Прежний тип | Партнерство |
---|---|
Промышленность | Судоходство, транспортировка |
Судьба | Банкротство |
Основан | 1919 (1919) |
Несуществующий | 1922 |
Обслуживаемая территория | Трансатлантика |
Black Star Line (1919-1922) была судоходной линией, зарегистрированной Маркусом Гарви, организатором Universal Negro Improvement Association (UNIA), и другие члены UNIA. Судоходная линия была создана, чтобы облегчить транспортировку товаров и, в конечном итоге, афроамериканцев по всей африканской глобальной экономике. Он получил свое название от White Star Line, линии, успех которой Гарви считал возможным повторить. Black Star Line стала ключевой частью вклада Гарви в движение «Назад в Африку». Это был один из многих предприятий, созданных UNIA, таких как Universal Printing House, Negro Factories Corporation и широко распространяемая и очень успешная еженедельная газета Negro World.
Black Star Line и ее преемник, Black Cross Navigation and Trading Company, действовали с 1919 по 1922 год. Сегодня она является основным символом для последователей Гарви и Пан- Африканисты. Его не следует путать с Black Star Line, государственной судоходной корпорацией Ганы.
Black Star Line была зарегистрирована как корпорация Делавэр 27 июня 1919 года. Имея максимальную капитализацию в 500 000 долларов, акции BSL продавались на UNIA конвенции по пять долларов каждый.
Первыми директорами Black Star Line были Маркус Гарви, Эдгар М. Грей, Ричард Э. Уорнер, Джордж Тобиас, Джеремия Кертайн, Генриетта Винтон Дэвис и Джени Дженкинс. Должностными лицами корпорации были президент Маркус Гарви, первый вице-президент - Джеремия Кертейн, второй вице-президент Генриетта Винтон Дэвис, казначей Джордж Тобиас, секретарь Ричард Э. Уорнер, помощник секретаря Эдгар М. Грей и помощник казначея Джени. Дженкинс. Через шесть месяцев после регистрации Совет директоров проголосовал за увеличение рыночной капитализации Black Star Line до 10 миллионов долларов (что эквивалентно 147 миллионам долларов в 2019 году).
Black Star Line удивила всех своих критиков, когда всего через три месяца после того, как была Incorporated, первый из четырех кораблей, SS Yarmouth, был приобретен с намерением переименовать его в SS Frederick Douglass. Ярмут был угольным судном во время Первой мировой войны и был в плохом состоянии, когда его купил Black Star Line. После ремонта Yarmouth продолжал плавать в течение трех лет между США и Вест-Индией в качестве первого корабля Black Star Line с полностью черной командой и черным капитаном. Позже Джошуа Кокберн, капитан «Ярмута», был обвинен в получении «отката от покупной цены».
USS Piqua (SP-130) во время службы во время Первой мировой войныSS Ярмут был не единственным кораблем, который был куплен в плохом состоянии и полностью перепродан. Гарви потратил еще 200000 долларов на дополнительные корабли (что эквивалентно 2,6 миллиона долларов в 2019 году). Один, SS Shady Side, одним летом прошел «круиз в никуда» по реке Гудзон и затонул следующей осенью из-за протечки. Другой была паровая яхта, когда-то принадлежавшая Генри Хаттлстону Роджерсу. Букер Т. Вашингтон был почетным гостем на борту корабля, когда он принадлежал его другу и доверенному лицу Роджерсу и был известен как Канава. Однако Роджерс умер в 1909 году, и когда-то ухоженная яхта также служила во время Первой мировой войны. После того, как Black Star Line переименовал SS Antonio Maceo, он взорвал котел и убил человека.
Помимо перепроданных и плохо оборудованных кораблей, Black Star Line была окружена бесхозяйственностью и проникновением агентов J. Бюро расследований Эдгара Гувера (предшественник Федерального бюро расследований ), включая первого афро-американского агента, нанятого бюро, Джеймса Уормли Джонса, который стал близким к Гарви и другим агентам, которые, по словам историка, саботировали его, подбросив инородные тела в топливо, повредив двигатели. На своей первой комиссии Yarmouth доставила партию виски из США на Кубу (до Сухого закона ) в рекордно короткие сроки, но из-за того, что у нее не было стыковки. договоренности в Гаване, он потерял деньги, сидя в доках, в то время как грузчики устроили забастовку. Груз из кокосов сгнил в корпусе корабля во время следующего рейса, потому что Гарви настоял на том, чтобы корабли сделали торжественные остановки в политически важных портах.
В 1919 году Дж. Эдгар Гувер и BOI обвинил Маркуса Гарви и трех других офицеров в мошенничестве с почтой. Обвинение заявило, что брошюра Black Star Line содержала изображение корабля, которым BSL не владел. Изображенный корабль был «Орион», который в брошюре был переименован в Phyllis Wheatley и в то время собирался купить BSL, но которым они еще не владели. Тот факт, что судно еще не принадлежало BSL, гарантировал мошенничество с использованием почты. «В 1922 году Гарви и трое других должностных лиц Black Star Line были обвинены правительством США в мошенничестве с использованием почты для вымогательства запасов для недавно закончившейся пароходной линии». Выступая в качестве свидетеля, Гарви признал, что 600 000 долларов (9 165 000 долларов в 2020 году) «разлетелись на ветер». Присяжные признали виновным только Гарви, а не трех других офицеров, и он был приговорен к пяти годам тюремного заключения. В 1927 году президент Кэлвин Кулидж депортировал Гарви обратно на Ямайку.
Black Star Line прекратила плавание в феврале 1922 года. Их корабль Shady Side был брошен на иле в Форт-Ли, Нью-Джерси. Убытки компании составили от 630 000 до 1,25 миллиона долларов (19 093 000 долларов в 2020 году)
Liberty Hall, также известное как Black Star Line Building в Лимоне, Коста-Рика. Первоначальное здание было построено в 1922 году, а затем использовалось как офисы UNIA и Black Star Line в Коста-Рике. Был поврежден и не подлежал ремонту в результате землетрясения Лимон 22 апреля 1991 г.; и впоследствии реконструирован по первоначальному плану. 29 апреля 2016 года пожар полностью уничтожил здание. После пожара было подтверждено, что здание будет перестроено с помощью организаций и пожертвований гражданских лиц.флаг Ганы принят черная звезда как дань уважения судоходной линии.
Примечания
Ссылки