Меры Гарри Белла

редактировать

Кавалерийские казармы Редфорд, Эдинбург

Меры Гарри Белла CBE МВО (1862–1940) - английский архитектор.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Другие работы
  • 3 Железная дорога Центрального Лондона
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

У него была разнообразная карьера. С 1884 по 1892 год он был штатным архитектором для Уильяма Уиллетта, занимавшегося строительством высококачественного жилья для богатых в Лондоне и Юго-Восточной Англии; Обычно они были в декоративном стиле из красного кирпича в стиле королевы Анны, популярном в то время. Спроектированные здания включают 69 - 79 The Drive, Hove, построенные в 1887 году.

Он также отвечал за ряд английских «улучшенных» жилых домов рабочего класса., например, Rowton Houses в Лондоне и Бирмингем. Он спроектировал оригинальные здания станции для Центральной Лондонской железной дороги (CLR), ныне Центральной линии Лондонского метрополитена, которая открылась 30 июля 1900 года.

Позже он был директором строительства казарм британского военного министерства и отвечал за такие здания, как казармы Редфорд в Эдинбурге, новый кордит, включающий дома в Королевских пороховых заводах Уолтемского аббатства и Нью-билдинг Королевской военной академии в Сандхерсте. Мерс был назначен командующим Ордена Британской Империи (CBE) в Новогодних почестях 1918 года за свою работу над дизайном казарм.

Меры по отцовской линии прадед автора, Кристофер Джолл.

Другие работы
Центральная лондонская железная дорога
Спроектированный вход в вокзал Оксфорд-Серкус. Оригинал Мера 1900 года Шепердс-Буш здание вокзала (снесено в 2008 г.)

На счету Меры был построен ряд зданий на первоначальной части CLR, многие из которых сохранились до наших дней как станции лондонского метро. Он предпочитал терракоту в качестве строительного материала, строя свои вокзальные здания из керамических блоков заводского изготовления. Это позволило ему довольно экономично создавать стилистически согласованные конструкции. Его туннельные платформы были выложены глазурованной керамической плиткой. Техника мер повлияла на работу другого современного архитектора станции метро, ​​Лесли Грина. Его проект 1900 года для станции Оксфорд-Серкус представлял собой одноэтажный вход на углу Аргайл-стрит и Оксфорд-стрит, облицованный бледно-розовой терракотой и оформленный в стиле маньеризма. Сегодня он считается лучшим сохранившимся образцом архитектуры станции, спроектированной компанией Measures, а вход и здание над ним занесены в список Grade-II. Красное керамическое здание на западном углу принадлежит Лесли Грину.

Measures спроектировали следующие станции на CLR:

  • Shepherd's Bush (Центральная линия) - здание снесено и перестроено в совершенно другом дизайне в 2008 году.
  • Holland Park - станция здание остается в эксплуатации
  • Notting Hill Gate - здание снесено; построена новая подземная станция
  • Queensway - открыта как Queens Road. Здание остается в эксплуатации
  • Ланкастерские ворота - здание снесено и перестроено по другому проекту в рамках застройки многоэтажного дома
  • Мраморная арка - вход на Оксфорд-стрит сохранился, но до неузнаваемости был произведен компанией Measures
  • Бонд-стрит - вход на Оксфорд-стрит сохранился, но до неузнаваемости как произведение мер
  • Оксфорд-серкус - хорошо сохранившееся здание CLR, внесенное в список II степени, к востоку от Аргайл-стрит.
  • Tottenham Court Road - открывался как Oxford Street. После снесения в 2009 году работы компании Measures не опознаются.
  • Британский музей - станция закрылась в 1933 году, когда открылись новые платформы Центральной линии в Холборне. Снесен в 1990-е годы.
  • Чансери-Лейн - здание вокзала Хай-Холборн осталось, но больше не используется для доступа к станции
  • Сент-Пол - открыто как почтовое отделение. Снесен в 1930-е годы.
  • Банк - без наземных построек

Меры спроектировали электростанцию ​​Вуд-Лейн компании CLR (теперь известную как Dimco Buildings ), которая внесена в список II категории. Он также спроектировал оригинальное здание вокзала для железнодорожной станции Вуд-Лейн, которая открылась в 1908 году для франко-британской выставки, хотя позже это было изменено на дизайн Стэнли. Куча. Вокзал закрыли в 1947 году, а здание снесли.

Ссылки
  • Подземная архитектура, Д. Лоуренс, Лондон, Capital Transport, 1994
  • Современное жилье в городе и деревне, Джеймс Корнс, Лондон, Бэтсфорд, 1905
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мерами Гарри Белла.

Изображения Меров Гарри Белла, разработанных Центрального Лондона, из Фотоархива Лондонского музея транспорта :

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:22:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте