Шоссе 2 | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 90 км (60 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Тель-Авив (развязка кибуца Галуйот) | |||
Северный конец | Хайфа (Южный транспортный узел Хайфы) | |||
Местоположение | ||||
Основные города | Тель-Авив, Герцлия, Нетания, Хадера, Тират Кармель, Хайфа | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Дороги в Израиле.
|
Шоссе 2 (Иврит : כביש 2, Квиш 2) - это израильское шоссе, расположенное на прибрежной равнине о. Он начинается как главная магистраль в пределах Тель-Авива, превращаясь в автостраду на выходе из города на север до Хайфы. К северу от Тель-Авива шоссе также называется Прибрежное шоссе (иврит : כביש החוף, Квиш-ха-Хоф)
шоссе 2 - одно из самых загруженных шоссе в в стране, и водители часто сталкиваются с заторами между Хадерой и Тель-Авивом в часы пик. Северные районы также иногда бывают перегружены, особенно в выходные и праздничные дни, когда многие израильтяне едут на север в отпуск.
Первый раздел шоссе между Тель-Авивом и Нетанией было построено в начале 1950-х годов как двухполосная дорога с перекрестками. Следующий участок был построен позже в том же десятилетии, продолжая шоссе на север до перекрестка Ольга в Хадере. Этот участок также был построен как двухполосная дорога. В 1965 году шоссе было расширено до четырех полос между Тель-Авивом и Хадерой, однако разделительные полосы на этом этапе не строились.
Последний участок шоссе между Ольгой Джанкшен и Хайфой был открыт в 1969 году. Когда этот участок открылся, это была первая автострада в Израиле. Ухудшение дорожных условий, вызванное годами пренебрежения, привело к понижению статуса этого участка с его первоначального статуса автострады. Дорожные знаки на этом участке все еще синие (в отличие от зеленых на обычных автомагистралях), однако есть несколько знаков, указывающих на въезд или выезд с автострады, а максимальная скорость составляет 90–110 км / ч, что делает его израильским. Автострада.
Развязки на старых участках дороги постепенно разделялись: развязка Нетания была построена в 1974 году, развязка Полег в 1975 году, развязка Хавазелет в 1989 году, развязка Янаи в 1990 году, развязка Ольга в 1993 году, развязка Хоф ха-Шарон в 1994 году и развязка Рабина и развязка Ха-Сира в 1995 году. Сегодня шоссе разделено по уровням на всем протяжении маршрута между развязками Хайфа Юг и Западный Глилот.
В 1990-х годах участок Тель-Авив - Нетания был расширен до шести полос.
Транспортная развязка West Glilot открылась 28 февраля 2007 года, обеспечивая прямое соединение с движущимся в восточном направлении шоссе 5 и шоссе Аялон.
Туннели Кармель образуют северное продолжение шоссе 2, которое напрямую соединяется с шоссе 22 в районе Крайот к северу от Хайфы. Это северное расширение вместе с шоссе Аялон и частями шоссе 4 составляют серию автомагистралей с контролируемым доступом, которые вместе образуют коридор междугородних автомагистралей, протянувшийся вдоль большей части средиземноморского побережья Израиля., от Акко (Акко) на севере до Ашдода на юге. В будущем параллельный, но в большей степени внутренний коридор с контролируемым доступом также будет предоставлен шоссе 6, когда он будет полностью построен.
Есть планы продолжить шестиполосный участок на север до развязки Зихрон-Яаков. Эти планы также включают модернизацию оставшегося участка между Зихрон-Яаковом и Хайфой до стандартов автострады. В рамках этих усилий ожидается, что в 2020 году начнутся работы по восстановлению и расширению участка между Хавацелет-ха-Шарон и развязкой Ольга, что обойдется в 1,2 млрд шекелей (что эквивалентно 330 млн долларов США в долларах 2018 года)..
Местоположение | км | Имя | Тип | Значение | Пересекаемые дороги |
---|---|---|---|---|---|
Рамат-Авив. Рамат-ха-Шарон | 0 | מחלף גלילות מערב. (развязка Глилот Маарав) | . | Назван по месту нахождения бывшего. лагеря еврейских беженцев Глилот | Шоссе 5,. Намир Роуд Шоссе 20 |
Герцлия | 3 | מחלף ירה. (развязка ХаСира) | Корабль Лодка | Маршрут 541 | |
5 | מחלף רבין. (Rabin. Interchange) | Назван в честь. Ицхака Рабина | Keren Hayesod St. | ||
Rishpon | 7.5 | מחלף רשפון. ( Ришпонская развязка) | улица Хакфар | ||
Шефаим | 10 | מחלףמחלףוף השרון. (развязка Хоф ха-Шарон) | Шарон-Бич | дороги местного значения шоссе 20 | |
Якум | 11.2 | מחלף יקום. (Якумская развязка). только в северном направлении | Он должен подняться | по местной дороге | |
Wingate Institute | 11.2 | ו וינגייט. (развязка Уингейт). только на юг | подъездная дорога | ||
Удим | 11.2 | מח לף אודים. (развязка Удим). только северное направление | Firebrands | улица Ха-Цеелон | |
Нетания | 17 | מחלף פולג. (Полег Развязка) | Назван в честь близлежащего. Ручья Полег | Маршрут 553 | |
19 | מחלףגשר השלום. (развязка Гешер ха-Шалом) | Мост мира | Дорога 5611 | ||
23 | מחלף נתניה. (развязка Нетании) | дар Божий | Шоссе 57 | ||
Хавацелет ха-Шарон | 27 | מחלף חבצלת. (Havatzelet Interchange) | Sand Lily | Road 5710 | |
Beit Yanai | 30 | ינאי. (Yanai Interchange) | Rabbi Yannai | Road 5720 | |
Хадера | 33 | (Планируется) | Шоссе 9 | ||
38 | מחלף אולגה. (развязка Ольга) | Названо в честь местоположения. ult. Ольга Ханкин | ул. Аарона Ааронсона | ||
Кесария | 41 | מחלף יסריה. (развязка Кесарии) | Названа в честь местоположения | шоссе 65 | |
Ор-Акива | 46 | מחלף אור עקיבא. (развязка Акива) | Свет Акивы | Дорога 6511 | |
Зихрон Яаков | 53 | מחלף זכרון יעקב. (развязка Зихрон Яаков) | Мемориал Иакова | шоссе 70 | |
Атлит | 68 | מחלף עתלית. (развязка Атлит) | Названо в честь местоположения | Маршрут 721. Дорога 7110 | |
Хайфа | 77 | מחלף חיפה דרום. (Хайфа-Даромская развязка) | Хайфа Юг | Шоссе 4. Шоссе 23 |