История добычи антрацитового угля в Пенсильвании

редактировать

Джозия Уайт и Эрскин Хазард - партнеры-основатели Lehigh Coal Company, Lehigh Navigation Company, Lehigh Coal Navigation Company, Lehigh Canal, Summit Hill Mauch Chunk Railroad, Ashley Planes, Lehigh Саскуэханна железная дорога. Горючее от их заводов и изделия из железа стимулировали промышленную революцию в населенных пунктах северо-восточного побережья от Бостона до Норфолка, штат Вирджиния.

В Пенсильвании обнаружены два типа угля: антрацит («каменный уголь», обнаруженный в северо-востоке Пенсильвании ниже хребта Аллегейни на юго-запад до Гаррисберга ; также называемый «каменным углем», «каменным углем» в 1800-х годах) и битуминозный («мягкий уголь», обнаруженный к западу от фронта Аллегейни откос ). Антрацитовый уголь - это природный минерал с высоким углеродом и содержанием энергии, который выделяет свет и тепло (произведенная энергия ) при сжигании, что делает его полезным в качестве топлива.. Возможно, впервые он был использован в Пенсильвании в качестве топлива в 1769 году, но его настоящая история начинается с задокументированного открытия около Summit Hill и основания Lehigh Coal Mine Company в 1792 году, чтобы время от времени отправить экспедиции в пустыню на вершине хребта Фасга для разработки месторождений, в основном без особого успеха, в течение следующих 22 лет. Владельцами этой компании были отсутствующие руководители - они полагались на бригады рабочих, которых под руководством мастера отправляли рубить лес для строительства так называемых «ковчегов» (высоких панелей ), а затем добывать уголь примерно в девяти милях (сегодняшний Саммит Hill) от правого берега Lehigh (конечная остановка Lehigh Susquehanna Turnpike на Mauch Chunk ), затем переход с мулами для заполнения лодки для поездки по порогу, усеянному Лихай-Ривер, (Бренкман, стр. 595-597), а затем более 60 миль (97 км) к докам Филадельфии на неулучшенных часто бревно задушено (Варфоломей, стр. 4–5) Река Делавэр (Варфоломей, стр. 4)

Примерно в 1790 году первый в стране энергетический кризис стал очевиден даже в небольших городах - леса были необходимы для древесного угля для плавки и другого производства, а дрова для топки дров быстро исчезали, все дальше и дальше от населенных пунктов. Транспортировка древесины или альтернативного топлива стала очень важной для людей, а битуминозный был дешевле импортировать из Англии, чем «ненадежный, ненадежный» антрацит можно было купить в Филадельфии. Перенеся британский флот блокад во время войны, промышленник Джозайя Уайт поставил перед своими начальниками заводов задачу экспериментировать с антрацитом, чтобы добиться воспламенения и горения в полезном

В 1813 году первая добыча в долине Лихай была начата на Бивер-Медоуз, однако из-за различных трудностей, связанных с получением 130 миль (210 км) до Филадельфии и поскольку гораздо труднее зажечь антрацит из-за его случайных и ненадежных поставок, он стал использоваться регулярно только после войны 1812 г. ;. Промышленники Хазард и Уайт показали дорогу. Развитие канала, а затем железной дороги значительно упростило транспортировку антрацита, и к 1860-м годам антрацитовый уголь регулярно поставлял в городские центры, такие как Филадельфия и Нью-Йорк, и помогал подпитывать американскую промышленную революцию.

Содержание
  • 1 Геология
  • 2 Раннее обнаружение угля
  • 3 Ранняя история добычи угля
  • 4 Война 1812 года
  • 5 Каналы
    • 5.1 Канал Лихай
    • 5.2 Канал Шуйлкилл
    • 5.3 Делавэр Гудзоновский канал
  • 6 Железная дорога
  • 7 Металлургическая промышленность
  • 8 Период гражданской войны
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Геология

Антрацит и битуминозный уголь были сформированы в восточных и западных регионах Пенсильвании соответственно в пенсильванское время в каменноугольный геологический период («История добычи антрацитового угля»). Антрацитовый регион Пенсильвании находится в провинции долины и хребта Аппалачских гор, уголь находится в складчатой ​​и трещиноватой местности провинции. Поля антрацита поддерживаются в синклинальных бассейнах, окруженных грядами песчаника, которые помогают «защищать» антрацит (Hornberger et al., 20-2). В Пенсильвании есть четыре различных месторождения антрацитового угля, все они расположены в восточной части штата. Северное месторождение расположено преимущественно в графствах Люцерн, Лакаванна, Саскуэханна и Уэйн; Западное Мидл-Филд в графствах Нортумберленд, Колумбия и Скилкилл; Восточно-Среднеевропейское месторождение в основном в округе Люцерн, но простирается до округов Шуйлкилл, Карбон и Колумбия; Южное месторождение в графствах Карбон, Шуйлкилл, Ливан и Дофин (Латцко, 8). Антрацит отличается от битумного в использовании тем, что он имеет лучшее качество нагрева и меньше нежелательных побочных продуктов, но он имеет более высокое содержание углерода и, следовательно, его труднее воспламенить, и ему требуется решетка для отделения золы от горящего угля (Day, 371).

Раннее обнаружение угля

Одно из самых ранних упоминаний о том, что уголь мог быть найден в районе Пенсильвании, относится к 1698 году, когда Габриэль Томас написал отчет, посвященный Уильяму Пенну. Он отмечает возможность наличия угля, потому что проточная вода имела тот же цвет, что и вода в угольных шахтах в Уэльсе (Hoffman, 353). Фактическое присутствие угля впервые зафиксировано на карте, сделанной в 1753 году индийским торговцем Джоном Паттином, хотя, возможно, он не обнаружил уголь из первых рук, а скорее слышал об этом от других торговцев (Edmunds, 1). Вскоре после этого, в 1754 году, Джордж Вашингтон возглавил экспедицию через горы Аллегейни, а его заместитель написал письмо, в котором подробно описал изобилие природных богатств, включая уголь, в западном регионе Пенсильвании (Hoffman, 353).). Затем, в 1761 году, первая настоящая угольная шахта в Пенсильвании была отмечена на карте «План форта Питтс и прилегающих частей». Битумный рудник был расположен в Форт-Питт, недалеко от вершины Угольного холма, который сейчас находится в центре Питтсбурга (Эдмундс, 2). Антрацитовый уголь был впервые обнаружен в 1762 году, а затем впервые был использован около 1769 года Обадия Гор и его братом в их кузнице в Уилкс-Барре. Однако использование угля обычно ограничивалось потребностями местного потребления, пока отрасль не начала расширяться на рубеже XIX века (Latzko, 3).

Ранняя история добычи угля

Компания Lehigh Coal Mine впервые начала использовать уголь в коммерческих целях в 1792 году. Компания была основана после того, как немецкий иммигрант Филип Гиндер обнаружил пласты антрацитового «каменного угля» возле Саммит-Хилл. в 1791 г. во время охоты (Карр). Богатый землевладелец по имени Джейкоб Вайс вместе с другими бизнесменами из Филадельфии предоставил капитал для создания Lehigh Coal Mine Company. У компании был медленный старт из-за трудностей с воспламенением антрацитового угля и невозможности доставить уголь на городские рынки (Дублин, Лихт, 11). Судья Джесси Фелл из Уилкс-Барре обнаружил решение для воспламенения антрацита в 1808 году с использованием железной решетки, которая позволила углю легче загораться и гореть. Спрос на антрацитовый уголь несколько увеличился (Dublin, Licht, 12). Братья Авия и Джон Смит первыми успешно перевезли каменный уголь, когда в 1807 году они переместили 50 тонн на ковчеге вниз по реке Саскуэханна в Колумбию (Latzko, 3).

Война 1812 года

В 1810 году в Пенсильвании было добыто 350 тонн антрацита. Использование антрацитового угля было ограничено из-за трудностей с его эффективной транспортировкой, а промышленность по-прежнему была небольшой и неразвитой (Latzko, 3). Война 1812 года против Великобритании увеличила использование антрацитового угля. Перед войной жители городских центров страны, таких как Нью-Йорк и Филадельфия, получали большую часть своих потребностей в угольном топливе из Великобритании и поставок битуминозного угля Вирджинии (Дублин, Licht, 12). Во время войны британская блокада американских портов сильно ограничила поставки британского битумного топлива в США, а также возникла нехватка поставок Вирджинии, что привело к топливному кризису (Адамс, «Warming the Poor», 76). До войны граждане не любили использовать антрацитовый уголь, потому что его трудно было разжечь и поддерживать, но нехватка военного времени вынудила их начать использовать антрацит. Джейкоб Сист из Уилкс-Барре продвигал использование антрацита во время и после войны 1812 года. Отец Джейкоба Систа был крупным инвестором в Lehigh Coal Mine Company, поэтому Сист начал перевозить уголь компании в Филадельфию по рекам Лихай и Делавэр ( Дублин, Лихт, 12). Оказавшись в Филадельфии, он использовал отзывы и публичные демонстрации, чтобы опровергнуть стереотип об антраците и убедить филадельфийское общество в том, что каменный уголь можно использовать в качестве замены битуминозного угля (Адамс, «Согревая бедных», 81). Цист и другие защитники, включая законодательный орган штата Пенсильвания и правительственных чиновников, продолжали продвигать антрацит, и война 1812 года смогла открыть путь антрацитовому углю Пенсильвании, который превзошел долю рынка битуминозных пород Вирджинии (Day, 371).

Каналы

С открытием крупных каналов Лихай, Шуйлкилл, Делавэр и Гудзон в дополнение к более мелким, таким как Делавэр Дивизион и Моррис Каналс, компании, работающие с каналами, успешно обеспечили городские рынки для антрацита. уголь (Латцко, 3). Коммерческий рынок антрацита значительно расширился, и каменный уголь использовался в качестве ценного топлива для отопления и приготовления пищи внутри страны, а также в качестве источника энергии для малых предприятий, таких как кузнецы, пивовары, пекари и производители (Адамс, «Угольная промышленность США»).

Канал Лихай

Джозеф Уайт и Эрскин Хазард основали компанию Lehigh Navigation Company в 1818 году. Они хотели использовать реки для более эффективной транспортировки антрацитового угля. После того, как им было отказано в чартере на реку Скилкилл, они попытались получить чартер на реку Лихай. Река Лихай была расположена недалеко от шахты Саммит-Хилл, которая добывалась и эксплуатировалась компанией Lehigh Coal Mine. Джозеф Уайт и Эрскин Хазард заключили партнерство между своей компанией и Lehigh Coal Mine Company, чтобы сформировать Lehigh Coal Navigation Company, которая была зарегистрирована в 1822 году. Они получили хартию от законодательного органа Пенсильвании, дающую им право для улучшения навигации на реке Лихай, что фактически предоставило им монополию на Лихай. Уайт и Азард приказали построить проезжую часть, чтобы соединить шахту Саммит-Хилл и реку Лихай, а затем приказали построить канал. К 1840 году более 250 000 тонн антрацита, добываемого в этом регионе, ежегодно достигали Филадельфии через систему реки Лихай Уайт и Хазард (Дублин, Лихт, 12–3).

Канал Шуйлкилл

Группа немцев хотела получить права на реку Шуилкилл. В 1815 году они получили чартер на регистрацию компании Schuylkill Navigation Company, которая будет контролировать реку Schuylkill. После приема инвесторов компания Schuylkill Navigation смогла профинансировать строительство реки и системы каналов длиной 108 миль, которые соединили район Поттсвилля с Филадельфией, которая открылась в 1825 году. К началу 1840-х годов около 500 000 тонн антрацитового угля ежегодно транспортировалось в Филадельфию с использованием река Шуйлкилл (Дублин, Лихт, 13)

Делавэр и Гудзоновский канал

Братья Вуртс, Уильям и Морис, владели угольными месторождениями в антрацитовом регионе северо-востока Пенсильвании, но нашли рынок в Филадельфии, который получал уголь с маршрутов Schuylkill и Lehigh. Они увидели бизнес-потенциал в поиске маршрута связи между антрацитовыми месторождениями и рынком Нью-Йорка, и поэтому в 1823 году они зарегистрировали компанию Delaware and Hudson Canal Company (Sciaky, 275-6). Компания DH построила систему каналов через части рек Делавэр и Гудзон, которые простирались от Хоунсдейла, штат Пенсильвания, до Рондаута, штат Нью-Йорк, который был завершен в 1828 году («Делавэр и Гудзон»).

Железная дорога

Рост железнодорожной сети расширил индустрию антрацита. Компания DH была одной из первых, кто попытался использовать паровозы в Америке. Они купили локомотив в Англии, чтобы транспортировать уголь из шахт в свой канал, и испытали его на железнодорожных путях в 1829 году. Локомотив в конечном итоге вышел из строя, так как он был слишком тяжелым для деревянных путей, но возник спрос на более легкие локомотивы. который мог транспортировать уголь из шахт в каналы («Делавэр и Гудзон»). Локомотивы, которые перевозили уголь исключительно из шахт к входам в каналы, использовались в 1830-х годах, но была поставлена ​​цель использовать железные дороги для обхода каналов вместе. В 1855 году Аса Пакер открыл железную дорогу Lehigh Valley Railroad (LVRR), чтобы конкурировать с монополией Lehigh Coal Navigation Company. В конечном итоге LVRR свяжет район Моч-Чанк в Пенсильвании через Нью-Джерси до Нью-Йорка. Железная дорога Филадельфии и Рединга была открыта в 1839 году, соединив Ридинг, штат Пенсильвания, в южном антрацитовом регионе с Филадельфией. В результате приобретений компания в конечном итоге перешла на север к месторождению Шуйлкилл и на восток к региону Лихай. Он столкнулся с конкуренцией со Schuylkill Navigation Company, пока Reading Railroad в конце концов не передала в аренду Schuylkill Navigation Company в 1870 году. Delaware, Lackawanna Western Railroad стала основным перевозчиком антрацита с северных месторождений в Нью-Йорк (Дублин, Licht, 15–15). 17). Разветвленные железнодорожные сети сделали транспортировку более эффективной, но они также снизили цены на уголь на удаленных рынках, таких как Филадельфия и Нью-Йорк, по сравнению с ценами в районах, прилегающих к шахтам. В 1840 г. оптовая цена антрацита в Филадельфии по отношению к цене рудника составляла 3,6, а к 1864 г. соотношение составляло 1,3. Аналогичное падение произошло и с ценами в Нью-Йорке (Latzko, 17).

Черная металлургия

Использование антрацитового угля в черной металлургии увеличило спрос на каменный уголь. С конца 18 века кокс (битуминозный уголь с выгорающими примесями) использовался в качестве топлива для производства железа в Великобритании. С распространением популярности антрацита в начале 19 века производители железа начали экспериментировать с использованием антрацита в качестве топлива при производстве железа. Лишь в 1840 году, когда Дэвид Томас представил валлийскую технологию горячего дутья компании Lehigh Crane Iron Company, антрацит был успешно использован для плавки железа. Было указано, что использование антрацита позволяет сэкономить до 25% при производстве чугуна и что качество чугуна также является превосходным (Адамс, «Угольная промышленность США»). К 1850-м годам антрацит использовался в производстве примерно половины всего сырого железа, производимого в США. Повышенная эффективность антрацитового тепла также сыграла важную роль в производстве металлических машин и преобразовании воды в пар для энергии машин (Dublin, Licht, 17).

Период гражданской войны

Гражданская война изменила структуру угольной промышленности антрацита. До войны в этой отрасли было много мелких рудников с краткосрочной арендой, что приводило к увеличению объемов производства, но общей тенденции к снижению цен. В 1830 году антрацитовый уголь продавался по 11 долларов за тонну, в 1840 году - по 7 долларов за тонну, а к 1860 году он составлял 5,50 доллара за тонну в Нью-Йорке, в то время как общий объем добычи рос (Адамс, «Угольная промышленность США»). Частично это было связано с общим антихартерным настроением правительства штата Пенсильвания по отношению к угольной промышленности, затрудняющим получение угольными корпорациями чартеров (Адамс, «Различные чартеры»), а также сезонным рынком, который испытывал колебания в спрос на антрацит (Дублин, Лихт, 17). Начало войны привело к увеличению потребности армии в топливе и, в свою очередь, к ожидаемому увеличению спроса на уголь. Бум инвестиций в угольную промышленность и прогнозируемое крупномасштабное производство антрацитового угля изменили менталитет правительства штата Пенсильвания, и законодательный орган резко увеличил количество и качество чартеров, предоставляемых горнодобывающим компаниям (Адамс, «Различные хартии»). Индивидуальные собственники упали в результате экспансии корпораций, которые смогли освоить крупномасштабное производство и эффективную транспортировку, которые требовала экономика военного времени. Крупные железнодорожные компании стали доминировать в отрасли, когда они начали покупать угольные месторождения, чтобы контролировать как производственные, так и отгрузочные аспекты. С увеличением концентрации капитала среди меньшего числа предприятий они смогли создать все более глубокие шахты для добычи угля для достижения новых уровней добычи угля (Dublin, Licht, 18-9). К концу XIX века антрацитовую промышленность Пенсильвании контролировала горстка крупных железнодорожных корпораций.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Адамс, Шон П. «Разные уставы, разные пути: корпорации и уголь в довоенной Пенсильвании и Вирджинии ". История бизнеса и экономики 27.1 (осень 1998 г.): 78–90. ProQuest. Интернет. 19 апр. 2014.s
  • Адамс, Шон П., Угольная промышленность США в девятнадцатом веке, EHnet. Ассоциация экономической истории, получено 2014-04-20
  • Адамс, Шон П. «Согревая бедных и растущих потребителей: топливная филантропия на городском севере ранней республики». Журнал американской истории 95.1 (2008): 69–94. JSTOR. Интернет. 18 апреля 2014 г.
  • Bartholomew, Ann M.; Metz, Lance E.; Кнейс, Майкл (1989). Каналы Делавэр и Лихай (Первое изд.). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Инк., Истон, Пенсильвания. С. 4–5. ISBN 0930973097. LCCN 89-25150.
  • Бренкман. «Прогресс поселений и внутренние улучшения в округе Карбон». История округа Карбон, штат Пенсильвания. Подзаголовок: «Начало постоянного поселения - компания Lehigh Coal and Navigation Company - канал - здание железной дороги и т. Д.», J. Nungesser, Harrisburg, PA (выборочная электронная выдержка Ancestry.com).
  • Карр, Эверетт (2003), Канал Лихай, История канала Лихай и железной дороги долины Лихай, извлечено 20 апреля 2014 г.
  • Чендлер, Альфред Д. «Антрацитовый уголь и начало промышленной революции в Соединенных Штатах.. " Business History Review 46 № 2 (1972): 141–181.
  • Дэй, Джеймс С. «Старое доминион, промышленное содружество: уголь, политика и экономика в довоенной Америке. Автор: Шон Патрик Адамс. Балтимор: Джонс» Hopkins University Press, 2004. Xiv 305 стр. Рисунки, карты, таблицы, примечания, указатель. ISBN 0-801-87968-X. Обзор истории бизнеса 79.02 (2005): 370–73. JSTOR. Интернет. 20 апреля 2014 г.
  • «Исторический указатель на Делавэр и Гудзонов канал». ИсследуйтеPaHistory. Проверено 20 апреля 2014 г.
  • Дублин, Томас и Уолтер Лихт. «Создание антрацитового региона». Лицо упадка: Антрацитовый регион Пенсильвании в двадцатом веке. Итака: Cornell UP, 2005. 9–28. Печать.
  • Эдмундс, У. Э., 2002, Уголь в Пенсильвании (2-е изд.): Геологическая служба Пенсильвании, 4-я серия, Образовательная серия 7, 28 стр.
  • «Геология - уголь». Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Проверено 20 апреля 2014 г.
  • «История добычи угля антрацита». Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах. Министерство труда США. Архивировано 23 января 2016 года из оригинала. Проверено 20 апреля 2014 г.
  • Хоффман, Джон Н. «БИТУМНО-УГОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПЕНСИЛЬВАНИИ: ОБЗОР ОТРАСЛИ». История Пенсильвании 45.4 (1978): 351–63. JSTOR. Интернет. 18 апреля 2014 г.
  • Хорнбергер, Роджер Дж.; Петля, Кэролайн М.; Брэди, Кит Б.С.; Хаутц, Натан А. «Глава 2. Геология угольных регионов Пенсильвании». Полезное использование угольной золы при рекультивации шахт и рекультивации стоков в Пенсильвании. Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах. Министерство труда США. Проверено 20 апреля 2014 г.
  • Латцко, Дэвид А. «Добыча угля и региональное экономическое развитие в Пенсильвании, 1810–1980». Тезис. Университет штата Пенсильвания, Йоркский кампус. Печать.
  • "История горного дела Пенсильвании". Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании. Проверено 20 апреля 2014.
  • Скиаки, Леон. «Рондаут и его канал». История Нью-Йорка 22.3 (1941): 272–89. JSTOR. Интернет. 18 апр. 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте