Туннели Кармель

редактировать

Шоссе 23 щит}}

Шоссе 23
כביש 23 / רות הכרמל. Минхарот ха-Кармель / Квиш Эсрим ве'Шалош
Информация о маршруте
Длина8,6 км (5,3 мили)
СуществующийДекабрь 2010 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндХайфа-Даром
Руппин
Ист-ЭндЯдин / Мево-Кармель
Лока ция
Крупные городаХайфа. Окрестности:. Хоф ха-Кармель, Неве Шаанан, контрольно-пропускной пункт, порт Хайфа Восток
Система автомобильных дорог
Дороги в Израиле. Автомагистрали
Вход в туннель на контрольно-пропускном пункте.

шоссе 23, более известное как «Туннели Кармель» (иврит : מנהרות הכרמל, Минхарот а-Кармель), представляют собой набор платных туннелей в Хайфа, Израиль. Цель туннелей - уменьшить заторы на дорогах в районе Хайфы и обеспечить альтернативный маршрут, ведущий в восточную и центральную части города, Хайфский залив и Крайот в направлении центральной прибрежной равнины Израиля и обратно без необходимости проезжать через оживленный центр Хайфы, преодолевать гору Кармель или объезжая Хайфу с востока - по краю Изреельская долина (например, через шоссе 70 ). Туннели сократили время в пути от транспортной развязки Хайфа Юг на западе до развязки КПП на востоке с 30–50 минут до 6 минут.

Тоннели были построены и эксплуатируются как проект BOT. Они были открыты для движения 1 декабря 2010 года.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Узлы и развязки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Протяженность всего проекта составляет 8,6 км. Есть четыре туннеля (два набора двойных туннелей): западный туннель протяженностью 3,5 км и восточный туннель протяженностью 1,6 км, содержащие две полосы движения в каждом туннеле. Туннели были пробурены на горе Кармель, в основном под городом Хайфа, и имеют три портала: один с запада, недалеко от бизнес-парка MATAM (с выходом на прибрежное шоссе и Старый Хайфа - Тель-Авив шоссе ), один в центре от Руппин-роуд (рядом с Торговым центром Гранд-Каньон ), и с востока, соединяясь с Крайот (также известный как " Контрольно-пропускной пункт ") и шоссе 22 на развязке Ядин / Мево Кармель.

Проект был построен Carmelton, дочерней компанией Shikun UVinui, двух крупнейших инфраструктурных компаний в Израиле, а туннели были пробурены China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC), китайская компания, специализирующаяся на проходке туннелей.

В январе 2009 года было завершено бурение туннеля западного направления в восточной части проекта. Бурение последнего туннеля было завершено 1 июня 2009 года. Стоимость для водителей составляет 8,7 шекелей за каждый сегмент (подъезд к центральному порталу считается одним сегментом, а движение по всему маршруту восток-запад складывается из двух сегментов). Оплата может производиться наличными в пункте взимания платы или с помощью взимания платы за проезд по видео с использованием автоматического распознавания номерных знаков для абонентов, которые договариваются о выставлении счетов, или с помощью видео или транспондера для взимания платы за шоссе 6. подписчиков. Общая стоимость проекта оценивалась примерно в 1,2 миллиарда новых израильских шекелей (примерно 300 миллионов долларов США в долларах 2008 года).

В начале марта 2014 года было завершено строительство стыка между восточным порталом туннелей и шоссе 22. Этот соединитель является последним звеном между серией автомагистралей с контролируемым доступом, которые вместе образуют коридор междугородних автомагистралей, протянувшийся вдоль большей части средиземноморского побережья Израиля, от Акко (Акко) в на север до Ашдод на юге. Этот коридор состоит полностью или частично из автомагистралей 22, 23, 2, 20 и 4.

История

Планы туннелей были впервые предложены еще в 1992 году, и выигравший тендер на строительство туннелей было поручено компании Carmelton в 1997 году. В 1999 году Carmelton получила финансирование для проекта, однако строительство было отложено из-за возражений и других юридических вопросов, после чего Israel Discount Bank отказался от своих обязательств предоставить кредит на проект. Последовал длительный судебный процесс, который в конечном итоге вынудил банк выполнить свои финансовые обязательства.

Шестьсот китайских рабочих были привлечены для проекта CCECC. Впервые реализация проекта была отложена всего через неделю после закладки краеугольного камня в апреле 2007 года из-за опасений по поводу стандартов электромагнитного излучения. Работа наконец возобновилась 19 июня 2007 года.

Проект снова был отложен в сентябре 2008 года, когда CCECC потребовал пересмотра контракта с Carmelton из-за увеличения затрат, с которыми CCECC пришлось иметь дело, в основном за счет удорожания строительных материалов. Строительные работы были прерваны более чем на месяц, сначала замедлились, а затем полностью прекратились. Работы были возобновлены 23 октября 2008 года.

Несмотря на эти задержки, Кармелтону удалось открыть туннели 1 декабря 2010 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока.

Узлы и развязки

кмИмяТипЗначениеМестоположениеПересечение дорог
0מחלף חיפה דרום. (Хайфа Развязка Даром)AB-AS-blau.svg . ILjunction-haifadarom.png Южная ХайфаХайфа, Хоф ха-Кармель,. Центральный автобусный вокзал Кармел-Бич,. Железнодорожный вокзал Кармел-Бич ISR-HW2.png шоссе 2,. ISR-HW4.png шоссе 4
0,8Израильский дорожный знак 122.svg Хайфа, Хоф ха-Кармель. Центральный автобусный вокзал Кармель-БичМегоршей-Сфарад ул.
0,9Платная плата Платный символ дороги Israel.png Хайфа, Хоф-ха-Кармель
1AB-Tunnel.svg AB-Tunnel.svg Шамбур, Ромема. кварталы
4.2מחלף רופין. (Руппин-обмен)AB-AS-blau.svg . ILjunction-rupin.png названы в честь. Артура Руппина Торговый центр Гранд-Каньон. Неве Шаанан кварталСимча Голан Роуд,. Руппин Роуд
4,7AB-Tunnel.svg AB-Tunnel.svg Неве Шаанан квартал
6,7Toll PlazaПлатный символ дороги Israel.png Хайфа,
7.3מחלף הקריות. (HaKrayot I nterchange)Израильский дорожный знак 122.svg . ILjunction-checkpost.png назван в честь. северных пригородов. городов Хайфа, Check PostISR-HW4.png Highway 4,. Inbar Street,. HaNapah Street
8.6מחלף ידין. (развязка Ядин / Мево Кармель)AB-AS-blau.svg ILjunction-yadinhaifa.png Назван в честь. Игаэль Ядин порт Хайфы Восток.улица Игаэль Ядин,. ISR-FW-22.svg Шоссе 22

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 32 ° 47′24.06 ″ N 35 ° 0′18,52 ″ E / 32,7900167 ° N 35.0051444 ° E / 32.7900167; 35.0051444

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:38:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте