Охотники за головами

редактировать
Студийный альбом 1973 года Херби Хэнкока
Охотники за головами
Человеческая фигура в рогатой маске с лицом, напоминающим катушечный магнитофон, играющий на клавишных на переднем плане, а четверо мужчин без масок на заднем плане держат инструменты. Клавишник имеет оттенки желтого и красного, а музыканты сзади сочетаются с синим фоном
Студийный альбом автора Херби Hancock
Выпущен26 октября 1973 г. (1973-10-26)
Записансентябрь 1973 г.
StudioWally Heider Studios. Different Fur Trading Co.. Сан-Франциско, Калифорния
Жанр
Длина41:52
Этикетка Колумбия
Продюсер
Херби Хэнкок хронология
Секстант. (1973)Охотники за головами . (1973)Посвящение. (1974)
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Down Beat 5/5 звезд
Jazzwise 5/5 звезд
Penguin Guide to Jazz 👑
Pitchfork 10/10
Q 4 / 5 звезд
The Rolling Stone Album Guide 3,5 / 5 звезд
The Rolling Stone Jazz Record Guide 3/5 звезд
Том Халл B+
Zagat Survey 5/5 звезд

Head Hunters - двенадцатый студийный альбом американского пианиста и композитора Херби Хэнкока, вышел в октябре 26, 1973, на Columbia Records. Сеансы записи альбома проходили вечером в Wally Heider Studios и Different Fur Trading Co. в Сан-Франциско, Калифорния.

.
  • 1 Структура и выпуск
  • 2 Наследие
  • 3 Трек-лист
  • 4 Сингл
  • 5 Персонал
    • 5.1 Музыканты
    • 5.2 Производство
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Структура и выпуск

Head Hunters последовали за серией экспериментальных альбомов секстета Хэнкока: Mwandishi, Crossings и Sextant, выпущенных между 1971 и 1973 годы, время, когда Хэнкок искал новое направление развития своей музыки:

Я начал чувствовать, что проводил так много времени, исследуя верхнюю атмосферу музыки и более неземную далекую атмосферу. из космических вещей. Теперь возникла потребность взять еще немного земли и почувствовать себя более привязанным; связь с землей.... Я начинал чувствовать, что мы (секстет) играем такую ​​тяжелую музыку, и я устал от всего этого. Я хотел сыграть что-нибудь более легкое.

— Примечания на конверте Хэнкока: переиздание CD 1997 года

Для нового альбома Хэнкок собрал новую группу, Headhunters, из которых только Бенни Мопин Был членом секстета. Хэнкок сам управлял всеми партиями синтезатора (ранее разделяя эти обязанности с Патриком Глисоном ), и он решил полностью отказаться от использования гитары, отдав предпочтение клавинету, одному из определяющих звуков на музыкальном инструменте. альбом. В новой группе была представлена ​​плотная ритм-энд-блюз -ориентированная ритм-секция, состоящая из Пола Джексона (бас) и Харви Мэйсона (барабаны)., и в альбоме есть расслабленный, фанковый грув, который сделал альбом привлекательным для гораздо более широкой аудитории. Возможно, определяющий момент движения jazz-fusion (или, возможно, даже острие стиля Jazz-funk жанра fusion), альбом сделал слушателей джаза из поклонников ритм-н-блюза, и наоборот. В альбоме смешаны фанк-ритмы, такие как напряженные хай-хэты в 16-х нотах во вступительном треке "Chameleon ", с джазовой формой AABA и расширенным соло.

Из четырех треков на альбоме "Watermelon Man " был единственным, написанным не для альбома. Хит времен Хэнкока хард-бопа, первоначально появившийся на его первом альбоме Takin 'Off, он был переработан Хэнкоком и Мэйсоном и имеет мгновенно узнаваемое вступление с участием Билла Саммерса, дующего в пивную бутылку, имитацию hindewho, инструмент мбути пигмеев северо-востока Заира. В треке широко используется африканская перкуссия. "Sly" был посвящен первопроходцу фанк-музыканту Sly Stone, лидеру Sly and the Family Stone. "Chameleon" (вводный трек) - еще один трек с мгновенно узнаваемым вступлением, вступительной строкой, сыгранной на синтезаторе ARP Odyssey. "Vein Melter" - это медленно прожигающий звук, в котором преимущественно участвуют Хэнкок и Мопин, причем Хэнкок в основном играет на электрическом пианино Fender Rhodes, но иногда добавляет некоторые синтезаторные партии с сильными эффектами.

Сильно отредактированные версии "Chameleon" и "Vein Melter" были выпущены как сингл на 45 оборотов в минуту.

Альбом был также повторно микширован для 4-канального квадрофонического звука в 1974 году. Columbia выпустила его на пластинке в матрице SQ. формат и на 8-дорожечной ленте. В четырехъядерных миксах присутствуют элементы, отсутствующие в стерео-версии, включая дополнительную 2-секундную клавишную мелодию в начале "Sly". Версия для квадроциклов была переиздана в цифровом виде в 1999 году в формате Super Audio CD (Columbia / Legacy CS 65123). Эти издания сейчас распроданы.

До Breezin ' Джорджа Бенсона (1976), это был самый продаваемый джазовый альбом всех времен

The Headhunters band (с Майком Кларком вместо Харви Мейсона) работал с Хэнкоком над рядом других альбомов, включая Thrust (1974), Man-Child (1975) и Потоп (1975 г.), последний из которых был записан в Японии. Последующие альбомы Secrets (1976) и Sunlight (1977) имели очень разный состав. The Headhunters с Хэнкоком в качестве приглашенного солиста выпустили серию фанк-альбомов Survival of the Fittest (1975) и Straight from the Gate (1978), первый из которых был спродюсирован Хэнкоком и включал большой хит "God Make Me Funky".

Изображение на обложке альбома, разработанное Виктором Москосо, основано на африканской кплэпле маске племени Бауле из Кот-д'Ивуар. Изображение также основано на магнитофонных головках размагничивающих устройствах, используемых на оборудовании для записи аудиокассет с катушки на катушку во время этой записи.

Legacy

Head Hunters стал первым джазовым альбомом, разошедшимся тиражом более миллиона копий. В 2005 году альбом занял 498 место в книжной версии журнала Rolling Stone списка 500 величайших альбомов всех времен. Head Hunters стал ключевым релизом в карьере Хэнкока и определяющим моментом в жанре джаз, и стал источником вдохновения не только для джазовых музыкантов, но и для фанка, исполнители соул-музыки, джаз-фанк и хип-хоп. Библиотека Конгресса добавила его в Национальный регистр звукозаписи, в котором собраны «культурно, исторически или эстетически важные» звукозаписи 20-го века.

Список треков
Первая сторона
ДолжностьАвтор (ы)Длина
1."Хамелеон "Хэнкок, Джексон, Мейсон, Мопен 15:41
2."Арбузный человек "Хэнкок; организовано Мэйсоном6:29
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
3."Хитрый"Хэнкок10:15
4.«Плавитель вен»Хэнкок9:09
Сингл
  • «Хамелеон» (2 : 50) / "Vein Melter" (4:00) - Колумбия 4-46002 (США); выпущен в 1974 г.

Сингл "Chameleon" был выпущен в сборнике "Плейлист" 2008 г. "Самое лучшее из Херби Хэнкока".

Персонал

Музыканты

Производство

  • Херби Хэнкок - продюсер
  • Дэвид Рубинсон - продюсер
  • Фред Катеро - инженер
  • Джереми Заткин - инженер
  • Дэйн Бутчер - инженер
  • Джон Виейра - инженер
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:11:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте