Мышление высшего порядка

редактировать
Концепция реформы образования Категории в когнитивной области таксономии Блума (Anderson Krathwohl, 2001)

Мышление высшего порядка, известное как навыки мышления высшего порядка (HOTS ), представляет собой концепцию реформы образования на основе при изучении таксономии (например, таксономии Блума ). Идея состоит в том, что некоторые типы обучения требуют большей когнитивной обработки, чем другие, но также имеют более общие преимущества. В таксономии Блума, например, навыки, связанные с анализом, оценкой и синтезом (создание новых знаний), считаются более высокими, чем изучение фактов и концепций, которое требует других методов обучения и преподавания.

Мышление высшего порядка включает в себя освоение сложных навыков суждения, таких как критическое мышление и решение проблем. Мышление высшего порядка труднее выучить или обучить, но оно также более ценно, потому что такие навыки с большей вероятностью будут использоваться в новых ситуациях (то есть в ситуациях, отличных от тех, в которых этот навык был приобретен).

Реформа образования

Существует мнение, что учащиеся должны овладеть навыками более низкого уровня, прежде чем они смогут начать мыслить более высокого порядка. Тем не менее, Национальный исследовательский совет США возразил против этой аргументации, заявив, что когнитивные исследования ставят под сомнение это предположение и что мышление более высокого порядка важно даже в начальной школе.

В том числе высшее образование. - навыки упорядоченного мышления в образовательных целях и задачах - очень распространенная черта реформы образования на основе стандартов.

Сторонники традиционного образования возражают против того, чтобы поставить HOTS над прямым инструктажем базовые навыки. Многие формы реформы образования, такие как наука, основанная на запросах, реформа математики и весь язык делают упор на HOTS для решения проблем и обучения, иногда сознательно игнорируя прямое указание традиционных методов, фактов или знания. HOTS предполагает оценку на основе стандартов, в которой используются вопросы с открытым ответом вместо вопросов с множественным выбором, и, следовательно, требуется анализ и письмо более высокого уровня. Критики оценивания, основанного на стандартах, отмечают, что этот стиль тестирования еще сложнее для студентов, отстающих в учебе. Действительно, в то время как меньшинства могут отставать на 10–25 баллов в стандартизованном процентильном ранжировании, процент неудач меньшинств в два-четыре раза выше, чем у групп с лучшими оценками по таким тестам, как WASL. Обсуждается вопрос о том, правильно ли повышать важность учебного процесса над содержанием.

Республиканская партия Техаса выразила свое несогласие с обучением некоторых HOTS, включив следующий пункт в свои Платформа партии 2012 года:

«Образование, основанное на знаниях - Мы выступаем против обучения навыкам мышления высшего порядка (HOTS) (разъяснение ценностей), навыкам критического мышления и аналогичным программам, которые являются просто переименованием образования, основанного на результатах (OBE) ( мастерство обучения), которые сосредоточены на модификации поведения и имеют целью бросить вызов устоявшимся убеждениям ученика и подорвать авторитет родителей ".

Однако окончательная формулировка этого пункта, по словам директора по связям с общественностью Республиканской партии Техаса Криса Элама, была явно «ошибкой», заявившей в интервью памятке для обсуждения, что на доске не должно быть включена фраза «навыки критического мышления», и подкомитет не намеревался указать, что RPT противоречит навыкам критического мышления. Когда его попросили прояснить значение пункта, он сказал: «Я думаю, что намерение состоит в том, что Республиканская партия выступает против метода разъяснения ценностей, который служит цели оспаривания убеждений студентов и подрыва [sic ] родительского авторитета. ".

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:45:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте