Хинкастер ветка | |
---|---|
Обзор | |
Регион | Камбрия, Англия |
История | |
Открыт | 1876 (1876) |
Закрыт | 1966 (1966)) |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Ветвь Хинкастера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветвь Хинкастера была однопутной железной дорогой веткой железной дороги Фернесса, которая проходила от Арнсайд на главной линии Фернесс до пересечения с Ланкастер-энд-Карлайл-Рейлэй (позже Лондон и Северо-Западная железная дорога ) в Хинкастер. Промежуточные станции были предоставлены в Сэндсайд и Хевершем, при этом основные инженерные работы заключались в создании значительного 26-арочного виадука через реку Бела возле Сэндсайда.
Он был построен в основном для использования поездами на минеральных поездах перевозит кокс и железную руду из графства Дарем на различные металлургические заводы в Барроу-ин-Фернесс и его окрестностях, которые ранее приходилось ехать (и задним ходом) через оживленный перекресток на Карнфорт. Филиал был открыт в 1876 году и также осуществлял пассажирские перевозки между Грейндж-овер-Сэндс и Кендал, известный в местном масштабе как Кендал Томми.
Пассажирское сообщение закончилось 4 мая 1942 года, а путь между Сэндсайдом и перекрестком Хинкастер был поднят в 1966 году (движение транспорта прекратилось тремя годами ранее). Короткий отрезок от Арнсайда до Сэндсайда просуществовал до 1972 года для обслуживания местных карьеров.
Участки старого полотна дороги сохранились и используются как пешеходная и велосипедная дорожки, хотя виадук и обе промежуточные станции были снесены.
..
, предшествовавшее. Лондонской и Северо-Западной железной дороге | Ланкастер энд Карлайл Рейлвей | Преемником. Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге |
.