте