Hearts of Iron IV

редактировать
Большая стратегическая военная игра, действие которой происходит во Второй мировой войне
Hearts of Iron IV
Hearts of Iron IV packshot.jpg
Разработчик (и) Paradox Development Studio
Издатель (и) Paradox Interactive
Режиссер (ы) Дэн Линд
СерияHearts of Iron
Engine Clausewitz Engine
Платформы Microsoft Windows, macOS, Linux
Выпуск
  • WW: 6 июня 2016 г.
Жанры Основная стратегия wargame
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Hearts of Iron IV - это большая стратегия компьютерная варгейм разработан Paradox Development Studio и опубликован Paradox Interactive. Он был выпущен во всем мире 6 июня 2016 года. Это продолжение Hearts of Iron III 2009 года и четвертая основная часть серии Hearts of Iron. Как и предыдущие игры серии, Hearts of Iron IV - это большая стратегическая военная игра, которая фокусируется на Второй мировой войне. Игрок может взять под свой контроль любую страну мира в 1936 или 1939 году и привести их к победе или поражению против других стран.

Hearts of Iron IV имел коммерческий успех: к 2018 году было продано более 1 миллиона единиц.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Расширения и модификации
    • 2.1 Расширения
    • 2.2 Модификации
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Hearts of Iron IV - это глобальная стратегия варгейма, который в основном вращается вокруг Второй мировой войны. Игрок может играть за любую страну мира в даты начала 1936 или 1939 годов в одиночной игре или многопользовательской игре, хотя игра не рассчитана на выход за пределы 1950 года. Вооруженные силы страны разделены между военно-морскими силами, воздушными силами и сухопутными войсками. Что касается сухопутных войск, игрок может тренировать, настраивать и командовать подразделениями, состоящими из различных типов пехоты, танков и других подразделений. Этим дивизиям требуется оборудование и людские ресурсы для правильного ведения боя. Военно-морскому флоту и военно-воздушным силам также требуются люди и оборудование, включая настоящие военные корабли и боевые самолеты, которые используются в бою. Технику производят военные заводы, корабли строят верфи. Эти военные заводы и верфи, в свою очередь, строятся гражданскими заводами, которые также строят множество других зданий, производят потребительские товары для гражданского населения и контролируют торговлю с другими странами.. Большинство наций изначально вынуждены посвятить значительное количество своих гражданских заводов производству потребительских товаров, но по мере того, как нация становится все более мобилизованной, все больше заводов будет освобождено для других целей. Мобилизация представлена ​​как «политика», которую игрок может скорректировать с помощью надлежащего количества политической власти, абстрактного «ресурса», который также используется для назначения новых министров и изменения других аспектов. правительства страны. Помимо мобилизации, существуют и другие правила, в том числе позиция страны в отношении призыва и торговли.

Земля в Hearts of Iron IV разделена на крошечные регионы, известные как провинции, которые сгруппированы вместе для формирования состояний. В каждом штате есть определенное количество слотов для зданий, слотов для фабрик и 10 слотов для инфраструктуры. Основные моря и океаны (для военных кораблей) и небо (для военных самолетов) одинаково разделены на разные регионы. Каждой из этих провинций назначен тип местности, который определяет, насколько хорошо различные типы юнитов будут вести себя там в бою. Дивизии размещаются в провинциях и могут атаковать вражеские юниты в соседних провинциях. Насколько хорошо дивизии действуют в бою, зависит от различных факторов, таких как качество их снаряжения, погода, тип местности, навыки и черты генерала, командующего дивизиями, и боевой дух. с обеих сторон. Можно исследовать технологии для улучшения оборудования и изучения новых военных доктрин, среди прочего, что часто означает, что более технологически развитая нация будет иметь преимущество в бою. Если дивизия (или группа дивизий) успешно подавляет вражескую провинцию, они могут занять ее. Некоторые провинции могут иметь победные очки, которые могут подтолкнуть нацию ближе к капитуляции в случае оккупации. Оккупация ключевых провинций в пределах штата позволяет оккупирующей державе получить доступ к вражеским фабрикам и природным ресурсам в этом штате. Сопротивление оккупации внутри государства может препятствовать контролю оккупирующей державы над ним. В конце игры нации могут разработать ядерные бомбы, если у них есть соответствующие технологии, которые можно использовать для опустошения вражеских провинций и штатов.

Hearts of Iron IV также пытается воссоздать комплекс дипломатические отношения дня. Страны могут предпринимать различные дипломатические действия; они могут подписывать пакты о ненападении, гарантировать независимость других стран, а также предлагать или запрашивать военный доступ, среди прочего. Еще одна ключевая особенность дипломатии - это возможность создать фракцию или пригласить другие нации в уже существующую. Фракции представляют собой основные союзы той эпохи, такие как Ось и Союзники (для целей игрового процесса фракции реального мира, такие как Ось и Союзники, разделены на множество более мелких фракций, таких как Коминтерн, Объединенный фронт Китая и Сфера совместного процветания ). Члены фракции могут помогать друг другу в войнах, делая их ценными активами. Также доступны некоторые другие тайные дипломатические действия. Например, игрок может оправдать войну против других наций, распространить их идеологию за границей или организовать переворот. Страны в игре могут быть демократическими, фашистскими, коммунистическими или неприсоединившимися. У каждой из четырех идеологий есть свои преимущества и недостатки; например, фашистские страны могут легко вступить в войну с другими странами, но другие нации не так охотно торгуют с ними, как с демократическими странами. Если иная идеология станет слишком популярной в стране, может быть проведен референдум, который мирно обратит нацию к самой популярной идеологии. В противном случае идеологии могут прийти к власти насильственным путем в результате переворотов, гражданских войн или насильственного подчинения иностранной державой.

Эта дипломатия еще больше расширяется за счет добавления шпионажа в La Résistance, который расширяет игровой процесс в управление оккупированными территориями, которое осуществляется по-разному в зависимости от выбора игрока и идеологии. Кроме того, работа шпионских сетей позволяет нациям красть технологии, собирать информацию о вооруженных силах противника и участвовать в других шпионских усилиях.

Хотя в Hearts of Iron IV есть некоторые сценарии событий, в игре используется система «национального фокуса», которая делает фиксированные события менее необходимыми, чем в предыдущих частях серии. Каждая страна в игре имеет «дерево фокусов» с различными «национальными фокусами», которые предоставляют определенные эффекты или запускают события. Например, чтобы аншлюс произошел, Германия должна сначала завершить фокус, связанный с ним. Другие фокусы могут давать особые бонусы, такие как более быстрое время исследования определенных технологий или дополнительных заводов. В то время как некоторые бонусы (например, дополнительные фабрики) очень ощутимы, другие (например, повышение морального духа) более абстрактны. Эти абстрактные бонусы представлены «национальными духами», которые могут быть временными или постоянными. Не все национальные духи дарованы фокусами, и не все духи по своей природе целиком и полностью полезны. Фокусы дорабатываются со временем; Одновременно можно работать только над одним фокусом, и работа над ним требует некоторой политической власти. Первоначально только несколько ключевых стран, такие как нацистская Германия, Великобритания, Советский Союз и США, имели уникальные деревья фокусировки; у всех остальных наций есть общий. Последующие обновления и DLC также добавили деревья фокусов для других наций.

Hearts of Iron IV также вводит понятие «мировое напряжение », абстрактное представление насколько мир близок к войне по шкале от 0 до 100. Агрессивные действия любой нации могут усилить мировую напряженность, а мирные действия - уменьшить ее. В зависимости от обстоятельств нации, таких как их идеология, определенный уровень мировой напряженности может быть необходим для выполнения определенных действий, таких как оправдание войны против другой страны.

Расширения и модификации

Расширения

ИмяДата выпускаОписание
Вместе ради победы15 декабря 2016 годаВместе ради победы добавляет контент для нескольких стран в пределах Британии Империя : Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и британский владыка. Он также расширяет игровую механику между марионеточными государствами и их хозяевами с помощью специальной системы автономии, которая определяет степень независимости подчиненной нации. Также добавлены такие функции, как расширенная система ленд-лиза и обмен технологиями.
Смерть или бесчестие14 июня 2017 г.Смерть или бесчестие добавляет контент для нескольких второстепенных полномочий в Центральной Европе и Балканах, включая Югославию, Румынию, Чехословакию и Венгрию, а также возможность лицензировать военное оборудование для других стран. Если «Вместе ради победы» не принадлежит, расширение также добавляет в игру ограниченные уровни марионеток.
Пробуждение тигра8 марта 2018Пробуждение тигра в основном посвящено Второй китайско-японской войне с новым контентом для японцев, контролируемых Маньчжоу-го, а также Националист и Коммунист Китай, а также общее дерево фокусов для китайских полевых командиров из Гуанси, Юньнань, Ma, Шаньси и Синьцзян. Расширение также добавляет новые возможности для альтернативной истории в деревьях фокусов Германия и Япония, которые были расширены, и был добавлен ряд новых формируемых наций. Кроме того, специальные проекты и политики могут быть приняты с помощью уникальных решений, и в расширении присутствует несколько изменений в управлении генералами.
Man the Guns28 февраля 2019Man the Guns в основном фокусируется на улучшении военно-морского аспекта игры, хотя в расширении также присутствуют многочисленные другие изменения и новые функции, такие как добавление контента для Нидерланды и Мексика, а также включая новые альтернативные пути истории для США и Соединенного Королевства. Расширение также добавляет топливо в качестве ресурса отдельно от нефти и механику правительства в изгнании.
La Résistance25 февраля 2020 годаLa Résistance в основном фокусируется на улучшении шпионажа и механики оккупации. Интеллект значительно расширен, а занятия и сопротивление полностью переработаны. Расширение также включает обновленное дерево фокуса для Франция (оба Бесплатно и Виши ), новое дерево для Португалии и два фокуса деревья для разных сторон гражданской войны в Испании, одно для националистов и одно для республиканцев. Это также позволяет гражданской войне перерасти в гораздо более масштабный конфликт.
Битва за Босфор15 октября 2020 годаДобавлен контент для второстепенных балканских стран, например Греция, Болгария и Турция. Переработано югославское дерево фокуса для владельцев Death or Dishonor. Внесены небольшие изменения в румынское дерево фокуса для владельцев Death or Dishonor.

Модификации

Hearts of Iron IV были разработаны так, чтобы быть более открытыми, чем предыдущие игры серии. Частично в результате этого игру можно легче модифицировать, чем ее предшественники. По словам директора игры Дэна Линда, 64% игроков в Hearts of Iron IV используют моды. Было разработано множество модов для игры, большинство из которых можно найти в Steam Workshop, включая ряд модов полного преобразования, которые кардинально меняют игру. Некоторые модификации оказались достаточно успешными, чтобы привлечь внимание средств массовой информации, в том числе следующие:

  • Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg, мод, действие которого происходит в мире, где Центральные силы победили Первая мировая война. Kaiserreich считается крупнейшим и наиболее проработанным модом Hearts of Iron IV членами сообщества.
  • Old World Blues, мод, действие которого происходит во вселенной Fallout. Этот мод получил высокую оценку за эффективное изображение серии Fallout в рамках большой стратегии.
  • The New Order: Last Days of Europe, мод, действие которого происходит в мире, где держав Оси выиграл Вторую мировую войну. Мод получил похвалу за его повествование, которое Wargamer назвало «неотразимым».

Некоторые моды также вызвали споры из-за расистского и фашистского подтекста, например Deus Vult, мод, который добавляет Knights Templar в игру и позволяет им совершать различные зверства.

Разработка

Hearts of Iron IV было объявлено в 2014 году и изначально планировалось выпустить в конце 2015 года. На E3 2015 креативный директор Йохан Андерссон подтвердил, что игра будет перенесена из первоначального окна выпуска, а новая дата выпуска запланирована на первый квартал 2016 года. попытка решить несколько проблем, возникших в игре. В марте 2016 года было объявлено, что игра, построенная на Clausewitz Engine, будет выпущена 6 июня 2016 года, в 72-ю годовщину высадки в Нормандии.

Reception
Прием
Общий балл
AggregatorБалл
Metacritic 83/100
Оценки по обзору
ПубликацияБалл
GameSpot 8/10
IGN 9/10
PC Gamer (США) 88/100

Hearts of Iron IV имел коммерческий успех. За две недели после запуска было продано более 200 000 единиц, что сделало его к тому времени самой быстро продаваемой исторической игрой Paradox, опередив Crusader Kings II и Europa Universalis IV. Продажи игры превысили 500 000 единиц в феврале 2017 года и 1 миллион единиц в мае 2018 года. Это была первая игра Hearts of Iron, которая достигла отметки в миллион, и третья игра Paradox, достигшая этого уровня. Игра получила «в целом положительные отзывы» от критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

GameSpot дал игре положительный обзор, написав, что «Hearts of Iron IV воплощает суровые истины о всепоглощающей войне. и руководящая им международная политика ". Он утверждал, что руководство было единственным слабым местом, и что «для преданных своему делу Hearts of Iron IV может стать лучшей большой стратегической игрой за какое-то время».

Он также был рассмотрен в Kotaku, а рецензент написал, что он «ошеломляет как своей глубиной, так и, что более важно, своей сложностью», и утверждая, что некоторые игроки, незнакомые с франшизой, могут посчитать интерфейс игры слишком сложным, чтобы легко ориентироваться.

IGN написал положительный отзыв, описав его как «невероятно сложную симуляцию Второй мировой войны, на освоение которой, возможно, потребуются сотни часов, как в игре, так и над статьями вики, которые читаются как учебник по экономике, но писать это» выигрыш великолепен для тех, кто хочет потратить время на обучение ". В обзоре похвалили макет, написав: «Благодаря необычайно яркому внешнему виду и чистому, легко управляемому интерфейсу самые большие проблемы, которые ставит перед нами Hearts of Iron 4, - это хорошие: стратегическое планирование, состав подразделения и точная настройка экономической и политической политики.. " IGN пришел к выводу, что Hearts of Iron IV "является сильным претендентом на звание абсолютной игры для кабинетных людей. Самые большие проблемы, на которые я могу указать, почти все связаны с производительностью, ставя медленный, разочаровывающий финал на то, что в противном случае гениально детализированная стратегическая стимуляция практически всех аспектов глобальной войны 20-го века ».

Обзор в PC Gamer описал ее как« уникальную, красивую, захватывающую военную игру », особенно высоко оценив систему фронта игры и производственную механику, но также критикуя систему идеологии за то, что она слишком мягкая, и находя, что бой был несколько неинтуитивным, писал: «Хотя я обнаружил ряд недостатков, когда стоял рядом с гобеленом, важно помнить, что Hearts of Iron 4 существует, чтобы охватить весь размах войны ».

Polygon похвалил открытость игры, написав, что« Hearts of Iron 4 идет еще дальше, позволяя игрокам взять под контроль почти каждую нацию- состояние в мире durin г за тот же период времени. Если вы хотите играть за Элеазара Лопеса Контрераса, венесуэльского фашиста с двумя армейскими дивизиями и 12 истребителями на его имя, вы можете попробовать ».

См. Также
  • Портал видеоигр
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:36:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте