Хаймбах (Наэ) - железная дорога Баумхолдер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер линии | 3200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Рейнланд-Пфальц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 9 км (5,6 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 300 м (980 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 50 км / ч (31,1 миль / ч) (максимум) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 1,9% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Железная дорога Хаймбах (Наэ) - Баумхолдер была открыта в 1912 году. Ранее она использовалась исключительно для грузовых и военных перевозок, но пассажирские перевозки Услуги были возобновлены в феврале 2015 года. Они связаны с железной дорогой долины Наэ к западу от Хаймбах (Наэ).
В 1897 году было дано разрешение на строительство короткой железной дороги от Хаймбах до Баумхолдер. Подготовка к строительству железной дороги началась в 1902 году. В 1908 Пруссия приняла закон, разрешающий строительство железной дороги. Железная дорога была открыта 15 декабря 1912 года. В период с 1937 по 1938 год в Баумхолдере был построен военный полигон. В результате железнодорожная линия стала более активной, а количество путей на станции Баумхолдер было увеличено.
Пассажирское сообщение на линии было остановлено 31 мая 1981 года. После этого этот участок обслуживался пассажирским автобусом, последний раз это был автобусный маршрут 322 Рейн-Нахе-Нахверкерсвербунд (RNN). По выходным общественный транспорт не работает. Единственным исключением из этого правила стал День Рейнланд-Пфальц в 2007 году. По этому случаю с 29 июня 2007 года по 1 июля 2007 года курсировали поезда. Это был первый раз с 1981 года, когда на этом участке было сообщение.
Инфраструктура железной дороги была приобретена муниципалитетом Баумхолдера у DB Netz в 2006 году. Были взяты как цена продажи в размере 310 000 евро, так и инвестиции в размере около 1,5 миллиона евро. правительством земли Рейнланд-Пфальц. Ежегодный операционный дефицит в размере 100 000 евро был покрыт основными пользователями линии, Армией США и Бундесвером в соотношении 80 к 20. С 10 декабря 2006 г. Компания Rheinland-Pfalz использовала DB Schenker Rail для обслуживания линии.
Железнодорожное управление Rheinland-Pfalz Süd (ZSPNV Süd) приняло решение на своем заседании 10 декабря 2008 г., чтобы возобновить работу линии для обслуживания пассажиров в декабре 2014 г. Программа реализуется в рамках программы Dieselnetzes Südwest и включает почасовое обслуживание между Баумхолдер и Кирн. Остановки делаются в городах Хаймбах и Рушберг. С 23 февраля 2015 года между Баумхолдером и Идар-Оберштайном курсирует Regionalbahn RB 34 ежедневно ежечасно; в часы пик услуги расширены до Кирн.
. В начале эксплуатации линий использовались Прусские Локомотивы T9, G8 и G10. Позже были использованы канатные дороги Рейхсбан Класс 50 и Класс 52, а для обслуживания пассажиров - Класс 38 (Прусский P8) и Класс. Было использовано 23. После этого для пассажирских перевозок использовались рельсовые автобусы DB класса 795 и класса 798. После 1975 года в составе военных поездов использовались тепловозы класса 218 и БР 211/212. Сегодня используются DB Class 232 и Class 290.
Координаты : 49 ° 37′11 ″ N 7 ° 16′25 ″ E / 49,6198 ° N 7,2735 ° E / 49,6198; 7.2735