Хильда Карлайн

редактировать
Хильда Карлайн
Hilda Carline.jpg
РодиласьХильда Энн Карлайн. (1889-11-20) 20 ноября 1889
Умер1 ноября 1950 г. (1950-11-01) (60 лет). Хэмпстед, Лондон, Англия
Место отдыхаКладбище Кукхэмского прихода Беркшир. 51 ° 32′54 ″ с.ш., 0 ° 43′38 ​​″ з.д. / 51,5482 ° с.ш., 0,7271 ° Вт / 51,5482; -0,7271 Координаты : 51 ° 32′54 ″ N 0 ° 43′38 ​​″ W / 51,5482 ° N 0,7271 ° W / 51,5482; -0,7271
НациональностьБританец
ОбразованиеДжордж Фрэнсис Карлайн, Персиваль Тюдор-Харт, Школа искусств Слейда
Alma materШкола Слейда Искусство
ИзвестенРисованием
Супруг (ы)Стэнли Спенсер
ДетиЮнити Спенсер

Хильда Энн Карлайн (1889–1950) была Британский художник, дочь художника Джорджа Фрэнсиса Карлайна и первая жена художника Стэнли Спенсера. Она изучала искусство у постимпрессионистов Персивала Тюдора-Харта, со своими братьями Сидни и Ричардом, а затем в Школе искусств Слейда в Генри Тонкс. У нее было многообещающее раннее начало: ее работы демонстрировались в London Group, Royal Academy и New English Art Club.

В 1925 году она вышла замуж за своего коллегу-художника Стэнли Спенсеру, с которым она снялась в «самой причудливой отечественной мыльной опере в истории британского искусства». В то время, когда Карлайн жила со Спенсер, она редко рисовала, и только после того, как они разошлись, она начала рисовать чаще. Через несколько лет после развода физическое и психическое здоровье Карлайн было плохим, а после 1937 года она жила с членами семьи. Спенсер был одержим своей бывшей женой, с которой переписывался и рисовал. В более поздние годы она писала пастелью религиозные работы. Она умерла в 1950 году, несколько лет борясь с раком груди. Передвижная выставка ее работ «Искусство Хильды Карлайн: миссис Стэнли Спенсер» была проведена в 1999 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Взрослая жизнь
    • 2.1 Образование и служба в Первой мировой войне
    • 2.2 Брак
    • 2.3 Искусство
    • 2.4 Плохое здоровье и смерть
  • 3 Работы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Ранняя жизнь

Хильда Энн Карлайн родилась 20 ноября 1889 года в семье художника Джорджа Фрэнсиса Карлайна и Энни Смит Карлайн, которые были усыновлены родственником и никогда не знали своих матери или отца, Джона Смита.

Карлайн была одной из пяти детей, рожденных в семье. Из ее братьев Ричард и Сидней стали художниками, а Джордж выбрал другую карьеру. Семья много раз переезжала, когда она была ребенком. Она жила в Лондоне до 1892 года, когда семья переехала в Оксфорд. После этого они жили в Швейцарии, Дербишире и вернулись в Оксфорд.

Взрослая жизнь

Образование и служба в Первой мировой войне

Джордж Карлайн учил свою дочь рисованию до октября 1913 года. когда она поступила в школу, основанную в Хэмпстеде. До этого у Тюдор-Харт была школа в Париже, где учились ее братья Сидней и Ричард. Теперь Сидней, Ричард и Хильда жили и учились вместе, делясь своим мнением об искусстве. Хильда сосредоточилась на рисовании акварелью и зарисовках. Тюдор-Харт, постимпрессионист, который был одним из первых сторонников цветовых теорий Василия Кандинского, познакомил их с авангардным континентальным искусством, которое было "выразительным, смелым, абстрактным и" примитивный. '"

С 1916 по 1918 год Хильда работала на ферме в Женской Сухопутной Армии около Уэнгфорда, Саффолк. Она сняла «Возвращение с фермы» в стиле гогена, который отразил ее связь с деревней и ее признательность. После войны она поступила в Художественную школу Слейда , где училась на полставки более пяти лет. Под Генри Тонкс Карлайн изучала линию и формализм, что отличалось от инструкции, которую она получила от Тюдор-Харта. Она смогла использовать то, чему она научилась у Тюдор-Харта, для создания работ, которые были почти абстрактными пейзажами, а также она создавала изысканные пейзажи и фигуры по инструкциям Тонкс. Она получала призы за свои рисунки и картины. В начале 1920-х годов Хильда участвовала в собраниях художников и интеллектуалов, в том числе Стэнли Спенсера, Джона и Пола Нэша. - которые встретились в доме ее семьи на Дауншир-Хилл в Хэмпстеде. Генри Лэмб назвал их «серкль-панартисками Дауншир-Хилл». Она и ее братья выставлялись в London Group, Хильда в 1921 году. Она также выставлялась в New English Art Club и Royal Academy.

Marriage

В декабре 1919 года она встретила Стэнли Спенсера. Ему нравился тот факт, что она была набожной христианской учёной, талантливой, творческой и яркой. Спенсер сказал о ней: «Я чувствовал, что у нее такое же умственное отношение к вещам, как и у меня. Я видел себя в этом необыкновенном человеке. Я видел жизнь с ней».

Семья Карлайн путешествовала по живописным ретритам и Стэнли Спенсер сопровождал их в поездках 1920 Сифорд, Сассекс, 1922 Югославия и 1924 Эссекс и Саффолк. Спенсер и Хильда Карлайн часто рисовали пейзажи бок о бок, делая похожие работы. Он сделал ей предложение шесть раз, прежде чем они поженились, Спенсер остыла и отменила свадьбу, только чтобы спросить ее еще раз. Они тихо поженились 23 февраля 1925 года и жили в отеле «Долина Хит», недалеко от Хэмпстед-Хит. Общая студия была основана в Долине Пустоши. В 1927 году они переехали в Хэмпшир, а к 1931 году они жили в Бургклере, Хэмпшир.

У них было две дочери, Ширин (1925 г.р.) и Юнити. (1930 г.р.). Пока девочки были молоды, Карлайн не могла много рисовать, ей приходилось ухаживать за ними и выполнять домашние обязанности. Ее уверенность в себе пошла на убыль во время ее брака со Спенсером. Он был человеком «идиосинкразического видения, неоспоримой убежденности, эгоцентризма и блеска». Они оба могли быть упрямыми и склонными к спорам. Жена Ричарда Карлайна, художник Нэнси Карлайн, утверждала, что Спенсер была разочарована нехваткой времени Хильды для рисования и домашнего хозяйства, и считала, что время, которое она тратила на садоводство и шитье, было ненужным.

Хотя Карлайн не рисовала, она была предметом нескольких работ Спенсера, рисунков «Обнаженная Хильда» и «Хильда с распущенными волосами». Она сделала Стэнли Обнаженной, которая по композиции схожа с эскизом, который Спенсер сделал из нее. Все три были сделаны в 1931 году и завершили первый период работ Хильды.

Спенсер и Карлайн переехали в 1932 году в Кукхэм и купили большой дом под названием Линдворт. Спенсер поддерживал отношения с Патрисией Прис, соседкой, у которой была любовница-лесбиянка, Дороти Хепворт. Действия Прис походили на действия мошенника. Обе женщины были художниками, но Прис подписывала и выставляла работы Хепуорт, как если бы они были ее. В 1932 году Карлайн сделал только две картины, которые журналист Джон Хеншолл приписал депрессии.

С 1932 года Карлайн-Спенсеры стали все более независимыми друг от друга, и Спенсер начал рисовать и рисовать Прис. Несмотря на то, что Спенсер нарушил свои обязательства по поддержке Хильды и девочек, он купил Прис подарки, в том числе украшения. К середине 1930-х годов пара жила отдельно, их дочь Ширин отправили жить к родственнику, а двое из ее братьев умерли. Во время эмоционального кризиса ее невестка, Нэнси Карлайн (жена Ричарда) сказала, что рисование было для нее терапевтическим. Одна из работ, «Леди в зеленом», была сделана Прис, и она поехала в Кукхэм, чтобы нарисовать картину. Карлайн и Спенсер развелись в мае 1937 года, а на следующей неделе Прис и Спенсер поженились. Брак не состоялся, они никогда не жили вместе, и Прис выселила его из дома в 1938 году после того, как он передал ей свой финансовый бизнес и дом. Спенсер тогда жил в Хэмпстеде в одной комнате. С 1937 года Карлайн и девочки жили с членами семьи, включая ее мать. Впоследствии психическое здоровье Карлайн начало ухудшаться.

Спенсер начал регулярно навещать свою бывшую жену после того, как его отношения с Прис закончились, хотя они остались в законном браке. Спенсер рисовала Карлайн, некоторые из которых были реалистичными портретами, а другие - творческими.

Искусство

Когда она начинала, она создавала смелые, уникальные картины. Затем она погрузилась в то, что Альфред Хиклинг из The Guardian назвал «самой причудливой домашней мыльной оперой в истории британского искусства». Она была одним из первых британских художников-модернистов, создавала важные работы и взаимодействовала с другими художниками этого движения. Она никогда не разрабатывала тематический или фирменный стиль, в основном из-за того, что долго не рисовала, когда была замужем.

Карлайн изо всех сил пыталась увидеть себя и других людей как серьезного художника: когда она училась Со своими братьями она думала, что ей просто нужно немного места в холле, а у ее братьев были свои комнаты в здании студии. Когда она вышла замуж, она делила небольшую комнату со своей младшей дочерью Юнити, и ее вещи были тесными, и до них было трудно добраться. Она сказала: «Я не могу даже взять с собой ящик с красками - его нужно упаковать». Карлайн иногда делила место с мужем, но у нее не было ни времени, ни места, чтобы серьезно рисовать. Она стала художницей в эдвардианскую эпоху, когда существовали строгие обязанности и ограничения для одиноких и замужних женщин. Пафос ее судьбы, кажется, подтверждается автопортретом, который она сделала незадолго до замужества. Она кажется запертой, затененной под шляпой, и все же немного вызывающей.

Карлайн сохранила свой собственный художественный стиль, как и портрет Элси, их домработницы, который она сделала. Это было «скрупулезное и откровенное» изображение. После развода качество ее работы улучшилось. Ближе к концу своей жизни Карлайн создала работы, которые выражали ее религиозные убеждения с помощью пастели.

Плохое здоровье и смерть

В 1940-е годы ее здоровье пошатнулось. В 1942 году у нее случился нервный срыв, и она пролежала восемь месяцев в психиатрической больнице, в течение которых каждое воскресенье Спенсер навещал ее. После их развода Спенсер продолжал «одержим» ею, и это только усилилось после ее срыва. Он стал плодовитым писателем и художником. В 1947 году ей поставили диагноз «рак груди», и ей сделали мастэктомию. 1 ноября 1950 года она умерла в Royal Free Hospital в Hampstead, где Стэнли часто бывал у ее постели. Она была похоронена в Кукхэме, Беркшир.

Спенсер продолжал вдохновляться Карлайн после ее смерти, продолжая свой поток работ по его памяти и писал ей письма до самой смерти.

Репутация Карлайн выросла после ее смерти. Она известна своим талантом, в частности, «ее резкими портретами и атмосферными пейзажами». Передвижная выставка ее работ под названием «Искусство Хильды Спенсер: миссис Стэнли Спенсер» под кураторством Тимоти Уилкокса и Элисон Томас была проведена в 1999 году. Она была показана в галерее Lincoln's Usher и Kenwood House. К 60-летию со дня смерти Карлайн в ее честь прошла выставка. Ее дочь Ширин открыла мероприятие 10 апреля 2014 года. Работы, сделанные ею Стэнли Спенсером, были выставлены в галерее Стэнли Спенсера в Кукхэме.

Работы

Несколько из ее работ:

  • Фэнтези, 1914 г.
  • Утесы *
  • Мост Кукхэма *
  • Сад Дауншир-Хилл *
  • Элси, 1929, Брайтон и музей Хоува *
  • Хэмпстед *
  • Леди в зеленом (Патрисия Прис ) *
  • Портрет матери художника, 1930, частный коллекционер *
  • Возвращение с фермы, 1919
  • Сифорд, Восточный Суссекс *
  • Автопортрет, 1923, Тейт
  • Лебеди *
* Изображено на 1999 Выставка ее работ «Искусство Хильды Карлайн, миссис Стэнли Спенсер», которая была показана в Кенвуде, Лондон, Художественной галерее Глинн Вивиан, Суонси и Йоркской городской художественной галерее.
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ричард Карлайн (1973). Спенсеры и Карлайны в Хэмпстеде в 1920-е годы: выставка на Кукхемском фестивале, 1973. Друзья галереи Стэнли Спенсера.
  • Иэн Чилверс (2009). Оксфордский словарь искусства и художников. Издательство Оксфордского университета. С. 594–596. ISBN 0-19-953294-X.
  • Christie's South Kensington, Ltd (2003 г.). Британское искусство двадцатого века: в том числе работы из студии Хильды Карлайн. Christie's.
  • Алисия Фостер (15 июня 2004 г.). Художники Тейт. Гарри Н. Абрамс. С. 77–78. ISBN 978-1-85437-311-3.
  • Галерея Джиллиан Джейсон (Лондон) (1983). Стэнли Спенсер и Хильда Карлайн: Рисунки; с незаконченной картиной Стэнли Спенсера «Апофеоз Хильды».
  • Фрэнсис Сполдинг ; Джудит Коллинз (1991). Художники и скульпторы ХХ века. Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 978-1-85149-106-3.
  • сэр Стэнли Спенсер; Тимоти Хайман; Патрик Райт, Тейт Британия (Галерея) (1 марта 2001 г.). Стэнли Спенсер. Тейт Паб. ISBN 978-1-85437-377-9.
  • сэр Стэнли Спенсер; Адриан Глю (2001). Стэнли Спенсер: письма и сочинения. Галерея Тейт. ISBN 978-1-85437-350-2.
  • Элисон Томас; Тимоти Уилкокс; Галерея Ашера (Линкольн, Англия) (1999). Искусство Хильды Карлайн: миссис Стэнли Спенсер. Галерея Ашера. ISBN 978-0-85331-776-0.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте