Хейзел Мейерс | |
---|---|
Родилась | Неизвестно |
Умер | Неизвестно |
Жанры | Классический женский блюз, кантри-блюз |
Род занятий | Певица |
Инструменты | Вокал |
Активные годы | 1920-е - 1930-е годы |
Лейблы | Аякс, Брансуик, Оке, разные |
Хейзел Мейерс американский исполнитель классического женского блюза и кантри-блюза. Большую часть своей карьеры она провела в black водевиле, а на записях она была объявлена блюзовой исполнительницей. Ее наиболее известные номера включали "Heartbreaking Blues" и "Blackville After Dark", оба исполнялись ее контральто голосом.
Мейерс записал в общей сложности сорок одну сторону, большинство из них в период с сентября 1923 года по август 1924 года, выпущенных несколькими звукозаписывающими компаниями, в том числе Ajax, Brunswick (на этикетке Vocalion ) Pathė, Banner, Bell, Эмерсон и (для пары последних выпусков в июне 1926 года) Оке. В 1924 году у нее были релизы на шести лейблах. Среди ее аккомпаниаторов были: Флетчер Хендерсон, Портер Грейнджер, Джеймс «Буббер» Майли, Лесли "Хатч". "Хендерсон, Дон Редман и (на одной записи) Фэтс Уоллер. Она была первой артисткой-водевилем, записавшей сатирическую песню «Black Star Line », выпущенную в мае 1924 года. Песня была записана Мейерсом и Розой Хендерсон в течение двадцати четырех лет. -часовой период. Было предположение, что Мейерс также записывалась под псевдонимами Мэй Харрис для Домино и Луэлла Смит для Иволга.
Мейерс выступала в водевиле в 1920-х годах. Она выступала в «Степпин Хай», варьете, организованном в Гарлеме, Нью-Йорке при поддержке оркестра Флетчера Хендерсона. Считается, что она регулярно появлялась в театральных постановках до начала 1930-х.
Мало что известно о ее жизни за пределами ее профессиональных занятий.
Вся записанная работа Мейерса была выпущена Document Records. в 1996 году.
Год | Название | Метка записи |
---|---|---|
1996 | Полное собрание записанных произведений в хронологическом порядке, т. 1 (1923–1924) | Документ |
1996 | Эдна Хикс, Хейзел Мейерс, Лора Смит, Полное собрание сочинений в хронологическом порядке, т. 2 (1923–1927) | Документ |