История Гринвича, Коннектикут

редактировать
Гринвич-авеню, смотрящая на юг, с открытки 1910 года

История Гринвича, Коннектикут.

Содержание
  • 1 Колониальные времена
  • 2 Проблемы, связанные с путешествиями в 17-18 веках
  • 3 Война за независимость: Битва при Хорс-Шее
  • 4 XIX век
    • 4.1 Колония искусства
  • 5 20 век
    • 5.1 Конец 20 века
  • 6 21 век
  • 7 Гринвичское историческое общество
  • 8 Национальный регистр исторических мест
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Примечания
  • 11 Внешнее ссылки
Колониальные времена
Пастбища, Гринвич, Коннектикут (около 1890–1900) художника Джона Генри Твахтмана

18 июля 1640 года Дэниел Патрик и Роберт Фик совместно приобрели землю между ручьями Асамак и Татомук., в районе, который сейчас называется Старый Гринвич, от Wiechquaesqueek Munsees, живущего там «двадцать пять пальто». Современный «Гринвич-Пойнт» изначально назывался Монакейвайго. Элизабет Фик переименовала его в «Шею Элизабет» и построила там Дом Фик-Феррис (около 1645 г.), который существует до сих пор.

Голландцы, базирующиеся в форте Амстердам на южной оконечности Манхэттена, через несколько недель после их прибытия отправили вооруженных солдат к Фиксам и Патрикам и заставили их признать, что их земля находится в пределах голландцев. юрисдикция - территория Вест-Индской компании, которая называлась New Netherland. Голландцы переименовали Гринвич в Groenwits, чтобы сообщить о его голландском суверенитете, и город служил защищаемой восточной границей между Новой Голландией и Новой Англией. Эту границу отмечает небольшой ручей, протекающий через загородный клуб Innis Arden.

Первые 16 лет Гринвич был голландским. Одним из первых действий голландского директора Питера Стуйвесанта было усиление его притязаний на Гринвич, чтобы помешать английским колониям утвердиться ближе к голландцам на Манхэттене. Он получил право собственности на всю землю между западным берегом реки Мианус и рекой Стэмфордс-Милл (изначально называвшейся Севейрук), и в процессе конфисковал первоначальную собственность. Разгневанный Стэмфорд потребовал пересмотра границы, и в 1650 г. был подписан Хартфордский договор, который ослабил контроль Нидерландов. В 1656 году колония Нью-Хейвена взяла под свой контроль город вопреки желанию многих жителей. После падения колонии Нью-Хейвен, колония Коннектикут взяла на себя управление в 1664 году, и Генеральная Ассамблея в Хартфорде объявила Гринвич отдельным городком от Стэмфорда.

Первые горожане, семь владельцев 1664 года, которые жили только с Старый Гринвич на восточной стороне реки Мианус планировал развитие второй общины под названием Horseneck, земли на западной стороне реки. Земли к западу от Миануса изначально назывались Пайхомсинг. Только в 1674 году здесь поселились европейцы, что было отложено войной короля Филиппа и голландцами, вновь захватившими Манхэттен в 1674 году. Название «Horseneck» использовалось еще в 1800 году.

Первой экономикой города был скот и на основе кожи и поставляла второстепенные продукты, такие как шоу, перчатки и мясо, по всему региону.

Проблемы путешествий в 17-18 веках
Зимний амбар, Гринвич, Коннектикут, автор Джон Генри Твахтман

Основной маршрут из Бостона в Нью-Йорк, называвшийся «Сельская дорога», в семнадцатом и восемнадцатом веках пролегал через Гринвич (позже ставший американским маршрутом 1), но это был очень скалистый, холмистый и даже крутой путь, пока не были сделаны улучшения. в конце восемнадцатого или начале девятнадцатого века. Многие путешественники записывали свои впечатления в дневники или книги.

38-летняя Сара Найт, путешествовавшая верхом в 1704 году, заметила, что дорога взяла подъём на восточной стороне Гринвича, который «разбил мне сердце при восхождении». (Очень вероятно, что крутая «лестница Патнэма» упоминается в рассказе о бегстве Израэля Патнэма во время американской революции.)

Шотландский врач Александр Гамильтон (не имеющий отношения к более известному отцу-основателю) путешествовал из Мэриленда в Мэн в 1744 году, прибыв в Норуолк 29 августа. В тот день путешественник написал (по его орфографии), что «преодолел 10 миль каменистой дороги, пересек несколько ручьев и речушек, впадающих в реку. Здорово, пока я не добрался до Стэмфорда. За несколько минут до того, как я добрался до этого города, с вершины каменистого холма у меня был большой открытый вид или перспектива на западную местность. Казалось, что большая часть ее покрыта белая корка камня, потому что местность здесь очень каменистая, а дороги очень неровные, даже хуже, чем в Стоннингтоне ».

На обратном пути Гамильтон испытал облегчение, о котором писали многие путешественники, когда он перебрался через Новый Йорк граничит с лучшими дорогами: «Прощай, Коннектикут, - сказал я, проезжая мимо idge. «У меня избыток ваших рваных денег, неровных дорог и энтузиастов».

В 1750 году Джеймс Биркет, путешествуя в сторону Нью-Йорка, писал, что участок между Гринвичем и Стэмфордом был «самым невыносимым злом». дорога »(его написание). В 1786 году другой путешественник, англичанин Роберт Хантер-младший, обратил внимание на« крутой обрыв, по которому скакал генерал Патнэм, когда его застал врасплох ». Казалось бы, взглянув на это, это должна быть верная смерть. - Дорога устроена таким образом, чтобы огибать эту пропасть, чтобы полностью избежать (ее). У вас есть элегантный вид на страну с ее вершины ». В районах, где фермеры вырубали деревья, виды с холмов Коннектикута, вероятно, были гораздо более заметными, чем сегодня. В 1774 году делегация Массачусетса на Первом Континентальном Конгрессе начала ехать по маршруту: Джон Адамс, Сэмюэл Адамс, Роберт Трит Пейн и Томас Кушинг все ехали вместе.

Джордж Вашингтон приехал сюда во время американской революции и снова в качестве президента в октябре 1789 года. В штатах Нью-Йорк и Стэмфорд фермер из Вирджинии подумал, что земля кажется «сильной» с большим количеством травы. Он также заметил посевы и домашний скот: видно много тыкв и индийской кукурузы, стада мясного скота и стадо овец ». казались хорошего качества, и их свиньи большие, но довольно длинные ноги ». Он особо отметил многочисленные« каменные ограды ».

В конце восемнадцатого века разрабатывались планы по улучшению дороги между Фэрфилдом и границей Нью-Йорка, «поскольку даже путешественники из-за границы учились избегать этой части дороги, садясь на лодке между Нью-Хейвеном и Нью-Йорком», по словам Луизы. Х. Маклин.

Война за независимость: Битва при Хорс-Шее

Во время Войны за независимость генерал Исраэль Патнэм совершил дерзкий побег из Британцы, 26 февраля 1779 г. Хотя британские войска разграбили город, Патнэм смог предупредить Стэмфорда. Треугольная шляпа генерала с пулевым отверстием на боку выставлена ​​в "коттедже Патнэма ", таверне, принадлежащей Израэлю Кнаппу (на Ист-Патнэм-авеню, 243), где Патнэм останавливался на ночь перед своей знаменитой поездкой..

XIX век
Николс-Бридж вдоль Нью-Йорка и Нью-Хейвенской железной дороги, ок. 1849

Город вырос после строительства Нью-Йорка и Нью-Хейвенской железной дороги в 1849 году, связавшего его с Нью-Йорком, а затем и с Нью-Хейвеном и за его пределами.

Колония искусств

Дом Буша-Холли, особняк около 1730 года на набережной исторической гавани Кос-Коб, в 1884 году превратился в пансионат, в основном обслуживающий художников и писателей. "В период с 1890 по 1920 год, начиная с занятий, которые вели Джон Генри Твахтман и Джулиан Олден Вейр для студентов из Нью-Йоркской лиги студентов-художников, дом стал центром арт-колонии Кос Коб.. "

Среди других художников, связанных с Кос Кобом, есть Леонард Охтман, Эмиль Карлсен, Мина Фонда Охтман, Элмер Макрей, Джордж Уортон Эдвардс, Теодор Робинсон и Чайльд Хассам.

20 век
Эджвуд Инн, из открытки 1911 года

В конце 19 века и начале 20 века в городе существовала курортная промышленность с более дюжины гостиниц, включая Ye Old Greenwich Inn, The Castle и Crossways Inn в Старом Гринвиче, а также The Maples Inn, Lenox House и Edgewood Inn в центральной части города. Edgewood Inn, гостиница на 150 номеров на 350 акрах (1,4 км) бывших сельскохозяйственных угодий, существовала с 1902 по 1940 год. Пятиэтажное главное здание гостиницы длиной 350 футов было построено компанией JT Weir с 28 сентября. 1901. Тогдашние современные удобства включали паровое отопление, электрическое освещение, телефон в каждой комнате и ванну с фарфоровой ванной, разделяемую на каждые две комнаты.

В отеле была большая столовая и два отдельных обеденных зала, а также «Колониальная чайная» и бальный зал в розово-яблочно-зеленом цвете. Молоко и сливки поступали от коров Джерси отеля, а лед - из льдогенератора отеля. Оркестр Эджвуда играл для гостей дважды в день в летней беседке, покрытой глицинией. Для женщин были приемная, гостиная и письменная комната. Также в отеле были бильярдная, парикмахерская и комната для чтения и письма для мужчин. В отеле также есть альков для курящих, карточные комнаты и поле для гольфа на девять лунок, а также теннисные корты и клуб, известный как «казино» с боулингом, залом для танцев, сценой, гримерными и читальным залом. комната. В собственности находились и индивидуальные коттеджи. В Эджвуде было 82 служебных комнаты и 22-комнатное здание для шоферов. Компания Alfred S. Amer Co. была первоначальным владельцем и продала недвижимость за 160 000 долларов в 1917 году. В 1920 году собственность была снова продана, а в 1932 году школа Бичвуд арендовала отель на 10 лет, открыв колледж Эджвуд-Парк. Но школа закрылась в 1940 году, мебель отеля была продана на аукционе, и Barnum Wrecking Co. из Бриджпорта снесла здание.

Конец 20-го века

В 1974 году Ресторан Гулливера и Бар, который находился на границе Гринвича и Порт-Честера, сгорел однажды ранним утром, в результате чего погибли 24 молодых человека, которые были на дискотеке. Питер Дж. Леонард, бросивший 10-й класс из Гринвича, был осужден и отсидел около 12 лет в штате Нью-Йорк за поджог, который он устроил, пытаясь скрыть мелкую кражу со взломом в переулке по соседству.

В 1975 году 15-летняя Марта Моксли была убита в закрытом поселке Бель-Хейвен в Гринвиче. В 2002 году присяжные в Norwalk признали Майкла Скакела виновным в преступлении. Убийство было описано в 1993 году в книге Сезон в Чистилище Доминик Данн и в Убийстве в Гринвиче в 1998 году Марком Фурманом по которому позже был снят одноименный фильм.

В 1983 году мост через реку Мианус, через устье которого проходит межштатная автомагистраль 95, обрушился, в результате чего погибли три человека. Автомобильное движение пришлось перенаправить на местные улицы. Более поздние исследования показали, что два узла подвески и штифта, удерживающие опорные балки, вышли из строя. Безопасность мостов аналогичной конструкции, таких как знаменитый Гарвардский мост, была поставлена ​​под сомнение и исследована.

21 век
Открытка: Индийская гавань, около 1907-1915 гг.

Первоначально Гринвич-Пойнт (местное название «Тодс-Пойнт»), который находится на полуострове и включает в себя места для пикника, пляж и небольшой марина, была открыта только для жителей города и их гостей. Однако адвокат подал в суд, заявив, что его право на свободу собраний находится под угрозой, поскольку ему не разрешили туда пойти. Суды низшей инстанции не согласились с этим, но Верховный суд Коннектикута согласился, и Гринвич был вынужден изменить свою политику доступа к пляжам на всех четырех пляжах. Ему выставили счет в размере 120 долларов за посещения парка до изменения политики. Однако он отказался платить, что вызвало в городе еще одну дискуссию о том, правильно ли было предъявить ему обвинение. Наконец, анонимный жертвователь оставил 120 долларов наличными в конверте в ратуше, чтобы покрыть расходы.

В результате террористических атак 11 сентября 2001 г. было убито 12 жителей города - больше, чем из любой другой общины Коннектикута. Эти жители города были убиты во время резни в тот день (за исключением отмеченного, что все они находились во Всемирном торговом центре): Кевин П. Коннорс, 55 лет; Ульф Рамм Эриксон, 79 лет; Стивен Лоуренс Глик, 42 года; Дональд Ф. Грин, 47 лет (рейс 93 United); Джеймс Д. Халворсон, 56 лет; Джозеф А. Ленихан, 41 год; Шерил Энн Моньяк, 43 года; Мишель Адриан Пеллетье, 36 лет; Майкл Крейг Ротберг, 39 лет; Фредерик Т. Варакки, 35 лет; Мартин П. Вольфорт, 47 лет; и Чарльз А. Зайон, 54.

Гринвичское историческое общество
«Немного Гринвича» - Лафайет-Плейс, около 1906 г.

Основанное в 1931 г. историческое общество приобрело Буш-Холли Дом в 1957 г. отреставрировали и к 1958 г. дом открыли для посещения как музей. В 1991 году особняк Буш-Холли получил статус Национального исторического памятника.

«В 1975 году первый национальный регистр и местный исторический район города, Исторический район Стрикленд-роуд, был основан усилиями Исторического общества. Район включает в себя дом Буша-Холли и охраняет более 25 домов, построенных между 1730 и 1938 годами ». В 1989 году был приобретен дом (1805).

Национальный реестр исторических мест
Дополнительная литература

GREENWICH IN GENERAL

  • Вулф, Мисси, Скрытая история колониального Гринвича, Чарльстон, SC: The History Press (2018).
  • Вульф, Мисси, Непокорный дух - правдивая история жизни и утрат в ранней Америке 1640-1665 гг., Гилфорд, Коннектикут: Globe Peqout Press ( 2013).
  • Вулф, Мисси, «Всегда своенравная дочь: первая голландская юрисдикция Гринвича», Обзор истории Коннектикута, 54, вып. 2 (осень 2015 г.): 193-216.
  • Mead, SP, Ye Historie of Ye Town of Greenwich, графство Фэрфилд и штат Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Knickerbocker Press (1911). Перепечатка Камден, Мэн: Picton Press (1992)
  • Финч, Уильям Э., Гринвич: История пограничного города, стр. 25–27.
  • Атван, Роберт, главный редактор, Greenwich, An Illustrated History, Гринвич, Коннектикут: время по Гринвичу (1990).
  • Leaf, Margaret and Holland, Лидия, История, иллюстрированная фотографиями Гринвича, Коннектикут, от колониальных времен до наших дней, Гринвич: The Greenwich Press. (1935)
  • Кларк, Элизабет У., До и после 1776: Комплексная хронология города Гринвич: 1640-1976.
  • , Образы Америки: Гринвич, Arcadia Publishing Компания (2002)

ИСКУССТВЕННАЯ КОЛОНИЯ

  • Ларкин, Сьюзан Г., Художественная колония Кос-Коб, Нью-Йорк: Национальная академия дизайна (2001) ISBN 0-300-08852-3
Примечания
Сцена в Белль-Хейвен, примерно с 1922 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:52:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте