Тропа Генри Хадсона

редактировать
Тропа Генри Хадсона
HenryHudsonTrailMarlboroRails.jpg Вдоль самой южной отрезок тропы в городке Мальборо. Заброшенные рельсы видны с обеих сторон.
Длина24 мили (39 км)
МестоположениеОкруг Монмут, Нью-Джерси
Trailheads
  • Маршрут 537 в Фрихолд-боро
  • Аллен-роуд в городке Мальборо
  • Уинкрест-роуд в городке Мальборо
  • Черч-стрит в Матаване
  • Ллойд-роуд. и Кларк Стрит в Абердине / Кейпорте
  • Авеню D в Атлантическом нагорье
ИспользуйтеВелоспорт, Бег, Пешие прогулки
Подробности о походах
Сложность трассыЛегкая
СезонКруглый год
Поверхность Асфальт
Отвод ,

Тропа Генри Хадсона железнодорожный путь в округе Монмут, штат Нью-Джерси. Тропа названа в честь Генри Хадсона, который исследовал гавань на Атлантическом нагорье и побережье Раритан-Бэйшор в начале 1600-х годов. Тропа находится недалеко от реки Гудзон.

Многофункциональная асфальтированная тропа длиной 24 мили (39 км) и шириной 10 футов (3,0 м) является частью системы парков округа Монмут .. Железнодорожная тропа пересекает Раритан-Бэйшор и соединяется внутри страны с Фриголд-Боро, используя бывшие полосы отвода нескольких железнодорожных линий. Хотя большую часть тропы обрамляют деревья, с нее открывается вид на окружающие водно-болотные угодья, ручьи, леса и поля.

Garden State Parkway - это разделительная линия между северной и южной частями тропы. след. северный участок проходит в 12 милях к востоку от границы Абердин - Кейпорт до Хайлендс, к северу и примерно параллельно Нью-Джерси. Маршрут 36. Недостающее звено в Атлантическом нагорье требует поездки по дороге между авеню D и пристанью для яхт Атлантик-Хайлендс. южный (внутренний) участок проходит на юг от Матаван до Freehold. Длинное недостающее звено в Мальборо делит этот внутренний участок на северный и южный сегменты.

Собственность на внутренних участках в настоящее время обслуживается железнодорожным транспортом компанией New Jersey Transit (NJT), которая сдает в аренду линию для использования троп в Парковой системе округа Монмут. Тропа находится в ведении Парковой системы округа Монмут и сдается в аренду до 2020 года для использования в качестве тропы. Если будущие экономические условия потребуют возобновления работы, NJT оставляет за собой право восстановить железнодорожное сообщение в любое время. В отличие от большинства железнодорожных путей, железнодорожная линия никогда официально не забывалась.

Тропа Генри Хадсона была первой рельсовой тропой, разработанной в округе Монмут, и в 2010 году к ней присоединилась рельсовая трасса Union Transportation.

Содержание
  • 1 Участки тропы
    • 1.1 Внутренний юг
    • 1.2 Внутренний Север
    • 1.3 Атлантический океан
    • 1.4 Бэйшор
  • 2 История
  • 3 Будущие аспекты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Участки маршрута

Внутренний Юг

Южный сегмент внутреннего участка проходит от County Route 537 на севере Фриголда до Аллен-роуд в Мальборо (около средней школы Мальборо и Маршрут 79 ). Этот участок был открыт в 2006 году. В 2013 году была построена соединительная тропа от точки возле конечной остановки Аллен Роуд к тропам в окружном парке Биг Брук.

В 2020 году земля была приобретена, и в настоящее время проводятся инженерные исследования. прогресс, чтобы продлить южный конец тропы до центра Фрихолда.

Внутренний север

Северный сегмент внутреннего участка проходит от Винкрест-роуд в Мальборо на север до Стилвелл-стрит в Матаване, как правило, параллельно Маршрут 79 на протяжении большей части пути. Этот участок был открыт в 2006 году, а небольшой дополнительный участок был завершен в 2011 году. На этом участке находится старый железнодорожный вокзал, который пришел в негодность из-за того, что больше не используется.

Атлантика

Атлантический участок, идущий с востока на запад, был первым, который был разработан и открылся в 1992 году. Маршрут примерно параллелен маршруту 36 от Garden State Parkway в Атлантическое нагорье, с тропами на Ллойд-роуд и Кларк-стрит в Абердине / Кейпорте и авеню D в Атлантик-Хайлендс. На этом участке много загруженных дорожных переходов. К востоку от авеню D требуется объезд на одну милю (2 км) по дороге, чтобы соединиться с расширением Bayshore до Highlands.

Bayshore

Расширение Bayshore на 1,4 мили (2,3 км) (ранее Bayshore Trail) открылась в апреле 2009 года и простирает тропу Генри Хадсона на восток от пристани для яхт Атлантического нагорья ниже обрывов Атлантического нагорья, заканчиваясь в парке Попамора-Пойнт в западной части нагорья..

История

Участок железнодорожной линии городка Мальборо начался в 1860-х годах как Сельскохозяйственная железная дорога округа Монмут. Первоначальная дискуссия о строительстве железной дороги началась в 1840-х годах как улучшенное средство доставки продуктов в доки Кейпорта. Первоначальные усилия не увенчались успехом, и они были возобновлены в 1867 году, когда работы были завершены примерно в 1880 году. Железная дорога доставляла продукты, промышленные товары и мергель удобрения на железнодорожный причал в Кейпорте. Мергель выкапывали из больших карьеров, принадлежащих многим местным фермерам, таким как O.C. Герберт или Юрай Смок в Мальборо. Железную дорогу можно увидеть на карте 1873 года. В 1950-х годах движение прекратилось. Первоначальный 9-мильный (14-километровый) участок «Атлантики» построен на бывшей полосе отвода, которая позже была поглощена Центральной железной дорогой Нью-Джерси.

В течение 1990-х годов рассматривалось железнодорожное сообщение на линии между Фрихолдом и Матаваном. Грузовые перевозки на этом участке пути прекращались поэтапно; сначала в 1973 году, а затем полностью на Conrail в 1983 году. Владельцы линии несколько раз переходили из рук в руки, в конечном итоге переходя к New Jersey Transit (NJT). NJT, в свою очередь, выбрал железнодорожный коридор в качестве одного из трех вариантов для своей пригородной железной дороги MOM (Middlesex - Ocean - Monmouth ). линейное предложение. В конце концов, NJT удалил линию Freehold-Matawan из рассмотрения MOM и передал ее в аренду парковой системе округа Монмут для использования на тропах.

В сентябре 2009 года часть южного участка тропы от Техас-роуд (Матаван) до Гринвуд-роуд (Мальборо) была закрыта на 18-месячный проект по очистке Суперфонда на место бывшей нефтяной компании Imperial.

Рассмотрение на будущее

Последние два «недостающих звена» приостановлены, поскольку NJT возродил идею использования железнодорожного коридора для своего MOM пригородная линия. Согласно Sierra Club, если транзитное агентство решит восстановить пригородное сообщение вдоль линии, это будет первый случай в истории США, когда рельсовый путь вернется к использованию по железной дороге.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 25′49 ″ с.ш., 74 ° 06′30 ″ з.д. / 40,43028 ° с.ш. 74,10833 ° з.д. / 40,43028; -74.10833

Последняя правка сделана 2021-05-23 09:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте