Герман Транк

редактировать
Американский художник

Герман Транк (31 октября 1894 - 16 августа 1963), также известный как Герман Транк-младший, был американским художником, активным в модернистском движении 1920-х и 1930-х годов. Он выставлялся вместе с некоторыми из самых известных художников того времени. В настоящее время его вклад в изобразительное абстрактное искусство восстановлено учеными и критиками. Его работы были частью события живописи в художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1932 года.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Экспонаты и акценты
  • 3 Возрождение интереса к Trunk
  • 4 Статьи и частные коллекции Trunk
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Транк родился в Нью-Йорке в семье художников-граверов, большую часть своей жизни провел в семейном доме на Эссекс-стрит, 135 в Бруклине. Он заинтересовался искусством, когда был ребенком в Доминиканской монастырской школе, а в юном возрасте посещал вечерние занятия по искусству в Институте Пратта в Бруклине. Транк присоединился к армии во время Первой мировой войны и служил в Европе в составе 176-й эскадрильи преследования. Вернувшись в Штаты, Транк возобновил изучение живописи, работая под руководством Джона Слоана и Хейли Левер в Лиге студентов-художников в 1919 году. Он учился у Генри Ли МакФи в Лиге Лиги. летние мастерские в Вудстоке, Нью-Йорк. По словам Мередит Уорд, Транк узнал о кубизме как форме от МакФи, и что с поощрения Левер (и критического замечания Forbes Watson в середине 1920-х годов) Транк выбрал акварель в качестве своего основного средства. В интервью 1935 года газете Brooklyn Eagle Транк объяснил: «С помощью акварели... вы можете сделать что-то после того, как выясните его содержание и форму - пока вы все еще это чувствуете. Но масла - к тому времени, когда вы наполовину закончили, большая часть эмоций может умереть ».

Экспонаты и акценты

В 20-е годы работы Транка появлялись на выставках Art Студенческая лига Нью-Йорка, Общество независимых художников, Национальная академия дизайна, Чикагский институт искусств и Бруклинское общество Независимые художники. В 1925 году галерист из Нью-Йорка Ф. Валентин Дуденсинг заинтересовался Стволом, и после этого Ствол довольно часто появлялся вместе с Дуденсингом. Его первая персональная выставка в Dudensing Galleries состоялась в ноябре – декабре 1928 года и получила множество положительных отзывов: «Это картина, предлагающая красоту, созданную специально для достижения этого эффекта. Но красота живая, потому что в ней течет кровь поэзии и энергии ». Его работы часто сравнивали с Чарльзом Демутом, но как только у Транка проявились навыки определения цвета и дизайна линий, его признали обладателем «чрезвычайно индивидуального стиля». Другой критик объяснил, что: «У него замечательное чутье сводить природные объекты к их основным формам и основным цветам - процесс, избавленный от любых предложений, подобных плакату, благодаря деликатному обращению и признательности за тонкости цвета и дизайна».

В 1930-х и 1940-х годах работы Транка все больше приближались к геометрическим и архитектурным экспериментам, по мере того как его известность росла в художественном сообществе Нью-Йорка. В 1931 году школа Нового века Золтана Хехта воспроизвела одно из изображений парусника Транка в виде коврика с крючком ручной работы, что привлекло внимание архитектора и дизайнера Юджина Шона. Странк участвовал во многих музейных выставках, в том числе на первой и второй выставках раз в два года в Музее американского искусства Уитни в 1932 и 1934 годах. В 1933 году его работы появились на Венецианской биеннале в рамках выставка Уитни; он был единственным художником из Бруклина, включенным в список. В этот же период он участвовал в групповых выставках в Бруклинском музее. Началась депрессия, и гравюры Trunk Brothers рухнули, как и галерея Дуденсинга. Художник выставлялся в 1938 году у Коллекционеров американского искусства в Нью-Йорке. Транк работал с Мэрион Грант из Grant Studios в Бруклине, проводя там персональную выставку в марте 1939 года. New York Sun сказала о выставке Гранта: «Он будет рисовать в той же композиции снаружи дома и его интерьера, как и хорошо, представить в одном кадре сразу три сезона, и все же в любом случае умудриться объединить все в декоративное целое. Это очень похоже на фрагментарные, несвязанные, но перекрывающиеся проблески, которые приходят во сне, или на то, как логически несвязанные, хотя ярко реализованные фрагменты опыта вспыхивают в дремлющем воспоминании, когда оно не сосредоточено пристально на какой-либо конкретной вещи. При всем том, что это очень интересно и должно быть оценено ».

После Первой мировой войны работы Транка включали в себя картины, которые Мередит Уорд описывает как« поразительно протопопские », и отмечает Транка как предшественника 1960-е Жанр поп-арт.

Возрождение интереса к Trunk

В течение 1920-х и 1930-х годов Trunk выставлялся вместе с некоторыми из самых выдающихся художников американского модернизма, которых критики помнят сегодня, в том числе Чарльз Демут, Джон Марин, Стюарт Дэвис, Джозеф Стелла, Джозеф Поллет, Эдвард Хоппер, Артур Дав и многие другие. Его работу поддержали Джулиана Форс, Фредерик С. Бартлетт, Честер Холмс Олдрич, H.C. Ричардсон, Натаниэль Пузетт-Дарт, Эдвард Рут, Форбс Уотсон и другие. В письме от 20 января 1928 г. к Стелле Боуэн, Форд Мэдокс Форд оценил работу Транка как «действительно замечательную». Восстановление Транка как крупного американского художника-модерниста началось с весенней выставки 1989 года в Herschl Adler Galleries. Есть много причин, по которым Историки искусства не обращали внимания на Транка до настоящего момента: его прошлое и обязательства были традиционными, так как он был преданным мужем и отцом. В 1920-х годах в СМИ его прозвали «Художником при свечах», поскольку он продолжал работать гравером и писал по ночам. Кроме того, Транк был верным католиком в период яростных антикатолических настроений. Переосмысление приверженности Транка своей католической вере и ее влияние на его искусство рассматривается искусствоведом Синтией Фаулер на выставке 2009 года «Герман Ствол: католический модернист» и в сопроводительном каталоге выставки. Обсуждение натюрмортов Транка, работы, которыми он наиболее известен, также рассматривается в этом каталоге историком искусства Деной Гилби. Кроме того, конференция «Ранний американский модернизм и религия» в честь Транка в колледже Эммануэль в октябре 2009 г. обратила внимание на роль веры в художественном движении. Самым важным для понимания того, что Транк не виден сегодня, вполне может быть тот факт, что из-за травмы во время Первой мировой войны Транк стал почти глухим, и в результате социальные сети в галереях и на выставках были для него трудными. В настоящее время интерес к Trunk растет. В 2009 году появилось два шоу. В сентябре и октябре в колледже Эммануэля в Бостоне проводились «Герман Ствол: католический модернист»; а с октября по декабрь в колледже Эндикотт в Беверли, штат Массачусетс, проходили выставки «Герман Ствол (1894-1963) и модернистский натюрморт». Его работа католического художника также привлекла внимание Национального музея католического искусства и истории. В декабре 2011 года, Синтия Фаулер опубликовала «Кубистское распятие Германа Транка: пример из практики» в журнале «Религия и искусство», издании Бостонского колледжа.

Документы и частные коллекции Транка

Смитсоновский институт В «Архиве американского искусства» хранятся документы Транка, которые включают следующее: «Письма, письма, фотографии, печатные материалы и DVD-видеозаписи, касающиеся карьеры Транка как художника-модерниста. Письма от Джулианы Форс, Артура Э. Макфарлейна, Генри МакФи, автора Б. Ф. Морроу, и Чарльза Дж. Симпсона, секретаря Американского общества ветеранов художников, Гарри С. Ричардсона, Гертруды Хердл Мур, Холджера Кэхилл, Одри Ф. МакМэхон, Хьюго СМ Вендел, Кимон Николаидес, Золтан Хехт и Марион М. Грант, среди других. Письма включают в себя бланки и отчеты из галереи Дуденсинг, Нью-Йорк, заявление художника, одну записную книжку с пометками египетский, ассирийский, греческий, этрусский и греко-римский, одну записную книжку по фресковой живописи и две записные книжки с информацией о произведениях искусства Хобот. На фотографиях изображен Транк, его жена и другие. Печатные материалы включают страницы альбома для вырезок, вырезки из газет, каталоги выставок и брошюры, в основном касающиеся выставок Транка в галерее Дуденсинг, Нью-Йорк ».

Многие из его картин остаются во владении его семьи и у частных коллекционеров. В 2009 году был учрежден Фонд Германа Ствола в рамках усилий по сохранению наследия художника.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте