Хильда Карлайн | |
---|---|
Родилась | Хильда Энн Карлайн. (1889-11-20) 20 ноября 1889 |
Умер | 1 ноября 1950 г. (1950-11-01) (60 лет). Хэмпстед, Лондон, Англия |
Место отдыха | Кладбище Кукхэмского прихода Беркшир. 51 ° 32′54 ″ с.ш., 0 ° 43′38 ″ з.д. / 51,5482 ° с.ш., 0,7271 ° Вт / 51,5482; -0,7271 Координаты : 51 ° 32′54 ″ N 0 ° 43′38 ″ W / 51,5482 ° N 0,7271 ° W / 51,5482; -0,7271 |
Национальность | Британец |
Образование | Джордж Фрэнсис Карлайн, Персиваль Тюдор-Харт, Школа искусств Слейда |
Alma mater | Школа Слейда Искусство |
Известен | Рисованием |
Супруг (ы) | Стэнли Спенсер |
Дети | Юнити Спенсер |
Хильда Энн Карлайн (1889–1950) была Британский художник, дочь художника Джорджа Фрэнсиса Карлайна и первая жена художника Стэнли Спенсера. Она изучала искусство у постимпрессионистов Персивала Тюдора-Харта, со своими братьями Сидни и Ричардом, а затем в Школе искусств Слейда в Генри Тонкс. У нее было многообещающее раннее начало: ее работы демонстрировались в London Group, Royal Academy и New English Art Club.
В 1925 году она вышла замуж за своего коллегу-художника Стэнли Спенсеру, с которым она снялась в «самой причудливой отечественной мыльной опере в истории британского искусства». В то время, когда Карлайн жила со Спенсер, она редко рисовала, и только после того, как они разошлись, она начала рисовать чаще. Через несколько лет после развода физическое и психическое здоровье Карлайн было плохим, а после 1937 года она жила с членами семьи. Спенсер был одержим своей бывшей женой, с которой переписывался и рисовал. В более поздние годы она писала пастелью религиозные работы. Она умерла в 1950 году, несколько лет борясь с раком груди. Передвижная выставка ее работ «Искусство Хильды Карлайн: миссис Стэнли Спенсер» была проведена в 1999 году.
Хильда Энн Карлайн родилась 20 ноября 1889 года в семье художника Джорджа Фрэнсиса Карлайна и Энни Смит Карлайн, которые были усыновлены родственником и никогда не знали своих матери или отца, Джона Смита.
Карлайн была одной из пяти детей, рожденных в семье. Из ее братьев Ричард и Сидней стали художниками, а Джордж выбрал другую карьеру. Семья много раз переезжала, когда она была ребенком. Она жила в Лондоне до 1892 года, когда семья переехала в Оксфорд. После этого они жили в Швейцарии, Дербишире и вернулись в Оксфорд.
Джордж Карлайн учил свою дочь рисованию до октября 1913 года. когда она поступила в школу, основанную в Хэмпстеде. До этого у Тюдор-Харт была школа в Париже, где учились ее братья Сидней и Ричард. Теперь Сидней, Ричард и Хильда жили и учились вместе, делясь своим мнением об искусстве. Хильда сосредоточилась на рисовании акварелью и зарисовках. Тюдор-Харт, постимпрессионист, который был одним из первых сторонников цветовых теорий Василия Кандинского, познакомил их с авангардным континентальным искусством, которое было "выразительным, смелым, абстрактным и" примитивный. '"
С 1916 по 1918 год Хильда работала на ферме в Женской Сухопутной Армии около Уэнгфорда, Саффолк. Она сняла «Возвращение с фермы» в стиле гогена, который отразил ее связь с деревней и ее признательность. После войны она поступила в Художественную школу Слейда , где училась на полставки более пяти лет. Под Генри Тонкс Карлайн изучала линию и формализм, что отличалось от инструкции, которую она получила от Тюдор-Харта. Она смогла использовать то, чему она научилась у Тюдор-Харта, для создания работ, которые были почти абстрактными пейзажами, а также она создавала изысканные пейзажи и фигуры по инструкциям Тонкс. Она получала призы за свои рисунки и картины. В начале 1920-х годов Хильда участвовала в собраниях художников и интеллектуалов, в том числе Стэнли Спенсера, Джона и Пола Нэша. - которые встретились в доме ее семьи на Дауншир-Хилл в Хэмпстеде. Генри Лэмб назвал их «серкль-панартисками Дауншир-Хилл». Она и ее братья выставлялись в London Group, Хильда в 1921 году. Она также выставлялась в New English Art Club и Royal Academy.
В декабре 1919 года она встретила Стэнли Спенсера. Ему нравился тот факт, что она была набожной христианской учёной, талантливой, творческой и яркой. Спенсер сказал о ней: «Я чувствовал, что у нее такое же умственное отношение к вещам, как и у меня. Я видел себя в этом необыкновенном человеке. Я видел жизнь с ней».
Семья Карлайн путешествовала по живописным ретритам и Стэнли Спенсер сопровождал их в поездках 1920 Сифорд, Сассекс, 1922 Югославия и 1924 Эссекс и Саффолк. Спенсер и Хильда Карлайн часто рисовали пейзажи бок о бок, делая похожие работы. Он сделал ей предложение шесть раз, прежде чем они поженились, Спенсер остыла и отменила свадьбу, только чтобы спросить ее еще раз. Они тихо поженились 23 февраля 1925 года и жили в отеле «Долина Хит», недалеко от Хэмпстед-Хит. Общая студия была основана в Долине Пустоши. В 1927 году они переехали в Хэмпшир, а к 1931 году они жили в Бургклере, Хэмпшир.
У них было две дочери, Ширин (1925 г.р.) и Юнити. (1930 г.р.). Пока девочки были молоды, Карлайн не могла много рисовать, ей приходилось ухаживать за ними и выполнять домашние обязанности. Ее уверенность в себе пошла на убыль во время ее брака со Спенсером. Он был человеком «идиосинкразического видения, неоспоримой убежденности, эгоцентризма и блеска». Они оба могли быть упрямыми и склонными к спорам. Жена Ричарда Карлайна, художник Нэнси Карлайн, утверждала, что Спенсер была разочарована нехваткой времени Хильды для рисования и домашнего хозяйства, и считала, что время, которое она тратила на садоводство и шитье, было ненужным.
Хотя Карлайн не рисовала, она была предметом нескольких работ Спенсера, рисунков «Обнаженная Хильда» и «Хильда с распущенными волосами». Она сделала Стэнли Обнаженной, которая по композиции схожа с эскизом, который Спенсер сделал из нее. Все три были сделаны в 1931 году и завершили первый период работ Хильды.
Спенсер и Карлайн переехали в 1932 году в Кукхэм и купили большой дом под названием Линдворт. Спенсер поддерживал отношения с Патрисией Прис, соседкой, у которой была любовница-лесбиянка, Дороти Хепворт. Действия Прис походили на действия мошенника. Обе женщины были художниками, но Прис подписывала и выставляла работы Хепуорт, как если бы они были ее. В 1932 году Карлайн сделал только две картины, которые журналист Джон Хеншолл приписал депрессии.
С 1932 года Карлайн-Спенсеры стали все более независимыми друг от друга, и Спенсер начал рисовать и рисовать Прис. Несмотря на то, что Спенсер нарушил свои обязательства по поддержке Хильды и девочек, он купил Прис подарки, в том числе украшения. К середине 1930-х годов пара жила отдельно, их дочь Ширин отправили жить к родственнику, а двое из ее братьев умерли. Во время эмоционального кризиса ее невестка, Нэнси Карлайн (жена Ричарда) сказала, что рисование было для нее терапевтическим. Одна из работ, «Леди в зеленом», была сделана Прис, и она поехала в Кукхэм, чтобы нарисовать картину. Карлайн и Спенсер развелись в мае 1937 года, а на следующей неделе Прис и Спенсер поженились. Брак не состоялся, они никогда не жили вместе, и Прис выселила его из дома в 1938 году после того, как он передал ей свой финансовый бизнес и дом. Спенсер тогда жил в Хэмпстеде в одной комнате. С 1937 года Карлайн и девочки жили с членами семьи, включая ее мать. Впоследствии психическое здоровье Карлайн начало ухудшаться.
Спенсер начал регулярно навещать свою бывшую жену после того, как его отношения с Прис закончились, хотя они остались в законном браке. Спенсер рисовала Карлайн, некоторые из которых были реалистичными портретами, а другие - творческими.
Когда она начинала, она создавала смелые, уникальные картины. Затем она погрузилась в то, что Альфред Хиклинг из The Guardian назвал «самой причудливой домашней мыльной оперой в истории британского искусства». Она была одним из первых британских художников-модернистов, создавала важные работы и взаимодействовала с другими художниками этого движения. Она никогда не разрабатывала тематический или фирменный стиль, в основном из-за того, что долго не рисовала, когда была замужем.
Карлайн изо всех сил пыталась увидеть себя и других людей как серьезного художника: когда она училась Со своими братьями она думала, что ей просто нужно немного места в холле, а у ее братьев были свои комнаты в здании студии. Когда она вышла замуж, она делила небольшую комнату со своей младшей дочерью Юнити, и ее вещи были тесными, и до них было трудно добраться. Она сказала: «Я не могу даже взять с собой ящик с красками - его нужно упаковать». Карлайн иногда делила место с мужем, но у нее не было ни времени, ни места, чтобы серьезно рисовать. Она стала художницей в эдвардианскую эпоху, когда существовали строгие обязанности и ограничения для одиноких и замужних женщин. Пафос ее судьбы, кажется, подтверждается автопортретом, который она сделала незадолго до замужества. Она кажется запертой, затененной под шляпой, и все же немного вызывающей.
Карлайн сохранила свой собственный художественный стиль, как и портрет Элси, их домработницы, который она сделала. Это было «скрупулезное и откровенное» изображение. После развода качество ее работы улучшилось. Ближе к концу своей жизни Карлайн создала работы, которые выражали ее религиозные убеждения с помощью пастели.
В 1940-е годы ее здоровье пошатнулось. В 1942 году у нее случился нервный срыв, и она пролежала восемь месяцев в психиатрической больнице, в течение которых каждое воскресенье Спенсер навещал ее. После их развода Спенсер продолжал «одержим» ею, и это только усилилось после ее срыва. Он стал плодовитым писателем и художником. В 1947 году ей поставили диагноз «рак груди», и ей сделали мастэктомию. 1 ноября 1950 года она умерла в Royal Free Hospital в Hampstead, где Стэнли часто бывал у ее постели. Она была похоронена в Кукхэме, Беркшир.
Спенсер продолжал вдохновляться Карлайн после ее смерти, продолжая свой поток работ по его памяти и писал ей письма до самой смерти.
Репутация Карлайн выросла после ее смерти. Она известна своим талантом, в частности, «ее резкими портретами и атмосферными пейзажами». Передвижная выставка ее работ под названием «Искусство Хильды Спенсер: миссис Стэнли Спенсер» под кураторством Тимоти Уилкокса и Элисон Томас была проведена в 1999 году. Она была показана в галерее Lincoln's Usher и Kenwood House. К 60-летию со дня смерти Карлайн в ее честь прошла выставка. Ее дочь Ширин открыла мероприятие 10 апреля 2014 года. Работы, сделанные ею Стэнли Спенсером, были выставлены в галерее Стэнли Спенсера в Кукхэме.
Несколько из ее работ: