Шоссе 23 | |
---|---|
כביש 23 / רות הכרמל. Минхарот ха-Кармель / Квиш Эсрим ве'Шалош | |
Информация о маршруте | |
Длина | 8,6 км (5,3 мили) |
Существующий | Декабрь 2010 г. - настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Хайфа-Даром |
Руппин | |
Ист-Энд | Ядин / Мево-Кармель |
Лока ция | |
Крупные города | Хайфа. Окрестности:. Хоф ха-Кармель, Неве Шаанан, контрольно-пропускной пункт, порт Хайфа Восток |
Система автомобильных дорог | |
Дороги в Израиле. Автомагистрали |
шоссе 23, более известное как «Туннели Кармель» (иврит : מנהרות הכרמל, Минхарот а-Кармель), представляют собой набор платных туннелей в Хайфа, Израиль. Цель туннелей - уменьшить заторы на дорогах в районе Хайфы и обеспечить альтернативный маршрут, ведущий в восточную и центральную части города, Хайфский залив и Крайот в направлении центральной прибрежной равнины Израиля и обратно без необходимости проезжать через оживленный центр Хайфы, преодолевать гору Кармель или объезжая Хайфу с востока - по краю Изреельская долина (например, через шоссе 70 ). Туннели сократили время в пути от транспортной развязки Хайфа Юг на западе до развязки КПП на востоке с 30–50 минут до 6 минут.
Тоннели были построены и эксплуатируются как проект BOT. Они были открыты для движения 1 декабря 2010 года.
Протяженность всего проекта составляет 8,6 км. Есть четыре туннеля (два набора двойных туннелей): западный туннель протяженностью 3,5 км и восточный туннель протяженностью 1,6 км, содержащие две полосы движения в каждом туннеле. Туннели были пробурены на горе Кармель, в основном под городом Хайфа, и имеют три портала: один с запада, недалеко от бизнес-парка MATAM (с выходом на прибрежное шоссе и Старый Хайфа - Тель-Авив шоссе ), один в центре от Руппин-роуд (рядом с Торговым центром Гранд-Каньон ), и с востока, соединяясь с Крайот (также известный как " Контрольно-пропускной пункт ") и шоссе 22 на развязке Ядин / Мево Кармель.
Проект был построен Carmelton, дочерней компанией Shikun UVinui, двух крупнейших инфраструктурных компаний в Израиле, а туннели были пробурены China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC), китайская компания, специализирующаяся на проходке туннелей.
В январе 2009 года было завершено бурение туннеля западного направления в восточной части проекта. Бурение последнего туннеля было завершено 1 июня 2009 года. Стоимость для водителей составляет 8,7 шекелей за каждый сегмент (подъезд к центральному порталу считается одним сегментом, а движение по всему маршруту восток-запад складывается из двух сегментов). Оплата может производиться наличными в пункте взимания платы или с помощью взимания платы за проезд по видео с использованием автоматического распознавания номерных знаков для абонентов, которые договариваются о выставлении счетов, или с помощью видео или транспондера для взимания платы за шоссе 6. подписчиков. Общая стоимость проекта оценивалась примерно в 1,2 миллиарда новых израильских шекелей (примерно 300 миллионов долларов США в долларах 2008 года).
В начале марта 2014 года было завершено строительство стыка между восточным порталом туннелей и шоссе 22. Этот соединитель является последним звеном между серией автомагистралей с контролируемым доступом, которые вместе образуют коридор междугородних автомагистралей, протянувшийся вдоль большей части средиземноморского побережья Израиля, от Акко (Акко) в на север до Ашдод на юге. Этот коридор состоит полностью или частично из автомагистралей 22, 23, 2, 20 и 4.
Планы туннелей были впервые предложены еще в 1992 году, и выигравший тендер на строительство туннелей было поручено компании Carmelton в 1997 году. В 1999 году Carmelton получила финансирование для проекта, однако строительство было отложено из-за возражений и других юридических вопросов, после чего Israel Discount Bank отказался от своих обязательств предоставить кредит на проект. Последовал длительный судебный процесс, который в конечном итоге вынудил банк выполнить свои финансовые обязательства.
Шестьсот китайских рабочих были привлечены для проекта CCECC. Впервые реализация проекта была отложена всего через неделю после закладки краеугольного камня в апреле 2007 года из-за опасений по поводу стандартов электромагнитного излучения. Работа наконец возобновилась 19 июня 2007 года.
Проект снова был отложен в сентябре 2008 года, когда CCECC потребовал пересмотра контракта с Carmelton из-за увеличения затрат, с которыми CCECC пришлось иметь дело, в основном за счет удорожания строительных материалов. Строительные работы были прерваны более чем на месяц, сначала замедлились, а затем полностью прекратились. Работы были возобновлены 23 октября 2008 года.
Несмотря на эти задержки, Кармелтону удалось открыть туннели 1 декабря 2010 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока.
км | Имя | Тип | Значение | Местоположение | Пересечение дорог |
---|---|---|---|---|---|
0 | מחלף חיפה דרום. (Хайфа Развязка Даром) | . | Южная Хайфа | Хайфа, Хоф ха-Кармель,. Центральный автобусный вокзал Кармел-Бич,. Железнодорожный вокзал Кармел-Бич | шоссе 2,. шоссе 4 |
0,8 | Хайфа, Хоф ха-Кармель. Центральный автобусный вокзал Кармель-Бич | Мегоршей-Сфарад ул. | |||
0,9 | Платная плата | Хайфа, Хоф-ха-Кармель | |||
1 | Шамбур, Ромема. кварталы | ||||
4.2 | מחלף רופין. (Руппин-обмен) | . | названы в честь. Артура Руппина | Торговый центр Гранд-Каньон. Неве Шаанан квартал | Симча Голан Роуд,. Руппин Роуд |
4,7 | Неве Шаанан квартал | ||||
6,7 | Toll Plaza | Хайфа, | |||
7.3 | מחלף הקריות. (HaKrayot I nterchange) | . | назван в честь. северных пригородов. городов | Хайфа, Check Post | Highway 4,. Inbar Street,. HaNapah Street |
8.6 | מחלף ידין. (развязка Ядин / Мево Кармель) | Назван в честь. Игаэль Ядин | порт Хайфы Восток. | улица Игаэль Ядин,. Шоссе 22 |
Координаты : 32 ° 47′24.06 ″ N 35 ° 0′18,52 ″ E / 32,7900167 ° N 35.0051444 ° E / 32.7900167; 35.0051444