Хилари Корнблит

редактировать

Хилари Корнблит - американский философ. Он профессор философии в Массачусетском университете в Амхерсте и один из самых выдающихся сторонников эпистемологии современной натурализованная эпистемология.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Натуралистическое рассмотрение индуктивного вывода
  • 3 Знание как естественный вид
  • 4 Против концептуального анализа
  • 5 Библиография
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Статьи
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Корнблит получил степень бакалавра из Государственного университета Нью-Йорка в Буффало в 1975 году и его докторскую степень в Корнельском университете в 1980 году, где он учился у Сиднея Шумейкера и Ричарда Бойда. До прихода в Массачусетский университет в 2003 году Корнблит преподавал в Университете Вермонта, где он также возглавлял кафедру с 1991 по 1997 год. Его исследовательские интересы включают эпистемологию, метафизику и философия разума. Помимо натурализованной эпистемологии, его последняя работа включает роль интуиции в философском теоретизировании, конфликты между интернализмом и экстернализмом в эпистемологии, а также ментальные состояния нечеловеческих животных.

Натуралистическое объяснение индуктивного вывода

В своей книге 1993 года «Индуктивный вывод и его естественное основание» (MIT Press, 1993) Корнблит утверждает, что индуктивное знание возможно благодаря соответствию между нашими врожденными психологическими способностями. и причинная структура мира. Вслед за Бойдом Корнблит рассматривает рассматриваемую причинную структуру как структуру естественных видов, то есть гомеостатически сгруппированных свойств. Такие естественные виды обеспечивают естественную основу для индуктивного вывода в силу того факта, что наши врожденные склонности к умозаключениям (как показывает эмпирическая психология) структурированы таким образом, чтобы предполагать мир естественных видов, и, таким образом, имеют тенденцию предоставлять нам точные данные. представления о мире в среде, населенной такими естественными видами.

Знание как естественный вид

Корнблит, пожалуй, наиболее известен своей защитой точки зрения, что знание - это естественный вид. Это утверждение защищено в его книге «Знание и его место в природе» (Oxford University Press, 2002), где Корнблит утверждает, что знания, изучаемые в рамках когнитивной этологии, являются достаточно надежной и индуктивно ценной категорией, чтобы квалифицировать как естественный вид. Следовательно, он утверждает, что надлежащий метод эпистемологии является эмпирическим, в отличие от того, что предполагалось большинством эпистемологов, которые традиционно действовали посредством концептуального анализа и исследования интуиции, а не путем эмпирического исследования..

Против концептуального анализа

Аргументы Корнблита в пользу знания как естественного вида служат основой для его критики философии как концептуального анализа. Согласно Корнблиту, подлинным объектом философского анализа являются не концепции, а явления, выделяемые этими концепциями. В то же время работа Корнблита в области семантики показывает, что его утверждения о концептуальном анализе фактически могут быть мотивированы независимо от его взгляда на знание как на естественный вид. В частности, он утверждал, что семантический экстернализм обеспечивает правильную семантику не только для естественных видов, но и для артефактических видов - утверждение, которое, если оно верно, сделало бы правдоподобным идею о том, что эмпирическое исследование обеспечивает многообещающую философскую метода, совершенно независимо от того, являются ли большинство объектов философского исследования естественными или нет.

Библиография

Книги

  • Индуктивный вывод и его естественное основание, MIT Press, 1993.
  • Naturalizing Epistemology, (Ed.), MIT Press, 1985. 2-е издание, 1994.
  • Эпистемология: интернализм и экстернализм, (ред.), Blackwell Publishers Inc., 2001.
  • Знание и его место в природе, Oxford University Press, 2002.
  • Об размышлениях, Oxford University Press, 2012.
  • Натуралистическая эпистемология: избранные статьи, Oxford University Press, 2014.
  • «Вторые мысли и эпистемологическое предприятие», Cambridge University Press, 2019.

Статьи

  • «Вера перед лицом противоречий», в T. Warfield and R. Feldman, ред., Disagreement, Oxford University Press, в печати. ​​
  • «Чего не может сделать рефлексивная поддержка», Философия and Phenomenological Research, 2010, 80 (1), 1-19.
  • «Релиабилистское решение проблемы беспорядочной самозагрузки», Анализ, 2009, 69 (2).
  • Натуралистический проект в эпистемологии: что нам делать дальше? », in C. Mi and R. Chen, (Eds.), Naturalized Epistemology and Philosophy of Science, Rodopi (Amsterdam), 2007, 39-59.
  • «Натурализм и интуиция», Grazer Philosophische Studien, 2007, 72, 27-49.
  • «Как относиться к артефактам», в Э. Марголисе и С. Лоуренсе (ред.), Creations of the Mind: Essays on Artifacts and их репрезентации, Oxford University Press, 2007, 138-149.
  • «Метафизический статус знания», Philosophical Issues, 2007, 17 (1), 145–164.
  • «Апелляция к интуиции и амбициям эпистемологии», "в С. Хетерингтоне (ред.), Epistemology Futures, Oxford University Press, 2006, 10-25.
  • " Роль интуиции в философском исследовании ", в М. Депол и У. Рэмси, ( Ред.), Rethinking Intuition, Rowman and Littlefield, 1998, 129-141.
  • «Ссылаясь на артефакты», Philosophical Review, LXXXIX, 1980, 109-114.
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:15:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте