Heinkel HD 20 | |
---|---|
Роль | Трехместный самолет для фотографирования и картографии |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Heinkel Flugzeugwerke |
Первый полет | c.1926 |
Количество построенных | По крайней мере, один |
Heinkel HD 20 был двухмоторный, трехместный немецкий биплан, построенный в 1926 году для строительных работ.
Heinkel HD 20 был одним из первых продуктов после Первой мировой войны авиастроительные компании после снятия запрета на авиацию союзников. HD расшифровывалось как немецкий : Heinkel Doppeldecker или Heinkel биплан.
HD.20 имел непростые крылья смешанной конструкции с деревянными лонжеронами, два в верхнем крыле и один в нижнем, и стальные нервюры. ; они были покрыты тканью. Оба крыла имели постоянную хорду по внутренней части и полуэллиптические внешние панели. Верхнее крыло было значительно больше, с увеличенным на 45% размахом и на 17% большей хордой над внутренними панелями. Крылья устанавливались с небольшим и равным двугранным и значительным смещением. Только верхнее крыло несло длинный размах узкой хорды элероны. Нижние крылья устанавливались непосредственно на конструкцию нижней фюзеляжа, а центральная секция верхнего крыла соединялась с верхней частью фюзеляжа с помощью пары стальных перевернутых V- подкосов с каждой стороны и центральная параллельная пара расположена поперечно. Это был биплан с одним отсеком с V-образными межплоскостными стойками, сильно наклоненными наружу от нижнего крыла под двигателями до верхнего крыла с размахом около 55%.
Он был оснащен двумя двигателями мощностью 150 кВт (200 л.с.) Wright R-790 Whirlwind с девятью цилиндрами радиальными двигателями, установленными в обтекаемых капотах с головки блока цилиндров выступают для охлаждения. Они питались из топливных баков в верхнем крыле; маслобаки находились в капотах. Каждый двигатель был прикреплен болтами к раме, состоящей из межплоскостных стоек, почти горизонтальной V-образной стойки к верхней части фюзеляжа и стойки N-формы от нижнего крыла к верхней части фюзеляжа.
Фюзеляж квадратного сечения был сформирован из стальных труб и обтянут тканью с легким округлым деревянным верхним настилом. Было три открытых кабины: одна в носу, другая под верхним крылом и последняя, из которой он летел, сразу за верхней задней кромкой, которая имела неглубокий закругленный вырез для облегчения обзора пилота вперед. Хвостовое оперение было обычным, с прямыми краями, с наклонными передними кромками и нескатывающимися задними кромками. Оперение , установленное на верхней части фюзеляжа, крепилось снизу к фюзеляжу по одной стойке с каждой стороны. И руль направления, и руль высоты были сбалансированы ; последние были раздельными, их внутренние углы срезаны для предотвращения прогибов глубокого руля направления.
HD.20 имел обычную заднюю лыжи ходовую часть. Каждое главное колесо было установлено на группе из трех стоек, две из которых были прикреплены к нижней части фюзеляжа лонжерону в точках на передней кромке крыла и в средней хорде, а третья - на верхнем лонжероне. В каждой ступице был твердый резиновый амортизатор. Колеса можно было заменить поплавками.
Об истории HD 20 известно довольно мало. Начиная с январской 1927 года, когда появилась статья Les Ailles, первый полет, вероятно, был в позже 1926. Число построенных также неизвестно. Один (D-1157), фигурирующий в реконструированном журнале регистрации актов гражданского состояния, принадлежал рекламному агентству Epro и был уничтожен 21 ноября 1929 года. HD.20 также упоминается как самолет для фотографической съемки в обзоре 1930 года на эту тему. хотя на нем не показано положение камеры.
Данные из Les Ailes, 6 января 1927 г.
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel HD 20. |
.